SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:20:39
   SVR forum -> Двигатель -> масло изо всех щелей
Страницы:  1  
АвторСообщение

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
такая беда- сильно брызгает масло из горловины. также протекает через клапанную крышку. кирдык или куда смотреть. двиг b230ft. компрессию мерил - в трех 12 в одном 11. мерил на холодную
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 1 31.01.2013 в 15:40:32

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вентиляцию картера почистить не помешает первым делом.
Сообщение # 2 31.01.2013 в 16:41:55

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообщем с ВКГ такая штука- когда купил авто вся движка была в масле.. шланг шел от маслосборника сразу в короб воздухана без чайничка и пламегасителя.. сам маслосборник(или маслоотбойник... не помню как его обозвать) чистый. предыдущий хозяин сказал что масто гонит только на холостых.. и еще вопрос какая компрессия должна быть у b230ft?
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 3 31.01.2013 в 20:03:47

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
pavelosiped, информация от завода изготовителя
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4 31.01.2013 в 21:58:33

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. 8.7 это коэффициент сжатия.. 11-12 это норма на холодном двигателе или нет?
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 5 31.01.2013 в 22:19:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
11-12 это норма на холодном двигателе или нет?

Норма для горячего. На холодном не мерят.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 01.02.2013 в 08:37:45

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
pavelosiped,
Цитата:
протекает через клапанную крышку.
Щуп на заведённом прогретом двс вынь, если сапунит, то поршневая просится.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 7 13.02.2013 в 18:41:06

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
ваууу, мега компреcсия на FT. Однозначно чистка, а лучше замена маслоуловителя (тот что под впускном коллектором), ну а потом прокладочки и будет вам счастье
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 8 13.02.2013 в 21:30:34

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все было бы хорошо если бы не было так печально. через щуп масло не валило. но вот когда нужно было пару шпилек из гбц высверлить снял ее и ох:;нел! не кислый вынос целиндров и в одном похоже колечки залегли. выяснилось что мотор перед продажей нашпиговали присадками. вот и вся компрессия(( в гараже уже висит этот блок. и рядом блок не от турбовой. задавал вопрос одинаковы ли они так мне никто и не сказал. понятно что поршня разние а вот меня интересует нужно ли перекидывать коленвал или они одинаковые?
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 9 15.02.2013 в 08:34:28

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По ВАДИС номера блоков турбо/не турбо разные.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 15.02.2013 в 09:03:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Насчет компрессии был не прав, на турбо должна быть поменьше.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 15.02.2013 в 09:28:20

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на блоке нет только отверстия подачи масла на турбину и слива егоже. это не проблема. больше интересует к-вал другой? это какбы решающий момент.
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 12 15.02.2013 в 10:19:13

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВАДИС будет только вечером.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 15.02.2013 в 10:27:24

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ок. буду ждать
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 14 15.02.2013 в 10:53:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
pavelosiped, если у тебя диаметр шеек 63 мм, поздравляю! Коленвал, шатуны, вкладыши одинаковые.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 15.02.2013 в 22:14:52

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как бы не было смешно- штангель соржавел и не видно ничего. но методом от противного - шатуны и вкладыши одинаковые=> к-вал такой же) значит внутря блока одинаковы.
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 16 16.02.2013 в 10:38:48

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и еще один вопрос возник. в экзисте бьються кольца для et и в аналоге пробивает колечки от не турбо мотора. они одинаковые? и какие лучше брать по производителю? склоняюсь к мале а везде суют ne! что посоветуете?
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 17 16.02.2013 в 10:42:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Кольца на турбо/не турбо по ВАДИС разные.
На 960 ставил по совету продавцов SM.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 19.02.2013 в 08:30:10

pavelosiped

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и как? полет нормальный?))
--------------------------------------------------
volvo 760. m46 yv1764862h2018060
Сообщение # 19 19.02.2013 в 22:24:58

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Пробежала всего 15 ткм, что можно сказать? Закидывало маслом 6-ю свечу, поменял поршень ( трещина ) и кольца, теперь свеча чистая.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 21.02.2013 в 09:08:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9