добрый вечер,уважаемые вольвоводы.прошу у Вас помощи,ибо в сервисах лишь разводят руками. после предновогодних морозов,начались проблемы с двиготелем а именно увеличился расход топлива перебои в работе двиготеля выглядят следующим образом:холодная заводится с пол оборота,после прогрева буквально через 10 минут обороты падают до 200-400 и начинает дергаться двигатель того смотри выпрыгнет из под капота,при этом сильно пахнет бензином,нажимаю на газ и начинает стрелять в воздухан.куда руки сунуть не знаю.дроссельный узел прочистил,хотя он был практически без нагара и копоти.провода и трамблер менял.помогите пожалуйста
и обороты вообще не набирает,пробовал съехать с места-вообще не хочет.машину купил недавно буквально 3 месяца ездил радовался а тут вот не знаю что произошло
у меня была подобная проблема, недавно на форуме в теме"b234f работает с перебоями " .в двух словах-чистил точки массы на впускном коллекторе,чистил реле форсунок,форсунки,чистил регулятор ХХ,устранил все подсосы воздуха от ДМРВ до лямбды,заменил лямбду.вообще,почитай форум-здесь масса интересного и познавательного.
как узнать исправность лямбда-зонда? вместо ДМРВ стоит датчик температуры всасываемого воздуха, то есть расходомера нет,от лямбда-зонда три провода. пробовал отключать - работает лучше, но расход в разы больше
Sergo152, лямбда нормально проверяется только осцилографом. При её отключении контроллер впрыска просто обогащает смесь для предотвращения перегрева катализатора, естественно двигатель прёт лучше, но часть топлива вылетает в трубу. Раз при отключении лямбды смесь обогащается, лямбда скорее всего до сих пор жива, хотя может и привирать. Белый провод - сигнал зонда, 2 чёрных - подогрев.
Лорд_Серган, а какой тайный смысл в твоём сообщении?
Sergo152, а в VIN только название мотора - B230F, судя по описанию он у вас с Региной. Для начала считываются ошибки, чистятся массы на рампе, лонжеронах, у контроллера, проверяется разъём контроллера и разъёмы под правой распоркоц стакана. Желательно проверить метки установки ремня ГРМ. Вобщем методы поиска проблемы тут не раз описаны, для вашего впрыска есть только одна особенность - нельзя отключать датчик абсолютного давления, контроллер без него работать не желает (хотя можно попробовать).