Приспичило на днях снять муфту со шкива помпы(причина простая-потёк сальник коленвала) и не смог открутить гайки,т.к. грани гаек сорваны до меня ещё-видимо пытались открутить рожковым ключом.вообщем,сальник сменил не снимая крыльчатки вентилятора,но вопрос о снятии остался открытым.может кто подскажет конструктивное решение проблемы?
Когда грани стёрты,я беру надфиль или новый небольшой напильник и вперёд-делаем под следующий размер.Если есть где разгулятся. На бывшую шляпку 10 на 8 уходит минут 20.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
ключ для прокачки точно не подойдёт,надфиль тоже не лучший вариант.ножовка-хорошая штука,но сразу вопрос-почему ж эти шпильки сидят мёртво?уж не прихвачены ли они сваркой?
Была такая досада, перед откручиванием лучше подождать пока остынет, открутилась молотком, взял остро аточенную отвёртку и молоток, ну что делать дальше понятно=) отвёртку в гайку упираем не много под углом в сторону откручивания гайки и начинаем стучать (пока гайка горячая даже удобнее будет)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ну,вот и подтвердились мои мысли насчёт ударного способа откручивания .я просто боялся загнуть вал помпы,потому и был в нерешительности-бить или не бить?