Вчера снял корпус дроссельной заслонки для ревизии.обнаружил следущее-есть осевое хождение,местами небольшая выработка в корпусе и засекание заслонки в корпусе.далее,если заслонку представить в форме циферблата,то в районе 10.30-11.00,11.30-12.00,13.00 и 19.00 она упирается в корпус.в остальном-небольшой просвет по кругу.кстати, при этом винт упора был полностью выкручен.хотелось бы узнать,чтобы это значило и как с этим бороться?
Это означает, что заслонку посетил ценный пушной зверёк. Бороться заменой, ибо не думаю, что вы сможете отфрезировать корпус ДЗ и вырезать новую заслонку.
Спасибо за подтверждение диагноза.Вы меня успокоили.насчет фрезеровать...есть у меня мастер в этом деле.посовещаюсь завтра с ним.Хотя скорее всего придется написать в другую тему,может кто продаст сию деталь недорого.
Попробуй для начала поставить новую заслонку, 3501595 на экзисте 81руб. Я поменял и стало все гуд, хотя в корпусе ДЗ выработка осталась. У экзиста она идет как мембрана, продавец при заказе три раза переспрашивал, я ему - заслонка, а он мне - мембрана .
Volvo69, похоже у тебя стоит заслонка на 57мм.она действительно в каталоге идёт как мембрана.видимо из-за разных конструкций ГБЦ ,а корпус ДЗ закреплен на три винта,хотя могу и ошибаться.у меня диаметр заслонки 67мм и корпус ДЗ крепится на 4 винта.видимо 8-клапаная и 16-клапаная головы отличаются не только количеством клапанов.
Да, заслонка у меня 57мм. Я с начала взял старый диск ДЗ и опаял выработанные места припоем. Заслонка латунная и паяется легко, подпилил надфилем и поездил покуда заказал . Главное, было ясно, что проблема найдена .
ход мыслей понятен,но пока воздержусь от пайки.через неделю придет новый диск и после его примерки я точно буду знать куда двигаться.мне тут знакомый посоветовал нанести внутрь корпуса ДЗ грунтовку,чтоб устранить зазоры,на мицубиси так,говорит,делали.такой вариант мне не внушает доверия.