SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:19:59
   SVR forum -> Двигатель -> Volvo 740 двигатель B230F не заводится
Страницы:  1  
АвторСообщение

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребят, подскажите, чего еще ей не хватает?
Искра есть, форсунки исправны - пшикают,
свечи при выкручивании влажные,
при выкрученной свече топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой
пробовали заводить с эфира, 1 раз кое как схватит и всё, дальше лызганье стартером в пустую хоть ведро эфира залей

уже не знаю куда лезть, что смотреть
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 1 23.02.2013 в 15:11:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Фазы газораспределения проверял? Давление топлива в рампе? Хотя зачем давление, топливо в цилидр поступает, хоть как но должно запуститься.
И самое главное: ЧТО ДЕЛАЛИ С МАШИНОЙ ДО ЭТОГО?
Начались вышеописываемые события на ровном месте, или всё же какие-то работы этому предшествовали? Вот например : вчера с работы приехал, все было ОК, с утра заводиться, а оно не желают-с... далее уместен Ваш текст
Цитата:
Искра есть, форсунки исправны - пшикают,свечи при выкручивании влажные,при выкрученной свече топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой пробовали заводить с эфира, 1 раз кое как схватит и всё,
Вот тут действительно есть о чем подумать.
Или: "Поменял ремень ГРМ (снимал-ставил ГБЦ, менял сцепление, в общем нужное подчеркнуть), запустить двигатель после не получилось, далее вышуказанный текст:

Цитата:
Искра есть, форсунки исправны - пшикают,свечи при выкручивании влажные...
Ну в общем мы знаем.
Ну первым делом посмотрите на фазы по меткам, случаев когда ремень перескочил я видел крайне мало, но там уже на части ремня от зубчатой части одни воспоминания (на Ф моторах клапана не гнет, тоже хлеб), но это владельцы, придурки, этим пользуются и по 200 тыс.км. ремешок не меняли, надеюсь Вы к таковым не относитесь.
Если трогали маховик (меняли сцепление или задний сальник коленвала)- можете сразу снимать и переставлять маховик, т.к. 100% он неправильно установлен.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 23.02.2013 в 17:01:53

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY,
нет мы ни чего не трогали
вольво №1 побывала в аварии, после аварии спустя пол года решили завести, завелась с пол оборота, через месяц сняли двигатель и воткнули в другую вольву - ничего в движке не трогая

также с разбитой в целую перешла вся электропроводка, все мозги и т.п.

менял и ДМРВ, и катушку - НОЛЬ

не хочет схватывать ну ни как, как я и писал топливо с цилиндра выбрызгивается в такт с искрой - хоть какая то детонация но должна быть - а нет...
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 3 23.02.2013 в 18:30:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Провода высоковольтные перепутали. Разверни наоборот, в смысле поменяй местами. При перевозке наверняка снимали, поставили как положено, а там может быть такая засада как смещенный на 180 градусов бегунок. Очень на это похоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 23.02.2013 в 21:22:00

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
OLDY, всмысле 4 ВВП ? как их перепутать можно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 5 23.02.2013 в 22:28:56

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я сегодня чуть не перепутал. Новые провода в гребенке по размеру вставлены.От короткого к длинному. Последние два (хорошо посмотрел на старые) местами поменять надо было.
У меня на крышке трамблера трещина была.Маленькая,еле заметная.На входе центрального провода. Пока сухо все нормально,чуть сыро(вчера после мойки например) Не завести хоть тресни! Хотя проверял искра была. Ну в итоге сегодня крышку и провода заменил! И так побежала! Газа стала слушаться,клапана не звенят! А я три месяца на пусковую форсунку маты складывал.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 6 23.02.2013 в 23:28:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
всмысле 4 ВВП ? как их перепутать можно?

