SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:37:38
   SVR forum -> Двигатель -> Замена мотора
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Требуется капиталка мотора 234Е. Хочу поставить 230, но какой подойдет с наименьшим гемороем? Какое навесное оборудование должно быть на новом моторе?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 1 06.02.2013 в 21:39:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
B230F /FD /G /FB /FX после 89 года, тогда у них системы впрыска будут одинаковые. Нужен впускной и выпускной коллектор, генератор наверно переставится, а вот с насосом ГУРа и шлангами могут быть проблемы, на большинстве B230 этих лет он стоит справа снизу, хотя до 89 шли варианты с расположением насоса слева сверху. Обвес на 230 найти легче, чем на 234.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 07.02.2013 в 00:00:45

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто нибудь ставил только голову от 230-ого, возможно ли поставить только голову от 230G+ЭБУ+расходомер воздуха ну и коллектора с генератором?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 3 07.02.2013 в 01:07:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ставили наоборот, 230 блок и 16V голова, а до предложенного вами дебилизма ещё никто не додумался, ибо этох верх бессмыслицы. Но ради смеха отвечу: даже расходомер не надо менять, они одинаковые, но вот ремень ГРМ для такого варианта никто не подбирал, если хотите - подбирайте, такой вариант проще, так-как ролик-натяжитель как раз на 230 голове стоит. Тут их правда 2 получится, один на 234 блоке, второй на 230 голове.

PS: мотор поменять проще.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 07.02.2013 в 01:13:25

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
И в самом деле дэбилизм: замороченый блок оставлять)), запарился. Спасибо что обратили внимание на данный факт. Уточните пожайлуста. Какой мотор мне лучше искать? лучше в смысле не по состоянию, а по модели?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 5 07.02.2013 в 01:33:01

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да и ГУР, если смотреть спереди, стоит справа снизу.
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 6 07.02.2013 в 01:42:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я с 234 мотором не сталкивался лет 6, помню, что агрегативная подвеска у него другая. А моторы я вам написал, любой из них подойдёт, можно даже 200 воткнуть. Они все практически одинаковы с точки зрения замены и будут тухлее 234, G/FB/FX помощнее на 15 сил, но для старых двигателей это пофиг, тут лошади уже от состояния мотора зависят, а не от буквы. Год от 90 потому что на них стояла такая же система управления двигателем, как на вашем, достаточно будет только косу воткнуть и датчики от вашего 234, ну и колено на них получше, чем на моторах 85-89 годов. Ещё лучше моторы после 93, в них стоят масляные форсунки, как на турбовых.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.02.2013 в 01:51:05

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А на какие модели авто ставили 230 G/FB/FX после 90года(включительно или нет)? Я правильно понимаю, что в таком случае, не надо менять расходомер, надо ЭБУ?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 8 07.02.2013 в 02:10:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Очевидно, что на 240, 740 и 940.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 07.02.2013 в 03:07:04

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите, какой из рассмотреных выше моторов в дальнейшем можно будет оснастить турбиной ? И еще вопрос: мосты, с блокировкой дифференциала и без, взаимозаменяемы? Спасибо.
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 10 07.02.2013 в 06:22:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
какой из рассмотреных выше моторов в дальнейшем можно будет оснастить турбиной ?

Лучше сразу брать В230FT, тем более, что были такие предложения.

Цитата:
мосты, с блокировкой дифференциала и без, взаимозаменяемы?

Да.
И отдай Игорехе аватарку, а то у меня первая мысль была, что его мотор накрылся.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 07.02.2013 в 09:05:39

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±

Цитата:
И отдай Игорехе аватарку, а то у меня первая мысль была,

И я о том-же подумал
vabdav, Подбери что-нибудь индивидуальное и тебя будут узнавать по фото .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 12 07.02.2013 в 10:46:31

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Лучше сразу брать В230FT, тем более, что были такие предложения.

Чем лучше?

Цитата:
Да.

Кроме моста, что нибудь надо еще менять? Ресурс у них одинаков?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 13 07.02.2013 в 18:10:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Лучше тем, что B230FT уже турбированный, но под него придётся переделывать проводку, менять форсунки, ЭБУ. Атмосферные В230 турбировать нельзя.
Ресурс мостов вобщем то одинаков, но если на нём постоянно "шлифовать", то мост с блокировкой накроется гораздо раньше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 07.02.2013 в 18:16:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Кроме моста, что нибудь надо еще менять?

Больше ничего менять не надо, если сайленты реактивок и тяги Панара живые.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 07.02.2013 в 21:23:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
vabdav, исправь букву в подписи, у тебя В234F.
С такой аватаркой точно запомним.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 07.02.2013 в 22:17:36

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо.
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 17 08.02.2013 в 00:06:44

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите. У авто в багажнике за спинкой сидения стоит бак, это дополнительный или основной?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 18 08.02.2013 в 00:38:04

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Че то я не догоняю. Вадис по вину дает 89г а птс 88. это нормально?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 19 08.02.2013 в 00:45:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это дополнительный бак на 22 литра, основной на 60 стоит под левым задним сиденьем.
Ситуация с годами вполне нормальна, машины выпущенные с июля 88 года имеют 89 модельный год. Как я не раз писал: моя 960 по ПТС 95 года (таможили как годовалую), выпущена в августе 96 года, модельный год по VIN - 97.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 08.02.2013 в 01:11:57

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По маторам вопрос. Какой привод, у подходящих мне моторов, охлаждения муфта или электро? или от старого можно пропеллер с вискомуфтой втыкать?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 21 08.02.2013 в 15:33:28

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
vabdav, могу махнуть на 230Е
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 22 08.02.2013 в 15:58:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно от старого, они одинаковые.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 08.02.2013 в 17:20:52

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Woles, могу продать.
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 24 08.02.2013 в 18:07:21

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
vabdav, если только ГБЦ с впуском и выпуком. Сикока хотите ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 25 08.02.2013 в 18:55:02

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Цены не мониторил (пока). Сикока предлогаете?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 26 08.02.2013 в 19:25:17

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
сам не знаю, так что с двигателем случилось ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 27 08.02.2013 в 21:49:30

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пока не вскрывал, но похоже либо клапан, либо гидрик. Компрессия 11, 12, 0, 11,5
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 28 08.02.2013 в 22:18:06

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
мдаа, многое зависит от состояния, возможно и в дар ненужна
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 08.02.2013 в 23:06:47

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Если болт крепления головки у 3-го цил. слабо закрутили-могло просто пробить прокладку в 3 ем цилиндре.У меня такое попадалось.Болт вставили и вообще не закрутили и так ездили всё лето.Компрессия была 10.5 11 0 11. Замена прокладки- и всё выровнялось.Правда головку пришлось поменять-образовалась выработка по периметру 3-го цил.
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 30 08.02.2013 в 23:31:45

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Посмотрите профессиональным взглядом, на сколько они взаимозаменяемы
http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=8b5ec7f4acc05747f93b3cc2f6ea1729
http://www.av tospeed.ru/show_foto.php?foto_id=cef3a458d0807bf998c4494e94777619
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 31 09.02.2013 в 00:13:43

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.avtospeed.ru/show_foto.php?foto_id=ef460175ea70a3f03a6c27cd8b5804bb
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 32 09.02.2013 в 00:16:38

vabdav

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давит масло по кругу мотора, это вентиляция забита или поршень прогорел(как определить без вскрытия поршень или нет)?
--------------------------------------------------
740GLT
Сообщение # 33 09.02.2013 в 00:19:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я думаю когда поршень прогорит,то цилиндр перестанет работать и движка начнёт троит.К мастеру езжай,компресию пусть мерит.Сразу скажет.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 09.02.2013 в 15:12:18

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
если поршень прогорит,из глушителя дым ,как с к700а будет!!
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 35 09.02.2013 в 18:29:13

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Даже поболее
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 36 09.02.2013 в 23:14:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
на сколько они взаимозаменяемы

По фото ничего не скажешь. Ответит правильно тот, кто делал это своими руками.
По размерам встанет, а проводка и все остальное по обстоятельствам.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 09.02.2013 в 23:51:38

vladlen940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 46
Репутация: 49 ±
Возник пока, что абстрактный вопрос: что мне нужно для замены двигателя и попутного избавления от лямбды?
У меня сейчас на машине стоит по видимому B230F , ДМРВ 016, лямбда-зонд, номер мозгов все забываю посмотреть

Минусы двигателя: дымит, разница компрессии около единицы, по видимому подтекает сальник маховика, не возможно нормально привернуть глушитель к коллектору, вместо2-х шпилек стоят болты, лямбда стоит на коллекторе и ее работоспособность под вопросом, в последнее время вырос расход топлива
В то же время у меня завис нормальный двигатель т. к. продаватьего за гроши жалко, а за дорого не берут. Двигун по видимому B230FB и так же к ниму есть 900-е мозги.


Машина была без лямбды и работала с 021 ДМРВ. Интересно на сколько сложна токая замена?
И ещё интересно сколько примерно стоит, заменить мотор?
--------------------------------------------------
940 93г. YV1944803P1134149, 745 87г.YV1745882H2100584
Сообщение # 38 25.05.2013 в 01:58:05

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго всем времени суток! Достался двиг B230K почти даром, с корзиной. Стоит ли его подкапиталить и оставить для сэбэ? И вообще подойдет он мне? У меня B230F. Заранее благодарен!
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 39 26.05.2013 в 08:12:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если старый B230K, то ещё можно, а heron head - в топку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 26.05.2013 в 12:21:42

cumdeo73

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде как 85-86 года
--------------------------------------------------
VOLVO 740. 1989г, B230F. vin YV1744883K2387195
Сообщение # 41 26.05.2013 в 13:48:08

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
вроде как 85-86 года

На голове со стороны выпуска номер посмотри 1000ХХХ
если в конце цифры -530, 531 то норм
у heron head вроде 631
Сообщение # 42 26.05.2013 в 16:23:52

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На голове со стороны выпуска номер посмотри 1000ХХХ
если в конце цифры -530, 531 то норм
у heron head вроде 631

а в чем разница?
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 43 27.05.2013 в 06:55:51

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

на переднем плане типа 530,531 с камерой сгорания в голове
на заднем плане 631 - голова плоская, камера сгорания в поршне - при обрыве ремня привет клапанам.
Сообщение # 44 27.05.2013 в 12:40:14

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Угу... . Понял! СПС. И еще вопросик, может не в тему немного, на 230ЕТ и на 230F, какие поршня и ГБЦ должны быть? Я имею ввиду ГБЦ-плоские-неплоские, поршня-с камерой сгорания и без. (а то у меня по своим а/м сомнения возникли)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 45 27.05.2013 в 12:55:07

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
если в конце цифры -530, 531 то норм
Какое счастье ,у меня 530.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 46 28.05.2013 в 23:07:46

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
На 230ет голова с камерой сгорания, и в поршневой есть небольшие выемки по окружности где то миллиметра 2-3 глубиной
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 47 05.06.2013 в 18:04:43

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Разъясните пожалуйста несведущему. Я с разницей моторов В230 столкнулся недавно, по-этому мне необходима квалифицированная консультация.
Итак, на машине стоит В230К с плоской головой, как я понял это "Heron head". В чем достоинства и недостатки такой конструкции? Одно достоинство я уже понял-загибает клапана:)
Недавно за бесценок приобрел В230, был впрысковый, с камерами сгорания в головке блока, с двумя головками в придачу. Крепление трабмлера у него сбоку, а не сзади ГБЦ, как стоит сейчас. Приобретение рассматривается как замена имеющемуся мотору, если он закончится.
Встает вопрос о реальности переноса распредвала с трамблером от херон хеда на зоднюю часть обычной головы, с ликвидацией отверстия под распределитель на блоке.
Ну и есть ли преимущества одного мотора перед другим, при условии карбюраторной системы питания? Пока вроде все:) Заранее спасибо за ответы!
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 48 25.06.2013 в 12:50:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А нафига что-то переносить то? Вы взяли 240 (или B23) мотор, у которого коспоновка сохранена от B23, распред от херона и так подойдёт. Там кстати на том моторе скорее всего и отверстие в голове для распределителя есть, с вставленной заглушкой. Cмысла в переносе нет, распределитель гораздо удобнее стоит на 240 моторах, прямо на промежуточном вале. Вам просто нужно поставить распределитель с датчиком Холла, их дофига было на карбовых 240 и всё и так заработает.
А в хероне ничего хорошего нет, он типа более экономичный и заточен помоему под 95 бензин. Так, тупиковый эксперимент, последний карбовый высер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 25.06.2013 в 22:22:01

Оболтус

участник форума



Статистика:
Тем создано: 23
Сообщений: 194
Репутация: 222 ±
Спасибо! Странная, конечно, компоновка, более похожая на дизель, у них любят камеры сгорания в поршне... Тогда встает вопрос о приобретении распределителя который ставится в блок. Как я понял, я этот мотор забрал не зря а то я уже засомневался в этом)) Не понимаю, зачем они так долго выпускали карбюраторные моторы..
--------------------------------------------------
Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
Сообщение # 50 26.06.2013 в 11:22:54
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9