SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:56:48
   SVR forum -> Двигатель -> непонятная работа B230F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
добрый вечер,уважаемые вольвоводы.прошу у Вас помощи,ибо в сервисах лишь разводят руками.
после предновогодних морозов,начались проблемы с двиготелем а именно увеличился расход топлива
перебои в работе двиготеля выглядят следующим образом:холодная заводится с пол оборота,после прогрева буквально через 10 минут обороты падают до 200-400 и начинает дергаться двигатель того смотри выпрыгнет из под капота,при этом сильно пахнет бензином,нажимаю на газ и начинает стрелять в воздухан.куда руки сунуть не знаю.дроссельный узел прочистил,хотя он был практически без нагара и копоти.провода и трамблер менял.помогите пожалуйста
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 1 20.01.2013 в 17:48:48

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и обороты вообще не набирает,пробовал съехать с места-вообще не хочет.машину купил недавно буквально 3 месяца ездил радовался а тут вот не знаю что произошло
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 2 20.01.2013 в 17:52:11

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
у меня была подобная проблема, недавно на форуме в теме"b234f работает с перебоями " .в двух словах-чистил точки массы на впускном коллекторе,чистил реле форсунок,форсунки,чистил регулятор ХХ,устранил все подсосы воздуха от ДМРВ до лямбды,заменил лямбду.вообще,почитай форум-здесь масса интересного и познавательного.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 20.01.2013 в 19:00:25

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
ещё почитай в теме''Двигатель работает на 2-х цилиндрах ''
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 4 20.01.2013 в 19:03:16

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
как узнать исправность лямбда-зонда?
вместо ДМРВ стоит датчик температуры всасываемого воздуха, то есть расходомера нет,от лямбда-зонда три провода. пробовал отключать - работает лучше, но расход в разы больше
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 5 20.01.2013 в 21:13:27

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Sergo152, Нах те лямбда нужна!!!) и датчик температуры......никак на ДМРВ не похож!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 6 20.01.2013 в 22:18:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Sergo152, лямбда нормально проверяется только осцилографом. При её отключении контроллер впрыска просто обогащает смесь для предотвращения перегрева катализатора, естественно двигатель прёт лучше, но часть топлива вылетает в трубу. Раз при отключении лямбды смесь обогащается, лямбда скорее всего до сих пор жива, хотя может и привирать. Белый провод - сигнал зонда, 2 чёрных - подогрев.

Лорд_Серган, а какой тайный смысл в твоём сообщении?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 25.01.2013 в 04:27:35

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда лямбда подключена начинает глохнуть двигатель,при её отключении набирает где то 1200 и ниже обороты не падают
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 8 25.01.2013 в 06:38:06

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По винУ можете что нибудь сказать про двигатель?Yv1744883м2512310
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 9 25.01.2013 в 06:54:16

Sergo152

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Лорд_Серган, в том и дело что дмрв у меня не стоит..
--------------------------------------------------
740 91г. B230F
Сообщение # 10 25.01.2013 в 07:03:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Sergo152, а в VIN только название мотора - B230F, судя по описанию он у вас с Региной.
Для начала считываются ошибки, чистятся массы на рампе, лонжеронах, у контроллера, проверяется разъём контроллера и разъёмы под правой распоркоц стакана. Желательно проверить метки установки ремня ГРМ. Вобщем методы поиска проблемы тут не раз описаны, для вашего впрыска есть только одна особенность - нельзя отключать датчик абсолютного давления, контроллер без него работать не желает (хотя можно попробовать).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.01.2013 в 11:35:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9