SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 20.04.2024 - 11:20:03
   SVR forum -> Двигатель -> обороты двигателя
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
здравствуйте нужна ваша помощь помыл клапан холостого хода не обратил внимания на то как он стоял после установки обороты всегда одни после прогрева не падают могли я его не так поставить дв в230ет 89г
Сообщение # 1 12.12.2012 в 21:45:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Я думаю больше двух вариантов установки нет, да и на нём помоему есть стрелочка. Скорее всего не справились с подключением.

PS: запятые никто не отменял, следующий поток сознания будет удалён без предупреждения.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 12.12.2012 в 22:06:55

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а стрелка куда должна смотреть? если перепутать направления такое может быть ? PS:?
Сообщение # 3 12.12.2012 в 23:34:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Стрелка показывает направление воздушного потока, воздух забирается до дроссельной заслонки, и выходит за ней, помоему это очевидно. Я наоборот регулятор не ставил, но может его подклинивает при обратной установке.
Чего, про запятые не дошло?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 13.12.2012 в 00:00:24

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо исправлюсь .
Сообщение # 5 13.12.2012 в 00:19:14

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема не решилась. Клапан стоял правильно, обороты держит примерно1300 и после прогрева они не понижаются.На винт который на дросиле не реагирует, обороты не падают.
Сообщение # 6 13.12.2012 в 22:37:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
А регулятор то на подключение питания реагирует?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 14.12.2012 в 00:51:34

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде да .
Сообщение # 8 14.12.2012 в 21:18:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Раз реагируеть, значит вероятно работает, если его не подклинивает. Вероятно ещё что-то задели.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.12.2012 в 14:48:54

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть ещё такая проблема, когда заводишь очень долго надо крутить стартером как будто уходит бензин в бак. А ты его накачиваешь каждый раз?
Сообщение # 10 16.12.2012 в 21:57:37

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а где стоит обратный клапан?
Сообщение # 11 16.12.2012 в 21:59:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
В бензонасосе. Запустите бензонасосы перед запуском, будет ясно, в нём ли дело.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 16.12.2012 в 23:30:28

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 940 включал зажигания, включался бензонасос на пять секунд где то, а на 760 включаю зажигание и тишина. Насос начинает гудеть когда крутишь стартером,только не всегда по моему судя по звуку.
Сообщение # 13 16.12.2012 в 23:46:48

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
бензонасосе в баке?
Сообщение # 14 16.12.2012 в 23:49:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Нет, в магистральном.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 17.12.2012 в 00:01:54

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте! Как мне проверить клапан холостого хода ? я его снял с машины ! На какие клемы подавать питание 3 4 5 ?
Сообщение # 16 19.12.2012 в 22:05:47

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. Опять эта же проблема с клапанам х.х. Завел машину прогрел снял фишку с клапана х.х машина продолжает работать и держит те же обороты 1300. Клапан проверял на прямую, заслонка закрывает, меняешь полярность он открывает. Сколько вольт должно приходить на фишку датчика х.х?Заранее спасибо.
Сообщение # 17 10.01.2013 в 16:12:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Обороты ХХ первоначально регулируются при отключенном клапане. Если без него двигатель не отрегулировать на 850 оборотов, я бы начал копать в сторону дросселя.


Если не получится, пишите, я с CIS в этих машинах не возился, но по старым гринбукам можно понять. Но CIS будет работать только как корректирующая, т.е. без неё двигатель должен выходить на ХХ при закрытом регуляторе.
Для начала заглушите трубки регулятора ХХ и добейтесь работы мотора на 850 оборотах. Кстати, насколько я знаю, тут регулятор не шаговый и он должен не ездить туда-сюда, а открываться при подаче напряжения и вставать в аврийное положение за счёт пружины после отключения питания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 13.01.2013 в 22:13:07

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Огромное спасибо BorichL. Буду пробовать. Теперь даже не могу завести ее, бензин поступает, искра есть, только очень слабая и оранжевая. Крышку и бегунок поменял, нечего не поменялось.
Сообщение # 19 14.01.2013 в 00:15:43

Роман

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Завел машину прогрел снял фишку с клапана х.х машина продолжает работать и держит те же обороты 1300. Клапан проверял на прямую, заслонка закрывает, меняешь полярность он открывает.


