SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:32:43
   SVR forum -> Двигатель -> Не работает цилиндр
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
поехал за город, заправил полный бак 95 G-Drive на газпроме. Через 50 км заметил, что не тянет. Остановился еще через 50 км - троит. Поменял катушку, свечу - все равно. Проехал еще 100 км. Поменял все форсунки на новые - троит. Форсунка и старая работала. Отключил форсунку. Вернулся обратно - 230 км, троит. Проехал в городе еще 50 км с подключенной форсункой. Замерил компрессию - 4 очка, при оборотах - доходит до 6 очков. Не хлопает, не стреляет. Прогорел клапан или еще что? Как продиагностировать или сразу "вскрытие покажет"? Вроде если прогорает, так сразу компрессия до 0 падает.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 1 05.01.2013 в 20:28:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какая разница, всёравно башку снимать. Вероятнее кольца.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 05.01.2013 в 22:18:39

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
4 кг-с/кв.см для колец маловато будет. Да и кольца мгновенно не садятся. Оно ж, как заметил автор, тянуло и через 50 км. перестало. Так что кольца мгновенно скисли... Мало вероятно. Если только оно не лопнуло. Но снимать всё едино придется. Я так мыслю либо под клапан что попало, либо последний подгорел, в пиковом случае трещина по седлу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 05.01.2013 в 23:00:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Имеется ввиду излом колец, а не их износ, у знакомого на зубиле была такая радость...
Износ был бы во всех горшках сразу, а не в одном горшке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 06.01.2013 в 01:32:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну я и говорю, что лопнуло. Но при заломе кольца сразу возникает тикающий звук такой, ни с чем не спутаешь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 06.01.2013 в 02:28:01

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
К тому же износ колец диагносцируется элементарно. Ложку масла в цилиндр, если компрессия подпрыгнула сразу и причем почти до нормы-это колечки, вернее просто износ поршневой, кольца не сами по себе изнашиваются, гильзе и поршню тоже достается. А если компрессия после масляной добавки практически не шелохнется, то тут масса причин, от практически отсутствующего зазора в приводе клапанов, до трещин в кольцах и седле клапана. Может вообще ерундой обойдется, если фаска и седла не обгорели, прошарошить да притереть. Делов-то. Вобщем смотреть надо. Но насчет масла в цилиндр сделайте одолжение, сразу станет ясно, на капиталку идти или просто ремонтом ГБЦ обойдется. Ну, прогар поршня я исключаю, густого дымного шлейфа за машиной не заметить, я думаю, невозможно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 06.01.2013 в 02:46:05

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
заливал в цилиндр 3 крышки от масла мобил, они не сильно глубокие, но больше ложки. Компрессия не поднялась.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 7 06.01.2013 в 09:14:09

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
из шупа идет небольшой дымок, такой и был, когда проверял двигатель после установки.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 8 06.01.2013 в 09:16:07

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
тикающего звука не заметил. Двигатель контрактный 100 тыс пробега. Износ вряд ли будет. При заломе кольца двигатель сможет проехать 300 км и не заклинить при кик-даунах до 6 тыс оборотов? (это обратная дорога)
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 9 06.01.2013 в 09:20:10

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
то, что голову скидывать надо - эт понятно. Сразу МСК заменю, чтобы второй раз не лезть. Ну и остальные клапана притру.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 10 06.01.2013 в 09:26:50

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
тикающего звука не заметил. Двигатель контрактный 100 тыс пробега. Износ вряд ли будет. При заломе кольца двигатель сможет проехать 300 км и не заклинить при кик-даунах до 6 тыс оборотов? (это обратная дорога)

На заломанном кольце 300 км. не пробег. Он и 3000 пройдет., коллеги -северяне и не с такими повреждениями приходили (чуть не сказал из полёта) из отпусков. А вот 6000 об/мин к чему? Это ж не зажигалка малолитражная, а солидный среднеоборотистый мотор старой конструкторской школы.

Цитата:
заливал в цилиндр 3 крышки от масла мобил, они не сильно глубокие, но больше ложки. Компрессия не поднялась.

Ну это привет газораспределению, либо клапан подзажат, либо фаски подгорели. Ну или трещина, и хорошо если просто седло лопнуло, а не трещина между седлами, очень напряженное место, и, при неплотном прилегании клапана возникают нештатные местные перегревы, и как следствие трещина в самой ГБЦ между седлами.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 11 06.01.2013 в 11:07:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
то, что голову скидывать надо - эт понятно. Сразу МСК заменю, чтобы второй раз не лезть. Ну и остальные клапана притру.

Ну а как же иначе? Ясен перец, раз ГБЦ снял, то и торцануть не мешает, хотя бы плоскостность её проверить, хотя бы по металлической линейке, раз плиты нет. Ну и посмотреть на состояние ГБЦ и покачать клапана в направляющих, при больших люфтах заменить, про резинки-сальники-прокладки-демпфера и саму притирку это даже не обсуждается. Вот теперь яснА разница между ремонтом сервисным и ремонтом ДЛЯ СЕБЯ?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 12 06.01.2013 в 11:17:08

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
А вот 6000 об/мин к чему?

Тяжелая дорога, двойная сплошная, обгон колонны машин. На 5 цилиндрах плохо разгоняется.

Цитата:
а солидный среднеоборотистый мотор старой конструкторской школы.

это ты про B6304GS?

Цитата:
Вот теперь яснА разница между ремонтом сервисным и ремонтом ДЛЯ СЕБЯ?

всегда для себя делаю хорошо, но вот только устал уже делать. Делаю, делаю..... а толку нет....
Цитата:
Ну это привет газораспределению

вот этот механизм я не понял что такое?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 13 06.01.2013 в 12:46:46

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
а голова с двигателя 94 г.в. подойдет на 95 г.в. 95 г.в. с EGR (бочонок над выпускным коллектором)?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 14 06.01.2013 в 12:48:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ааааатставить!!!!!!!!!! А что, нельзЯ сразу было указать, что у Вас 960? Ни в профиле, ни в вопросе об этом ни слова. Ну насчет В6304 его к старым моторам не отнесешь, это уже так называемый modular engine, моторы единого размерного ряда и подобной конструкции, которые появились в гамме выпускаемых двигателей начиная с В5244 в 1993 году .

Цитата:
а голова с двигателя 94 г.в. подойдет на 95 г.в. 95 г.в. с EGR (бочонок над выпускным коллектором)?

Я с ними плотно не общался, снять-поставить и КРД всех нюансов не откроет, ставишь же то, что снимал, разве что поршня и вкладыши новые, но если отверстия по прокладке и ГБЦ совпадают, то почему нет?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 06.01.2013 в 15:48:51

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Ааааатставить!!!!!!!!!!

у меня форум косячнул, когда я писал о двигателе. Прошу прощения.
в 95 году между 3 и 4 цилиндром идет трубка на дожиг выхлопных газов. А у меня на 94 году не было. Вот я про нее и беспокоюсь.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 16 06.01.2013 в 16:10:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
oschepkoff, вы правда верите, что бывают контратные двигатели B230 с 100 тыс км. пробега?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 06.01.2013 в 19:11:26

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
oschepkoff, вы правда верите, что бывают контратные двигатели B230 с 100 тыс км. пробега?

Еще раз внимательно читаем.

Цитата:
это ты про B6304GS?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 18 06.01.2013 в 20:27:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая разница? Их одновременно с производства сняли. А учитывая, что контрактные моторы срезают (болгаркой) с помоек, то не надо удивляться тому, что пробег там от 250 тысяч, а скорее даже все 350, хоть продаван и напел сказку про японскую бабушку. Вскрытие покажет Мы на помойку вынесли мотор с честным пробегом 238 тысяч (машину гнал знакомый), там внутри всё как новое было, вот и посмотрите на свой, контрактники часто отправляются на капиталку вскоре после замены.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 07.01.2013 в 02:05:08

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
BorichL, вот ты бы лучше ответил подойдет голова 94 г.в. на двигатель 95 г.в. с системой дожига. А про пробег посмотрю по поршневой. Все равно уже попал на ремонт.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 20 07.01.2013 в 12:18:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Голова подойдёт, система дожига прекрасно заглушится, клапан EGR от мозгов отключать не надо. Если нефиг делать, то можно засверлить новую башку и запресовать в неё трубку от старой. Но EGR все обычно просто глушили. Я не особо разбирался в EGR на B6304, у меня этот мотор без всей этой дури.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 07.01.2013 в 14:55:11

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Так вот у меня ЕГР к мозгам и не подключен. А бочонок заглушен. Старый мотор у меня простой и без всяких причендалов. Это я узнаю на случай трещин в установленной башке. Чтобы не умничать - поставить старую глоову, которую я притирал и менял все МСК.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 22 07.01.2013 в 17:47:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну и зачем же дело встало?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 23 08.01.2013 в 07:33:15

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Ну и зачем же дело встало?

жду тепла и конца праздников.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 24 08.01.2013 в 10:08:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну насчет окончания праздников-они уже кончились. А тепла можно и до лета ждать, бокс найти проще и конструктивней.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 25 08.01.2013 в 21:22:35

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Хотя если есть на чем ездить, то можно и обождать, но время...вот невосполнимый ресурс.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 26 08.01.2013 в 21:24:11

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
и все-таки клапан. Небольшой отчет о проделанной работе:
http://my.mail.ru/mail/oschepkoff/photo?album_id=91
и видео выпускных клапанов
http://video.mail.ru/mail/oschepkoff/1/
На цилиндрах нет ступеньки и виден хон. Выпускные клапана без нагара внутри. Походу МСК еще живые. Не хочется все рассухаривать и притирать...
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 27 15.01.2013 в 17:08:59

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
В первом цилиндре на клапанах ощутимый нагар. И внутри они влажные. Под замену МСК.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 28 15.01.2013 в 17:10:44

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
хочу МСК Corteco заказать. Что скажите?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 29 15.01.2013 в 17:17:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, оригинал уже отменили?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 15.01.2013 в 18:50:00

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
оригинал 150 руб за штуку, а эти по 25. Заменители так уж плохи?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 31 15.01.2013 в 19:35:09

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
помню покупал себе колпачки, так и не поставил.. лежат на будущее.. брал оригинал, +сальник распредвала, прокладку, пятое десятое, ещё что-то сопутствующее.. не помню, и набралось тыщи так две рублей, вроде ещё и демпферы клапанов заказывал (только оригинал и бывает, не помню), короче говоря за эти резинки не малые деньги вышли, во всяком случае для меня
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 32 15.01.2013 в 19:48:23

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Если б здесь оригинал вышел тыщи две, то я бы не сомневаясь взял. А то мск 24, сальников 4. И еще по мелочи, так оригинала и десятка выйдет...
Кстати если на два гидрокомпенсатора нажать пальцами, то масло из них чуть-чуть выйдет, буквально канавку заполнит на 5 мм и все. Остальные вообще масло не гонят. Неисправность это или так допустимо?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 33 15.01.2013 в 20:01:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну если учесть сбор/разбор башки, когда эта 25 рублёвая срань отвалится, то вобщем тоже не мало выйдет. 24 колпачка по 150р - 3600р.
B6304 ошибок не прощает и эксперименты не поощряяет, очень уж гадский мотор
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 15.01.2013 в 22:28:31

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,
Цитата:
B6304 ошибок не прощает и эксперименты не поощряяет, очень уж гадский мотор

Борис, когда дело касается 960х и s90 ты удивительно предсказуем
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 35 16.01.2013 в 00:35:24

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
с резинками понятно. Поеду куплю оригинал. Что с состоянием двигателя?
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 36 16.01.2013 в 07:22:58

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
oschepkoff,
Цитата:
Что с состоянием двигателя?

Такие моторы на коленке неделают. Если мотор на земле, Я бы вскрыл и продефектовал весь.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 37 16.01.2013 в 11:43:14

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
Такие моторы на коленке неделают. Если мотор на земле, Я бы вскрыл и продефектовал весь.

Какая здравая мысль. Браво!
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 38 16.01.2013 в 13:16:17

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А первая часть высказывания
Цитата:
Такие моторы на коленке не делают.
Вообще может стать девизом владельцев Вольво с модулармоторс. (850,960 и их последователи)
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 39 16.01.2013 в 13:18:49

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Я бы вскрыл и продефектовал весь.

Хера вы ребята. Клапан прогорел, видно что мотор с небольшим пробегом, так давайте его раскидаем и посмотрим что да как...Хлебом не корми, дай болтики покрутить.
В планах на завтра: переборка головы с притиркой клапанов, замена МСК (оригинал), ревизия и чистка вентиляции картера. Если придет прокладка, то и установка головы, но это если повезет и времени хватит.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 40 16.01.2013 в 17:15:54

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
видно что мотор с небольшим пробегом

Удачи
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 41 16.01.2013 в 20:29:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Воха, вы головой то подумали, прежде чем такие советы давать? Это одноразовый мотор, его лишний раз лучше не раскидывать. Это не 230 с чугунным блоком, который хоть 10 раз разбери-собери - пофигу, а на этом резьбы быстро кончаются, так что лишний раз лучше не лезть, если причина проблемы найдена. И на коленке этот мотор вобщем то вполне делается, тут многие его перетряхивали из-за проблем с ГБЦ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 17.01.2013 в 01:38:52

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±

Цитата:
Удачи

моим словам не верите, так фото посмотрите. А факты говорят сами за себя.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 43 17.01.2013 в 04:15:15

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Это одноразовый мотор

В таком случае не я один с головой недружу

Цитата:
резьбы быстро кончаются

как раз поэтому и ненадо делать самому, есть много варианто как с этим бороться.

Цитата:
многие его перетряхивали из-за проблем с ГБЦ.

согласен, башка это 70% двигателя а как быть с остальным? Не знаю как у вас, а унас вскрыть низ и продефектовать этот мотор и собрать обратно стоит 80 баксов ( это и постель и коленвал итд итп) много это или мало решать человеку который знает зачем ему этот автомобиль.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 44 17.01.2013 в 11:43:25

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, нужно попробовать отнестись к этому позитивно, хотя бы вот так
[img][URL=http://www.radikal.ru][/URL][/im g]
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 45 17.01.2013 в 13:13:43

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
сломал болт ГБЦ при дотяжке на 130 градусов. 3 см от болта в резьбе. Приступаю к ловильным работам...
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 46 18.01.2013 в 16:53:25

Воха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сломал болт ГБЦ

пипец! а мы тут за резьбу в аллюмиинии переживаем.
--------------------------------------------------
s 90 vin YV1964966V1119720
Сообщение # 47 18.01.2013 в 22:19:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А болты то новые, или была попытка поставить на старые?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 19.01.2013 в 00:43:56

oschepkoff

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 30
Репутация: 37 ±
Решил поставить болты старые, т.к. переборка первая, все хорошо притянулись, кроме одного. Знаю, что нужно всегда ставить новые, но не в этом вопрос. Видимо болт с дефектом. Буду пытаться засверлиться и экстрактором вытащить или привариться через трубу.
--------------------------------------------------
960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 49 19.01.2013 в 08:09:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
oschepkoff, как-то заломал один болт на таком движке, правда, при откручивании. Экстрактором выкрутился на ура, даже не ожидал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 19.01.2013 в 16:46:14
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9