РУД прикручивается к клапаной крышке(покрайней мере на В28) двумя болтами.Эти болты под шестиграник на 4.Откручиваешь два топливопровода болты(один на 14,второй на 12)снимаешь вакумный шланг,снимаешь фишку с подогрева,откручиваешь два болта под шестиграник.И вот он в руках у тебя.Проверяешь цешкой сопротивление подогрева,прочищаешь карбклинером сеточку на входе в РУД,проверяешь вакуум(ртом воздух втягиваешь)вот и усё.Если всё как я написал фунциклирует,то лезть в него не рекомендую.Если хочешь узнать управляющее давление,нужно собрать с помощью шлангов и манометра приблуду.Вот здесь читай http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2
09.12.2012 в 17:43:50
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться