SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:40:02
   SVR forum -> Двигатель -> Не заводится b6304 (960 96 г.в.)
Страницы:  1  
АвторСообщение

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
После установки мотора, авто перестало заводиться. Стартер крутит бодро, форсунки льют, искры нет. Подскажите плз где копать. vin - YV1964956T1093630
Сообщение # 1 09.01.2013 в 15:24:34

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще вспомнил, когда маслаешь мотор начинает дымиться масса, которая от бошки к чашке.
Сообщение # 2 09.01.2013 в 16:24:14

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Массовый провод должен идти не от чашки !
Смотрим фото!

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1301/09/4990840b7245.jpg.html

По поводу искры, проверь провода идущие к комутаторам (разъёмы воткнуты), которые стоят на впускном коллекторе, проверь прикручен ли там массовый провод!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 3 09.01.2013 в 19:49:48

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Массовый провод должен идти не от чашки !

Да, именно эта масса. Неверно выразился, у меня она там же прикручена.

Цитата:
По поводу искры, проверь провода идущие к комутаторам (разъёмы воткнуты), которые стоят на впускном коллекторе, проверь прикручен ли там массовый провод!

Это который рядом с подушкой двигателя?
Сообщение # 4 10.01.2013 в 09:19:28

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коммутаторы стоят прямо на впускном коллекторе(под дроссельной заслонкой слева и справа) их 2шт.

http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1301/67/0389edb8c306.jpg.html

Из косы проводов идущих к коммутаторам должен прикручиваться к впускному коллектору проводок -масса.
Проверь подключение фишки к датчику положения коленвала и к датчику положения распредвала. А датчики переставляли со старого мотора? Они исправны?
Провод (масса) который идёт от двигателя к корпусу авто, необходимо снять и зачистить контакты.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 5 10.01.2013 в 10:13:06

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверь подключение фишки к датчику положения коленвала и к датчику положения распредвала. А датчики переставляли со старого мотора? Они исправны?

Да датчики со старого мотора. Возможно поставили маховик с нового,но ведь они идентичны... До проведения работ были исправны.
А как их проверить? Визуально все в порядке.
Сообщение # 6 10.01.2013 в 10:21:48

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А как их проверить?


Примерно так:

http://www.volvo850.ru/sdelay/dprvkvproverka.htm


Цитата:
vin - YV1964956T1093630
Машина какого года? Блок самодиагностики есть?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 10.01.2013 в 12:00:23

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Машина какого года? Блок самодиагностики есть?

Машина 96 года, блока самодиагностики, который должен быть под капотом, я не нашел, есть только OBD II в подлокотнике.
Сообщение # 8 10.01.2013 в 15:14:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и подключите OBD-II сканер, благо их сейчас до дури разных, онлайн-диагностику они выдают, работать с ними проще, чем с старым светодиодным пробником.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 13.01.2013 в 22:15:25

goodread

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В том то и дело, OBD-II никаких ошибок не выдает
Сообщение # 10 15.01.2013 в 14:13:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я про онлайн-диагностику писал, а не про ошибки. Обороты двигателя выдаются одним из параметров, если при прокрутке они будут =0, значит контроллер не видит ДПКВ или ДПКВ не видит маховик.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 15.01.2013 в 18:44:12

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
здрасте!не стану новую тему плодить,спрошу тут:бывает что глохнет машина на холостых(даже при прогретом моторе) и почти при полной остановке на ходу практически(когда обороты почти холостыми становятся)дроссель чистый.единственно что обратил внимание,такое случается,когда сильные перепады температуры на улице,например если сегодня на улице минус 15-25-то глохнуть так не будет,а вот завтра если минус 2-7-то начинает так химичить мотор,причем даже если весь день езжу нормально и остановлюсь просто-может заглохнуть...вот единственные признаки,обороты пока не глохнет-ровные без дергания и не плавают,хотя,иногда бывает кажется,что провалы появляются при езде...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 12 06.02.2013 в 21:14:47

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
нет предложений?)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 07.02.2013 в 10:50:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Так сделай диагностику, у тебя же OBD-II.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 07.02.2013 в 12:02:36

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
так времени все нет заехать)думал может какаято мелкая болячка...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 15 07.02.2013 в 13:50:48

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Может, в проводке контакт отходит, так трудно определить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 07.02.2013 в 13:54:24

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
итак,ездил я так ездил-попробовал отсканировать ошибки сканером-ничего небыло,т.к.ошибки я их стирал когда появлялись,заменил бензонасос,всё также осталось,но лямда перестала загораться,но всёравно также глохла на низких оборотах,сегодня опять загорелась лямда-сразуже поехал считывать ошибки- вышло p0103, дмрв накрылся?контакты чистые,точноли он так химичит?напомню симптомы-глохнет именно на холостых или близко к ним когда,сначала плавают обороты какбудто троит и глохнет,иногда просто резко глохнет,заводится легко и быстро,происходит так в любое время,хоть на холодную,хоть на прогретую,от одного или двух раз в день до 10 раз в течении полу часа,свечи нормальные,чистые,бензонасос новый(получается зря поменял)катушки целые...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 17 07.04.2013 в 19:41:26

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
??
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 08.04.2013 в 10:02:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну Варган же написал всё. Может ДПКВ отвалился, может питание чего-то, может масса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 08.04.2013 в 16:55:34

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
вчера весь день ездил-было все нормально,сегодня опять загорелась лямда-попробовал отключить ДМРВ-сразу заглохла,значит он живой?думаю,еслиб был мертвым-при отключении ничегобы не произлошло.еще звонил знакомому механику все рассказал как есть-говорит много чего может быть,спросил когда все началось,я ему-как тока свечи и масло поменял,свечи поставил иридиевые,он сразуже сказал что может и изза них,типа не подходят,видел несколько машин с такимиже симптомами и свечами,сказал что при замене на родные-все проходило...такое может быть?типа если с завода они не идут-то и плохо может стать,если их поставить?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 20 09.04.2013 в 16:44:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дело в том, что при отключении ДМРВ этот двигатель не должен глохнуть. Из-за свечей помоему врядли, но у нас довольно много левых типа иридиевых свечей. Я поэтому ставлюоригинал - стоит дешевле, работает без проблем.
Вероятнее где-то отвал массы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 09.04.2013 в 18:43:53

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
поменял свечи,всеравно глохнет,пока не горела ошибка-попробовал еще раз отключить ДМРВ-не заглохла,зато когда обратно подключил-заглохла...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 22 10.04.2013 в 21:14:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну как я уже и говорил: успехов в прозвонке проводки. Начать можно с клемм АКБ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 10.04.2013 в 21:36:38

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
бляха муха,там сколько проводов,завтра все облазаю на впускном коллекторе и вообще на впуске все...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 24 10.04.2013 в 21:39:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Необязательно прозванивать всё. Схема Мотроника есть, по ней можно найти ключевые точки масс и питания, замерить сопротивления и падения напряжений.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 11.04.2013 в 01:00:39

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
похоже всетаки ДМРВ накрылся,вчера всё прочистил,все датчики,контакты,еще раз сняв ДМРВ,увидел что вместо нити пластинка тонкая шириной примерно 10мм,и там вдоль какбудто надломлена полоска 2мм и болтается
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 26 14.04.2013 в 11:14:31

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
BorichL, что подскажете?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 27 14.04.2013 в 21:22:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что можно подсказать, если он развалился? Ищите б/у, они не особо востребованы. Можете плёночный волговский попробовать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 14.04.2013 в 21:38:25

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
тоже говорили попробовать,типа очень похожи,но там на старых-3 контакта в гнезде,в новых-5
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 29 14.04.2013 в 21:45:20

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а как вообще так развалиться мог?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 30 14.04.2013 в 21:45:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может хлопок неудачный, может лазил кто почистить и подломил. Я же не вижу, что там с ним.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 14.04.2013 в 21:57:25

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
лазить-без меня точно не лазали,хлопков небыло
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 32 14.04.2013 в 22:06:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
После установки мотора, авто перестало заводиться. Стартер крутит бодро, форсунки льют, искры нет.

Один в один, как у автора темы, только на 960 91г. Ставился мотор 95-96 года, но все датчики от своего. На этом авто были проблемы, что не заводится, до замены мотора. Постоит, то пару часов, то день-другой, заводится.
На данный момент ситуация такая. Мучаю третий день. Проверил все массы контроллера, сигнал от ДПКВ есть, ДРВ проверил, массы АКБ, кузова и мотора есть. Питание на форсунки и катушки есть, во время прокрутки стартером тоже. Коммутаторы, ЭБУ, на всякий случай ДПКВ менял на заведомо исправные. Одну форсунку с другим сопротивлением (от 960 96г, сопротивление 16.5 вместо 16, как на других) заменил на родную, сопротивление идеальное. Импульс на катушку (проверяю светодиодным пробником на разъеме катушек) появляется очень редко в конце прокрутки, т.е. не каждый раз. На свой 960 для сравнения провел такую же проверку - импульс на тот же пробник идет стабильно.
Не сломать бы голову.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 30.05.2013 в 22:51:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
В книжке нашел схему проверки работы форсунок. У меня между 37 и 16 при прокрутке нет 5 в. Мне кажется, какая-то не логичная проверка. На форсунки идет и 16, и 17. Может, опечатка, или я недопонимаю?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 30.05.2013 в 23:18:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Да. интересный момент. Во втором режиме после прокрутки код то 1-4-1, то 1-2-4. Причем такое наблюдаю на трех подобных авто 91 и 92 года. Причем два из них при этом заводятся и нормально едут. В чем прикол?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 35 30.05.2013 в 23:39:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Что приходит на коммутаторы?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 31.05.2013 в 11:22:04

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
При включении зажигания на трех выводах с катушек напряжение АКБ, на трех на мозги 0.04В, на одном масса.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 31.05.2013 в 15:17:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я просил тебя ткнуть пробником при прокрутке, чтобы понять, приходят ли импульсы на коммутаторы, приходят?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 01.06.2013 в 11:51:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, завтра попробую, нужно было переключиться на другие машины. На каких выводах лучше cмотреть? Вольтметром или диодным пробником?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 02.06.2013 в 23:30:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9