SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 17:10:18
   SVR forum -> Двигатель -> ушли метки
Страницы:  1  
АвторСообщение

алексей27

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помогите ушла метка на клинвале.выстовляю по метки в вмт оказывается второй целиндр.
Сообщение # 1 18.02.2013 в 13:48:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает переставить ремень правильно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.02.2013 в 13:53:12

алексей27

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выстовлял по целиндру и по бегунку троит сильно
Сообщение # 3 18.02.2013 в 14:02:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешает поставить ремень по меткам на блоке и гбц?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.02.2013 в 15:38:41

740GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что мешает засунуть отвертку в свечной колодец и нащупать ВМТ?
Сообщение # 5 18.02.2013 в 16:31:19

алексей27

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на блоке ставлю по метке.получается что второй целиндр в вмт
Сообщение # 6 18.02.2013 в 18:09:51

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Попробуй провернуть колено ещё на оборот
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 7 18.02.2013 в 19:36:54

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
И вообще,с какого перепугу метка-то ушла?должны ведь быть причины.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 18.02.2013 в 19:39:06

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Кстати,не мешало бы написать вин,а то не понятно о какой машине идёт речь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 18.02.2013 в 19:42:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Шкив коленвала состоит из двух половин, между ними резина, вот и провернуло.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 18.02.2013 в 19:52:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А по шкиву метки никто и не выставляет, он изначально ставится как угодно. Выставляется всё по метке на блоке и прорези на щёчках шестерни коленвала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 18.02.2013 в 20:24:52

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, на В230 шкив ставится только в одном положении.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 18.02.2013 в 20:34:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На моей тоже шкив только в одном положении ставится,а вот резины на нём не видел-он цельный.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 13 18.02.2013 в 21:17:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, когда ремень меняли, мне чётко запало в память, что на шкив надеяться нельзя и смотреть надо только по шестерне. Но я там давно уже не ковырялся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 18.02.2013 в 22:30:09

алексей27

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Шкив ставится в одном положении подругому просто не поставиш и резинок нету.
Сообщение # 15 18.02.2013 в 22:49:25

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Есть резина в серединке шкива-внимательно присмотритесь
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 16 18.02.2013 в 22:54:32

алексей27

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда выстовляю по меткам на блоке и на шкиву то поршень во втором целиндре в вмт а на распред вале на первый целиндр смотрит.пробывал и отверткой выстовлять и распред валом крутить такто заводится работает но не так как надо обороты плавают троит уже незнай как еще попробывать
Сообщение # 17 18.02.2013 в 22:54:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Резина есть, сам шкив состоит из двух частей. Снимайте шкив и проверьте, стоит ли шестеренкана шпонке. Далее выводите первый горшок в ВМТ и выставляете в этом положении распред и промежуточный вал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 18.02.2013 в 23:48:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=028433
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 19.02.2013 в 08:50:07

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Далее выводите первый горшок в ВМТ и выставляете в этом положении распред и промежуточный вал.
одно но !!! ,количество оборотов коленвала в 2 раза больше ,чем распредвала на 4 такта .так что поршень будет 2 раза в ВМТ.если шестеренка коленвала не на шпонке ,то надо снимать клапаную крышку и по положению кулачков уже совмещать ...так будет надежнее всего...
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 20 19.02.2013 в 12:05:01

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
одно но.

Цитата:
если шестеренка коленвала не на шпонке

пожалуй нужно сначала поставить шпонку.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 21 19.02.2013 в 12:33:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это верно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 22 19.02.2013 в 12:59:48

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Не так давно езжу на 940,по моим впечатлениям должна ехать лучше (пробег 85000-очень похоже на правду судя по состоянию),двигун B230G,сегодня проверил метки ГРМ не по шестерне,а по шкиву коленвала-не совпадают,в связи с этим вопрос:может быть,что метка на шкиве коленвала не совпадает с меткой на шестерне,стоит ли лезть дальше?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 23 20.03.2014 в 18:45:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пробег 85 тысяч - это очень смешно. Обычно он не меньше 300-350 на машинах конца выпуска (96-98 гг).
Шкив можно поставить неправильно, проверять надо только по меткам шестерней. Метка шестерни коленвала должна быть видна, если сверху посветить в кожух ремня.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 20.03.2014 в 19:58:42

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Спасибо за ответ,но пробег скорее всего родной,хошь верь-хошь нет.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 25 20.03.2014 в 20:44:40

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
при таком пробеге ремень грм должен быть еще родным и никем не меняным - то есть никто туда залезть и накосачить не должен был...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 26 21.03.2014 в 22:47:48

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Ремень можно заменить при пробеге 25км или думаешь не получится?Так же рекомендуют менять и ремни и масло не по пробегу,а по времени.Если авто вообще не ездит,ремни могут высохнуть и раскрошится.Я думаю ВЫ поменяли бы ремень на 20-ти летней машине без пробега не надеясь что там всё НОВОЕ.Младенцы тоже умирают.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 27 24.03.2014 в 18:03:34

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Пробег 85 тысяч - это очень смешно. Обычно он не меньше 300-350 на машинах конца выпуска (96-98 гг).
Шкив можно поставить неправильно, проверять надо только по меткам шестерней. Метка шестерни коленвала должна быть видна, если сверху посветить в кожух ремня.
Если на шестерни коленвала не ОТЛОМИЛИ установочный шип для шкива то шкив НЕправильно не поставишь.Наружняя часть шкива может провернуться на резиновом демпфере из-за износа,сталкивался с этим на другой технике.А по поводу пробега-могут разные ситуации возникать:знаю товарищей которые за 8 дней 10000км накручивали и в тоже время видел ВОЛГУ ГАЗ-21 с пробегом в 1000км за 30 лет,если у человека была служебная машина,и ни одна-зачем на своей ездить.
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 28 24.03.2014 в 18:13:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз вы всё знаете, зачем тут глупые вопросы задавать? Мне вот точно запомнилось, что нефиг смотреть на шкив, смотреть надо на шестерни. Там сверху всё написано. Я за последнее время на такое насмотрелся, что волосы дыбом встают, на жопе. Даже тут на сайте есть пара статей, которые я считаю полнейшей дуростью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 24.03.2014 в 23:23:13

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
С чего Вы решили что я всё знаю?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 30 24.03.2014 в 23:30:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9