SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 21:36:37
   SVR forum -> Двигатель -> Помогите разобраться
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Глохнет без причин, второй раз уже такая ситуация: после проезда около 150 км в обычном режиме, подкатился к перекрестку, включил вторую передачу, нажал на газ и заглох. Простояла машинка ночь, и , как ниче небыло, звелась с пол пинка и поехала.. Х.З необратил внимание работа ждала..
После поменял свечи, проверил давление на рампе 2,5 как подгазуешь 2,9-3,0
Сегодня заехал на мойку в 60 км от дома, помыли- не могу завести. Поменял свечи (старые не мокрые вроде были уже темно было может не рассмртрел)-незаводится
Поменял коммутатор на заведомо рабочий (около 10 -15 мин прошло) завелась на одном цилиндре (первый раз такое вижу). Потарахтела и заглохла. Постоял 10 мин. Долго крутил стартером начала схватывать - завелась. Я закрываю капот, сажусь, нажимаю на газ и глохну.Пробую ещё- еле завелась, холостой уверенный, если открыть дроссель то троит глохнет. Еле нажимая на дроссель раскрутил мотор и тронулся. Также ехал еле нажимая.
Давление не мерял сегодня.
Из колхоза только моя переделка топливного насоса, я один вмастырил в бак от авди т.к. был жестко напуган ценой подкачивающего.
Из мыслей:
Дохнет мой колхоз..
Датчик холла..
Метки грм..
Может мне керхером пробили дыру в интеркуллере???
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 1 25.01.2013 в 23:37:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Попробуй для начала поменять крышку с бегунком. У меня до замены бывало не заводилась после мойки, пока не высушишь центральный провод с трамблера.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 26.01.2013 в 10:24:38

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
У меня такое было.. но: пробой на массу бегунка - это последствия! поменяй провода высокого напряжения. у меня из пяти не прозванивались три!
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 3 26.01.2013 в 10:39:15

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
крышка и бегунок впорядке, провода новые.
Сегодня утром завелась, потроила секунд 5 и работает нормально.Проехал все в норме. Заводится без капризов.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 4 26.01.2013 в 11:28:47

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
baston •


Цитата:
Может мне керхером пробили дыру в интеркуллере???


внимательно посмотри все расстояние от турбины до заслонки. я так же в сервис приехал, отремонтировался, вечером поехал обратно домой. ну и газанул у сервиса от души. у меня в патрубке между турбиной и интеркуллером какуюто пробку выбило. симптомы, как ты описываешь, очень похожы. с мастерами час причину выесняли. случайно заметил что затычки нет. замотал и нормально поехал.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 5 26.01.2013 в 11:57:31

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Покатался по городу часа 2. Глушил, заводил и на подъезде к дому начались провалы, с холостого когда подгазовываешь. Как раскрутится все нормально. На холостом бывает редко пропадает один цилиндр (дернется и опять нормально)
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 26.01.2013 в 15:42:48

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
давление топлива 2,5 на ХХ, на открытом дросселе 2,9-3,0
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 7 27.01.2013 в 17:51:42

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
У кого есть Вадис, подскажите пожалуйста, родные ли "мозги" у моей Вольки:
- блок управления впрыском - BOSCH 0 280 000 900;
- блок управления впрыском BOSCH 0 227 400 175.
Двигатель В230G (FB).
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 8 03.02.2013 в 18:59:44

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Прошу прощения, вторым пунктом конечно же блок управления зажиганием.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 9 03.02.2013 в 19:01:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Родные.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 03.02.2013 в 19:43:29

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Понял, спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 11 03.02.2013 в 19:48:36

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
И, если можно, еще вопрос.
Если время от времени зажигание "уходит", а отключение аккумулятора ничего не меняет, может ли быть виноват блок зажигания?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 12 03.02.2013 в 19:57:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вероятнее датчик детонации придуривается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 03.02.2013 в 19:59:36

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
К сожалению, нет. Менял на другой ДД, ездил без него на газу, никакой разницы, менял датчик температуры который на БУ, то же самое. Даже не знаю, что еще менять.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 14 03.02.2013 в 21:22:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, а компрессия какая?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 05.02.2013 в 21:54:26

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
И с компрессией все ок., мерял прошлым летом, в каждом цилиндре 12 атм., и голову снимали, там тоже все путем, видно, что двигатель делался перед продажей, были видны следы шлифовки блока. И зазоры клапанов выставил по 0,4 мм, и форсунки поменял и ДМРВ поменял, и СО-СН выставил на 1%, поменял ДД и ДТ, а она не едет и хоть стреляйся. То есть она едет, очень хорошо едет , иногда, когда захочет, после хорошего прогрева и остановки на 15-20 мин. И жрет по городу 18-20 л/100. Не понимаю, в чем может быть проблема.
До лета не сделаю, пущу нахрен в разбор.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 16 06.02.2013 в 15:25:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Пускайте в разбор сразу. Тут надо всю проводку перетряхивать в системе впрыска, всю высоковольтную часть, весь впускной тракт. А для диагностики всего этого подходит только VST2000.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.02.2013 в 16:28:17