ОК, разъясню. Гипотетически до Вас перебирали трамблер. Да, в Вашем наверняка ничего нет (ДХ), но сальник присутствует, его и меняли. Вал могут развернуть , и бегунок будет смотреть в другую сторону. Т.е фазы газораспределения будут отставать (опережать) на два цилиндра. Ну Вы что, на отечественных авто не ездили, что на жигулях, что на запорах сплошь и рядом. Я и на Вольво такое видел, причем в Норвегии, в 1996м. Там хозяин просто поменял сальник, а эксцентрик не пометил, собрал как получилось. Он запускать-она хрен. Искра и бенз есть-машина ни звука. Крышки и в/в провода новьё. День думал-не придумал. Тут мы с города на пароход шли, интересуемся, в чём дескать, трудности. Обьяснил про сальник в дистрибуторе. Менял, говорит. Я ему про Опен зе худ говорю (открой капот, камрад), смотрю искра убойная, быка свалит, голубенькая такая, бензу по уши, метки ГРМ на месте. Ну нам-то, с советским техническим образованием...Меняю на крышке первый провод на четвертый, а третий на второй соответственно. Далее командую викингу "Ключ на старт, товаристч!" Что и требовалось доказать-с полпинка. Ну объяснил его ошибку, ну просто растерялся человек, бывает. Он крановой, а не автослесарь, но руками гайки покрутить любит и умеет. Ошибка-то детская.
Так что не исключаю что у вас тоже самое. Посмотрите внимательней.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 24.02.2013 в 02:37:41

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну чего там, запустилось? Что хоть было-то? Народу интересно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 28.02.2013 в 00:51:01

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё ребят, спасибо Большое!
Запустили вчера!
Делали следующее :
1. Метки ГРМ выставляли заново
2. Поменяли крышку трамблера и бегунок
3. Катушку поставили другую
4. Дроссельную заслонку чистили

когда завели обрадовались ужасно, но как заглушили - ужас накатил, дар речи пропал, стояли минуту не моргая и не двигаясь - со всех щелей от куда только можно потекло масло как из ведра о_О . Что случилось? Почему? Расстроились мы в общем сильно. Стали грешить на вентиляцию картера и тут же представлять объем дальнейших работ.
Но растраивались мы не долго, проверили уровень масла а он превышает норму раза в 3-4, тут же пальцем провел по маслу - а Оно разбавлено бензином, жидкое такое стало. Сразу поняли что пока так долго заводили, бензин уходил в масло. Слили, залили новое, завели, всё работает как часики:)
до дому доехал кое как, заводится и работает на холостых Нормально, но стоит хоть чуть чуть педаль газа нажать - глохнет. Вот и пришлось при включеной 1 передачи ехать на холостых. Грешу на лямбда зонд. После Завтра поменяю, отпишу что да как.
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 9 01.03.2013 в 09:32:05

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго дня всем!
После того, как пригнал её домой, оставил на неделю, начались сильные морозы. Потеплело до 15, пошел в гараж. Завести не смог. Не схватывает опять, даже с эфира. Расстроился, пошел домой ковырять форумы и пить пиво.

Спустя неделю… Да! Я ее завел! :)
поперся я значит с утра делать фото двигателя, сделал. Ну думаю поковыряюсь немного. Полез откручивать лямбда зонд, хрен открутил! Вэдэшки небыло, Ну думаю ладно, завестись то всё равно должна. Кручу значит двигатель кручу, а она хрен! Не схватывает даже. Новые свечи кстати купил, от инжекторных десяток, 300 руб набор.
Ну вот, не схватывает и всё! Выкрутил их, Кручу двигатель, а бензин брызгает только с 1 цилиндра. Думал, думал и придумал рампу снять и посмотреть как форсунки брызгают. Снял, кручу, и вижу что нихера они не брызгают. С 1 не много течет и всё, с остальных капает. Ну думаю бензин закончился. Съездил заправил 10 литров в канистру, залил, кручу, нихрена! Опять кручу, с 1 начало распылять, со второй течет нормально, струей, но не распыляет. Посидел покурил, стакан пива выпил, решил форсунки с рампы выдернуть. Выдернул одну, бензин весь двигатель загадил, и мне руку. Вместе с бензином вышло прилично мусора! Выдернул все форсунки, прочистил, продул как смог, воткнул обратно. Всё собрал, давай заводить а она опять не хочет! Думаю пшикну немного эфира, не заведется дак пойдут домой фото закидывать сюда. Пшикнул… и о чудо! Завелась! :) домой идти сразу желание отпало- решил поковыряться еще. В общем минут 5 она проработала, думаю надо выехать с гаража, яму чтоб открыть. Давлю на газ, а она газует так бодренько :) обрадовался, думаю лямбда жива тогда! А чего ж она раньше то, на холостых нормально работала, газ даешь — глохнуть начинает. Ну думаю мастеру тому голову открутить нужно! 5 рублей взял а ни хера толком не мог сделать, 2 недели видите ли он ковырял ее.
Выехал, прокатился по улице, рад как слон! Едет резво! :)
Думаю дать ей остыть, и попробовать на холодную завести. На след день прихожу, на улице -10, заводить, а она… с пол оборота! Ну тут я вообще улыбку растянул от уха до уха :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 10 17.03.2013 в 10:26:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Вместе с бензином вышло прилично мусора

Весело.

