SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:28:18
   SVR forum -> Двигатель -> Нужен совет по установке головки на B234F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Отремонтировал головку.При установке возник такой вопрос.Насколько критично натяжение ремней ГРМ. В книге указаны уж очень точные параметры\\Правильная стрела прогиба
равна 5,5 ± 0,2 единицам, при измерении между
шкивом распределительного вала системы выпу-
ска и промежуточным шкивом. Если натяжение
не соответствует норме, повторите действия.\\Это так обязательно?Или можно натянуть на глаз,так же как и в простом 230?Подскажите пожалуйста, а то что то боязно.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 1 28.02.2013 в 22:40:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в простом B230 автонатяжитель. Вы правда думаете, что в книжке просто так указывают моменты затяжек, натяжения ремней, зазоры, когда всё можно просто на глаз собрать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 01.03.2013 в 01:47:13

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Согласен с Борисом.тем более,в 234 моторах стоит пружина натяжителя.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 01.03.2013 в 06:37:53

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
BorichL, Я целиком и полностью согласен и придерживаюсь указаний по книжке.Но меня что то напрягает, такие строгие рамки по натяжению ремней.И вообще, можно же натянуть ремни без каких либо спецприспособлений?Ведь пружина натяжного ролика создает достаточное усилие для натяжения ремня.Или я ошибаюсь и могут быть печальные последствия ?????
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 4 01.03.2013 в 20:43:32

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вовчик, на этом моторе, с ГРМ лучше не экспериментировать! Обрыв или спадывание ремня ведёт к капитальному ремонту ГБЦ. Правда есть в этом и позитив, постоянно новая ГБЦ , жаль только за свой, причём не малый счёт!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 5 01.03.2013 в 23:40:26

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Ну да головка получилась как новая.Вот поэтому и спрашиваю совета.При помощи какого приспособления,замеряют натяжение ремня?
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 6 02.03.2013 в 00:37:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
нормально натянутый ремень должен провернуться на 90 градусов по своей оси.я на своей так сделал,согласно книге.главное не спешить.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 02.03.2013 в 09:49:33

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вовчик, вот совет из автобиблии
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 8 02.03.2013 в 18:40:45

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вовчик, только ремень поворачивай без фанатизма.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 02.03.2013 в 18:44:31

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
ВИТАЛЯ, volvovod940, Мужики СПАСИБО вам большое.А то я сбился с ног в поисках этой приспасобы.Оставалось только заехать на БОШ сервис,но и там по слухам вроде бы нет.Ну а теперь дождаться только тепленького денька и законьчить начатое.Еще раз СПАСИБО.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 10 02.03.2013 в 20:39:34

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Всегда пожалуйста.и удачи в ремонте!
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 03.03.2013 в 05:02:20

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Вовчик, там ещё очень важно не перетянуть ремень баллансировочных валов! Его натяжение значительно меньше, чем ГРМ! И если его перетянуть, то при обрыве он влетает под ремень ГРМ и рвёт его. У меня было именно так. Как то писАли уже об этом.
А натяжитель ремня ГРМ у меня автоматический. Почему у тебя не такой, не понятно. Вроде и год выпуска тот же...
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 04.03.2013 в 07:03:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Потому что натяжителей было 2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 04.03.2013 в 11:26:22

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
AND745, А как понять автоматический или ручной?У меня стоит такой же натяжной ролик как и в 230 двигателях.Натяжение происходит за счет усилия пружины.А ремень балансировочных валов натягивается эксцентриком.Так вот я думаю,ремень ГРМ натянуть,используя совет volvovod940, а балансировочный ремень чуть послабее.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 14 04.03.2013 в 20:13:17

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вовчик, у тебя стоит ручной натяжитель.от автомата он отличается конструктивно.ремень балансиров проверяется точно так же-поворотом ремня на 90 градусов.за счёт того,что расстояние между роликами балансировочных валов больше,чем между роликами ГРМ,усилие натяжения будет меньше,чем на ремне ГРМ.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 15 05.03.2013 в 04:45:53

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
ВИТАЛЯ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.Так глядиш,общими усилиями и эту проблему решим.Не даром говорят-век живи,век учись а дураком помреш.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 16 05.03.2013 в 09:18:43

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Всегда пожалуйста.я ж свой танк тоже всем миром ремонтировал.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 05.03.2013 в 12:31:20

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Сегодня возник такой вопрос?Установилт головку и решил провернуть коленвал,а он подзакусивает в верхних мертвых точках на1-4 и2-3.Такое ощущение что поршень слегка касается клапанов.Я вот думаю может прокладка которую поставил тоньше чем нужно.Посмотрел на Exict.ru там есть прокладки 1,4 и 1,3 мм,но это аналоги,а по оригинальным данных нет.Свою старую оригинальную я замерил,она 1,5мм.И это еще,ведь она уже обжата.Не знаю что и делать?Заказывать оригинал,жаба душит.Она стои 3945р.И не факт что по толщине она будет больше чем аналоги.Зашел в тупик javascript:%20x()
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 18 05.03.2013 в 18:11:19

Вовчик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 22
Репутация: 25 ±
Этот вопрос решился.Не утерпел и пошел снял головку.Все проверил и пришел к выводу что поршня никак не могут доставать до клапанов.Потом взял и стал внимательно осматривать новую прокладку и оказалось что отверстие под поршень всего 95 мм вместо 98 мм Вот и получалось что поршня доходя до верха,касались прокладки.Теперь более внимательно заказал новую прокладку,хотя и та прокладка которая была тоже бьется на этот двигатель.Теперь остается только ждать.
--------------------------------------------------
745. 89г. b234f. м46.
Сообщение # 19 05.03.2013 в 19:55:07

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
зато приобрел некоторый,хотя и печальный, опыт.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 05.03.2013 в 20:06:08

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Перед тем как ставить новую деталь всегда надо сверить ее со старой (желательно оригинальной),чтоб при установке и дальнейшей эксплуатации не было проблем-это закон.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 21 06.03.2013 в 08:15:39

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
моряк, это точно,я тоже промахивался....
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 22 18.03.2013 в 10:21:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9