SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:24:55
   SVR forum -> Двигатель -> турбо двигатель без турбо!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
К чему приведет демонтаж турбонагнетателя на 230ЕТ и что нужно еще демонтировать или поменять для дальнейшей эксплуатации двигателя?
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 1 12.02.2013 в 09:09:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
К увеличенному расходу бензина и сильному падению мощности из-за небольшой степени сжатия. Менять придётся впускной и выпускной тракт, переделывать систему вентиляции картера. Заканчивайте уродовать ведро, найдите придурка, который это купит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.02.2013 в 11:04:45

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Борис кому она без турбы нужна они у нас не распространены особо! А спросил в целях информации, может повезет турбина в более менее приличном состоянии попадется либо донора с другим движком искать буду.
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 3 12.02.2013 в 11:49:24

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
найдите придурка, который это купит

Следуя Вашей логике мы тут все такие и Вы в том числе.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 4 12.02.2013 в 12:05:43

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 5 12.02.2013 в 13:08:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вобщем да. Я вот точно был придурком, когда продал Хонду CR-V и через год купил себе 960, надо было избавляться от 740 и оставлять себе Хонду, она бы и при строительстве на даче помогла лучше 740.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 12.02.2013 в 13:21:57

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Artem, отличный движок и лишать его легких думаю не стоит, найти Б/У турбинку вполне реально
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 7 12.02.2013 в 17:05:28

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Я у Allvolvo спросил но пока ответа нет! так что сижу жду в экзисте цена 32-35 за такую цену можно целое авто купить! в конце лета буду менять на другое авто. посовременней чтоб можно было в сервисе диагностировать!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 8 12.02.2013 в 17:15:55

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Турбина Garret стоит доходила до того что крыльчутку о корпус смозолило где то на миллиметр!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 9 12.02.2013 в 17:18:30

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Митсубишка поинтересней будет, советую ее и поискать. С турбинкой могу помочь, а собственно с ее полной переборкой и тюнингом соответственно, но для этого мне нужна сама турбина. По цене не больше 20р. а на выходе полнастью новая турба с максимальным для нее индексом по лопостям.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 12.02.2013 в 18:31:33

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Волес я как то не особо азиатских люблю думаю перейти на S-40 у нас их в соседнем регионе куча на продажу думаю взять с движком попроще не турбированным. А насчет моей турбины то ее только на выброс так как лопостя постродали!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 11 12.02.2013 в 20:00:24

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Artem, не хочу вас расстраивать, но с S40 вы намучаетесь куда больше. По поводу лопастей --- вся внутрянка вашей турбы идет в помойку, меняется полностью картридж с всеми лопастями.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 12 12.02.2013 в 21:14:39

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
А что так уж они плохи???
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 13 12.02.2013 в 21:49:16

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
К сожалению да, а если вы будете рассматривать S40 до 250т. руб. вообще беда. Неудачный экземпляр у вольво
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14 12.02.2013 в 22:35:04

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Artem, вы азиатских не любите, а S40 первого поколения имеет одну платформу с мицубиси каризма.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 13.02.2013 в 09:33:19

gazmas1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 40 ±
с америки заказывать если турбину, родную вольвовскую 500 бакинских стоит, восстановленная, на проф оборуовании
Сообщение # 16 13.02.2013 в 11:40:11

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
Скргей про мицубиши ни чего в отзывах не видел не читал только про форд и мазду 3
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 17 13.02.2013 в 11:52:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9