Ребят, подскажите, чего еще ей не хватает? Искра есть, форсунки исправны - пшикают, свечи при выкручивании влажные, при выкрученной свече топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой пробовали заводить с эфира, 1 раз кое как схватит и всё, дальше лызганье стартером в пустую хоть ведро эфира залей
Фазы газораспределения проверял? Давление топлива в рампе? Хотя зачем давление, топливо в цилидр поступает, хоть как но должно запуститься. И самое главное: ЧТО ДЕЛАЛИ С МАШИНОЙ ДО ЭТОГО? Начались вышеописываемые события на ровном месте, или всё же какие-то работы этому предшествовали? Вот например : вчера с работы приехал, все было ОК, с утра заводиться, а оно не желают-с... далее уместен Ваш текст Цитата:
Искра есть, форсунки исправны - пшикают,свечи при выкручивании влажные,при выкрученной свече топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой пробовали заводить с эфира, 1 раз кое как схватит и всё,
Вот тут действительно есть о чем подумать. Или: "Поменял ремень ГРМ (снимал-ставил ГБЦ, менял сцепление, в общем нужное подчеркнуть), запустить двигатель после не получилось, далее вышуказанный текст:
Цитата:
Искра есть, форсунки исправны - пшикают,свечи при выкручивании влажные...
Ну в общем мы знаем. Ну первым делом посмотрите на фазы по меткам, случаев когда ремень перескочил я видел крайне мало, но там уже на части ремня от зубчатой части одни воспоминания (на Ф моторах клапана не гнет, тоже хлеб), но это владельцы, придурки, этим пользуются и по 200 тыс.км. ремешок не меняли, надеюсь Вы к таковым не относитесь. Если трогали маховик (меняли сцепление или задний сальник коленвала)- можете сразу снимать и переставлять маховик, т.к. 100% он неправильно установлен.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, нет мы ни чего не трогали вольво №1 побывала в аварии, после аварии спустя пол года решили завести, завелась с пол оборота, через месяц сняли двигатель и воткнули в другую вольву - ничего в движке не трогая
также с разбитой в целую перешла вся электропроводка, все мозги и т.п.
менял и ДМРВ, и катушку - НОЛЬ
не хочет схватывать ну ни как, как я и писал топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой - хоть какая то детонация но должна быть - а нет...
Провода высоковольтные перепутали. Разверни наоборот, в смысле поменяй местами. При перевозке наверняка снимали, поставили как положено, а там может быть такая засада как смещенный на 180 градусов бегунок. Очень на это похоже.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Я сегодня чуть не перепутал. Новые провода в гребенке по размеру вставлены.От короткого к длинному. Последние два (хорошо посмотрел на старые) местами поменять надо было. У меня на крышке трамблера трещина была.Маленькая,еле заметная.На входе центрального провода. Пока сухо все нормально,чуть сыро(вчера после мойки например) Не завести хоть тресни! Хотя проверял искра была. Ну в итоге сегодня крышку и провода заменил! И так побежала! Газа стала слушаться,клапана не звенят! А я три месяца на пусковую форсунку маты складывал.
