Здравствуйте! Подскажите пожайлуста. Требуется капиталка мотора 234Е. Хочу поставить 230, но какой подойдет с наименьшим гемороем? Какое навесное оборудование должно быть на новом моторе?
B230F /FD /G /FB /FX после 89 года, тогда у них системы впрыска будут одинаковые. Нужен впускной и выпускной коллектор, генератор наверно переставится, а вот с насосом ГУРа и шлангами могут быть проблемы, на большинстве B230 этих лет он стоит справа снизу, хотя до 89 шли варианты с расположением насоса слева сверху. Обвес на 230 найти легче, чем на 234.
Ставили наоборот, 230 блок и 16V голова, а до предложенного вами дебилизма ещё никто не додумался, ибо этох верх бессмыслицы. Но ради смеха отвечу: даже расходомер не надо менять, они одинаковые, но вот ремень ГРМ для такого варианта никто не подбирал, если хотите - подбирайте, такой вариант проще, так-как ролик-натяжитель как раз на 230 голове стоит. Тут их правда 2 получится, один на 234 блоке, второй на 230 голове.
И в самом деле дэбилизм: замороченый блок оставлять)), запарился. Спасибо что обратили внимание на данный факт. Уточните пожайлуста. Какой мотор мне лучше искать? лучше в смысле не по состоянию, а по модели?
Я с 234 мотором не сталкивался лет 6, помню, что агрегативная подвеска у него другая. А моторы я вам написал, любой из них подойдёт, можно даже 200 воткнуть. Они все практически одинаковы с точки зрения замены и будут тухлее 234, G/FB/FX помощнее на 15 сил, но для старых двигателей это пофиг, тут лошади уже от состояния мотора зависят, а не от буквы. Год от 90 потому что на них стояла такая же система управления двигателем, как на вашем, достаточно будет только косу воткнуть и датчики от вашего 234, ну и колено на них получше, чем на моторах 85-89 годов. Ещё лучше моторы после 93, в них стоят масляные форсунки, как на турбовых.
А на какие модели авто ставили 230 G/FB/FX после 90года(включительно или нет)? Я правильно понимаю, что в таком случае, не надо менять расходомер, надо ЭБУ?
Скажите, какой из рассмотреных выше моторов в дальнейшем можно будет оснастить турбиной ? И еще вопрос: мосты, с блокировкой дифференциала и без, взаимозаменяемы? Спасибо.
Лучше тем, что B230FT уже турбированный, но под него придётся переделывать проводку, менять форсунки, ЭБУ. Атмосферные В230 турбировать нельзя. Ресурс мостов вобщем то одинаков, но если на нём постоянно "шлифовать", то мост с блокировкой накроется гораздо раньше.
Это дополнительный бак на 22 литра, основной на 60 стоит под левым задним сиденьем. Ситуация с годами вполне нормальна, машины выпущенные с июля 88 года имеют 89 модельный год. Как я не раз писал: моя 960 по ПТС 95 года (таможили как годовалую), выпущена в августе 96 года, модельный год по VIN - 97.
Если болт крепления головки у 3-го цил. слабо закрутили-могло просто пробить прокладку в 3 ем цилиндре.У меня такое попадалось.Болт вставили и вообще не закрутили и так ездили всё лето.Компрессия была 10.5 11 0 11. Замена прокладки- и всё выровнялось.Правда головку пришлось поменять-образовалась выработка по периметру 3-го цил.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Возник пока, что абстрактный вопрос: что мне нужно для замены двигателя и попутного избавления от лямбды? У меня сейчас на машине стоит по видимому B230F , ДМРВ 016, лямбда-зонд, номер мозгов все забываю посмотреть
Минусы двигателя: дымит, разница компрессии около единицы, по видимому подтекает сальник маховика, не возможно нормально привернуть глушитель к коллектору, вместо2-х шпилек стоят болты, лямбда стоит на коллекторе и ее работоспособность под вопросом, в последнее время вырос расход топлива В то же время у меня завис нормальный двигатель т. к. продаватьего за гроши жалко, а за дорого не берут. Двигун по видимому B230FB и так же к ниму есть 900-е мозги.
Машина была без лямбды и работала с 021 ДМРВ. Интересно на сколько сложна токая замена? И ещё интересно сколько примерно стоит, заменить мотор?
Доброго всем времени суток! Достался двиг B230K почти даром, с корзиной. Стоит ли его подкапиталить и оставить для сэбэ? И вообще подойдет он мне? У меня B230F. Заранее благодарен!
на переднем плане типа 530,531 с камерой сгорания в голове на заднем плане 631 - голова плоская, камера сгорания в поршне - при обрыве ремня привет клапанам.
Угу... . Понял! СПС. И еще вопросик, может не в тему немного, на 230ЕТ и на 230F, какие поршня и ГБЦ должны быть? Я имею ввиду ГБЦ-плоские-неплоские, поршня-с камерой сгорания и без. (а то у меня по своим а/м сомнения возникли)
Разъясните пожалуйста несведущему. Я с разницей моторов В230 столкнулся недавно, по-этому мне необходима квалифицированная консультация. Итак, на машине стоит В230К с плоской головой, как я понял это "Heron head". В чем достоинства и недостатки такой конструкции? Одно достоинство я уже понял-загибает клапана:) Недавно за бесценок приобрел В230, был впрысковый, с камерами сгорания в головке блока, с двумя головками в придачу. Крепление трабмлера у него сбоку, а не сзади ГБЦ, как стоит сейчас. Приобретение рассматривается как замена имеющемуся мотору, если он закончится. Встает вопрос о реальности переноса распредвала с трамблером от херон хеда на зоднюю часть обычной головы, с ликвидацией отверстия под распределитель на блоке. Ну и есть ли преимущества одного мотора перед другим, при условии карбюраторной системы питания? Пока вроде все:) Заранее спасибо за ответы!
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(
А нафига что-то переносить то? Вы взяли 240 (или B23) мотор, у которого коспоновка сохранена от B23, распред от херона и так подойдёт. Там кстати на том моторе скорее всего и отверстие в голове для распределителя есть, с вставленной заглушкой. Cмысла в переносе нет, распределитель гораздо удобнее стоит на 240 моторах, прямо на промежуточном вале. Вам просто нужно поставить распределитель с датчиком Холла, их дофига было на карбовых 240 и всё и так заработает. А в хероне ничего хорошего нет, он типа более экономичный и заточен помоему под 95 бензин. Так, тупиковый эксперимент, последний карбовый высер.
Спасибо! Странная, конечно, компоновка, более похожая на дизель, у них любят камеры сгорания в поршне... Тогда встает вопрос о приобретении распределителя который ставится в блок. Как я понял, я этот мотор забрал не зря а то я уже засомневался в этом)) Не понимаю, зачем они так долго выпускали карбюраторные моторы..
-------------------------------------------------- Вольва 760 В280Ф 1988год. Личка не работает :(