Ситуация такая. Меняю ПГБ из-за возрастной течи масла. Перед разборкой выставляю распредвал по меткам, метки коленвала сбиты давно из-за проворота шкива. Снимаю голову, вижу, что поршень ниже ВМТ. Доворачиваю коленвал на 20 градусов - ВМТ. То есть машина несколько лет ездила со сбитыми фазами и хорошо тянула, единственно подколбашивало на хх. Собираю как положено. Заводим - 1500 оборотов, раньше такого не было. Минут через 15 хх в норме, работает ровно. В городе холостые опять не сбрасывает, но едет нормально. Разъемы все на месте, шланги прикручены. Что ей надо?
А как моя ездит с потерянными массами, поведённой головой и конченной поршневой? А как к Мише приехала с недотянутой головой? Камера сгорания в этом моторе - немеряная, турбина нехватку сил додувала видимо. Это же red block а не голимый modular engine.