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
В разбор не проблема, но жалко, много труда и денег вложено. Кузов перетряхивал, всю ржавчину убрал дырки заварил, осталось покрасить и получится куколка. Купил я ее не дешево, поэтому решил довести ее до ума и ездить сам еще лет 20.
В прошлом году был на диагностике у очень хорошего моториста с хорошим оборудованием, так он говорил, что с движком все нормально. Зажигание 12 гр., впрыск 300 м/с, компрессия, выхлоп и т.д. все говорит о том, что двиг. в норме.
Но, вспомнил я тут один нюанс. При диагностике ГБО датчик датчик давления во впускном коллекторе показал низкий уровень разрежения. Одолжил я мех. манометр с отрицательной шкалой и промерял, действительно, разрежение, если не ошибаюсь -0,4 - -0,5 Бар (0,5-0,6 в абсолютных единицах), а норма -0,1 - -0,2, при этом подсоса нет, слушали стетоскопом.
Работа вакуума зависит от степени разрежения, вот и тормоза у меня так себе, довольно мягкие. А в моменты когда машину "прорывает" тормоза то же становятся на порядок лучше.
Может с этой стороны подойти, т.е. утечка в вакууме, пробка в выхлопной системе?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 18 06.02.2013 в 17:15:29

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Норма разрежения -0,8 - -0,9 Бар в относительных значениях и 0,1 - 0,2 Бар в абсолютных значениях, сори ошибся.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 19 06.02.2013 в 17:22:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, а если попробовать, как она поедет с пережатым шлангом вакуумника тормозов. Только осторожно, тормоза будут слабые.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 20 07.02.2013 в 09:01:16

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Спасибо Варган, сегодня попробую.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 21 07.02.2013 в 09:45:24

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
поменял крышку, бегунок, сальник

кольца и сальник превратились в х знает что

--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 22 11.02.2013 в 20:30:41

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ниче сложного нет. Вот номер сальника по CORTECO
Правда он 12,45х20х5
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 23 11.02.2013 в 20:35:32

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 24 11.02.2013 в 20:36:49

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
сегодня с утра поездил по-делам, поставил машину. Через час не заводится. Кручу стартером секунд 5-10, схватывает по одному цилиндру (тых-тых-тых) и все.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 25 12.02.2013 в 13:46:36

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
baston, попробуй снять крышку распредвала и пускай кто-то посмотрит. Возможно в момент когда двигатель схватывает, распредвал отбивается в обратную сторону. Если да, то это чудит зажигание, у меня такое было, вылечил заменой блока упр. зажиганием.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 26 12.02.2013 в 17:19:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, значит все-таки блок зажигания. Вроде первый случай на форуме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 12.02.2013 в 18:37:07

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Завелась.
Проверял наличие искры, снял люльку со второго цилиндра (свечу не выкручивал), положил вторую свечу на коллектор. Искра, хоть кабана жарь. Решил крутнуть еще раз, а она завелась на трех цилиндрах.

Цитата:
попробуй снять крышку распредвала и пускай кто-то посмотрит. Возможно в момент когда двигатель схватывает, распредвал отбивается в обратную сторону.

Буду в следующий раз проверять.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 28 12.02.2013 в 18:58:27

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
ведь опережение регулирует датчик Холла в распределителе, и крутить распределитель нет смысла??? Градус от этого не поменятся!?!
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 29 12.02.2013 в 19:41:50

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
угол )))
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 30 12.02.2013 в 19:42:09

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Варган, ситуация следующая. Когда не мог завестись из-за слишком раннего зажигания брал БУЗ у знакомого, на нем машина завелась. Знакомый спешил на базар продавать машину, по этому я на нем прокатиться не успел, машина ушла. После этого на моем БЗ тоже завелась (искал логику в этих манипуляциях, так и не нашел, видимо совпадение), и ездит до сих пор.
Вчера был на диагностике, проверяли программой по моему USB Осцилограф, получается, что опережение зажигания у меня 10 гр. на ХХ, а при увеличении оборотов УОЗ гуляет как хочет, может даже уменьшаться или стоять на месте. Спец был в шоке сказал, что за 20 лет практики такое видит впервые. Я так понимаю, что от этого и отсутствие тяги, и перерасход бензина, и детонация. Жаль нечем заменить БУЗ, но все равно уже заказал блок зажигания, как только придет отпишусь.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 31 12.02.2013 в 20:10:56

