здравствуйте нужна ваша помощь помыл клапан холостого хода не обратил внимания на то как он стоял после установки обороты всегда одни после прогрева не падают могли я его не так поставить дв в230ет 89г
Стрелка показывает направление воздушного потока, воздух забирается до дроссельной заслонки, и выходит за ней, помоему это очевидно. Я наоборот регулятор не ставил, но может его подклинивает при обратной установке. Чего, про запятые не дошло?
Проблема не решилась. Клапан стоял правильно, обороты держит примерно1300 и после прогрева они не понижаются.На винт который на дросиле не реагирует, обороты не падают.
на 940 включал зажигания, включался бензонасос на пять секунд где то, а на 760 включаю зажигание и тишина. Насос начинает гудеть когда крутишь стартером,только не всегда по моему судя по звуку.
Здравствуйте. Опять эта же проблема с клапанам х.х. Завел машину прогрел снял фишку с клапана х.х машина продолжает работать и держит те же обороты 1300. Клапан проверял на прямую, заслонка закрывает, меняешь полярность он открывает. Сколько вольт должно приходить на фишку датчика х.х?Заранее спасибо.
Обороты ХХ первоначально регулируются при отключенном клапане. Если без него двигатель не отрегулировать на 850 оборотов, я бы начал копать в сторону дросселя.
Если не получится, пишите, я с CIS в этих машинах не возился, но по старым гринбукам можно понять. Но CIS будет работать только как корректирующая, т.е. без неё двигатель должен выходить на ХХ при закрытом регуляторе. Для начала заглушите трубки регулятора ХХ и добейтесь работы мотора на 850 оборотах. Кстати, насколько я знаю, тут регулятор не шаговый и он должен не ездить туда-сюда, а открываться при подаче напряжения и вставать в аврийное положение за счёт пружины после отключения питания.
Огромное спасибо BorichL. Буду пробовать. Теперь даже не могу завести ее, бензин поступает, искра есть, только очень слабая и оранжевая. Крышку и бегунок поменял, нечего не поменялось.
Завел машину прогрел снял фишку с клапана х.х машина продолжает работать и держит те же обороты 1300. Клапан проверял на прямую, заслонка закрывает, меняешь полярность он открывает.
В первую очередь надо копать в сторону дроселя.А уж потом грешить на клапан.В данной ситуации это скорей дросель т.к. при отключении остается 1300.У меня часто такая беда,взбрызгиваю ВДшкой дросель,вручную пооткрываю раз 5-10 разработаю и дальше в путь
Пару недель назад начала дергаться при работе первый 20-30 секунд, обороты в районе 600-700, но вибрация по кузову очень сильная, чуть прогреется все хорошо, сегодня с утра дождь и сыро - горела лямбда, дал газу погасла, дергалась дольше (минуты 2-3), стрелка температуры уже стала подниматься и пришла работа двигателя в норму. Капот открыл после заводки чуть не заглохла, вроде на правой передней опоре виден люфт, но почему тогда на горячую все хорошо? Ну без люфта, иногда обороты стали больше тысячи иногда все хорошо(
Снова всплыла эта проблема. Вчера вечером после двух дней простоя завелась с полоборота, но даже после прогрева обороты были 1600 (на светофорах), как приехал к дому на парковку - 900. Седня утром завелась без проблем, но хандрила, толи троит толи захлебывается, обороты низкие чуть не глохнет, прогрелась - все идеально. Из явных косячков - штаны выпуска сифонят. Думал проводочки по очереди подергать, но не решился пока
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста. Я не как не могу решить проблему с оборотами , машина держит 2000 оборотов. Подключаю фишку кхх обороты начинают возростать. Клапан новый, дроссель ныне заслонки менял.
Привет! А у меня вот что - еду, разгоняюсь, например, до 80-ти, обороты 3000, дрыгатель ревёт. Но стоит только слегка отпустить на секунду педаль газа и далее удерживать с прежним усилием, обороты сразу падают до 2000, скорость не снижается, пропадает лишний шум. Дальнейший разгон становится более динамичным. Если не опускать педаль, как описано выше, машина тяжело-тяжело набирает скорость, ревёт, обороты поднимаются до 4000 и более, потом падают. Как-то это всё не правильно. Кто виноват? Коробка подходит к концу? Мщдмщ 940 (1997), АКПП, B230GK с турбиной.
Форумчанам привет! Начну с того что заменил осыповшуюся проводку в моторном отсеке. И начались с машиной чудеса. Проводку менял все четко, по одному проводу протягивал в жгут. С начала были проблемы с белой релюхой, машина заводилась долго, заменил реле стала заводится с пол тычка, что с ним не так так и не понял(реле как реле, 2 катушки и ничего боле). Завожу машину и начинаются чудеса, начинают падать обороты, могут аж до 100 упасть и потом прийти в норму(800-900 тахометра нет), а может и заглохнуть и хреново потом заводится, на газу работает четко. Если ехать со скоростью 80......90.... не важно, но стабильно, происходят тычки как бы глохнет, но такое происходит не каждый день. Где сидит косяк?