ОК, разъясню. Гипотетически до Вас перебирали трамблер. Да, в Вашем наверняка ничего нет (ДХ), но сальник присутствует, его и меняли. Вал могут развернуть , и бегунок будет смотреть в другую сторону. Т.е фазы газораспределения будут отставать (опережать) на два цилиндра. Ну Вы что, на отечественных авто не ездили, что на жигулях, что на запорах сплошь и рядом. Я и на Вольво такое видел, причем в Норвегии, в 1996м. Там хозяин просто поменял сальник, а эксцентрик не пометил, собрал как получилось. Он запускать-она хрен. Искра и бенз есть-машина ни звука. Крышки и в/в провода новьё. День думал-не придумал. Тут мы с города на пароход шли, интересуемся, в чём дескать, трудности. Обьяснил про сальник в дистрибуторе. Менял, говорит. Я ему про Опен зе худ говорю (открой капот, камрад), смотрю искра убойная, быка свалит, голубенькая такая, бензу по уши, метки ГРМ на месте. Ну нам-то, с советским техническим образованием...Меняю на крышке первый провод на четвертый, а третий на второй соответственно. Далее командую викингу "Ключ на старт, товаристч!" Что и требовалось доказать-с полпинка. Ну объяснил его ошибку, ну просто растерялся человек, бывает. Он крановой, а не автослесарь, но руками гайки покрутить любит и умеет. Ошибка-то детская. Так что не исключаю что у вас тоже самое. Посмотрите внимательней.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всё ребят, спасибо Большое! Запустили вчера! Делали следующее : 1. Метки ГРМ выставляли заново 2. Поменяли крышку трамблера и бегунок 3. Катушку поставили другую 4. Дроссельную заслонку чистили
когда завели обрадовались ужасно, но как заглушили - ужас накатил, дар речи пропал, стояли минуту не моргая и не двигаясь - со всех щелей от куда только можно потекло масло как из ведра о_О . Что случилось? Почему? Расстроились мы в общем сильно. Стали грешить на вентиляцию картера и тут же представлять объем дальнейших работ. Но растраивались мы не долго, проверили уровень масла а он превышает норму раза в 3-4, тут же пальцем провел по маслу - а Оно разбавлено бензином, жидкое такое стало. Сразу поняли что пока так долго заводили, бензин уходил в масло. Слили, залили новое, завели, всё работает как часики:) до дому доехал кое как, заводится и работает на холостых Нормально, но стоит хоть чуть чуть педаль газа нажать - глохнет. Вот и пришлось при включеной 1 передачи ехать на холостых. Грешу на лямбда зонд. После Завтра поменяю, отпишу что да как.
Доброго дня всем! После того, как пригнал её домой, оставил на неделю, начались сильные морозы. Потеплело до 15, пошел в гараж. Завести не смог. Не схватывает опять, даже с эфира. Расстроился, пошел домой ковырять форумы и пить пиво.
Спустя неделю… Да! Я ее завел! :) поперся я значит с утра делать фото двигателя, сделал. Ну думаю поковыряюсь немного. Полез откручивать лямбда зонд, хрен открутил! Вэдэшки небыло, Ну думаю ладно, завестись то всё равно должна. Кручу значит двигатель кручу, а она хрен! Не схватывает даже. Новые свечи кстати купил, от инжекторных десяток, 300 руб набор. Ну вот, не схватывает и всё! Выкрутил их, Кручу двигатель, а бензин брызгает только с 1 цилиндра. Думал, думал и придумал рампу снять и посмотреть как форсунки брызгают. Снял, кручу, и вижу что нихера они не брызгают. С 1 не много течет и всё, с остальных капает. Ну думаю бензин закончился. Съездил заправил 10 литров в канистру, залил, кручу, нихрена! Опять кручу, с 1 начало распылять, со второй течет нормально, струей, но не распыляет. Посидел покурил, стакан пива выпил, решил форсунки с рампы выдернуть. Выдернул одну, бензин весь двигатель загадил, и мне руку. Вместе с бензином вышло прилично мусора! Выдернул все форсунки, прочистил, продул как смог, воткнул обратно. Всё собрал, давай заводить а она опять не хочет! Думаю пшикну немного эфира, не заведется дак пойдут домой фото закидывать сюда. Пшикнул… и о чудо! Завелась! :) домой идти сразу желание отпало- решил поковыряться еще. В общем минут 5 она проработала, думаю надо выехать с гаража, яму чтоб открыть. Давлю на газ, а она газует так бодренько :) обрадовался, думаю лямбда жива тогда! А чего ж она раньше то, на холостых нормально работала, газ даешь — глохнуть начинает. Ну думаю мастеру тому голову открутить нужно! 5 рублей взял а ни хера толком не мог сделать, 2 недели видите ли он ковырял ее. Выехал, прокатился по улице, рад как слон! Едет резво! :) Думаю дать ей остыть, и попробовать на холодную завести. На след день прихожу, на улице -10, заводить, а она… с пол оборота! Ну тут я вообще улыбку растянул от уха до уха :)
