SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 02:45:17
   SVR forum -> Двигатель -> B200F
Страницы:  1  
АвторСообщение

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Добрый вечер. Уже довольно продолжительное время читаю сообщени на форуме, но моего случая немогу найти. Кароче, провалы в работе второго цилиндра и на холостых и на ходу, то схватит то опять провал. Искра есть, форсунки промывал и переставлял местами, подсоса воздуха необнаружил, лямбда в пределах 0,1-0,9 В, ДМРВ проверял, в мороз заводится, свечи сухие, прострелов нет, форсунка на втором цилиндре щёлкает. Да компессию мерил, 13 везде. До этого ДВС работал как часы, это произошло осенью просто так в дороге без всякого вмешательства умелых рук. Прошу совета.
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 1 11.01.2013 в 22:06:48

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
может вв провод издох...если всё в норме.
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 2 11.01.2013 в 22:22:45

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
провода поменял на новые оригинал, непомогло
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 3 11.01.2013 в 23:07:32

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
выходит , что топливо с перебоем поступает во второй цилиндр
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 4 11.01.2013 в 23:29:36

mixail120

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 40
Репутация: 43 ±
Расход топлива какой?
--------------------------------------------------
Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Сообщение # 5 12.01.2013 в 00:35:39

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
а свечи местами менял?может просто свеча под давлением нестабильно работает.даже с новыми оригинальными свечами случаются проколы.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 12.01.2013 в 04:17:16

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
ВИТАЛЯ, дык свеча там совсем сухая, и на старых и на новых свечах NGK
mixail120, да расход вроде в норме
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 7 12.01.2013 в 12:00:11

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Вот ещё инфа к размышлению: сейчас в мороз -15 С заводишь первые 2-3 секунды провалы, потом 15-20 сек. работают все цилинры, затем второй отрубает, если держать педалькой 1500 оборотов, то опять все работают, когда хорошо прогреется (30 мин езды по пробкам) становиться хуже.
И ещё, до того как это случилось, я ездил где-то год с "горящей" лямбдой на приборной доске, ошибка была 1-1-3 неисправность топливной форсунки, но мне это немешало машина вела себя прекрасно, не знаю могло ли это быть причиной
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 8 12.01.2013 в 12:18:11

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
ВИТАЛЯ, Уважаемый, а подскажите пожалуйста, где стоит реле форсунок, я в паралельной теме читал, где вы чистили реле форсунок
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 9 12.01.2013 в 15:28:10

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Шурик, на моей машине это реле стоит на расширительном бачке,на левом крыле,если смотреть спереди на мотор.думаю,что на вашей машинке примерно там же она располагается.до кучи я ещё точки массы форсунок на впускном коллекторе чистил.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 12.01.2013 в 19:50:57

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
ВИТАЛЯ, спасибо, завтра пойду поковыряю реле и точки массы с разъёмами проверю, а сегодня пришла мысля: поменял местами разъёмы на форсунках 2 и 3-го цилиндра и .....чтобы вы думали.....да никакого эффекта , опять барахлит второй цилиндр, хрень какая-то
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 11 12.01.2013 в 20:39:58

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
могу сделать только невероятное предположение,что забился выход на форсунку с рампы.мне как-то наши ребята с форума советовали целиком снять рампу с форсунками и посмотреть распыл.попробуй такой вариант.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 13.01.2013 в 06:30:06

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Распыл смотреть меня отговорили корифеи в гараже, говорят сгорим нафиг, форсунки ещё раз местами попересравляли (свечи тоже), движок стал меньше колбаситься, но всё равно перебои во втором цилиндре. Консилиум постановил, что : проблемы в механической части цилиндра или клапанов, т.к. сигнал на форсунки приходит, искра есть, топливо подаёться форсунки рабочие(проверяли на стенде). Ну , блин , компрессия во всех цилиндрах 13,5 .



--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 13 14.01.2013 в 22:25:19

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А почему решили что именно 2 цилиндр. Почему бы на мотор тестере не проверить ДВС?
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 14 14.01.2013 в 23:10:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При механических проблемах был бы провал или скачёк компрессии в этом цилиндре. Может конечно прокладку как-то хитро пробило, что проявляется только на ХХ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 15.01.2013 в 01:21:05

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Шурик, вы бы плюсовой-то провод с катушки зажигания скинули,чтоб не было вспышки.форсунки можно поместить в какую-нибудь посуду типа стеклянный стакан и спокойно смотри распыл.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 16 15.01.2013 в 06:22:17

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
Лошара я чилийский..... Всем добрый вечер, проблема была в крышке распределителя зажигания , нашёл в гараже её старую, родную крышку с практически съедиными контактами, поставил и всё заработало. ВИТАЛЯ, , BorichL, Alexsandr13, спасибо за участие , а то чуть было , не отдал голову снимать.
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 17 18.01.2013 в 21:35:32

Шурик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 12
Репутация: 17 ±
да , ещё для информации, волговские форсунки DEKA 1D ZMZ 6354 SIEMENS VDO по размеру немного короче оригинальных и не до упора входят в посадочные места на впускном коллекторе, но ДВС на них работает намана.
--------------------------------------------------
940, B200F, M47
Сообщение # 18 18.01.2013 в 21:45:51
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9