Я как бы с электронным впрыском не сталкивался,но придерживаюсь всегда мнения такого.Что делал до этого,там и искать проблему. Если до того,как подменил проводку работало нормально,надо искать косяк в проводах. Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет. На шниве так 2 месяца было.Куда только не загоняли.Мозги меняли,перепрошивка ли,,датчиков рабочих на рабочие все поменяли.Даже движку сменили Директор механика нагибал по взрослому,что не могут разобраться. А потом сами начали по проводам шарится,оказалось что провод ДПКВ получал наводку с катушки.Сам провод экранированный должен быть,он и был в экране,а вот сам экран оторвался от массы,вот и глючило.То заглохнет,хер заведёшь,то сама подгазовывала,перезапускалася. Ну это я так,к примеру
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет.
Датчика ДПКВ у меня нет, есть только в трамблере и боле нет ничего. В трамблере стоит датчик от ВАЗа, заменил на всякий случай, без изменений. Моросить она начала еще до замены проводки, но там моросила проводка т.к. она осыпалась и коротила в жгуте, а когда машина вообще встала то и пришлось менять проводку. Замерил давление в рампе 2 бар. заменил насос, без изменения.
То белое реле, которое установлено, пропаивать не пробовал. Было у меня что-то похожее, дергалась на ходу. снял белое реле , отнес электронщику. Он пропаял и вроде стало нормально.
Denis пишет: [Quote]Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет.
Датчика ДПКВ у меня нет, есть только в трамблере и боле нет ничего. В трамблере стоит датчик от ВАЗа, заменил на всякий случай, без изменений. Моросить она начала еще до замены проводки, но там моросила проводка т.к. она осыпалась и коротила в жгуте, а когда машина вообще встала то и пришлось менять проводку. Замерил давление в рампе 2 бар. заменил насос, без изменения. [/Quote]
Насколько я читал,там должно быть 3 За системное отвечает РСД(регулятор системного давления) Сначало надо выяснить точно,сколько должно быть в рампе и от туда начинать танец с бубном https://youtu.be/MwVKY6IcDnc
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
В общем сегодня снял разъем с датчика температуры который управляет впрыском...............танцы с бубном отменяются Машина стала работать ровно и не глохла. Стоял SWAG40 91 7695 видимо умер Проработал этот датчик тыщ 15
Denis пишет: В общем сегодня снял разъем с датчика температуры который управляет впрыском...............танцы с бубном отменяются Машина стала работать ровно и не глохла. Стоял SWAG40 91 7695 видимо умер Проработал этот датчик тыщ 15
Ура.Ты его победил!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
увы нет Продолжу данную дискуссию. В общем продолжились мои мучения...... с утра не завести на бензе, а если завелась то через некоторое время глохнет. Начал я переставлять все что касается бензина(акромя насоса)с рабочей машины. Заменил форсунки, двухсистемное реле, толку ноль. И вот осталось одно реле которое висит на расширительном бочке....Вроде шипко не причем, простое реле, а не тут то было.....только его заменил ииииии УРА моему счастью не было предела. Машина стала работать нормально, заводиться с пол оборота. А это реле отдал кибергениям. После всех разборок и проверок они сказали что реле исправно, я его обратно поставил и все.....все теже симптомы, что с этим реле такое не понятно.
блин задолбало плавают обороты. причем очень сильно машина на холостых чуть не глохнет потом набирает. карб уже 2 раза перебрал все бестолку. воздух не подсасывает. бывает при старте звенят клапана. может быть ремень ГРМ перескочил или от этого не может так быть? еще поддтраивает слегка оборотов добавишь не заметно.
Denis, чудес не бывает, реле вещь довольно тупейшая, шансов сгореть у катушки там практически нет, раньше сгорит вся электроника в машине. Видимо всё-таки руки у них, или не у них, а у тех, кто не обратил внимание на состояние разъёма...
все привет! Карб расход за 20 литров промывал, поплавки в уровне, игла держит. не могу никак положение исправить. посоветуйте. как говорит игорёха, тараканы зашевелились. может такая беда из за забитой обратки в бак? пробовал продуть ртом не получилось бак открыт был, бензина в баке немного было. или это так и должно быть?
Ну не знаю.У меня на вольвешнике,продувается в сторону бака.На тазике 9-ка,продувается в сторону бака.На джип чероки карбюраторном,тоже свободно дуется в сторону бака.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
я вот и предполагаю что так не должно быть. у карба на входном штуцере шланг мокрый и через него сочится бензин. а как лучше продуть компрессором или бак снимать смотреть в чем дело??
Да залезть под авто(на яме,на подъёмнике) и визуально для начало посмотри магистраль.Может где то трубку передавило(наскочил на что то и т.д)Бензопровод же металлический.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Обратка на расход не влияет, она для другого предназначена, если есть влияние обратки, значит не держит запорная игла или бензошланг измочалило и бенз тупо льётся мимо.. Насколько помню родной карб, в нём штуцера обратки вообще нет, а для перегона бензина в обратку на опоре коллектора стоит специальный бочонок-тройник, который как раз и сливает излишки бензина в бак. Если стоит зубильный карб, то подключить его могли и через жопу и работал он без обратки, в этом случае этот тройник не нужен и обратка подключается напрямую к карбу.
Не помню точно,но на зубильнлм карбе отверстие в обратку тарировано. Борис как я понял у него другая проблема.Обратка не продувается до бака.А должна.Вот в сторону карба,нет.Как я знаю это для того,что бы во время переворота(дтп) бенз из бака не потёк к двигателю.На зубилах для этого запорный клапан стоит.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д