ребят, не заводится на горячую вольво 740 с двигателем b230F. Утром завожу на холодную нормально, час два поработает, глушу и потом не заводиться. не знаю, что делать
ребят, не заводится на горячую вольво 740 с двигателем b230F. Утром завожу на холодную нормально, час два поработает, глушу и потом не заводиться. не знаю, что делать
Первым делом точки масс смотреть.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
привет всем. точки масс говорите.ну не знаю.но чтобы было ясней немного истории о самой машине.два года она стояла .когда я её взял она не заводилась вообще.оказалось что не работал бензонасос.пригласил электрика он чтото там намутил и она завелась.но....при включении зажигания не запуская двигатель насос постоянно молотит.что как бы не должно быть т.е.накачал отключился.но я этому не придал значения ездиит и ездиит.после года катаний стало хуже.на холодную со 2раза на горячую с 6-8раза.и тут подвела.на горячую вообще не завелась.завёл с толкоча приехал домой.утром завожу нормально прогрел глушу заводить-хрен сдохла посадил акб.зарядил акб.проверяю искру с катушки жёлтая мощная но почему жёлтая.проверяю на распределителе то есть то нету.искра еле еле синяя.снимаю почистил всё ставлю на место результат тот же.да кстати при обращении к этому же электрику он мне сказал поменяй бензонасос и всё будет в поряде.купил насос поменял вытащил погружной поменял сетку результат тот же.вот так и езжу.утром на работу вечером с работы. да кстати блок самодиагностики показывает что не исправен датчик импульсов. поменял то же самое. а тут через пару дней блок вообще перестал считывать коды. прям руки опускаются.
Электрик мудак, засадил насос на зажигание, вместо того, чтобы поставить отдельное реле бензонасоса. Так можно делать только для поездки до ремонта, иначе при ДТП можно и поджариться. Когда идут ошибки по ДПКВ без причины и тому подобное - тут либо подыхает контроллер, либо в нём отгорели массовые выводы, ну или как уже писали.
Есть блок схема у меня по моему зажигание EZ116K с ЭБУ идёт провод на мощный выходной каскад далее на катушку а потом уже на распределитель.Где стоит этот каскад может его тоже надо облизать?может из за этого у меня искра на катушке какая то жёлтая. и жду ответа стоит ли ставить коммутатор или нет? этот гад кричит, что будит заводиться с пол пинка. я тут полазил по форуму у меня к разпределителю зажигания, кроме центрального и еще четырех ВВ проводов ничего на нем нет, т.е. я понял, что датчик холла не стоит
Коммутатор на левом крыле в районе воздушного фильтра, как раз за его кронштейном. Электрика с предложением поставить коммутатор вместо микропроцессорной системы зажигания пошлите жигули ремонтировать.
Боря,боюсь Жигули б я такому не доверил. В 80-е у меня даже на "Москвиче" уже МПСЗ стояла, да и на Жигулях-"копейке" тоже, как и на "двойке", лично приввезенной из Швеции. Ну советский авто доработать это дело чести и удобства эксплуатации. Моська 2140, с полпинка запускающаяся в очень жестокий минус в эпоху когда про синтетические масла еще не слухали-вот это было сильно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня к разпределителю зажигания, кроме центрального и еще четырех ВВ проводов ничего на нем нет, т.е. я понял, что датчик холла не стоит
Всё верно, у Вас сигнал идет с ДПКВ на EZ-116K, и как окончательный каскад коммутатор. Сам ЭБУ зажигания расположен в стандартном месте над педалью газа.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ну и что вы думаете по этому поводу всего лишь открутил коммутатор расчленил его сдул с двух пластин перхоть поставил на место и всё трындец. искра вообще пропала.Больше ничего не трогал.То хоть на холодную заводилась а щас всё сдохла
Подзарядил АКБ.Проверка искры а она при прокрутке стартера то появится то исчезнет прям чудеса какие то.Кстати заработал блок диагностики и высвечивает код 1 1 1.Т.е. всё исправно а раработать не хочу.Жду предложений парни.
всем привет:) не много, не мало - колдовал с двигателем на данный момент двигатель работает более менее стабильно, смущает его работа на "холодную". Заводится с пол оборота, но при нажатии на газ как будто задыхается и может заглохнуть если не отпустить газ (если разгазовать то набирает высокие обороты и держит). Как только отпускаю - опять работает ровно. В общем замерил компрессию на прогретом двигателе 15.7 14.6 14.5 15.6 Час спустя решил прокатиться по двору - педаль газа слушает отменно. В чем дело было не пойму. Завтра пойду еще раз проверю всё