Здравствуйте! Произошла такая история: позавчера (был мороз -35) завел машину, чтобы прогреть двигатель перед тем как ехать. Завелась раза с третьего. Когда прогрелась - поехал. Проехал около 2 км и началось!!! Вдруг начали резко и без какого-либо моего участия расти обороты двигателя (КПП - автомат). В то же время исчезло действие вакуумного усилителя тормозов, при торможении пришлось применять огромное усилие. Остановившись, несколько раз завел-заглушил двигатель. Обороты росли до 4000. После 4 раза обороты упали до холостых. На следующий день утром поехал на работу. Машина завелась без проблем (в гараже). Всё работало замечательно: и тормоза работали нормально и обороты не расли. А по пути домой повторилась та же история. Подскажите, что происходит и как это устранить?
Привет земляк!!! Где-то масса пропадает..скорее всего дроссельной заслонки... или примерзает какой привод,можно дроссель промыть, трубку на порыв вакуума проверь...
Сегодня опять ездил. Сигнальная лампа неисправности АКПП на панели мигает постоянно, но ничего в работе АКПП не изменилось. Переключается плавно, без рывков. Опять появилось действие вакуумного усилителя тормозов. Если бы не сигнальная лампа....
А когда мигает сигнальная лампа, обычно АКПП переключает без понижени я давления, а в некоторых случаях и вообще без переключений. Неужели так тяжело ошибки по OBD-2 считать?
Ну на рядных шестерках это не столь заметно. Но заглушить воздушную магистраль "...для посмотреть что будет и как изменится работа двигателя..." можно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Снова появилась стабильность. Картина такая: лампа неисправности АКПП на панели постоянно мигает. АКПП переключается при повышенных оборотах с рывком. Вакуумный усилитель работает нормально. Обороты больше самопроизвольно не меняются. Вот и всё пока.
95 год прекрасно читается стандартными способами через висящий под капотом блок самодиагностики. Просто ошибки читаются аналогично двигателю, остальные режимы описаны в ВАДИСе.
GerЫч, у тебя 96 год, это OBD-II, а та машина 95, она ещё со светодиодом. AleGne, на clubvolvo.ru точно рабочий и запускается без установки. У меня есть образ для VirtualBox с рабочим ВАДИС.
Нет, Daemon tools это всего лишь монтировалка образов сидюков в виде виртуальных приводов. VirtaualBox это виртуальный комп, в образе диска стоит Винда 2000 и VADIS, был сделан для того, чтобы в ВАДИСе можно было копаться пока ноут пашет под Линуксом. Образ здоровый довольно, могу попробовать выложить на работе на ftp.
В ВАДИСе. Там описаны все 5 режимов диагностики и переводные таблицы. Примеры есть в этом разделе форума, помоему и описание режимов тоже, только таблиц нет.
Возьмите на clubvolvo.ru. Я быстро не выложу, надо ftp-сервер ставить и шейпер, чтоб вы мне канал не положили своими качалками. Да и сам образ точно раньше 9 числа не принесу.