SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:44:26
   SVR forum -> Двигатель -> Гонит масло с переднего сальника КВ
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Приветствую всех форумеров.проблема или проблемы в следующем- заменил масло и фитльтр,через некоторое время выкинуло масло через щуп уровня и заливную крышку.вскрытие показало,что был забит пламягаситель и тонкий отходящий шланг.это дело устранил,но начал подтекать передний сальник КВ.заменил его,но эффекта ноль.вчера поставил другой сальник,правда он как-то очень глубоко сел.завёл машину со спокойной душой,а минут через 5-7 увидел,что масло опять гонит(блин,раззориться можно на одном масле).поставил в дополнение ещё один сальник-без изменений.снял пламягаситель с патрубками(могу ошибать с названием.речь о маленьком чайничке сдвумя отводами),почистил всё-там был белый налёт типа супсензии или эмульсии,сеточка в таком же состоянии.через корпус вентиляции щуп спокойно достаёт до масла,но на моём корпусе почему-то две трубки идут в картер,так что вторую трубку на проходимость проверить не смог.из отверстия для щупа идёт дымок.И ещё,у меня снят ремень балансировочных валов,может это тоже как-то влияет на давление масла?Подскажите диагноз и чем это лечить.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 27.01.2013 в 09:43:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На холодную масло не гонит-только на тёплом моторе.может каналы забились какие-то,хотя при замене масла мотор промывал
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 2 27.01.2013 в 09:51:10

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
кстати,после глушения мотора масло стекает в поддон долго,не меньше 40 минут
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 27.01.2013 в 11:47:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Раз идёт дымок из щупа - большое количество картерных газов, видимо мотор готов, раз сальники не держат. Ремень балансирововчных валов влияет только на болтанку мотора на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 27.01.2013 в 14:34:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
вот же блин попандос-то .так опяже компрессия в норме,масло не жрала,тяга нормальная,дым тоже не внушает опасений.до замены масла там было залито мобил полусинтетика и таких проблем-то не было.да и сам моторист,который менял вкладыши,говорил,что мотор не проблемный.меня ещё смущает большое количество герметика между ГБЦ и блоком.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 27.01.2013 в 14:59:22

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
дым в смысле выхлоп.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 27.01.2013 в 16:29:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Компрессия может быть "масляная", откуда тогда столько картерных газов? Может конечно из-за полностью забитой вентиляции картера, в которой у вас постоянно эмульсия образуется, но это лишь подтверждает наличие большого количества картерных газов, а возможно ещё и тосол прёт. Герметик на стыке ГБЦ и блока, или на стыке половинок ГБЦ? Герметика между блоком и ГБЦ быть не должно, усилие затяжки болтов такое, что герметик там не имеет смысла, а вот половинки ГБЦ сидят на герметике.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.01.2013 в 18:31:05

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
ВИТАЛЯ, НА машине давно ездишь?До этого сколько раз менял масло?
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 8 27.01.2013 в 18:39:17

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
На этой машине и тысячи не наездил,да и прошлый хозяин после ремонта мотора не больше полутора тысяч проехал.герметик между блоком и ГБЦ.Может посадили на герметик,который забил все каналы?на старом масле давление было слабое,на холостых даже лампочка горела.сейчас же при уровне меньше минимального давит масло.а что такое масляная компрессия?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 9 27.01.2013 в 19:15:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, нельзя герметик под ГБ ложить.
Если масло долго не стекает, возможно каналы забиты.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 27.01.2013 в 19:26:47

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да, не простой случай, действительно, а откуда газы, как не из-за увеличенных зазоров?..
газы из щупа идут постоянно на хх или только когда за шкив дроссельной заслонки газануть?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 27.01.2013 в 19:32:29

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
случай самый обычный,промывать наши моторы крайне не рекомендую...лучше масло пару раз сменить. Герметик гбц-блок! Это жесть разбирай мотор,пробуй промывать каналы под давлением.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 12 27.01.2013 в 19:41:44