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
baston, если у Вас датчик Холла тогда извиняюсь, все вышесказанное об зажигании с ДПКВ.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 32 12.02.2013 в 20:22:38

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
у Вас датчик Холла

совершенно верно
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 33 12.02.2013 в 23:21:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, может, дело не в блоке, а его проводке, или в разъемах в районе стаканов стоек. Но раз заказан, обратной дороги нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 13.02.2013 в 08:31:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
mihail, может, дело не в блоке, а его проводке, или в разъемах в районе стаканов стоек.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Но раз заказан, обратной дороги нет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 13.02.2013 в 08:37:32

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Все может быть, но уже второй день ужасная детонация, провода датчика прозвонил все ОК, ДД менял, но БЗ не реагирует. В любом случае замена БЗ даст однозначный ответ, тем более, что цена вопроса всего лишь 35$.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 36 13.02.2013 в 11:29:33

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Приехал БУЗ. После замены вроде поехала лучше, но все равно, что то не то, пальцы как звенели, так звенят при чем на газу сильнее чем на бензине, не понимаю. Два года ездил, ни разу детонации не слышал, а неделю назад заправил очень хорошим 95 (раньше заливал 92) и с тех пор началось, думал БУ доходит, поменял, то же самое. Может у кого какие мысли будут.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 37 18.02.2013 в 19:31:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Первая мысль - что-то не то с бензином.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 18.02.2013 в 19:56:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
А насчет стука, может это не детонация?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 18.02.2013 в 20:17:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
И с зажиганием тоже
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 40 18.02.2013 в 21:04:30

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
baston,
Цитата:
сегодня с утра поездил по-делам, поставил машину. Через час не заводится. Кручу стартером секунд 5-10, схватывает по одному цилиндру (тых-тых-тых) и все.

у меня такая хрень была, вылечил заменой катушки зажигания, хотя на старой искра на всех цилиндрах была неслабая
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 41 18.02.2013 в 21:39:43

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

Цитата:
искра на всех цилиндрах была неслабая

первый раз видел чтоб искра с двух электродов слетала.
Почистил точки масс, пошевелил разъемы , релюхи. Осталось насосы поменять.
Симптомов не наблюдал пока.
Кстати БЗ не трогал.
Посмотрим как дальше будет.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 42 18.02.2013 в 23:34:48

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Прошу помощи, объясните пожалуйста теорию. Я так понимаю, что детонация появляется при слишком раннем зажигании т.е. если угол опережения больше нужного и топливная смесь воспламеняется раньше чем поршень достигнет ВМТ тем самым создавая силу направленную в сторону противоположную вращению коленвала.
Если я все правильно понимаю, то мой двигатель начал детонировать после заливки более качественным бензином потому, что блок зажигания не может задвинуть УОЗ в сторону более позднего на значение необходимое для данного вида топлива.
Кроме того Джетроник, в данной ситуации, должен обогащать топливную смесь до прекращения детонации.
Подтвердите, пожалуйста, правильно ли я мыслю и какой период времени нужен для адаптации системы.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 43 21.02.2013 в 14:03:46

артём

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ребята помогите пожалуйста вольво 940 вин YV1944852MA030641 1991 года двигатель 2.3 131 л.с
массметр 021. на блоке выбито fb. ДОЛЖНА ЛИ СТОЯТЬ ЛЯМБДА И КАКОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МАССМЕТР ???? (машина на газе впрыск)
Сообщение # 44 15.03.2013 в 22:06:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Должен стоять 016, но 021 подходит, так-как это 016 с СО потенциометром на 6 контакте. Лямбда должна стоять, если не меняли контроллер.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 16.03.2013 в 19:16:24

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Если я все правильно понимаю, то мой двигатель начал детонировать после заливки более качественным бензином потому, что блок зажигания не может задвинуть УОЗ в сторону более позднего
нет, при заливке более высокооктановым топливом уоз позже не встанет. Контроллер задвинет зажигание в более позднюю сторону наоборот при заправке низкооктановым бензином, чтобы подавить детонацию.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 46 16.03.2013 в 19:49:59

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
Сегодня опять заглох без причин за 60 км от дома.
Искра есть, топливо есть, а не заводится.
После нескольких попыток завести пришла мысль менять все новое на старое. После замены ВВ проводов завелась с полоборота.
Надеюсь причина нашлась, а то надоело уже глохнуть и ломать голову, что еще поменять.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 47 23.03.2013 в 01:41:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
baston, теперь вы понимаете, почему я не советую менять хорошее на новое
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 23.03.2013 в 09:35:27

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 49 23.03.2013 в 11:30:40

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Извиняюсь за "тупой" вопрос, но все же. Купил новый воздушный фильтр, а в нем на нижней части приклеено что то вроде поролона примерно 1 см толщиной. Так должно быть или оторвать?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 50 08.12.2013 в 20:59:55
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9