поехал за город, заправил полный бак 95 G-Drive на газпроме. Через 50 км заметил, что не тянет. Остановился еще через 50 км - троит. Поменял катушку, свечу - все равно. Проехал еще 100 км. Поменял все форсунки на новые - троит. Форсунка и старая работала. Отключил форсунку. Вернулся обратно - 230 км, троит. Проехал в городе еще 50 км с подключенной форсункой. Замерил компрессию - 4 очка, при оборотах - доходит до 6 очков. Не хлопает, не стреляет. Прогорел клапан или еще что? Как продиагностировать или сразу "вскрытие покажет"? Вроде если прогорает, так сразу компрессия до 0 падает.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
4 кг-с/кв.см для колец маловато будет. Да и кольца мгновенно не садятся. Оно ж, как заметил автор, тянуло и через 50 км. перестало. Так что кольца мгновенно скисли... Мало вероятно. Если только оно не лопнуло. Но снимать всё едино придется. Я так мыслю либо под клапан что попало, либо последний подгорел, в пиковом случае трещина по седлу.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
К тому же износ колец диагносцируется элементарно. Ложку масла в цилиндр, если компрессия подпрыгнула сразу и причем почти до нормы-это колечки, вернее просто износ поршневой, кольца не сами по себе изнашиваются, гильзе и поршню тоже достается. А если компрессия после масляной добавки практически не шелохнется, то тут масса причин, от практически отсутствующего зазора в приводе клапанов, до трещин в кольцах и седле клапана. Может вообще ерундой обойдется, если фаска и седла не обгорели, прошарошить да притереть. Делов-то. Вобщем смотреть надо. Но насчет масла в цилиндр сделайте одолжение, сразу станет ясно, на капиталку идти или просто ремонтом ГБЦ обойдется. Ну, прогар поршня я исключаю, густого дымного шлейфа за машиной не заметить, я думаю, невозможно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
тикающего звука не заметил. Двигатель контрактный 100 тыс пробега. Износ вряд ли будет. При заломе кольца двигатель сможет проехать 300 км и не заклинить при кик-даунах до 6 тыс оборотов? (это обратная дорога)
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
тикающего звука не заметил. Двигатель контрактный 100 тыс пробега. Износ вряд ли будет. При заломе кольца двигатель сможет проехать 300 км и не заклинить при кик-даунах до 6 тыс оборотов? (это обратная дорога)
На заломанном кольце 300 км. не пробег. Он и 3000 пройдет., коллеги -северяне и не с такими повреждениями приходили (чуть не сказал из полёта) из отпусков. А вот 6000 об/мин к чему? Это ж не зажигалка малолитражная, а солидный среднеоборотистый мотор старой конструкторской школы.
Цитата:
заливал в цилиндр 3 крышки от масла мобил, они не сильно глубокие, но больше ложки. Компрессия не поднялась.
Ну это привет газораспределению, либо клапан подзажат, либо фаски подгорели. Ну или трещина, и хорошо если просто седло лопнуло, а не трещина между седлами, очень напряженное место, и, при неплотном прилегании клапана возникают нештатные местные перегревы, и как следствие трещина в самой ГБЦ между седлами.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
то, что голову скидывать надо - эт понятно. Сразу МСК заменю, чтобы второй раз не лезть. Ну и остальные клапана притру.
Ну а как же иначе? Ясен перец, раз ГБЦ снял, то и торцануть не мешает, хотя бы плоскостность её проверить, хотя бы по металлической линейке, раз плиты нет. Ну и посмотреть на состояние ГБЦ и покачать клапана в направляющих, при больших люфтах заменить, про резинки-сальники-прокладки-демпфера и саму притирку это даже не обсуждается. Вот теперь яснА разница между ремонтом сервисным и ремонтом ДЛЯ СЕБЯ?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Ааааатставить!!!!!!!!!! А что, нельзЯ сразу было указать, что у Вас 960? Ни в профиле, ни в вопросе об этом ни слова. Ну насчет В6304 его к старым моторам не отнесешь, это уже так называемый modular engine, моторы единого размерного ряда и подобной конструкции, которые появились в гамме выпускаемых двигателей начиная с В5244 в 1993 году .
Цитата:
а голова с двигателя 94 г.в. подойдет на 95 г.в. 95 г.в. с EGR (бочонок над выпускным коллектором)?
