Приветствую всех форумеров.проблема или проблемы в следующем- заменил масло и фитльтр,через некоторое время выкинуло масло через щуп уровня и заливную крышку.вскрытие показало,что был забит пламягаситель и тонкий отходящий шланг.это дело устранил,но начал подтекать передний сальник КВ.заменил его,но эффекта ноль.вчера поставил другой сальник,правда он как-то очень глубоко сел.завёл машину со спокойной душой,а минут через 5-7 увидел,что масло опять гонит(блин,раззориться можно на одном масле).поставил в дополнение ещё один сальник-без изменений.снял пламягаситель с патрубками(могу ошибать с названием.речь о маленьком чайничке сдвумя отводами),почистил всё-там был белый налёт типа супсензии или эмульсии,сеточка в таком же состоянии.через корпус вентиляции щуп спокойно достаёт до масла,но на моём корпусе почему-то две трубки идут в картер,так что вторую трубку на проходимость проверить не смог.из отверстия для щупа идёт дымок.И ещё,у меня снят ремень балансировочных валов,может это тоже как-то влияет на давление масла?Подскажите диагноз и чем это лечить.
Раз идёт дымок из щупа - большое количество картерных газов, видимо мотор готов, раз сальники не держат. Ремень балансирововчных валов влияет только на болтанку мотора на ХХ.
вот же блин попандос-то .так опяже компрессия в норме,масло не жрала,тяга нормальная,дым тоже не внушает опасений.до замены масла там было залито мобил полусинтетика и таких проблем-то не было.да и сам моторист,который менял вкладыши,говорил,что мотор не проблемный.меня ещё смущает большое количество герметика между ГБЦ и блоком.
Компрессия может быть "масляная", откуда тогда столько картерных газов? Может конечно из-за полностью забитой вентиляции картера, в которой у вас постоянно эмульсия образуется, но это лишь подтверждает наличие большого количества картерных газов, а возможно ещё и тосол прёт. Герметик на стыке ГБЦ и блока, или на стыке половинок ГБЦ? Герметика между блоком и ГБЦ быть не должно, усилие затяжки болтов такое, что герметик там не имеет смысла, а вот половинки ГБЦ сидят на герметике.
На этой машине и тысячи не наездил,да и прошлый хозяин после ремонта мотора не больше полутора тысяч проехал.герметик между блоком и ГБЦ.Может посадили на герметик,который забил все каналы?на старом масле давление было слабое,на холостых даже лампочка горела.сейчас же при уровне меньше минимального давит масло.а что такое масляная компрессия?
да, не простой случай, действительно, а откуда газы, как не из-за увеличенных зазоров?.. газы из щупа идут постоянно на хх или только когда за шкив дроссельной заслонки газануть?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
случай самый обычный,промывать наши моторы крайне не рекомендую...лучше масло пару раз сменить. Герметик гбц-блок! Это жесть разбирай мотор,пробуй промывать каналы под давлением.
Я думаю,что перед продажей присадки для повышения компрессии в двигатель набулькали. Я 6 лет назад так Ивеко купил. До замены масла все было супер. А как масло поменял,так появился дым и перестала заводиться на горячую. Капиталка светит однозначно!
Дымок появляется при перегазовке циклически,не постоянно.я может и повторюсь,но машина заводится легко даже в морозы и прет как атомный ледокол,холостые ровные,как поверхность стола.может попробовать тупо бросить шланг с сапуна под машину?а как каналы промыть и чем?
Что там надо делать - тут никто точно не скажет по таким описаниям. Но сейчас когда всевозмоных чучмеков подпускают моторы делать, можно получить что угодно, вон к Мише машина с незакрученными болтами ГБЦ пришла. Судя по снятому ремню валов и небольшому пробегу предыдущего аленя после ремонта, можно сделать вывод, что ремонт был низкобюджетным и как следствие - неудачным. А после такого можно весь мотор перепахать.
Бывает всяко. Товарищу "спецы" перебрали моторчик. Установили, завели, а его колбасит не по детски. Пол дня головы ломали, пока на маховик не посмотрели. Пришлось опять снимать коробку и маховик поворачивать на 45 градусов.
