Такая проблема, двигатель не заводится, сначала была плохая иска, заменили катушку тоже самое. Форсунки все рабочие, в рампе есть топливо, но заметили, что свечи сухие. Иногда хлопает в глушитель но эффекта ноль, на машине стоит газ. Посоветуйте что смотреть?
по газу,наверное только к специалисту, а по аналогии с бензином, при наличии искры и давления в рампе: проверка отсутствия зелени в реле управления форсунками и руководствуясь личным опытом, проверка на пробой бегунка (в моем случае вроде довольно опытный электрик 4 часа перетряхивал всю систему зажигания, матерился, говорил что чудес не бывает, в итоге лично "аннигилировал" данную часть трамблера путем раздавливания...)
В вообщем ситуация такова, искра есть, форсунки снял посмотрел льют, пытается схватить, но не может завестись, остались подозрения в пробитой прокладке ГБЦ
Была пробита прокладка просто прогорела жестоко, поменял ее почистил все собрал. Но завестись не хочет грешу на метки и вопрос если не совпадает метка на промежуточном валу как это влияет?
Метка на промежуточном валу у двигателей с распределителем на голове смысла не имеет, но никто же не будет под такие моторы выпускать шестерню без метки, тем более это таже шестерня, что на распреде.
Всем добрый вечер. А/м 92 года, двигло Б230Ф, пол года назад порвался ремень ГРМ, сегодня я его поставил, движок колбасит нереально, то троит, то нет. Сначала неработала приборка, через пол часа ожыла. Горел ЧЕК, потом потух (движок как колбасило, так и колбасит). Вопросов два: 1) колодка диагностики (как пользоваться - подробно,коды нашел, все ли провода на месте)
2) что это за провод зеленый с ораньжевым (или красным - выцвел)
Саш, раз там приборка не работала - почти наверняка за полгода сгнили остатки электрики, вон на колодке диагностики изоляция задубела и лопнула, значит и в остальных местах всё скорее всего весьма печально. Всётаки на этих моторах поршня не достают до клапанов, да и при неработающем горшке двигатель всёравно набирает свои 750, а раз горел чек - вероятнее всего обороты были порядка 500. А у него прям все признаки гнилой проводки, которыми тут весь форум завален.
Всем привет. Понял, что пора спрашивать совета на форуме :)
Двигатель 230F, 1987г. Проблемы: 1. Плавают холостые обороты. На данный момент не очень сильно, но плавают. 2. Вибрация двигателя на высоких оборотах. Отчего на ходу чувствуется вибрация, а иногда автомобиль конкретно троит.
Что проверял и менял: 1. Был вариант, что есть подсос воздуха на пути от ДМРВ к впускному коллетору. Вариант подтверждался непонятной изолентой в районе одного из "носиков" на большом патрубке, который цепляется к впускному коллектору. Снял, очистил патрубки, носик действительно сломан. Постарался максимально замотать так, чтобы исключить подсос воздуха. + заказал оригинальный патрубок, ехать будет долго. После инспекции ничего не изменилось. Остальные патрубки вроде целые. 2. Заменил регулятор холостого хода на новый бошевский. Отличие от старого: в старом при потряхивании что-то стучало, в новом все четко. Так же ничего не изменилось. Оставил новый, старый в запас. 3. Свечи были заменены. Стояли beru не помню какие, поставил ради интереса 4-х контактные, тоже Beru. 4. Проверил и подергал высоковольтники - по идее все работают. Высоковольтники чешские вроде. Но не думаю, что в них проблема. Поставил их новыми зимой, когда реально вылетил один старый провод. 5. Пробовал отключать ДМРВ. Без него заводится, работает. Так же выдергивал его "на горячую" (я мог его угробить?) - разницы не видел, как колбасит двигатель, так колбасит. Тоже самое с ХХ. Не знаю, в нем ли дело. Зимой на разборке ставил другой б/у ДМРВ, разницы видно не было. ХХ плавают с осени. 6. Думал, что ХХ связаны с заменой ремня ГРМ (подумал, что осенью мог неправильно установить шкивы при замене ролика и ремня), однако напряг памяти и записи, ХХ начали плавать еще до. 7. Снял трамблер. Поменял бегунок. У меня уже их 2 новых. 8. Крышка трамблера. Контакты достаточно сильно поедены и грязные. Зачистил как мог наждачкой, пока ждал новую крышку. Сегодня забрал новую крышку, и задолбался туда-сюда снимать-одевать. Новая крышка оказалось херней, придется возвращать: Первый раз поставил, завелась, поработала. Дал газу, посмотрел - движок колбасит, обороты плавают. И тут глохнет и более не заводится. Снял, поставил, все чинно. Сгоняли купили бегунок еще один. Поставили - та же хрень. Подозреваю, что дело в угольке, а вернее в пружинке, которая фигово контачит. В общем еще раз удалось завести, с угольком от старой крышки. Опять погазовал - ничего не поменялось. Закрутил все опять - завожу, не заводится. Поставил старую крышку.
