SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:10:30
   SVR forum -> Двигатель -> Давление топлива в рампе, LH-Jetronic 2.2 и 2.4
Страницы:  1  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вы знаете, что давление топлива в рампе 300 кПа - это только для LH-Jet 2.4 и турбовых LH-Jet 2.2?
На атмосферных моторах до 89 модельного года с LH-Jet 2.2 давление в рампе должно быть 250кПа.


А вот ЛордуСергану помнится мозг про то, что должно быть 300 кПа, долго парили...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 20.12.2012 в 00:21:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мы знаем и что с того?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 2 20.12.2012 в 06:08:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да ничего так, для информации. Обычно на версии впрыска не заостряют внимание, а зря.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 20.12.2012 в 10:23:38

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Нюансы. В принципе всё ссновное описано в спецификации.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 4 20.12.2012 в 21:12:46

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
А давление это первое на что обращаешь внимание при некорректной работе двигателя.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 20.12.2012 в 21:18:17

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
BorichL, OLDY, Чёто я не понял ВАС! Форсунка же закрывается в тот момент как (мозг) приказал! а для неё 0,5 разбег я думаю не сил.но страшно... Я не помню скол.ко у меня в рампе но от 2,5 до 3 и чем это грозит!??? если более норматива!?
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 6 20.12.2012 в 21:38:08

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Мозг-то приказал, но дело в том, что мозги-то ламповые, как говорит мой хороший знакомый. На наших машинах стоят ЭБУ ранних поколений, без самообучения и адаптации. Сколько зашито в карте на такой период времени и открыл форсу. Вроде разница в 0,5 атм. на первый взгляд величина небольшая, но это всё-таки аж 16%. Разница уже существенная. Тут как-то приезжала машинка, холостой неровный, да и едет так себе. Хоть и после нормального КРД, с расточкой, заменой поршневой, всё как и положено, а не просто колечки и прокладки. Ну не едет машина и всё тут, и явно беднит. Налицо нехватка топлива. И ничего, обратку просто поджал, пошло ровнее. На регулятор взглянул-2,5 кг/см. Понятно. Манометр можно даже не доставать. Ставлю на пробу б/у регулятор на 3,0-существенно веселее. На тестовую дорогу вышли-газ в пол, и лошадки потерявшиеся вернулись. А Вы говорите мелочь.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 21.12.2012 в 06:43:42
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9