Варган, когда ремень меняли, мне чётко запало в память, что на шкив надеяться нельзя и смотреть надо только по шестерне. Но я там давно уже не ковырялся.
Когда выстовляю по меткам на блоке и на шкиву то поршень во втором целиндре в вмт а на распред вале на первый целиндр смотрит.пробывал и отверткой выстовлять и распред валом крутить такто заводится работает но не так как надо обороты плавают троит уже незнай как еще попробывать
Резина есть, сам шкив состоит из двух частей. Снимайте шкив и проверьте, стоит ли шестеренкана шпонке. Далее выводите первый горшок в ВМТ и выставляете в этом положении распред и промежуточный вал.
Далее выводите первый горшок в ВМТ и выставляете в этом положении распред и промежуточный вал.
одно но !!! ,количество оборотов коленвала в 2 раза больше ,чем распредвала на 4 такта .так что поршень будет 2 раза в ВМТ.если шестеренка коленвала не на шпонке ,то надо снимать клапаную крышку и по положению кулачков уже совмещать ...так будет надежнее всего...
Не так давно езжу на 940,по моим впечатлениям должна ехать лучше (пробег 85000-очень похоже на правду судя по состоянию),двигун B230G,сегодня проверил метки ГРМ не по шестерне,а по шкиву коленвала-не совпадают,в связи с этим вопрос:может быть,что метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на шестерне,стоит ли лезть дальше?
Пробег 85 тысяч - это очень смешно. Обычно он не меньше 300-350 на машинах конца выпуска (96-98 гг). Шкив можно поставить неправильно, проверять надо только по меткам шестерней. Метка шестерни коленвала должна быть видна, если сверху посветить в кожух ремня.
Ремень можно заменить при пробеге 25км или думаешь не получится?Так же рекомендуют менять и ремни и масло не по пробегу,а по времени.Если авто вообще не ездит,ремни могут высохнуть и раскрошится.Я думаю ВЫ поменяли бы ремень на 20-ти летней машине без пробега не надеясь что там всё НОВОЕ.Младенцы тоже умирают.
BorichL пишет: Пробег 85 тысяч - это очень смешно. Обычно он не меньше 300-350 на машинах конца выпуска (96-98 гг). Шкив можно поставить неправильно, проверять надо только по меткам шестерней. Метка шестерни коленвала должна быть видна, если сверху посветить в кожух ремня.
Если на шестерни коленвала не ОТЛОМИЛИ установочный шип для шкива то шкив НЕправильно не поставишь.Наружняя часть шкива может провернуться на резиновом демпфере из-за износа,сталкивался с этим на другой технике.А по поводу пробега-могут разные ситуации возникать:знаю товарищей которые за 8 дней 10000км накручивали и в тоже время видел ВОЛГУ ГАЗ-21 с пробегом в 1000км за 30 лет,если у человека была служебная машина,и ни одна-зачем на своей ездить.
Ну раз вы всё знаете, зачем тут глупые вопросы задавать? Мне вот точно запомнилось, что нефиг смотреть на шкив, смотреть надо на шестерни. Там сверху всё написано. Я за последнее время на такое насмотрелся, что волосы дыбом встают, на жопе. Даже тут на сайте есть пара статей, которые я считаю полнейшей дуростью.