Ездил вчера по городу, дороги были полностью в воде после оттепель. Вдруг в какой то момент , загорелась лампочка давления масла. Остановиться сразу не было возможности и я продолжая движения , видел как это лампочка то гаснет , то тускнеет , при чем тускнеть и полностью гаснуть или опять загораться, лампочка могла как на малых оборотах , так и на больших или вообще на холостых погаснуть, а на больших оборотах ярко загореться. После я остановился и посмотрел и увидел , что разъем датчика масла полностью сырой и и как бы вода в нем даже есть. Разумеется снял , осушил , но эффекта это ни принесло .При этом ни какого постороннего шума в двигателе не появилось , уровень масло в норме ( правдо менять уже надо , 14 тысяч проехал), при открывание горловины клапанной крышки, масло брызгает и при увеличение оборотов еще сильнее брызгает. Что это может быть ? Датчик или все таки давления масло ?
grb1975,отважный водитель. Я бы не смог проехать сейчас и метра. Летом взял списанную машину. Всё проверил. Работает движок как часики.Выехал на Питерскую кольцевую.Вдруг загорелось -давление масла. Встал-проверил уровень,долил до нормы и поехал.Через 3 км загорелось опять.Движок почти сразу заклинило.Оказалось фильтр был прикручен слабо и когда я дал больше 100 -масло тю тю. Думаю у тебя всё же датчик. Удачи.
-------------------------------------------------- Запчасти на 940, С.Пб,регионы. http://vk.com/volvo198
Это однозначно датчик т.к. со временем откладываются смолы и в первую очередь забивают мелкие отверстия. На моей вольке такая же штука была, когда гнал из Омска, приехал заменил датчик (на жигулевский) другого под рукой не оказалось и нет проблем. Чаще всего этим TOYOTA страдает, на ста тысячах загорается лампочка, меняем датчик и поехали дальше.
Странное дело , сегодня вечером завел машину , обратно подсоединил провод к датчику и вуаля , лампочка гаснет, все работает в норме. Наверное датчик замерз и заработал