SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:48:37
   SVR forum -> Двигатель -> Клапан сброса или ... ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня на патрубке между турбиной и интекуллером есть воздухоотвод, в нем пробка от шампанского. Может там когда то был клапан сброса избыточного давления ? Или зачем он нужен? Дайте инфу по клапану и как там все должно быть . СПС .
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 1 17.01.2013 в 23:36:58

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите ПЛЗ. Свои две книги перелистал и на другом сайте про ВОЛЬВО в НО-ЛАЙНе сидел.

НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ.

только на ДРАЙВ 2 кто то туда клапан от турбодизеля примастырел, но мне так не понравилось
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 2 18.01.2013 в 14:18:49

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У друга одолжил вот такой, попробовать.
http://www.diynexus.com/vw/mk4_diverter_valve_change/mk4_diverter_valve_change.html

Вход подключаю на трубу, между ТУРБИНОЙ и ИНТЕРКУЛЛЕРОМ
Выход - НЕЗНАЮ КУДА !!! ПОДСКАЖИТЕ.
Вакум (тонкий шланг) - через тройник на вакумный шланг от топливной рампы к впускн. коллектору ??? ПОДСКАЖИТЕ.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 3 02.02.2013 в 11:02:59

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Выход - НЕЗНАЮ КУДА !!! ПОДСКАЖИТЕ.

Выход с клапана на впускной патрубок турбины, смысл такой, что посчитаный расходомером воздух надо не в атмасферу, а во впускную магистраль к турбине.
Вот только меня берут сомнения по поводу ваших утверждений, дыра под пробку от шампанского, как бы маловата для байпаса, а вот под шланг сопуна она подходит, но вот место положения перед кулером..., что то не так там.
Сообщение # 4 03.02.2013 в 19:51:59

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть смутные подозрения что речь идет об этой трубке и этом отверстии. Если так то на конце стоит сенсор,а трубка подключена к вентиляции картера. Это не байпас.

https://dl.dropbox.com/u/105051889/Image0252.jpg
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 5 04.02.2013 в 22:01:40

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±

есть и у меня такая
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 6 05.02.2013 в 01:45:15

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
GrYRI •
Цитата:
Есть смутные подозрения что речь идет об этой трубке и этом отверстии. Если так то на конце стоит сенсор,а трубка подключена к вентиляции картера. Это не байпас.

Нет. У Вас на фото труба от воздухана до турбины.

baston • У Вас на фото эта-самая , железная, Г-образная труба, от турбины до интеркуллера. В ней отвод и пробка.
А шланг от сопуна у меня подходит на корпус воздухана.
Кстати диаметр этого отвода немного больше чем у шкодовского клапана и у шланга сапуна тоже... . Вот такая непонятка!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 05.02.2013 в 13:09:38

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
точно, есть и железном патрубке отвод. Но у меня он тоже заглушен.
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 8 05.02.2013 в 18:44:15

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А клапан сброса давления где? В турбину встроен что ли???
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 05.02.2013 в 21:21:17

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
х.з. там врроде вестгейт не дает "передуть".
Вроде как избытка не должно быть. Моя турба 0,3 дует, как ни дави на "гашетку".
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 10 05.02.2013 в 21:43:09

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод,
Цитата:
А клапан сброса давления где? В турбину встроен что ли???


А что? Не похож? На турбине, чуть левее выхода. И вакуумная трубка к нему идет.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 06.02.2013 в 09:51:00

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что? Не похож? На турбине, чуть левее выхода. И вакуумная трубка к нему идет.

Точно не знаю, но у меня когда эту трубочку снимаешь - стрелка "TURBO" перестает работать. Я думал , что это прибор от вакуума работает. Вакуум то не из трубки идет , а из "железной штуки" на турбине.
А где клапан сброса я так и не понял !
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 12 06.02.2013 в 12:37:05

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
х.з. там врроде вестгейт не дает "передуть".
Вроде как избытка не должно быть. Моя турба 0,3 дует, как ни дави на "гашетку".

А моя 0,43-0,78. Дросселем газанешь - шланги ощутимо надуваются. Вот я и озадачился этим клапаном.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 06.02.2013 в 12:42:29

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Всеволод,
Цитата:
Точно не знаю, но у меня когда эту трубочку снимаешь - стрелка "TURBO" перестает работать. Я думал , что это прибор от вакуума работает. Вакуум то не из трубки идет , а из "железной штуки" на турбине.


Кто тебе такую ересь сказал?

Вакуум (как впрочем и давление наддува на прибор)идет из впускного коллектора. На этой вакуумной трубке около коллектора скорее всего тройник стоит, на прибор и на байпас. Ты трубку снимаешь и в приборе - атмосфераное давление, естественно он отключается. Ты же сняв трубку ее не заглушил.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 06.02.2013 в 13:49:27

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
armadil •

Цитата:
Кто тебе такую ересь сказал?

ОК. СПС.
Да я сам запомнил, а может ошибся !?
Проверю - отпишусь.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 15 06.02.2013 в 15:04:02

baston

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 4
Репутация: 6 ±
у меня когда эту трубочку снимаешь и глушишь холодную улитку, турба дует 1,3
--------------------------------------------------
740 87 г.в. 2,3 turbo YV1744872J2197008
Сообщение # 16 06.02.2013 в 23:30:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
baston, не эту. Там чуть ниже с холодной улитки на привод вестгейта.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 17 06.02.2013 в 23:49:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9