К увеличенному расходу бензина и сильному падению мощности из-за небольшой степени сжатия. Менять придётся впускной и выпускной тракт, переделывать систему вентиляции картера. Заканчивайте уродовать ведро, найдите придурка, который это купит.
Борис кому она без турбы нужна они у нас не распространены особо! А спросил в целях информации, может повезет турбина в более менее приличном состоянии попадется либо донора с другим движком искать буду.
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Ну вобщем да. Я вот точно был придурком, когда продал Хонду CR-V и через год купил себе 960, надо было избавляться от 740 и оставлять себе Хонду, она бы и при строительстве на даче помогла лучше 740.
Я у Allvolvo спросил но пока ответа нет! так что сижу жду в экзисте цена 32-35 за такую цену можно целое авто купить! в конце лета буду менять на другое авто. посовременней чтоб можно было в сервисе диагностировать!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Митсубишка поинтересней будет, советую ее и поискать. С турбинкой могу помочь, а собственно с ее полной переборкой и тюнингом соответственно, но для этого мне нужна сама турбина. По цене не больше 20р. а на выходе полнастью новая турба с максимальным для нее индексом по лопостям.
Волес я как то не особо азиатских люблю думаю перейти на S-40 у нас их в соседнем регионе куча на продажу думаю взять с движком попроще не турбированным. А насчет моей турбины то ее только на выброс так как лопостя постродали!
-------------------------------------------------- Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Artem, не хочу вас расстраивать, но с S40 вы намучаетесь куда больше. По поводу лопастей --- вся внутрянка вашей турбы идет в помойку, меняется полностью картридж с всеми лопастями.