Цитата:
заводить, а она… с пол оборота

Поздравляю.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 17.03.2013 в 11:28:51

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На след день прихожу, на улице -10, заводить, а она… с пол оборота!

ammstel, это всё потому, что тебе от OLDY аватар достался :) Держись этого северянина - и будет тебе счастие!
OLDY, привет!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 12 17.03.2013 в 11:32:58

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, привет!
Сегодня вечером напишу тебе на мыло; появились дензнаки - буду машинку облизывать :)
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 13 17.03.2013 в 11:34:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
redvoin, пиши, помогу облизать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 17.03.2013 в 11:46:01

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, о, е-е-е!
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 15 17.03.2013 в 11:50:51

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
redvoin, да да :) раз уж он отказался от нее, то оставлю её себе:) будет моим талисманом! :)
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 16 17.03.2013 в 16:18:34

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
ребят, не заводится на горячую вольво 740 с двигателем b230F. Утром завожу на холодную нормально, час два поработает, глушу и потом не заводиться. не знаю, что делать
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 17 17.03.2013 в 21:18:28

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
раз уж он отказался от нее

Я не отказался, считайте что подарил.

Цитата:
OLDY, привет!

И тебе привет redvoin.

Цитата:
ребят, не заводится на горячую вольво 740 с двигателем b230F. Утром завожу на холодную нормально, час два поработает, глушу и потом не заводиться. не знаю, что делать

Первым делом точки масс смотреть.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 17.03.2013 в 21:31:44

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
привет всем. точки масс говорите.ну не знаю.но чтобы было ясней немного истории о самой машине.два года она стояла .когда я её взял она не заводилась вообще.оказалось что не работал бензонасос.пригласил электрика он чтото там намутил и она завелась.но....при включении зажигания не запуская двигатель насос постоянно молотит.что как бы не должно быть т.е.накачал отключился.но я этому не придал значения ездиит и ездиит.после года катаний стало хуже.на холодную со 2раза на горячую с 6-8раза.и тут подвела.на горячую вообще не завелась.завёл с толкоча приехал домой.утром завожу нормально прогрел глушу заводить-хрен сдохла посадил акб.зарядил акб.проверяю искру с катушки жёлтая мощная но почему жёлтая.проверяю на распределителе то есть то нету.искра еле еле синяя.снимаю почистил всё ставлю на место результат тот же.да кстати при обращении к этому же электрику он мне сказал поменяй бензонасос и всё будет в поряде.купил насос поменял вытащил погружной поменял сетку результат тот же.вот так и езжу.утром на работу вечером с работы. да кстати блок самодиагностики показывает что не исправен датчик импульсов. поменял то же самое. а тут через пару дней блок вообще перестал считывать коды. прям руки опускаются.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 19 18.03.2013 в 23:49:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Электрик мудак, засадил насос на зажигание, вместо того, чтобы поставить отдельное реле бензонасоса. Так можно делать только для поездки до ремонта, иначе при ДТП можно и поджариться.
Когда идут ошибки по ДПКВ без причины и тому подобное - тут либо подыхает контроллер, либо в нём отгорели массовые выводы, ну или как уже писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 18.03.2013 в 23:55:33

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
что делать то с чего начать куда лезть.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 21 19.03.2013 в 12:49:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=028656

Цитата:
на распределителе то есть то нету
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 19.03.2013 в 13:22:11

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
а где находится этот контролёр может там можно подпаять эти выводы





--------------------------
VOLVO 740 1990
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 23 20.03.2013 в 22:24:10

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Контроллер, сиречь ЭБУ, за правой ногой переднего пассажира (естественно если машина не для британского рынка
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 24 20.03.2013 в 23:30:43

