Сдох ДМРВ на машине, не знаю какой искать! Двигатель В204FT, но прежний хозяин кастрировал движок (лишил турбины). Теперь у меня вроде как атмосферник. Я в панике как быть и что делать не знаю! Подскажите!
Ну тут предстоит целый ряд мероприятий, и самое простое - это вернуть турбокомпрессор на место. Турбовый мотор изначально геометрически разжатый, т.к. в противном случае с детонацией справиться будет невозможно даже теоретически., разве что переходить на спецтоплива с октановым числом сильно за сотню. А это уже спирты, что автоматически ставит крест на эксплуатации в отрицательных температурах наружного воздуха. К тому же ЭБУ заточен на другое количество воздуха, конечно по обратной связи через лямбду ЭБУ количество дозируемого топлива скорректирует, но штатная лямбда во-первых не широкополосная, чтоб менять состав смеси в таких пределах, во вторых было грубое вмешательство в конструкцию мотора, и более чем уверен без коррекции на изменившиеся условия смесеобразования. Если охота сделать атмосферник-ищите ГБЦ с безнаддувного В204. Но ведь налоги платите по полной. Зачем, спрашивается? Чтоб неторопясь перемещаться на где-то 130 лошадках? Сомнительное удовольствие. И для начала. Прежде чем паниковать ответьте на вопрос. Мотор-то вообще работает? И главное как. В чем собственно проблема? Вот до помирания ДМРВ как оно вообще было? Если было нормально, жрало бензин в пределах ЛТХ, нормально запускалось и ехало- не выносите себе мозг, ставьте тоже самое, что померло , с теми же номерами. Если охота вернуть убежавших коников- озадачьтесь поиском турбины.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»