Добрый вечер. Уже довольно продолжительное время читаю сообщени на форуме, но моего случая немогу найти. Кароче, провалы в работе второго цилиндра и на холостых и на ходу, то схватит то опять провал. Искра есть, форсунки промывал и переставлял местами, подсоса воздуха необнаружил, лямбда в пределах 0,1-0,9 В, ДМРВ проверял, в мороз заводится, свечи сухие, прострелов нет, форсунка на втором цилиндре щёлкает. Да компессию мерил, 13 везде. До этого ДВС работал как часы, это произошло осенью просто так в дороге без всякого вмешательства умелых рук. Прошу совета.
Вот ещё инфа к размышлению: сейчас в мороз -15 С заводишь первые 2-3 секунды провалы, потом 15-20 сек. работают все цилинры, затем второй отрубает, если держать педалькой 1500 оборотов, то опять все работают, когда хорошо прогреется (30 мин езды по пробкам) становиться хуже. И ещё, до того как это случилось, я ездил где-то год с "горящей" лямбдой на приборной доске, ошибка была 1-1-3 неисправность топливной форсунки, но мне это немешало машина вела себя прекрасно, не знаю могло ли это быть причиной
Шурик, на моей машине это реле стоит на расширительном бачке,на левом крыле,если смотреть спереди на мотор.думаю,что на вашей машинке примерно там же она располагается.до кучи я ещё точки массы форсунок на впускном коллекторе чистил.
ВИТАЛЯ, спасибо, завтра пойду поковыряю реле и точки массы с разъёмами проверю, а сегодня пришла мысля: поменял местами разъёмы на форсунках 2 и 3-го цилиндра и .....чтобы вы думали.....да никакого эффекта , опять барахлит второй цилиндр, хрень какая-то
могу сделать только невероятное предположение,что забился выход на форсунку с рампы.мне как-то наши ребята с форума советовали целиком снять рампу с форсунками и посмотреть распыл.попробуй такой вариант.
Распыл смотреть меня отговорили корифеи в гараже, говорят сгорим нафиг, форсунки ещё раз местами попересравляли (свечи тоже), движок стал меньше колбаситься, но всё равно перебои во втором цилиндре. Консилиум постановил, что : проблемы в механической части цилиндра или клапанов, т.к. сигнал на форсунки приходит, искра есть, топливо подаёться форсунки рабочие(проверяли на стенде). Ну , блин , компрессия во всех цилиндрах 13,5 .
При механических проблемах был бы провал или скачёк компрессии в этом цилиндре. Может конечно прокладку как-то хитро пробило, что проявляется только на ХХ.
Шурик, вы бы плюсовой-то провод с катушки зажигания скинули,чтоб не было вспышки.форсунки можно поместить в какую-нибудь посуду типа стеклянный стакан и спокойно смотри распыл.
Лошара я чилийский..... Всем добрый вечер, проблема была в крышке распределителя зажигания , нашёл в гараже её старую, родную крышку с практически съедиными контактами, поставил и всё заработало. ВИТАЛЯ, , BorichL, Alexsandr13, спасибо за участие , а то чуть было , не отдал голову снимать.
да , ещё для информации, волговские форсунки DEKA 1D ZMZ 6354 SIEMENS VDO по размеру немного короче оригинальных и не до упора входят в посадочные места на впускном коллекторе, но ДВС на них работает намана.