SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:15:18
   SVR forum -> Двигатель -> Дроссельмая заслонка во льду
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Бодрого времени суток всем вольверам.дело в следующем-утром машина завелась с полпинка,как обычно.на улице минус 32 с ветерком.прогрел машину,проехал несколько км по городу без приключений,а на очередном светофоре началось-обороты ниже 2,5 тыс.не опускались,свободный ход педали увеличился,дальше-больше.вобщем,когда приехал домой,холостые были уже около 3,5 тыс.оборотов.снял гофру вместе с ДМРВ и обалдел-заслонка упирается в наледь и не опускается до упора.полагаю,что это конденсат,но вот откуда он появился?до прихода сильных морозов такого не было.кстати,от воздухана до жаровни на выпускном должна идти металлическая гофра или нет?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 24.12.2012 в 19:31:15

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А как же! Обязательно должна. Неисправность то детская. Еще с карбюраторных времен. Как только ТНВ приближается к точке росы, так и получи лед и обмерзание дроссельных заслонок, а впрыск это или карбюратор уже без разницы, физика одна для всех.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 24.12.2012 в 23:57:30

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Спасибо,OLDY,за подтверждение моих предположений.это ж первая моя машина с инжектором.поэтому лучше переспрошу лишний раз об очевидных вещах и буду спокоен
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 25.12.2012 в 04:40:31

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Оно и при околонулевых температурах может конденсироваться. Важна не сама ТНВ как температура в абсолютных значениях, а совокупность факторов как-то : ТНВ, влажность и давление. Это так же как с туманом или изморосью. Температуры такие часто бывают, а туман или изморось не всякий раз. Ну это так, на пальцах.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 25.12.2012 в 06:18:15

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спешу отчитаться о проделанной работе-купил 2 гофры от ваз-2110,растянули их с Татарином,соединили с помощью отрезка пластмассовой канализационной трубы диаметром 50 мм,поставил и всё ,одной проблемой стало меньше.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 25.12.2012 в 18:27:50

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
кстати,OLDY, я в теме ДМРВ сообщение оставил.жду авторитетных мнений,а в ответ тишина.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 25.12.2012 в 18:31:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Необходимо проверить работу термостата в воздухане.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 25.12.2012 в 18:32:10

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
каким образом это можно сделать?правда сегодня ездил без проблем,льда не обнаружил на впуске.но всё равно за совет спасибо,Варган.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 25.12.2012 в 18:43:55

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Снять корпус и поочередно нагреть и охладить элемент, наблюдая за заслонкой.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 25.12.2012 в 18:47:36

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
понял.как будет свободное время-попробую
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 25.12.2012 в 18:54:14

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ВИТАЛЯ, я за зиму, они у нас очень влажные, каждые две-три недели снимаю воздушную гофру вместе со всеми патрубками и трубочками, и всё это хозяйство промываю и просушиваю. Из собственного опыта за прошлые зимы, собирался и замерзал конденсат в изгибе патрубка который до КХХ, замерзала эмульсия (водо-масленая) на сеточке переходника\тройника, и на сеточке на входе в сапун. Так вот, от этих пробок начинало давить масло из двигателя, где по слабже, намучился пока не разобрался, что к чему. Тоже не было опыта работы с инжекторами, да и о существовании этого замечательного форума, тогда ещё к своему сожалению не подозревал. Можно было бы избежать очень многих глупых ошибок, в книгах по ремонту не все нюансы описаны.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 11 26.12.2012 в 00:57:55

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
ну теперь-то, думаю, с трубой подогрева не конденсат не будет копиться в гофре.время покажет
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 12 26.12.2012 в 06:35:15
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9