SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:56:01
   SVR forum -> Двигатель -> B280F неустойчиво работает, после прогрева не заводится.
Страницы:  1  
АвторСообщение

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Всем привет, обзавелся ещё одной вольвой 760 YV1764697L0085384, имеется такая беда - после прогрева неустойчиво работает движок, и если прогретую заглушить то потом не заводиться, если дольше маслать стартером, то потом только втягивающее щелкает и стартер не крутит. Заводится потом только полного остывания.
Есть ли на них какая самодиагностика, чет на левом стакане нужной приблуды нету.
Сообщение # 1 27.01.2013 в 22:04:24

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Что пока сделано:
поменял "+" клемму, заменил одну трубку обратки(была подзабита), почистил крышку трамблера и бегунок.
Теперь стартер мозг не парит, после чистки крышки и бегунка авто стало заводиться на горячую.
Осталась непонятка с ХХ и ещё пара моментов:
-давление топлива немного ниже нормы 2,1 , должно быть 2,5
- УОЗ на ХХ 21град., хотя по мануалу указано 12град., причем он не регулируется.
Сообщение # 2 24.02.2013 в 20:25:32

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Происходит "раскачка" ХХ после заводки на горячую или после "разгазовки" - это нормально или нет?

PHP код:
http://video.yandex.ru/users/koc518/view/1/
Сообщение # 3 24.02.2013 в 20:44:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там стоит EZ-115K/LH-Jet 2.2, самодиагностики в привычном виде нет, про то, какая есть, я уже писал в соответствующей теме. И обратите внимание, что на этом впрыске давление на 0.5 меньше, чем на LH-Jet 2.4.
По провалу стрелки тахометра при наборе можно предположить, что массы на моторе нет - как только он качается - пропадает масса (падение стрелки тахометра) и вот они приходы, кривой УОЗ тоже может быть из-за этого, если ДПДЗ не даёт чёткую массу на вывод ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 24.02.2013 в 20:58:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, и у B280F начальный УОЗ 16, а не 12 градусов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 24.02.2013 в 21:00:20

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Там стоит EZ-115K/LH-Jet 2.2, самодиагностики в привычном виде нет, про то, какая есть, я уже писал в соответствующей теме.

Если можно ткните носом, или хотя бы в каком разделе искать, или мож примерное название темы
Сообщение # 6 24.02.2013 в 22:17:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=083292&page=1
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.02.2013 в 22:24:34

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Спасибо! Буду ковырять дальше.
Сообщение # 8 24.02.2013 в 22:45:06

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Виновник беды с зажиганием походу найден - вколхожен датчик коленвала от 406 мотора.
Примерно измеренный зазор между датчиком и ободом - 1 мм с копейками, и т.к. ухо крепления смотрит в другую сторону, то рабочая часть датчика("черточка") располагалась вдоль движения диска с перфорацией.
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i512/1302/6e/7c0e09b5d7f5.jpg.html][/URL]
[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1302/47/85d1 470eb0d5.jpg.html][/URL]
Сообщение # 9 27.02.2013 в 21:14:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9