Отремонтировал головку.При установке возник такой вопрос.Насколько критично натяжение ремней ГРМ. В книге указаны уж очень точные параметры\\Правильная стрела прогиба равна 5,5 ± 0,2 единицам, при измерении между шкивом распределительного вала системы выпу- ска и промежуточным шкивом. Если натяжение не соответствует норме, повторите действия.\\Это так обязательно?Или можно натянуть на глаз,так же как и в простом 230?Подскажите пожалуйста, а то что то боязно.
А в простом B230 автонатяжитель. Вы правда думаете, что в книжке просто так указывают моменты затяжек, натяжения ремней, зазоры, когда всё можно просто на глаз собрать?
BorichL, Я целиком и полностью согласен и придерживаюсь указаний по книжке.Но меня что то напрягает, такие строгие рамки по натяжению ремней.И вообще, можно же натянуть ремни без каких либо спецприспособлений?Ведь пружина натяжного ролика создает достаточное усилие для натяжения ремня.Или я ошибаюсь и могут быть печальные последствия ?????
Вовчик, на этом моторе, с ГРМ лучше не экспериментировать! Обрыв или спадывание ремня ведёт к капитальному ремонту ГБЦ. Правда есть в этом и позитив, постоянно новая ГБЦ , жаль только за свой, причём не малый счёт!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
ВИТАЛЯ, volvovod940, Мужики СПАСИБО вам большое.А то я сбился с ног в поисках этой приспасобы.Оставалось только заехать на БОШ сервис,но и там по слухам вроде бы нет.Ну а теперь дождаться только тепленького денька и законьчить начатое.Еще раз СПАСИБО.
Вовчик, там ещё очень важно не перетянуть ремень баллансировочных валов! Его натяжение значительно меньше, чем ГРМ! И если его перетянуть, то при обрыве он влетает под ремень ГРМ и рвёт его. У меня было именно так. Как то писАли уже об этом. А натяжитель ремня ГРМ у меня автоматический. Почему у тебя не такой, не понятно. Вроде и год выпуска тот же...
AND745, А как понять автоматический или ручной?У меня стоит такой же натяжной ролик как и в 230 двигателях.Натяжение происходит за счет усилия пружины.А ремень балансировочных валов натягивается эксцентриком.Так вот я думаю,ремень ГРМ натянуть,используя совет volvovod940, а балансировочный ремень чуть послабее.
Вовчик, у тебя стоит ручной натяжитель.от автомата он отличается конструктивно.ремень балансиров проверяется точно так же-поворотом ремня на 90 градусов.за счёт того,что расстояние между роликами балансировочных валов больше,чем между роликами ГРМ,усилие натяжения будет меньше,чем на ремне ГРМ.
Сегодня возник такой вопрос?Установилт головку и решил провернуть коленвал,а он подзакусивает в верхних мертвых точках на1-4 и2-3.Такое ощущение что поршень слегка касается клапанов.Я вот думаю может прокладка которую поставил тоньше чем нужно.Посмотрел на Exict.ru там есть прокладки 1,4 и 1,3 мм,но это аналоги,а по оригинальным данных нет.Свою старую оригинальную я замерил,она 1,5мм.И это еще,ведь она уже обжата.Не знаю что и делать?Заказывать оригинал,жаба душит.Она стои 3945р.И не факт что по толщине она будет больше чем аналоги.Зашел в тупик javascript:%20x()
Этот вопрос решился.Не утерпел и пошел снял головку.Все проверил и пришел к выводу что поршня никак не могут доставать до клапанов.Потом взял и стал внимательно осматривать новую прокладку и оказалось что отверстие под поршень всего 95 мм вместо 98 мм Вот и получалось что поршня доходя до верха,касались прокладки.Теперь более внимательно заказал новую прокладку,хотя и та прокладка которая была тоже бьется на этот двигатель.Теперь остается только ждать.
Перед тем как ставить новую деталь всегда надо сверить ее со старой (желательно оригинальной),чтоб при установке и дальнейшей эксплуатации не было проблем-это закон.