А вы знаете, что давление топлива в рампе 300 кПа - это только для LH-Jet 2.4 и турбовых LH-Jet 2.2? На атмосферных моторах до 89 модельного года с LH-Jet 2.2 давление в рампе должно быть 250кПа.
А вот ЛордуСергану помнится мозг про то, что должно быть 300 кПа, долго парили...
BorichL, OLDY, Чёто я не понял ВАС! Форсунка же закрывается в тот момент как (мозг) приказал! а для неё 0,5 разбег я думаю не сил.но страшно... Я не помню скол.ко у меня в рампе но от 2,5 до 3 и чем это грозит!??? если более норматива!?
Мозг-то приказал, но дело в том, что мозги-то ламповые, как говорит мой хороший знакомый. На наших машинах стоят ЭБУ ранних поколений, без самообучения и адаптации. Сколько зашито в карте на такой период времени и открыл форсу. Вроде разница в 0,5 атм. на первый взгляд величина небольшая, но это всё-таки аж 16%. Разница уже существенная. Тут как-то приезжала машинка, холостой неровный, да и едет так себе. Хоть и после нормального КРД, с расточкой, заменой поршневой, всё как и положено, а не просто колечки и прокладки. Ну не едет машина и всё тут, и явно беднит. Налицо нехватка топлива. И ничего, обратку просто поджал, пошло ровнее. На регулятор взглянул-2,5 кг/см. Понятно. Манометр можно даже не доставать. Ставлю на пробу б/у регулятор на 3,0-существенно веселее. На тестовую дорогу вышли-газ в пол, и лошадки потерявшиеся вернулись. А Вы говорите мелочь.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7
21.12.2012 в 06:43:42
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться