По поводу искры, проверь провода идущие к комутаторам (разъёмы воткнуты), которые стоят на впускном коллекторе, проверь прикручен ли там массовый провод!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Да, именно эта масса. Неверно выразился, у меня она там же прикручена.
Цитата:
По поводу искры, проверь провода идущие к комутаторам (разъёмы воткнуты), которые стоят на впускном коллекторе, проверь прикручен ли там массовый провод!
Из косы проводов идущих к коммутаторам должен прикручиваться к впускному коллектору проводок -масса. Проверь подключение фишки к датчику положения коленвала и к датчику положения распредвала. А датчики переставляли со старого мотора? Они исправны? Провод (масса) который идёт от двигателя к корпусу авто, необходимо снять и зачистить контакты.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Проверь подключение фишки к датчику положения коленвала и к датчику положения распредвала. А датчики переставляли со старого мотора? Они исправны?
Да датчики со старого мотора. Возможно поставили маховик с нового,но ведь они идентичны... До проведения работ были исправны. А как их проверить? Визуально все в порядке.
Ну и подключите OBD-II сканер, благо их сейчас до дури разных, онлайн-диагностику они выдают, работать с ними проще, чем с старым светодиодным пробником.
А я про онлайн-диагностику писал, а не про ошибки. Обороты двигателя выдаются одним из параметров, если при прокрутке они будут =0, значит контроллер не видит ДПКВ или ДПКВ не видит маховик.
здрасте!не стану новую тему плодить,спрошу тут:бывает что глохнет машина на холостых(даже при прогретом моторе) и почти при полной остановке на ходу практически(когда обороты почти холостыми становятся)дроссель чистый.единственно что обратил внимание,такое случается,когда сильные перепады температуры на улице,например если сегодня на улице минус 15-25-то глохнуть так не будет,а вот завтра если минус 2-7-то начинает так химичить мотор,причем даже если весь день езжу нормально и остановлюсь просто-может заглохнуть...вот единственные признаки,обороты пока не глохнет-ровные без дергания и не плавают,хотя,иногда бывает кажется,что провалы появляются при езде...
итак,ездил я так ездил-попробовал отсканировать ошибки сканером-ничего небыло,т.к.ошибки я их стирал когда появлялись,заменил бензонасос,всё также осталось,но лямда перестала загораться,но всёравно также глохла на низких оборотах,сегодня опять загорелась лямда-сразуже поехал считывать ошибки- вышло p0103, дмрв накрылся?контакты чистые,точноли он так химичит?напомню симптомы-глохнет именно на холостых или близко к ним когда,сначала плавают обороты какбудто троит и глохнет,иногда просто резко глохнет,заводится легко и быстро,происходит так в любое время,хоть на холодную,хоть на прогретую,от одного или двух раз в день до 10 раз в течении полу часа,свечи нормальные,чистые,бензонасос новый(получается зря поменял)катушки целые...
вчера весь день ездил-было все нормально,сегодня опять загорелась лямда-попробовал отключить ДМРВ-сразу заглохла,значит он живой?думаю,еслиб был мертвым-при отключении ничегобы не произлошло.еще звонил знакомому механику все рассказал как есть-говорит много чего может быть,спросил когда все началось,я ему-как тока свечи и масло поменял,свечи поставил иридиевые,он сразуже сказал что может и изза них,типа не подходят,видел несколько машин с такимиже симптомами и свечами,сказал что при замене на родные-все проходило...такое может быть?типа если с завода они не идут-то и плохо может стать,если их поставить?
Дело в том, что при отключении ДМРВ этот двигатель не должен глохнуть. Из-за свечей помоему врядли, но у нас довольно много левых типа иридиевых свечей. Я поэтому ставлюоригинал - стоит дешевле, работает без проблем. Вероятнее где-то отвал массы.
похоже всетаки ДМРВ накрылся,вчера всё прочистил,все датчики,контакты,еще раз сняв ДМРВ,увидел что вместо нити пластинка тонкая шириной примерно 10мм,и там вдоль какбудто надломлена полоска 2мм и болтается
После установки мотора, авто перестало заводиться. Стартер крутит бодро, форсунки льют, искры нет.
Один в один, как у автора темы, только на 960 91г. Ставился мотор 95-96 года, но все датчики от своего. На этом авто были проблемы, что не заводится, до замены мотора. Постоит, то пару часов, то день-другой, заводится. На данный момент ситуация такая. Мучаю третий день. Проверил все массы контроллера, сигнал от ДПКВ есть, ДРВ проверил, массы АКБ, кузова и мотора есть. Питание на форсунки и катушки есть, во время прокрутки стартером тоже. Коммутаторы, ЭБУ, на всякий случай ДПКВ менял на заведомо исправные. Одну форсунку с другим сопротивлением (от 960 96г, сопротивление 16.5 вместо 16, как на других) заменил на родную, сопротивление идеальное. Импульс на катушку (проверяю светодиодным пробником на разъеме катушек) появляется очень редко в конце прокрутки, т.е. не каждый раз. На свой 960 для сравнения провел такую же проверку - импульс на тот же пробник идет стабильно. Не сломать бы голову.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] В книжке нашел схему проверки работы форсунок. У меня между 37 и 16 при прокрутке нет 5 в. Мне кажется, какая-то не логичная проверка. На форсунки идет и 16, и 17. Может, опечатка, или я недопонимаю?
Да. интересный момент. Во втором режиме после прокрутки код то 1-4-1, то 1-2-4. Причем такое наблюдаю на трех подобных авто 91 и 92 года. Причем два из них при этом заводятся и нормально едут. В чем прикол?