В первую очередь надо копать в сторону дроселя.А уж потом грешить на клапан.В данной ситуации это скорей дросель т.к. при отключении остается 1300.У меня часто такая беда,взбрызгиваю ВДшкой дросель,вручную пооткрываю раз 5-10 разработаю и дальше в путь
Сообщение # 20 15.01.2013 в 14:46:05

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Пару недель назад начала дергаться при работе первый 20-30 секунд, обороты в районе 600-700, но вибрация по кузову очень сильная, чуть прогреется все хорошо, сегодня с утра дождь и сыро - горела лямбда, дал газу погасла, дергалась дольше (минуты 2-3), стрелка температуры уже стала подниматься и пришла работа двигателя в норму. Капот открыл после заводки чуть не заглохла, вроде на правой передней опоре виден люфт, но почему тогда на горячую все хорошо? Ну без люфта, иногда обороты стали больше тысячи иногда все хорошо(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 21 24.04.2013 в 11:05:24

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Снова всплыла эта проблема. Вчера вечером после двух дней простоя завелась с полоборота, но даже после прогрева обороты были 1600 (на светофорах), как приехал к дому на парковку - 900. Седня утром завелась без проблем, но хандрила, толи троит толи захлебывается, обороты низкие чуть не глохнет, прогрелась - все идеально. Из явных косячков - штаны выпуска сифонят.
Думал проводочки по очереди подергать, но не решился пока
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 22 23.05.2013 в 09:28:01

костя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. Подскажите мне пожалуйста. Я не как не могу решить проблему с оборотами , машина держит 2000 оборотов. Подключаю фишку кхх обороты начинают возростать. Клапан новый, дроссель ныне заслонки менял.
Сообщение # 23 26.10.2013 в 16:07:06

Д_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 23
Репутация: 25 ±
Привет!
А у меня вот что - еду, разгоняюсь, например, до 80-ти, обороты 3000, дрыгатель ревёт. Но стоит только слегка отпустить на секунду педаль газа и далее удерживать с прежним усилием, обороты сразу падают до 2000, скорость не снижается, пропадает лишний шум. Дальнейший разгон становится более динамичным.
Если не опускать педаль, как описано выше, машина тяжело-тяжело набирает скорость, ревёт, обороты поднимаются до 4000 и более, потом падают. Как-то это всё не правильно. Кто виноват? Коробка подходит к концу?
Мщдмщ 940 (1997), АКПП, B230GK с турбиной.
--------------------------------------------------
YV1944876M1002664
Сообщение # 24 02.11.2013 в 17:33:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Надо бы регулировку тросика кик-дауна проверить, пока совсем не добили коробку. С этим в трансмиссию.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 02.11.2013 в 19:49:07

Д_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 23
Репутация: 25 ±
О, и верно! Спасибо за ключевое слово. Кажется, уже нашёл похожую тему. "Регулировка кикдауна", топикстартер GrYRI.
--------------------------------------------------
YV1944876M1002664
Сообщение # 26 02.11.2013 в 21:00:18

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Форумчанам привет! Начну с того что заменил осыповшуюся проводку в моторном отсеке. И начались с машиной чудеса. Проводку менял все четко, по одному проводу протягивал в жгут. С начала были проблемы с белой релюхой, машина заводилась долго, заменил реле стала заводится с пол тычка, что с ним не так так и не понял(реле как реле, 2 катушки и ничего боле). Завожу машину и начинаются чудеса, начинают падать обороты, могут аж до 100 упасть и потом прийти в норму(800-900 тахометра нет), а может и заглохнуть и хреново потом заводится, на газу работает четко. Если ехать со скоростью 80......90.... не важно, но стабильно, происходят тычки как бы глохнет, но такое происходит не каждый день. Где сидит косяк?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 27 18.02.2019 в 17:51:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Это и на бензине и на газе?Я про движение и на ХХ.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 28 18.02.2019 в 17:59:26

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Это и на бензине и на газе?Я про движение и на ХХ.

на газе на хх отлично, а на ходу происходят провалы, на бензе постоянно
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 29 18.02.2019 в 18:45:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Я как бы с электронным впрыском не сталкивался,но придерживаюсь всегда мнения такого.Что делал до этого,там и искать проблему.
Если до того,как подменил проводку работало нормально,надо искать косяк в проводах.
Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет.
На шниве так 2 месяца было.Куда только не загоняли.Мозги меняли,перепрошивка ли,,датчиков рабочих на рабочие все поменяли.Даже движку сменили Директор механика нагибал по взрослому,что не могут разобраться. А потом сами начали по проводам шарится,оказалось что провод ДПКВ получал наводку с катушки.Сам провод экранированный должен быть,он и был в экране,а вот сам экран оторвался от массы,вот и глючило.То заглохнет,хер заведёшь,то сама подгазовывала,перезапускалася.
Ну это я так,к примеру
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 30 19.02.2019 в 06:55:53

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет.

Датчика ДПКВ у меня нет, есть только в трамблере и боле нет ничего. В трамблере стоит датчик от ВАЗа, заменил на всякий случай, без изменений. Моросить она начала еще до замены проводки, но там моросила проводка т.к. она осыпалась и коротила в жгуте, а когда машина вообще встала то и пришлось менять проводку. Замерил давление в рампе 2 бар. заменил насос, без изменения.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 31 19.02.2019 в 16:45:07

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
То белое реле, которое установлено, пропаивать не пробовал. Было у меня что-то похожее, дергалась на ходу. снял белое реле , отнес электронщику. Он пропаял и вроде стало нормально.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 32 19.02.2019 в 19:46:29

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±

Цитата:
Denis пишет:
[Quote]Может если есть ДПКВ,на провод наводка идёт вот и сигнал то есть,то нет.

Датчика ДПКВ у меня нет, есть только в трамблере и боле нет ничего. В трамблере стоит датчик от ВАЗа, заменил на всякий случай, без изменений. Моросить она начала еще до замены проводки, но там моросила проводка т.к. она осыпалась и коротила в жгуте, а когда машина вообще встала то и пришлось менять проводку. Замерил давление в рампе 2 бар. заменил насос, без изменения. [/Quote]

Насколько я читал,там должно быть 3
За системное отвечает РСД(регулятор системного давления)
Сначало надо выяснить точно,сколько должно быть в рампе и от туда начинать танец с бубном
https://youtu.be/MwVKY6IcDnc
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 19.02.2019 в 19:51:40

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
В общем сегодня снял разъем с датчика температуры который управляет впрыском...............танцы с бубном отменяются Машина стала работать ровно и не глохла. Стоял SWAG40 91 7695 видимо умер Проработал этот датчик тыщ 15
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 34 20.02.2019 в 15:53:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±

Цитата:
Denis пишет:
В общем сегодня снял разъем с датчика температуры который управляет впрыском...............танцы с бубном отменяются Машина стала работать ровно и не глохла. Стоял SWAG40 91 7695 видимо умер Проработал этот датчик тыщ 15

Ура.Ты его победил!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 20.02.2019 в 17:22:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
SWAG40 91 7695

Denis, все датчики температуры на мозги, кроме оригинала - лотерея с малыми шансами и большим гемороем.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 22.02.2019 в 21:53:55

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ура.Ты его победил!
увы нет
Продолжу данную дискуссию. В общем продолжились мои мучения...... с утра не завести на бензе, а если завелась то через некоторое время глохнет. Начал я переставлять все что касается бензина(акромя насоса)с рабочей машины. Заменил форсунки, двухсистемное реле, толку ноль. И вот осталось одно реле которое висит на расширительном бочке....Вроде шипко не причем, простое реле, а не тут то было.....только его заменил ииииии УРА моему счастью не было предела. Машина стала работать нормально, заводиться с пол оборота. А это реле отдал кибергениям. После всех разборок и проверок они сказали что реле исправно, я его обратно поставил и все.....все теже симптомы, что с этим реле такое не понятно.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 37 12.07.2019 в 22:30:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
потому что кибергении не гении, а бакланы. Его просто пропаять надо и почистить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 12.07.2019 в 23:32:41

