Автор Сообщение
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
такая беда- сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку. кирдык или куда смотреть. двиг b230ft. компрессию мерил - в трех 12 в одном 11. мерил на холодную --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 1
31.01.2013 в 15:40:32
ЛЕХА79 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1
±
Вентиляцию картера почистить не помешает первым делом.
Сообщение # 2
31.01.2013 в 16:41:55
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Вообщем с ВКГ такая штука- когда купил авто вся движка была в масле.. шланг шел от маслосборника сразу в короб воздухана без чайничка и пламегасителя.. сам маслосборник(или маслоотбойник... не помню как его обозвать) чистый. предыдущий хозяин сказал что масто гонит только на холостых.. и еще вопрос какая компрессия должна быть у b230ft? --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 3
31.01.2013 в 20:03:47
volvovod940 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133
±
pavelosiped , информация от завода изготовителя --------------------------------------------------940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4
31.01.2013 в 21:58:33
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Спасибо. 8.7 это коэффициент сжатия.. 11-12 это норма на холодном двигателе или нет? --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 5
31.01.2013 в 22:19:10
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Цитата: 11-12 это норма на холодном двигателе или нет?
Норма для горячего. На холодном не мерят.--------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6
01.02.2013 в 08:37:45
Submarine-740 • участник форума
Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16
±
pavelosiped , Цитата: протекает через клапанную крышку.
Щуп на заведённом прогретом двс вынь, если сапунит, то поршневая просится.--------------------------------------------------http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 7
13.02.2013 в 18:41:06
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
ваууу, мега компреcсия на FT. Однозначно чистка, а лучше замена маслоуловителя (тот что под впускном коллектором), ну а потом прокладочки и будет вам счастье --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8
13.02.2013 в 21:30:34
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
все было бы хорошо если бы не было так печально. через щуп масло не валило. но вот когда нужно было пару шпилек из гбц высверлить снял ее и ох:;нел! не кислый вынос целиндров и в одном похоже колечки залегли. выяснилось что мотор перед продажей нашпиговали присадками. вот и вся компрессия(( в гараже уже висит этот блок. и рядом блок не от турбовой. задавал вопрос одинаковы ли они так мне никто и не сказал. понятно что поршня разние а вот меня интересует нужно ли перекидывать коленвал или они одинаковые? --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 9
15.02.2013 в 08:34:28
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
По ВАДИС номера блоков турбо/не турбо разные. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10
15.02.2013 в 09:03:58
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Насчет компрессии был не прав, на турбо должна быть поменьше. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11
15.02.2013 в 09:28:20
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
на блоке нет только отверстия подачи масла на турбину и слива егоже. это не проблема. больше интересует к-вал другой? это какбы решающий момент. --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 12
15.02.2013 в 10:19:13
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
ВАДИС будет только вечером. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13
15.02.2013 в 10:27:24
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
ок. буду ждать --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 14
15.02.2013 в 10:53:10
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
pavelosiped , если у тебя диаметр шеек 63 мм, поздравляю! Коленвал, шатуны, вкладыши одинаковые. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15
15.02.2013 в 22:14:52
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
как бы не было смешно- штангель соржавел и не видно ничего. но методом от противного - шатуны и вкладыши одинаковые=> к-вал такой же) значит внутря блока одинаковы. --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 16
16.02.2013 в 10:38:48
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
и еще один вопрос возник. в экзисте бьються кольца для et и в аналоге пробивает колечки от не турбо мотора. они одинаковые? и какие лучше брать по производителю? склоняюсь к мале а везде суют ne! что посоветуете? --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 17
16.02.2013 в 10:42:43
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Кольца на турбо/не турбо по ВАДИС разные. На 960 ставил по совету продавцов SM. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18
19.02.2013 в 08:30:10
pavelosiped • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
и как? полет нормальный?)) --------------------------------------------------volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 19
19.02.2013 в 22:24:58
Варган • участник форума
Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566
±
Пробежала всего 15 ткм, что можно сказать? Закидывало маслом 6-ю свечу, поменял поршень ( трещина ) и кольца, теперь свеча чистая. --------------------------------------------------940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20
21.02.2013 в 09:08:47