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
У меня тоже хрень была:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=026802&page=1
Я так и не разобрался в чем дело.
Провода, крышка, бегунок, свечи все новое.
Поставил на место родные насосы и, пока не глохла.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 25 21.03.2013 в 13:18:09

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
этот хитрый электрик говорит надо поставить коммутатор и всё будет окей. наверное ободрать меня хочет на 6 рублей гад. 740я 1990гв.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 26 21.03.2013 в 18:59:00

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Есть блок схема у меня по моему зажигание EZ116K с ЭБУ идёт провод на мощный выходной каскад далее на катушку а потом уже на распределитель.Где стоит этот каскад может его тоже надо облизать?может из за этого у меня искра на катушке какая то жёлтая. и жду ответа стоит ли ставить коммутатор или нет? этот гад кричит, что будит заводиться с пол пинка. я тут полазил по форуму у меня к разпределителю зажигания, кроме центрального и еще четырех ВВ проводов ничего на нем нет, т.е. я понял, что датчик холла не стоит
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 27 22.03.2013 в 21:00:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коммутатор на левом крыле в районе воздушного фильтра, как раз за его кронштейном. Электрика с предложением поставить коммутатор вместо микропроцессорной системы зажигания пошлите жигули ремонтировать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 22.03.2013 в 21:52:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Боря,боюсь Жигули б я такому не доверил. В 80-е у меня даже на "Москвиче" уже МПСЗ стояла, да и на "копейке" тоже.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 29 23.03.2013 в 01:43:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Боря,боюсь Жигули б я такому не доверил. В 80-е у меня даже на "Москвиче" уже МПСЗ стояла, да и на Жигулях-"копейке" тоже, как и на "двойке", лично приввезенной из Швеции. Ну советский авто доработать это дело чести и удобства эксплуатации. Моська 2140, с полпинка запускающаяся в очень жестокий минус в эпоху когда про синтетические масла еще не слухали-вот это было сильно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 23.03.2013 в 01:54:09

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
у меня к разпределителю зажигания, кроме центрального и еще четырех ВВ проводов ничего на нем нет, т.е. я понял, что датчик холла не стоит

Всё верно, у Вас сигнал идет с ДПКВ на EZ-116K, и как окончательный каскад коммутатор. Сам ЭБУ зажигания расположен в стандартном месте над педалью газа.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 31 23.03.2013 в 02:20:08

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
так датчик холла стоит или нет?
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 32 23.03.2013 в 13:34:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, на маховике стоит индуктивный ДПКВ, система зажигания работает от него.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 23.03.2013 в 14:07:49

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
спасибо за информацию.щас чуть потеплеет буду искать этот коммутатор а то на улице полная жопа метёт блин. циклон с киева пришёл.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 34 23.03.2013 в 15:05:23

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
так датчик холла стоит или нет?

А вот на строчку вверх посмотреть

Цитата:
сигнал идет с ДПКВ

ну совсем не судьба...
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 35 23.03.2013 в 17:31:17

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Ну и что вы думаете по этому поводу всего лишь открутил коммутатор расчленил его сдул с двух пластин перхоть поставил на место и всё трындец. искра вообще пропала.Больше ничего не трогал.То хоть на холодную заводилась а щас всё сдохла
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 36 27.03.2013 в 23:02:46

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
Подзарядил АКБ.Проверка искры а она при прокрутке стартера то появится то исчезнет прям чудеса какие то.Кстати заработал блок диагностики и высвечивает код 1 1 1.Т.е. всё исправно а раработать не хочу.Жду предложений парни.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 37 28.03.2013 в 17:27:53

ammstel

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет:)
не много, не мало - колдовал с двигателем
на данный момент двигатель работает более менее стабильно, смущает его работа на "холодную". Заводится с пол оборота, но при нажатии на газ как будто задыхается и может заглохнуть если не отпустить газ (если разгазовать то набирает высокие обороты и держит). Как только отпускаю - опять работает ровно.
В общем замерил компрессию на прогретом двигателе 15.7 14.6 14.5 15.6
Час спустя решил прокатиться по двору - педаль газа слушает отменно. В чем дело было не пойму.
Завтра пойду еще раз проверю всё
--------------------------------------------------
Volvo 740 B230F 1990 г.в. VIN YV1744883L2469448
Сообщение # 38 10.06.2013 в 16:20:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9