Всем привет, обзавелся ещё одной вольвой 760 YV1764697L0085384, имеется такая беда - после прогрева неустойчиво работает движок, и если прогретую заглушить то потом не заводиться, если дольше маслать стартером, то потом только втягивающее щелкает и стартер не крутит. Заводится потом только полного остывания. Есть ли на них какая самодиагностика, чет на левом стакане нужной приблуды нету.
Что пока сделано: поменял "+" клемму, заменил одну трубку обратки(была подзабита), почистил крышку трамблера и бегунок. Теперь стартер мозг не парит, после чистки крышки и бегунка авто стало заводиться на горячую. Осталась непонятка с ХХ и ещё пара моментов: -давление топлива немного ниже нормы 2,1 , должно быть 2,5 - УОЗ на ХХ 21град., хотя по мануалу указано 12град., причем он не регулируется.
Там стоит EZ-115K/LH-Jet 2.2, самодиагностики в привычном виде нет, про то, какая есть, я уже писал в соответствующей теме. И обратите внимание, что на этом впрыске давление на 0.5 меньше, чем на LH-Jet 2.4. По провалу стрелки тахометра при наборе можно предположить, что массы на моторе нет - как только он качается - пропадает масса (падение стрелки тахометра) и вот они приходы, кривой УОЗ тоже может быть из-за этого, если ДПДЗ не даёт чёткую массу на вывод ХХ.