Что не проверено еще: 1. Пока остался один вариант - форсунки засрались. Наверное на днях попробую в сервис загнать, чтобы почистили.
Забыл написать. Так же крутили крутилку, на фото ниже. Судя по родной инструкции, регулирует ХХ. Вроде бы стало чуть чуть лучше с ХХ, но полной гармонии добиться не удалось. http://d.a.d-cd.net/331cc18s-960.jpg
Подскажите, на В230Ф, при обрыве ремня ГРМ, клапана гнутся? (ремень поставил, завел, 4-й гаршек не работает, думал форсунка засролась или на нее сигнал не поступает, сегодня проверил-работает форсунка, искра есть, 4-й один хрен не пашет! по звуку тоже не могу понять глушак дырявый, но по моему пыхтит, на 4-ой свече футорка, свечки в следующем состоянии 1-я черная, 2-я и 3-я нормальные, 4-я в масле) компрессию не померил, не нашли манометр. что посоветуете? голову снять?
* И не форсунки скорее всего. Заехал на Бош сервис на Блюхера. Дядька погонял жидкость для очистки форсунок. На ручную чистку не захотел разоряться. Ничего не поменялось по проблеме. :(
Зато он посоветовал попробовать думать в сторону катушки зажигания, проводов, предполагая, что импульс может с задержкой приходить. :(
Заодно и вопрос, как регулируется трамблер на 230F или он не регулируется?
На компрессор кондицинера идёт зелёный с красным, дальтоники
А в Бош-сервис ездить не надо, там как были одни дауны, так и остались, судя по той глупости, которую несут. У них способностей хватает только диагностический сканер подключить, да и то не ко всем машинам. Какой <censored> импульс? На все горшки вовремя приходит, а на 4 с задержкой? В случае детонации в одном из горшков зажигание во всех цилиндрах уезжает назад. Распределитель не регулируется на машинах с ДПКВ, на машинах с датчиком Холла в распределителе - регулируется как и у всех.
А в Бош-сервис ездить не надо, там как были одни дауны, так и остались, судя по той глупости, которую несут. У них способностей хватает только диагностический сканер подключить, да и то не ко всем машинам. Какой <censored> импульс? На все горшки вовремя приходит, а на 4 с задержкой? В случае детонации в одном из горшков зажигание во всех цилиндрах уезжает назад. Распределитель не регулируется на машинах с ДПКВ, на машинах с датчиком Холла в распределителе - регулируется как и у всех.
Вы наверное перепутали мою проблему и Всеволода. Хотя про бошсервис спасибо.
У меня идеи кончились, что делать. Вчера поставил родные высоковольтники, ставил запасную катушку. В общем как была вибрация на высоких оборотах и проблемы с ХХ так и остались.
Почитал я про Вашу проблему на Драйв2, наверно проблема в смесиобразовании. Вы же проверили искру, там все нормуль. Насосы нормально качают? Фильтр топливный, воздушный? Регулятор давления?
Цитата:
В общем как была вибрация на высоких оборотах и проблемы с ХХ так и остались.
походу на оборотах не хватает бензина. а там может и ХХ выровнится других мыслей нет
Топливный и воздушный фильтры менял зимой примерно. Тысячи 3-4 назад.
Регулятор давления - это что? Менял регулятор ХХ.