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
блин задолбало плавают обороты. причем очень сильно машина на холостых чуть не глохнет потом набирает. карб уже 2 раза перебрал все бестолку. воздух не подсасывает. бывает при старте звенят клапана. может быть ремень ГРМ перескочил или от этого не может так быть? еще поддтраивает слегка оборотов добавишь не заметно.
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 39 16.07.2019 в 17:25:26

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Может и ремень.Бывает.Долго посмотреть?
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 40 16.07.2019 в 17:51:07

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
шкив коленвала гемморно откручивать. ДДТ, спс. проверю тогда дальше буду вопросы задавать)))
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 41 17.07.2019 в 08:41:47

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
BorichL пишет:
потому что кибергении не гении, а бакланы. Его просто пропаять надо и почистить.

BorichL, дак в том то и дело что все пропаяно и почищено
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 42 18.07.2019 в 21:14:44

foal_eagle

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 26
Репутация: 26 ±
Денис, видимо пора реле на покой...
--------------------------------------------------
volvo 940 b230fb, aw71 1995 г.в.
Сообщение # 43 22.07.2019 в 14:00:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Denis, чудес не бывает, реле вещь довольно тупейшая, шансов сгореть у катушки там практически нет, раньше сгорит вся электроника в машине. Видимо всё-таки руки у них, или не у них, а у тех, кто не обратил внимание на состояние разъёма...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 23.07.2019 в 04:49:40

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
все привет! Карб расход за 20 литров промывал, поплавки в уровне, игла держит. не могу никак положение исправить. посоветуйте.
как говорит игорёха, тараканы зашевелились. может такая беда из за забитой обратки в бак? пробовал продуть ртом не получилось бак открыт был, бензина в баке немного было. или это так и должно быть?
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 45 20.08.2019 в 11:15:52

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Ну не знаю.У меня на вольвешнике,продувается в сторону бака.На тазике 9-ка,продувается в сторону бака.На джип чероки карбюраторном,тоже свободно дуется в сторону бака.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 20.08.2019 в 11:19:38

curly375

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 363
Репутация: 551 ±
я вот и предполагаю что так не должно быть. у карба на входном штуцере шланг мокрый и через него сочится бензин. а как лучше продуть компрессором или бак снимать смотреть в чем дело??
--------------------------------------------------
volvo 740 B230K 1987 YV1744833H2174414
Сообщение # 47 20.08.2019 в 11:34:26

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Да залезть под авто(на яме,на подъёмнике) и визуально для начало посмотри магистраль.Может где то трубку передавило(наскочил на что то и т.д)Бензопровод же металлический.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 48 20.08.2019 в 12:39:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Обратка на расход не влияет, она для другого предназначена, если есть влияние обратки, значит не держит запорная игла или бензошланг измочалило и бенз тупо льётся мимо.. Насколько помню родной карб, в нём штуцера обратки вообще нет, а для перегона бензина в обратку на опоре коллектора стоит специальный бочонок-тройник, который как раз и сливает излишки бензина в бак. Если стоит зубильный карб, то подключить его могли и через жопу и работал он без обратки, в этом случае этот тройник не нужен и обратка подключается напрямую к карбу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 20.08.2019 в 20:09:55

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4291
Репутация: 5202 ±
Не помню точно,но на зубильнлм карбе отверстие в обратку тарировано.
Борис как я понял у него другая проблема.Обратка не продувается до бака.А должна.Вот в сторону карба,нет.Как я знаю это для того,что бы во время переворота(дтп) бенз из бака не потёк к двигателю.На зубилах для этого запорный клапан стоит.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 50 20.08.2019 в 21:09:09
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9