Глохнет без причин, второй раз уже такая ситуация: после проезда около 150 км в обычном режиме, подкатился к перекрестку, включил вторую передачу, нажал на газ и заглох. Простояла машинка ночь, и , как ниче небыло, звелась с пол пинка и поехала.. Х.З необратил внимание работа ждала.. После поменял свечи, проверил давление на рампе 2,5 как подгазуешь 2,9-3,0 Сегодня заехал на мойку в 60 км от дома, помыли- не могу завести. Поменял свечи (старые не мокрые вроде были уже темно было может не рассмртрел)-незаводится Поменял коммутатор на заведомо рабочий (около 10 -15 мин прошло) завелась на одном цилиндре (первый раз такое вижу). Потарахтела и заглохла. Постоял 10 мин. Долго крутил стартером начала схватывать - завелась. Я закрываю капот, сажусь, нажимаю на газ и глохну.Пробую ещё- еле завелась, холостой уверенный, если открыть дроссель то троит глохнет. Еле нажимая на дроссель раскрутил мотор и тронулся. Также ехал еле нажимая. Давление не мерял сегодня. Из колхоза только моя переделка топливного насоса, я один вмастырил в бак от авди т.к. был жестко напуган ценой подкачивающего. Из мыслей: Дохнет мой колхоз.. Датчик холла.. Метки грм.. Может мне керхером пробили дыру в интеркуллере???
внимательно посмотри все расстояние от турбины до заслонки. я так же в сервис приехал, отремонтировался, вечером поехал обратно домой. ну и газанул у сервиса от души. у меня в патрубке между турбиной и интеркуллером какуюто пробку выбило. симптомы, как ты описываешь, очень похожы. с мастерами час причину выесняли. случайно заметил что затычки нет. замотал и нормально поехал.
Покатался по городу часа 2. Глушил, заводил и на подъезде к дому начались провалы, с холостого когда подгазовываешь. Как раскрутится все нормально. На холостом бывает редко пропадает один цилиндр (дернется и опять нормально)
У кого есть Вадис, подскажите пожалуйста, родные ли "мозги" у моей Вольки: - блок управления впрыском - BOSCH 0 280 000 900; - блок управления впрыском BOSCH 0 227 400 175. Двигатель В230G (FB).
К сожалению, нет. Менял на другой ДД, ездил без него на газу, никакой разницы, менял датчик температуры который на БУ, то же самое. Даже не знаю, что еще менять.
И с компрессией все ок., мерял прошлым летом, в каждом цилиндре 12 атм., и голову снимали, там тоже все путем, видно, что двигатель делался перед продажей, были видны следы шлифовки блока. И зазоры клапанов выставил по 0,4 мм, и форсунки поменял и ДМРВ поменял, и СО-СН выставил на 1%, поменял ДД и ДТ, а она не едет и хоть стреляйся. То есть она едет, очень хорошо едет , иногда, когда захочет, после хорошего прогрева и остановки на 15-20 мин. И жрет по городу 18-20 л/100. Не понимаю, в чем может быть проблема. До лета не сделаю, пущу нахрен в разбор.
Пускайте в разбор сразу. Тут надо всю проводку перетряхивать в системе впрыска, всю высоковольтную часть, весь впускной тракт. А для диагностики всего этого подходит только VST2000.
В разбор не проблема, но жалко, много труда и денег вложено. Кузов перетряхивал, всю ржавчину убрал дырки заварил, осталось покрасить и получится куколка. Купил я ее не дешево, поэтому решил довести ее до ума и ездить сам еще лет 20. В прошлом году был на диагностике у очень хорошего моториста с хорошим оборудованием, так он говорил, что с движком все нормально. Зажигание 12 гр., впрыск 300 м/с, компрессия, выхлоп и т.д. все говорит о том, что двиг. в норме. Но, вспомнил я тут один нюанс. При диагностике ГБО датчик датчик давления во впускном коллекторе показал низкий уровень разрежения. Одолжил я мех. манометр с отрицательной шкалой и промерял, действительно, разрежение, если не ошибаюсь -0,4 - -0,5 Бар (0,5-0,6 в абсолютных единицах), а норма -0,1 - -0,2, при этом подсоса нет, слушали стетоскопом. Работа вакуума зависит от степени разрежения, вот и тормоза у меня так себе, довольно мягкие. А в моменты когда машину "прорывает" тормоза то же становятся на порядок лучше. Может с этой стороны подойти, т.е. утечка в вакууме, пробка в выхлопной системе?
сегодня с утра поездил по-делам, поставил машину. Через час не заводится. Кручу стартером секунд 5-10, схватывает по одному цилиндру (тых-тых-тых) и все.
baston, попробуй снять крышку распредвала и пускай кто-то посмотрит. Возможно в момент когда двигатель схватывает, распредвал отбивается в обратную сторону. Если да, то это чудит зажигание, у меня такое было, вылечил заменой блока упр. зажиганием.
Завелась. Проверял наличие искры, снял люльку со второго цилиндра (свечу не выкручивал), положил вторую свечу на коллектор. Искра, хоть кабана жарь. Решил крутнуть еще раз, а она завелась на трех цилиндрах.
Цитата:
попробуй снять крышку распредвала и пускай кто-то посмотрит. Возможно в момент когда двигатель схватывает, распредвал отбивается в обратную сторону.
Варган, ситуация следующая. Когда не мог завестись из-за слишком раннего зажигания брал БУЗ у знакомого, на нем машина завелась. Знакомый спешил на базар продавать машину, по этому я на нем прокатиться не успел, машина ушла. После этого на моем БЗ тоже завелась (искал логику в этих манипуляциях, так и не нашел, видимо совпадение), и ездит до сих пор. Вчера был на диагностике, проверяли программой по моему USB Осцилограф, получается, что опережение зажигания у меня 10 гр. на ХХ, а при увеличении оборотов УОЗ гуляет как хочет, может даже уменьшаться или стоять на месте. Спец был в шоке сказал, что за 20 лет практики такое видит впервые. Я так понимаю, что от этого и отсутствие тяги, и перерасход бензина, и детонация. Жаль нечем заменить БУЗ, но все равно уже заказал блок зажигания, как только придет отпишусь.
mihail, может, дело не в блоке, а его проводке, или в разъемах в районе стаканов стоек. [URL=http://www.radikal.ru][/URL] Но раз заказан, обратной дороги нет.
Все может быть, но уже второй день ужасная детонация, провода датчика прозвонил все ОК, ДД менял, но БЗ не реагирует. В любом случае замена БЗ даст однозначный ответ, тем более, что цена вопроса всего лишь 35$.
Приехал БУЗ. После замены вроде поехала лучше, но все равно, что то не то, пальцы как звенели, так звенят при чем на газу сильнее чем на бензине, не понимаю. Два года ездил, ни разу детонации не слышал, а неделю назад заправил очень хорошим 95 (раньше заливал 92) и с тех пор началось, думал БУ доходит, поменял, то же самое. Может у кого какие мысли будут.
сегодня с утра поездил по-делам, поставил машину. Через час не заводится. Кручу стартером секунд 5-10, схватывает по одному цилиндру (тых-тых-тых) и все.
у меня такая хрень была, вылечил заменой катушки зажигания, хотя на старой искра на всех цилиндрах была неслабая
первый раз видел чтоб искра с двух электродов слетала. Почистил точки масс, пошевелил разъемы , релюхи. Осталось насосы поменять. Симптомов не наблюдал пока. Кстати БЗ не трогал. Посмотрим как дальше будет.
Прошу помощи, объясните пожалуйста теорию. Я так понимаю, что детонация появляется при слишком раннем зажигании т.е. если угол опережения больше нужного и топливная смесь воспламеняется раньше чем поршень достигнет ВМТ тем самым создавая силу направленную в сторону противоположную вращению коленвала. Если я все правильно понимаю, то мой двигатель начал детонировать после заливки более качественным бензином потому, что блок зажигания не может задвинуть УОЗ в сторону более позднего на значение необходимое для данного вида топлива. Кроме того Джетроник, в данной ситуации, должен обогащать топливную смесь до прекращения детонации. Подтвердите, пожалуйста, правильно ли я мыслю и какой период времени нужен для адаптации системы.
ребята помогите пожалуйста вольво 940 вин YV1944852MA030641 1991 года двигатель 2.3 131 л.с массметр 021. на блоке выбито fb. ДОЛЖНА ЛИ СТОЯТЬ ЛЯМБДА И КАКОЙ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МАССМЕТР ???? (машина на газе впрыск)
Если я все правильно понимаю, то мой двигатель начал детонировать после заливки более качественным бензином потому, что блок зажигания не может задвинуть УОЗ в сторону более позднего
нет, при заливке более высокооктановым топливом уоз позже не встанет. Контроллер задвинет зажигание в более позднюю сторону наоборот при заправке низкооктановым бензином, чтобы подавить детонацию.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Сегодня опять заглох без причин за 60 км от дома. Искра есть, топливо есть, а не заводится. После нескольких попыток завести пришла мысль менять все новое на старое. После замены ВВ проводов завелась с полоборота. Надеюсь причина нашлась, а то надоело уже глохнуть и ломать голову, что еще поменять.
Извиняюсь за "тупой" вопрос, но все же. Купил новый воздушный фильтр, а в нем на нижней части приклеено что то вроде поролона примерно 1 см толщиной. Так должно быть или оторвать?