У меня на патрубке между турбиной и интекуллером есть воздухоотвод, в нем пробка от шампанского. Может там когда то был клапан сброса избыточного давления ? Или зачем он нужен? Дайте инфу по клапану и как там все должно быть . СПС .
Вход подключаю на трубу, между ТУРБИНОЙ и ИНТЕРКУЛЛЕРОМ Выход - НЕЗНАЮ КУДА !!! ПОДСКАЖИТЕ. Вакум (тонкий шланг) - через тройник на вакумный шланг от топливной рампы к впускн. коллектору ??? ПОДСКАЖИТЕ.
Выход с клапана на впускной патрубок турбины, смысл такой, что посчитаный расходомером воздух надо не в атмасферу, а во впускную магистраль к турбине. Вот только меня берут сомнения по поводу ваших утверждений, дыра под пробку от шампанского, как бы маловата для байпаса, а вот под шланг сопуна она подходит, но вот место положения перед кулером..., что то не так там.
Есть смутные подозрения что речь идет об этой трубке и этом отверстии. Если так то на конце стоит сенсор,а трубка подключена к вентиляции картера. Это не байпас.
Есть смутные подозрения что речь идет об этой трубке и этом отверстии. Если так то на конце стоит сенсор,а трубка подключена к вентиляции картера. Это не байпас.
Нет. У Вас на фото труба от воздухана до турбины.
baston • У Вас на фото эта-самая , железная, Г-образная труба, от турбины до интеркуллера. В ней отвод и пробка. А шланг от сопуна у меня подходит на корпус воздухана. Кстати диаметр этого отвода немного больше чем у шкодовского клапана и у шланга сапуна тоже... . Вот такая непонятка!!!
А что? Не похож? На турбине, чуть левее выхода. И вакуумная трубка к нему идет.
Точно не знаю, но у меня когда эту трубочку снимаешь - стрелка "TURBO" перестает работать. Я думал , что это прибор от вакуума работает. Вакуум то не из трубки идет , а из "железной штуки" на турбине. А где клапан сброса я так и не понял !
Точно не знаю, но у меня когда эту трубочку снимаешь - стрелка "TURBO" перестает работать. Я думал , что это прибор от вакуума работает. Вакуум то не из трубки идет , а из "железной штуки" на турбине.
Кто тебе такую ересь сказал?
Вакуум (как впрочем и давление наддува на прибор)идет из впускного коллектора. На этой вакуумной трубке около коллектора скорее всего тройник стоит, на прибор и на байпас. Ты трубку снимаешь и в приборе - атмосфераное давление, естественно он отключается. Ты же сняв трубку ее не заглушил.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала