Бодрого времени суток всем вольверам.дело в следующем-утром машина завелась с полпинка,как обычно.на улице минус 32 с ветерком.прогрел машину,проехал несколько км по городу без приключений,а на очередном светофоре началось-обороты ниже 2,5 тыс.не опускались,свободный ход педали увеличился,дальше-больше.вобщем,когда приехал домой,холостые были уже около 3,5 тыс.оборотов.снял гофру вместе с ДМРВ и обалдел-заслонка упирается в наледь и не опускается до упора.полагаю,что это конденсат,но вот откуда он появился?до прихода сильных морозов такого не было.кстати,от воздухана до жаровни на выпускном должна идти металлическая гофра или нет?
А как же! Обязательно должна. Неисправность то детская. Еще с карбюраторных времен. Как только ТНВ приближается к точке росы, так и получи лед и обмерзание дроссельных заслонок, а впрыск это или карбюратор уже без разницы, физика одна для всех.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Спасибо,OLDY,за подтверждение моих предположений.это ж первая моя машина с инжектором.поэтому лучше переспрошу лишний раз об очевидных вещах и буду спокоен
Оно и при околонулевых температурах может конденсироваться. Важна не сама ТНВ как температура в абсолютных значениях, а совокупность факторов как-то : ТНВ, влажность и давление. Это так же как с туманом или изморосью. Температуры такие часто бывают, а туман или изморось не всякий раз. Ну это так, на пальцах.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
спешу отчитаться о проделанной работе-купил 2 гофры от ваз-2110,растянули их с Татарином,соединили с помощью отрезка пластмассовой канализационной трубы диаметром 50 мм,поставил и всё ,одной проблемой стало меньше.
ВИТАЛЯ, я за зиму, они у нас очень влажные, каждые две-три недели снимаю воздушную гофру вместе со всеми патрубками и трубочками, и всё это хозяйство промываю и просушиваю. Из собственного опыта за прошлые зимы, собирался и замерзал конденсат в изгибе патрубка который до КХХ, замерзала эмульсия (водо-масленая) на сеточке переходника\тройника, и на сеточке на входе в сапун. Так вот, от этих пробок начинало давить масло из двигателя, где по слабже, намучился пока не разобрался, что к чему. Тоже не было опыта работы с инжекторами, да и о существовании этого замечательного форума, тогда ещё к своему сожалению не подозревал. Можно было бы избежать очень многих глупых ошибок, в книгах по ремонту не все нюансы описаны.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!