Вообще уже денег не осталось диагностировать путем замены запчастей. Хотелось бы пересечься с кем-то в СПб с аналогичным авто и махнуть ДМРВ, катушку, еще что-то. Чтобы понять как быть. Ну или посоветуйте толковый сервис с знающим мастером. У меня опускаются руки по-тихоньку. :(
регулятор давления, у тебя на фотке, спереди топливной рампы, от него черный вакуумный шланчик идет под дросельную заслонку. Я не знаю как его проверить, но если он открыт постоянно (теоретически ), то бензин по обратке в бак уходит и на форсунках давления не хватает. Это чисто теоретически, я сам не эксперементировал Подожди немного, Борис прочитает, может скажет что сделать...
Всеволод, а нет под рукой ссылки на тему на форуме этом, никак не могу найти, а сохранить забыл. Там описана была схемка для того, чтобы спаять платку и считать коды ошибок с компьютеров до 89 года (как я помню только в 89 начали ставить диагностические колодки).
Что достало... троение... Вчера опять с вялой надеждой купил хорошие высоковольтники. Нифига. Более того. Толи у меня что-то странное с трамблером, то ли BorichL не прав был. Трамблер у меня регулируется. Два болта ослабляются и его можно по направляющим по оси покрутить. Покрутили вчера, эффект был. Трамблер до этого стоял в крайне верхнем положении (если крутить против часовой), в других положениях обороты совсем падали и движок набирал обороты ОЧЕНЬ неохотно. В итоге оставили как было.
Так же проверили метки ГРМ, ну мало ли я налажал. Фиг, все я сделал нормально. Верхняя метка совпадает, нижняя метка на нуле, тоже совпадает. Боковую (вспомогательный вал) проверять было несподручно, не разбирая все, да и судя по сервисной книжке "Метка вспомогательного вала критического значения не имеет".
Более того, заметил, что авто троит сильнее именно разогретое. Вот сегодня вообще пипец стало именно под вечер, около 17 часов. Колеся порядка часа по городу. + троение сопровождается временами хлопками - детонация бенза.
Ну и еще по мнению коллеги, судя по свечам, маловато бензина, или многовато воздуха в смеси...
Диодик для самодиагностики мне друг спаял, все никак забрать не могу :(
DJ-Glock, Со стопроцентной уверенностью сказать, что совпадает нижняя метка, можно только сняв кожух ремня ГРМ и посмотрев на шестерню на КВ. Наружная часть шкива с меткой может быть смещена относительно внутренней.
Господа подскажите пожалуйста! Практически локализовал проблему. Но все равно не понял до конца как такое может быть и как это решить.
Если вкратце. Вчера умер генератор на пути домой, не доехав пары километров. Схватил клин, ну и бог с ним. В общем я скинул ремень и доехал до дома. Так вот. без генератора авто едет идеально! Никакого троения, никакой вибрации на средне-высоких оборотах. Все как надо! Сегодня поставил второй генератор, более большой. Я уже запутался, какой из них родной, а какой нет, но большой более мощный.
Завелся — опять тоже самое! Все равно есть вибрация. Причем на холостых ВРОДЕ БЫ чуть больше двигатель вибрирует, чем надо. Сделал круг — все так, подтраивает на 1-2 передачах. На большей скорости вибрация двигателя на высоких оборотах.
Я подумал, может проблема в контактах. Снял массу с генератора, снял кронштейн (на котором РХХ крепится), дроссельную заслонку. Почистил карщеткой и вдшкой кронштейн как мог, впускной коллектор (в месте крепления болта). Все обратно собрал — все равно.
Еще один вопрос. Вот идет этакий "жгут", с одной стороны он был закреплен на двигателе, два другие, я не понял. Закрепил на кузов один конец, промежуточный остался болтаться. Куда он должен крепиться в оригинале?
BorichL, Спасибо. А есть идеи, как генератор может влиять на работу двигателя?
У меня пока 2 идеи, одну товарищ подсказал: 1. Не исключено, что у обоих генераторов одинаковая проблема и они дают нестабильный и плохо выпрямленный ток. Но может ли это влиять именно на подачу топлива/зажигание, я хз. 2. Какие-то проблемы с проводкой, идущей от генератора далее в цепь.
Это может быть плохая масса генератора, а может и диоды пробиты, тогда контроллер может плющить при плохом питании. Но вообще пробитые диоды мало влияют так-как есть АКБ.