Я с ними плотно не общался, снять-поставить и КРД всех нюансов не откроет, ставишь же то, что снимал, разве что поршня и вкладыши новые, но если отверстия по прокладке и ГБЦ совпадают, то почему нет?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
у меня форум косячнул, когда я писал о двигателе. Прошу прощения. в 95 году между 3 и 4 цилиндром идет трубка на дожиг выхлопных газов. А у меня на 94 году не было. Вот я про нее и беспокоюсь.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
А какая разница? Их одновременно с производства сняли. А учитывая, что контрактные моторы срезают (болгаркой) с помоек, то не надо удивляться тому, что пробег там от 250 тысяч, а скорее даже все 350, хоть продаван и напел сказку про японскую бабушку. Вскрытие покажет Мы на помойку вынесли мотор с честным пробегом 238 тысяч (машину гнал знакомый), там внутри всё как новое было, вот и посмотрите на свой, контрактники часто отправляются на капиталку вскоре после замены.
BorichL, вот ты бы лучше ответил подойдет голова 94 г.в. на двигатель 95 г.в. с системой дожига. А про пробег посмотрю по поршневой. Все равно уже попал на ремонт.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Голова подойдёт, система дожига прекрасно заглушится, клапан EGR от мозгов отключать не надо. Если нефиг делать, то можно засверлить новую башку и запресовать в неё трубку от старой. Но EGR все обычно просто глушили. Я не особо разбирался в EGR на B6304, у меня этот мотор без всей этой дури.
Так вот у меня ЕГР к мозгам и не подключен. А бочонок заглушен. Старый мотор у меня простой и без всяких причендалов. Это я узнаю на случай трещин в установленной башке. Чтобы не умничать - поставить старую глоову, которую я притирал и менял все МСК.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
помню покупал себе колпачки, так и не поставил.. лежат на будущее.. брал оригинал, +сальник распредвала, прокладку, пятое десятое, ещё что-то сопутствующее.. не помню, и набралось тыщи так две рублей, вроде ещё и демпферы клапанов заказывал (только оригинал и бывает, не помню), короче говоря за эти резинки не малые деньги вышли, во всяком случае для меня
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Если б здесь оригинал вышел тыщи две, то я бы не сомневаясь взял. А то мск 24, сальников 4. И еще по мелочи, так оригинала и десятка выйдет... Кстати если на два гидрокомпенсатора нажать пальцами, то масло из них чуть-чуть выйдет, буквально канавку заполнит на 5 мм и все. Остальные вообще масло не гонят. Неисправность это или так допустимо?
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Ну если учесть сбор/разбор башки, когда эта 25 рублёвая срань отвалится, то вобщем тоже не мало выйдет. 24 колпачка по 150р - 3600р. B6304 ошибок не прощает и эксперименты не поощряяет, очень уж гадский мотор
Хера вы ребята. Клапан прогорел, видно что мотор с небольшим пробегом, так давайте его раскидаем и посмотрим что да как...Хлебом не корми, дай болтики покрутить. В планах на завтра: переборка головы с притиркой клапанов, замена МСК (оригинал), ревизия и чистка вентиляции картера. Если придет прокладка, то и установка головы, но это если повезет и времени хватит.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Воха, вы головой то подумали, прежде чем такие советы давать? Это одноразовый мотор, его лишний раз лучше не раскидывать. Это не 230 с чугунным блоком, который хоть 10 раз разбери-собери - пофигу, а на этом резьбы быстро кончаются, так что лишний раз лучше не лезть, если причина проблемы найдена. И на коленке этот мотор вобщем то вполне делается, тут многие его перетряхивали из-за проблем с ГБЦ.
как раз поэтому и ненадо делать самому, есть много варианто как с этим бороться.
Цитата:
многие его перетряхивали из-за проблем с ГБЦ.
согласен, башка это 70% двигателя а как быть с остальным? Не знаю как у вас, а унас вскрыть низ и продефектовать этот мотор и собрать обратно стоит 80 баксов ( это и постель и коленвал итд итп) много это или мало решать человеку который знает зачем ему этот автомобиль.
-------------------------------------------------- s 90 vin YV1964966V1119720
Решил поставить болты старые, т.к. переборка первая, все хорошо притянулись, кроме одного. Знаю, что нужно всегда ставить новые, но не в этом вопрос. Видимо болт с дефектом. Буду пытаться засверлиться и экстрактором вытащить или привариться через трубу.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.