Привет уавжаемым. Развейте сомнения. На неделе ставлю машину в ремонт. в планах гбц махнуть на перебранную, сальники, сцепление глянуть , да на коробке сальники махнуть. Показания к ремонту, повышенный расход масла, убегания антифриза. В чем маюсь!!!! Менять ли кольца и вкладыши, пробег 340000, честный. В поршневой никого с завода не было. Что делать други???????
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Может уже номинальные кольца сразу заказать и вкладыши, не помешает. А с другой стороны, заботливую Шведскую сборку трогать не хочется. Выхлоп , кстати, не черный не разу.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
номинальные кольца сразу заказать и вкладыши, не помешает
Только после вскрытия, мастер скажет какие размеры брать Ваще конечно пробег не хилый, можно предположить что подошел первый ремонтный размер, это по кольцам. А вот полу кольца на колено, тут уш мерить, у меня на колене выработки не было. ? конечно вопрос, знакомый сказал "эти коленвалы ни один напильник не берёт" сам не проверял.
Submarine-740, 340 тыс пробег нехилый? На этих моторах заводские кольца на хорошем масле до 600 тыс. доезжают, так что если параметры цилиндра в норме - нефиг туда и лезть. Что за привычка менять хорошее на новое?
BorichL, Дык человек спрашивает заказывать ли кольца, в принципе ещё не разобрав ничего, а что брать то ? вот и говорю "Только после вскрытия" А то и вовсе не нужно будет, хотя сомневаюсь. - (Моё мнение)
в планах гбц махнуть на перебранную, сальники, сцепление глянуть , да на коробке сальники махнуть.
не жалко денег вам Какой расход масла? По опытным данным владельцев чугунных вольво: 1. расход масла до 1-2 литров на 10 000 км, в этом случае с заменой колец можно не торопиться, ещё одну сотню тысяч км как минимум, тут может помочь замена сальников клапанов . 2. расход более 3 литров на 10 000 км, тут уже скорее виноваты кольца, сальники клапанов не дадут такого расхода.. Но и расход 3 литра не повод лезть в мотор, если конечно нету фанатичного желания сделать новый автомобиль. Эти данные по расходу взяты при умеренной езде,при отсутствии течей и исправной гбц
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Тут похоже мотор решили капиталить. Может для начала выяснить куда уходит антифриз и масло?потому как бесследно они не могут уйти.прежде чем голову менять- замерь компрессию.любят наши люди бросаться из огня в полымя.
Пару дней не заходил. Езжу примерно по сотне в день, каждый день. Бензин , масло , антифриз не считаю. Доливаю масло примерно по литру раз в три неделе. Полностью меняю на 8-10000. Мобил 2000. Раньше в связи с убеганием антифриза грешил на радиаторы , махнул оба, сечас думаю на грибок , мокрый он периодически. Почему решил поглобалить. Коробку дергать полюбому, менял сальник хвостовика. оригинал. все равно мокрит, махну уже штока переключения передач, да хвостовик отдам на восстановление. помоему на нем выроботка. Ну а раз коробас сниму, то тут уж и сцепление глянуть до кучи и задний сальник коленвала. Ну а почему вопросы здесь задавать начал. где-то 50000 назад голову снимал. причем первый кто это с завода делал, так на цилиндрах еще хон был виден. ГБЦ поменяю. уже полирнул по плоскости. на моей ввертыш, причем не очень хороший. всем спасибо за мнения, вскритие действительно покажет, и менятся будет только со смылом, хорошее на новое менятся точно не будет, ну а начнем , конечно , с замера компрессии.
-------------------------------------------------- Бывший владелец 940-ой.
Сообщение # 13
18.02.2013 в 20:54:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться