люди подскажите пожалуйста... начинаю с самого начала своих проблем. итак купил машину приехал домой 100км. отмотал, все ок. на второй день начались проблемы... начала троить, поменял свечи стала работать ровно, при этом был большой расход бензина... в общем в итоге проверил масло и обалдел, попадает бензин в картер двигателя.. и тут началось... компрессия нормальная... (думал кольца) в итоге сделал раскоксовку на всякий случай, поменял бензанасос, почистил вентиляцию картера и т.д. все оставалось по прежнему.. менял масло и опять мешалось с бензином.. потом заметил что когда свечи забрасывает, движок начинает троить и в этот момент попадает бенз в масло.. и тут я решил снять гбц.. снял все почистил, притер клапана, поменял маслосьемные колпачки, прокладку гбц, ремень грм с роликом... в общем все как надо.. и сегодня завел, завелась хорошо, дымить так перестала работает вроде бы ровно.. но боюсь опять менять мало.. вдруг опять будет тоже самое... кто сталкиваля с такими проблемами подскажите пожалуйста.. не знаю как убедится в этой проблеме? и что это вообще может быть?
"Попадает бенз в масло" - Не советовал бы пока ездить, бензин обезжиривает там всё, втулки запилиш. Пойдём простым логическим путём, как может в картер попадать бенз ? явно через камеру сгорания, темболие свечи закидывает + расход, (ну расход ладно) Цилиндры все работают ? Компрессия на состояние колец не показатель, У меня компрессия была тоже нормальная, это при почти полностью запилиных кольцах.
pest, подтвердите пожалуйста, что именно бензин попадал в масло. Если так, то тогда кердык Вашему Пирбургу, у нас по карбюраторам OLDY специалист, думаю когда он прочитает тему обязательно поделится своими знаниями. А кстати, на Вашей машине есть обратка отводящая лишний бензин, может есть смысл её проверить.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ну вы, мужики блин, даёте. Ну мозг и пространственное мышление включаем хоть иногда. Итак, давайте мыслить логически. Где у нас бензин соприкасается с маслом? Ну где эти среды рядом? В карбюраторном двигателе. Не догадываемся? Ладно, не морщите ум, даю подсказку. Это бензонасос. Тот самый, который проще не бывает, механический диафрагменный бензонасос. По левому борту. Разгадка проста- диафрагма прохудилась, бензин течет по штоку. Течет куда? По законам физики вниз, гравитацию еще не отменили. Что у нас внизу? Внизу у нас картер. БИНГО!!!! Насос меняем, масло соответственно тоже, катаемся и радуемся жизни. Спасибо за терпение в прочтении сего опуса.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, спасибо за содействие, но у pest, есть фраза, "поменял бензанасос, почистил вентиляцию картера и т.д. все оставалось по прежнему.. менял масло и опять мешалось с бензином.."
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
итак бензанасос стоит новый... прокладка гбц, на взгляд нормальная была.. поставил новую... вот еще не могу разобраться с этим пирбургом, у меня не работает эта хрень которая на холодную заводить.. провод обкусан сзади карба.. приходится на холодную педаль газа держать... я в этом карбе вообще не понимаю.. на обратке зачем то стоит фильтр тонкой очистки..
Да, кстати автор лихо перебдел и бензонасос уже поменял. Так что бензин в масло уже никак не может попадать в более-менее заметных количествах. Ну, конечно если бензонасос не одноразовая поделка от дядюшки Ляо фирм ДжиПи или Шведен партс. Ну в общем как рекомендация- за уровнем посматривайте. Еслиет бензонасос подтекает, за день уровень набулькает. По запуску хорошо, по мере прогрева начинает богатить. Со всеми вытекающими. Если бенза немного, он по мере прогрева выпаривается, и если через диафрагму бензонасоса не подтекает и уровень масла держится- всё ОК., не выносим себе мозг; если уровень масла повышается ( кстати определяемся, что в масле именно бензин, а не антифриз), вычисляем путь проникновения бензина в картер. А их два: вышеупомянутый бензонасос и через впуск. Но при этом карб должен лить безбожно. Так что , т.к. насос уже заменен, посматриваем за уровнем масла, думаю что все уже нормально, дефектный элемент (бензонасос) Вы уже заменили. Не надо пугаться автомобиля, это только лишь машина, причем весьма логичная и дружелюбная к владельцу и обслуживащему персоналу, по современному говоря, юзабилити. БОльшая часть отказов происходит не вдруг, а именно через подсказки в виде посторонних звуков, запахов, нетипичной работы того или иного механизма. Надо только уметь видеть и слышать эти подсказки. Но машина, повторяю, очень проста и дружелюбна, прямо как наглядное пособие из музея техники на тему как надо грамотно конструировать автомобиль. Всё по-шведски просто и надежно. Настоящая Европа.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Карб простецкий, до опупения, Вообще 2В5 и 2В7 мне весьма и весьма нравятся. Простые и некритичные к засорениям в отличие от практически всех Солексов.
Цитата:
у меня не работает эта хрень которая на холодную заводить.. провод обкусан сзади карба.. приходится на холодную педаль газа держать..
Наплюйте на эту хрень, 2В5 и без неё пускается хорошо, т.к. воздушная заслонка взводится на обогащение однократным нажатием на газ, пускается с четверти оборота. Ну для очистки совести перетряхните карб, ремкомплект Пимакс вот номерок не вспомню, 306 кажется, на 2В закажите, самое главное в нем большая прокладка, хотя я из электрокартона резал, получалось не хуже. Иглы-клапана в принципе подвержены износу не особо, ускорительный насос штука полезная, в р/комплекте был, заменил естественно. Проводку на биметаллическую спираль карбюратор и восстановить недолго, кстати, еще и клапан горячего пуска штука полезная. Если открыт постоянно-будет богатить. Бесит-нереально. В своё время я глушил, потом случайно в магазине под сантиметровым слоем пыли случайно увидел (ОРИГИНАЛ!) в синей коробочке №1367855, забрал за 20 еврорублей, провожали до порога со словами "...не надо ли чего ещё?" Ещё бы, его уценяли пять раз, кто-то заказал, да не выкупил. По поводу ФТО на обратке, ну сними его, кстати и от возможного перелива подстрахуешься. ФТО обычно ставят два: до насоса и после. Перед карбом. Трубка на обратку постоянно свободна. Если забьется-возможны проблемы. Ну я об этом как-то уже говорил пару месяцев назад.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Если кольцам хана, то от компрессии одни воспоминания. И еще момент: уверен, что замененный н-с не течет? Я нет. Менял насос прямо перед магазином пять лет назад- та же фигня. Но там еще и клапан наоборот стоял. Т.е. не качал ни разу. Клапан развернули- он потек, сцуко. По штоку. Масло в картер. Забрали без звука. Пришлось брать дорогой Пирбург. Да впрочем не такой и дорогой, самый дорогой 1400-1500 рубликов. Да момент, кстати немаловажный. Когда бензонасос менял, ставил сразу к блоку или через пластмассовую дистанцированную прокладку? Если без неё, то производительность насоса выше потребной,насос при работе в "упор" (не исключаю забитой обратки), по штоку потечет на раз. Смотрим туда. Чудес не бывает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, зря Вы так.Игольчатые клапана как раз и являются причиной дикого перелива.За столько лет на самих иглах уже набились такие канавки об сёдла ,что поплавки в крышку упираются.У самого такое было.Кстати р\к Пимакс 204.
Ну номер по памяти-то не сразу, притом с ходу назвать это вообще высший пилотаж. Не претендую. Я ж сказал, что р/к на карбюраторы 2В они по иглам и ускорительному н-су взаимозаменяемы. Кстати канавки канавками, но притереть-то можно. Дело конечно неблагодарное, но даже иглы форсунок дизельных терли не без успеха, смысл-то один-чтоб держало. Кстати получалось,тысячу, даже полторы тысячи часов форсунки ходили без вопросов. Отучественные хуже-импортные (немецкие) лучше. Если замены на игольчатые нема, то притереть можно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Кстати, игольчатые и подвиснуть могут на раз, а при закрытой (пережатой, оберзнувшей, забитой грязью) обратке это аксиома. Байпас в виде обратки в этом плане весьма кстати.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
кстати у меня карб похоже 2В, почему на холодную газ держать приходится? не пойму.. педаль газа даю до упора, потом завожу... она колбасится начиает. и обороты от 0,5 до 0,7 а газу даю до 2х тысяч работает ровно, через минуты 2-3 отпускаю газ и нормально начинает работать.. мне кажется что она свечи засирает пока я газ держу.. что посоветуете?
мне кажется что она свечи засирает пока я газ держу.
Правильно кажется. Газ нажали-заслонка прикрылась. Смесь жутко богатая, для запуска самое то. Первые вспышки, запуск, заслонка должна приоткрыться, дабы облегчить мотору жизнь, дать воздуха, он уже схватил, столь богатая смесь уже не нужна, а тут индейская изба ФИГ ВАМ называется. Вообще-то при повторном нажатии на педаль газа водушная заслонка должна сброситься, смесь обеднится, функции автоматики запуска и прогрева придется взять на себя . При неработающей автоматике холодного запуска и быстрых холостых, многие так и делают. Алгоритм следующий: педаль до упора запуск, как колбасить начинает, это первый сигнал, что льет немилосердно, энергично пинок по педали, вдавливать в пол не надо, так, просто энергично нажать, на пару-тройку см вниз. Заслонка откроется-смесь обеднится. Так как мотор холодный , на бедных смесях он работать не может, придется его взбодрить педалью газа до более менее теплого состояния. Когда таким образом приходиться греть, то свечи засраться попросту не могут, ввиду бедной смеси. Что делать? Посоветуем карб перетряхнуть. Есть мнение, что ручки кривые под руководством головушки бестолковой там уже успели пошерудить. Конкретнее там попросту не работает автомат запуска, т.е. воздушная заслонка не прикрывается. А она должна взводиться ОДНОКРАТНЫМ НАЖАТИЕМ на педаль газа. В Вашем случае, смесь после запуска переобогащается, хотя заслонка сразу после запуска приоткрыться. Тут, судя по всему этого не происходит. Ну а так, как н а машине это сделать можно, но на столе при нормальном свете и в теплом помещении это гораздо удобнее, то заказывайте ремкомплект, который Пимакс 204 , снимайте карб, далее по обстоятельствам: вариантов два, либо самостоятельно, либо если есть честный и самое главное ДУМАЮЩИЙ карбюраторщик, то к нему. Еще раз повторю: 2В5 очень простой и надежный прибор. За шесть лет я в него лазил ДВА раза. (Самому не верится, как Солексы вспомнишь) Когда в 2006-м купил, перетряхнул сразу, и вот пару месяцев назад, когда обратка замерзла. Снял чисто превентивно, промыть-продуть, при необходимости заменить игольчатые клапана. Клапана по оттаиванию работали без замечаний. Да и сейчас всё штатно. Запуск с четвертьоборота, четкие холостые, провалов нет.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
pest, досточтимый ОЛДИ дело гутарит,у тебя не отрегулирован автоматический подсос.Со снятием,переборкой,настройкой и установкой уйдет примерно два часа. Карб с виду громоздкий и сложный,а когда вкуришь принцип его работы,он покажется простым,как три рубля одной бумажкой.