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Я думаю,что перед продажей присадки для повышения компрессии в двигатель набулькали. Я 6 лет назад так Ивеко купил. До замены масла все было супер. А как масло поменял,так появился дым и перестала заводиться на горячую. Капиталка светит однозначно!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 13 27.01.2013 в 19:44:15

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Ну соответственно каналы забиты оной присадкою!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 14 27.01.2013 в 19:45:24

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
Roman242, я так 21412й оживил имахнул на 745ю каюсь! А здесь тупо старую прокладку герметиком подмазали и собрали обр. Имхо...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 15 27.01.2013 в 19:48:16

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Дымок появляется при перегазовке циклически,не постоянно.я может и повторюсь,но машина заводится легко даже в морозы и прет как атомный ледокол,холостые ровные,как поверхность стола.может попробовать тупо бросить шланг с сапуна под машину?а как каналы промыть и чем?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 27.01.2013 в 19:54:14

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Павел, а какие зазоры увеличины?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 27.01.2013 в 20:07:15

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
А здесь тупо старую прокладку герметиком подмазали и собрали обр.

Короче,подготовили к продаже!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 18 27.01.2013 в 20:12:52

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Тосол-то в уровне держится.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 19 27.01.2013 в 20:15:56

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я так понимаю,что меня подбивают продать машину.не дождетесь.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 20 27.01.2013 в 20:23:58

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±
Бабки есть,то вперед!
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 21 27.01.2013 в 20:29:13

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Я так понимаю,что прокладку ГБЦ однозначно надо менять,потом найти и промыть каналы.ну или просто сменить мотор.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 27.01.2013 в 20:42:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что там надо делать - тут никто точно не скажет по таким описаниям. Но сейчас когда всевозмоных чучмеков подпускают моторы делать, можно получить что угодно, вон к Мише машина с незакрученными болтами ГБЦ пришла. Судя по снятому ремню валов и небольшому пробегу предыдущего аленя после ремонта, можно сделать вывод, что ремонт был низкобюджетным и как следствие - неудачным. А после такого можно весь мотор перепахать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 27.01.2013 в 21:05:11

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бывает всяко. Товарищу "спецы" перебрали моторчик. Установили, завели, а его колбасит не по детски. Пол дня головы ломали, пока на маховик не посмотрели. Пришлось опять снимать коробку и маховик поворачивать на 45 градусов.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 24 27.01.2013 в 22:51:23

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ВИТАЛЯ, Зазоры в цилиндропоршневой группе разумеется, выработка цилиндров, не плотности кольцо-поршень и т.п, но это не связано с давлением масла, хоть картерные газы и оказывают негативное влияние на свойства масла, тем более у вас только при перегазовке идут газы, тут ни чего страшного нету, я думаю у нас форумчан, у кого пробег уже идёт далеко за 300 тысяч км будет наблюдаться подобная картина, у кого-то больше, у кого-то меньше газов, немного газов из щупа при перегазовках в нашем случае не показатель=).
Ну может попробовать ещё раз промывку залить и масло, какое-нибудь не густое, пожиже, может даст Бог обойдётся
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 25 27.01.2013 в 23:21:47

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Диагноз примерно ясен ,что тоже не очень радует.самый точный диагноз ставит патологоанатом.прокладку ГБЦ и масло буду менять.Болты головки может тоже заменить до кучи? и всем спасибо за помощь!
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 26 28.01.2013 в 04:37:47

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
У меня вопрос к знатокам-а внутри пламягасителя есть перегородка или сетка,помимо той,на которую одет тройник?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 27 28.01.2013 в 11:30:21

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Вернее,в маслоуловителе
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 28 28.01.2013 в 11:47:52

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ВИТАЛЯ, вид в разрезе
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 29 28.01.2013 в 19:45:01

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо,volvovod940, за схемку.похоже маслоотделитель забит в хлам и сначала вскрою его,а там уж будет видно,куда надо дальше копать.на форуме читал о чистке вентиляции,правда не нашёл метод вскрытия коробки. может кто вскрывал сей аппарат?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 29.01.2013 в 06:31:26