-------------------------------------------------- Эх, в Канносу - да на танке!
ВИТАЛЯ, Зазоры в цилиндропоршневой группе разумеется, выработка цилиндров, не плотности кольцо-поршень и т.п, но это не связано с давлением масла, хоть картерные газы и оказывают негативное влияние на свойства масла, тем более у вас только при перегазовке идут газы, тут ни чего страшного нету, я думаю у нас форумчан, у кого пробег уже идёт далеко за 300 тысяч км будет наблюдаться подобная картина, у кого-то больше, у кого-то меньше газов, немного газов из щупа при перегазовках в нашем случае не показатель=). Ну может попробовать ещё раз промывку залить и масло, какое-нибудь не густое, пожиже, может даст Бог обойдётся
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Диагноз примерно ясен ,что тоже не очень радует.самый точный диагноз ставит патологоанатом.прокладку ГБЦ и масло буду менять.Болты головки может тоже заменить до кучи? и всем спасибо за помощь!
спасибо,volvovod940, за схемку.похоже маслоотделитель забит в хлам и сначала вскрою его,а там уж будет видно,куда надо дальше копать.на форуме читал о чистке вентиляции,правда не нашёл метод вскрытия коробки. может кто вскрывал сей аппарат?
Вроде он не разборный. Перед тем как разбирать - попробуй продуть - дуется не дуется. Думаю если разберешь и он будет в порядке - то обратно не сложишь, прийдется новый искать.
сегодня промыл маслоотделитель,воткнул его,завёл машину.минут 5 нормально было,потом опять побежало ручьём чернющее масло.вот думаю,может из-за паленого масла столько газов?или может герметиком маслянные каналы забились или просто масло вымыло всю грязь и забились каналы?
вот думаю,может из-за паленого масла столько газов?
сколько столько? если на холостом ходу, не давая газку нету газов, то уже хорошо, а если при нажатии на газ их ещё и не много, то ещё лучше=). Может всё быть, а может с сальником что-то или с посадочным местом.. Как насчёт сервиса, замерить давление масла?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
сальник новый, уже второй по счёту,их уже два стоит. посадочное без выработки.залью раскоксовку,потом промывку,потом другое масло,менее брендовое.завтра с мотористом буду общаться,он у родственника на сервисе работает.
моторист не глядя сказал 3 тыщи за замену прокладки,а там видно будет.сейчас снял и заглушил тройник с маслоотделителя,чтоб не было подсоса воздуха,завёл.через 7 минут побежало масло.причём с каждым разом течь усиливается.из маслоотделителя идёт воздух, из щупа лёгкий дымок.блин,может из-за того,что сальник глубоко забил или с маслонасоса подтекает?опять же на старом-то масле течи не было.
Почитал камасутру по 234 мотору,точнее систему смазки.возникли вопросы- как работает регулятор давления,находящийся там и как понизить давление в системе?может ли течь масло,если регулятор неисправный?
добрый день всему форуму.сегодня снял все кожухи с мотора,крыльчатку вентилятора с дефлектором и ремень гидрача.шкив помпы и ремень соответственно оставил на месте.завёл машину и обнаружил,что течь была с верхнего балансировочного вала,а не с КВ.если опустить матерные слова самокритики,то я молчал .осталось найти порядок замены этих сальников,но это уже детали.СПАСИБО ВСЕМ,кто помогал мне!благодаря вашим советам,я приобрёл бесценный опыт в ремонте.
3514943. Корпуса балансировочных валов можно снять с двигателя, а раз вы не собираетесь их восстанавливать - можно перекрыть канал подачи масла к подшипникам вала.
правду говорят-утро вечера мудренее .с утра залез в поиск по замене сальников,нашёл подобные с вазовской классики(правда внутренний диаметр на 2мм меньше,но для неподвижных валов пойдёт),купил и поставил их.это оказалось быстре,чем глушить маслянные каналы.но всё равно,BorichL, спасибо за науку.