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вроде он не разборный. Перед тем как разбирать - попробуй продуть - дуется не дуется.
Думаю если разберешь и он будет в порядке - то обратно не сложишь, прийдется новый искать.
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 31 29.01.2013 в 12:08:51

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
понятно.буду чиститьбез вскрытия.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 32 29.01.2013 в 13:33:35

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
сегодня промыл маслоотделитель,воткнул его,завёл машину.минут 5 нормально было,потом опять побежало ручьём чернющее масло.вот думаю,может из-за паленого масла столько газов?или может герметиком маслянные каналы забились или просто масло вымыло всю грязь и забились каналы?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 33 30.01.2013 в 19:46:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
вот думаю,может из-за паленого масла столько газов?
сколько столько? если на холостом ходу, не давая газку нету газов, то уже хорошо, а если при нажатии на газ их ещё и не много, то ещё лучше=). Может всё быть, а может с сальником что-то или с посадочным местом..
Как насчёт сервиса, замерить давление масла?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 34 30.01.2013 в 20:59:19

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
сальник новый, уже второй по счёту,их уже два стоит. посадочное без выработки.залью раскоксовку,потом промывку,потом другое масло,менее брендовое.завтра с мотористом буду общаться,он у родственника на сервисе работает.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 35 30.01.2013 в 21:21:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
моторист не глядя сказал 3 тыщи за замену прокладки,а там видно будет.сейчас снял и заглушил тройник с маслоотделителя,чтоб не было подсоса воздуха,завёл.через 7 минут побежало масло.причём с каждым разом течь усиливается.из маслоотделителя идёт воздух, из щупа лёгкий дымок.блин,может из-за того,что сальник глубоко забил или с маслонасоса подтекает?опять же на старом-то масле течи не было.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 36 02.02.2013 в 14:45:49

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Почитал камасутру по 234 мотору,точнее систему смазки.возникли вопросы- как работает регулятор давления,находящийся там и как понизить давление в системе?может ли течь масло,если регулятор неисправный?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 37 02.02.2013 в 18:55:26

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
добрый день всему форуму.сегодня снял все кожухи с мотора,крыльчатку вентилятора с дефлектором и ремень гидрача.шкив помпы и ремень соответственно оставил на месте.завёл машину и обнаружил,что течь была с верхнего балансировочного вала,а не с КВ.если опустить матерные слова самокритики,то я молчал .осталось найти порядок замены этих сальников,но это уже детали.СПАСИБО ВСЕМ,кто помогал мне!благодаря вашим советам,я приобрёл бесценный опыт в ремонте.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 38 03.02.2013 в 09:07:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
3514943. Корпуса балансировочных валов можно снять с двигателя, а раз вы не собираетесь их восстанавливать - можно перекрыть канал подачи масла к подшипникам вала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 03.02.2013 в 12:41:17

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
А каким образом перекрыть канал подачи масла?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 40 03.02.2013 в 17:33:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вырезать прокладку без отверстия. Снимите корпус вала - увидите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 03.02.2013 в 18:42:03

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Поронит сгодится на прокладку?там ведь давление масла
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 42 03.02.2013 в 18:56:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если так боитесь, что выпрет, усильте её жестяной прокладкой. Можете вообще корпуса валов снять и притянуть болтами крышки через прокладки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 03.02.2013 в 19:45:24

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Понял.завтра буду пробовать.просто без колес хреново.в недалеком будущем всё равно буду до ума её доводить,а это не быстрый процесс.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 44 03.02.2013 в 20:11:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
правду говорят-утро вечера мудренее .с утра залез в поиск по замене сальников,нашёл подобные с вазовской классики(правда внутренний диаметр на 2мм меньше,но для неподвижных валов пойдёт),купил и поставил их.это оказалось быстре,чем глушить маслянные каналы.но всё равно,BorichL, спасибо за науку.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 45 04.02.2013 в 19:05:47
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9