SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:45:42
   SVR forum -> Двигатель -> K-Jetronik B230E холостой ход на прогретой
Страницы:  1  
АвторСообщение

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Чистил РУД, настраивал его (после чистки стало на прогретой 4.0, на холодную минимум что был 0.8 - утром заводится отвратно) Сейчас опустил верхнее давление до 3.7. Это уже третья попытка давление постоянно возвращается к 4.0. Завтра посмотрим...
Самая ужасная проблема которая вылезла с наступлением морозов это то, что если завести прогретый двигатель через несколько минут (даже одну-две) то машина заводится хорошо, но обороты падают до 200-300 оборотов (чуть не глохнет), двигатель методично подтраивает при этом. Управляющее давление за 1-2 минут простоя, может простоя может упасть до 1.5-2 атм. Клапан доп воздуха не успевает при этом открыться. Я так понимаю глохнуть начинает из-за переобогощения смеси? Как быть? Подскажите спецы мех. инжектора ! Заранее спасибо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 1 30.11.2012 в 23:24:23

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кто здесь разбирал руд? Из-чего управляющее давление может падать так быстро? Какое может быть управляющее давление при минусовой температуре?? Помогите!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 2 02.12.2012 в 12:49:35

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Купленный болт сломался и теперь давление не измерять при заведенном двигателе. Настроил кое как, вот только теперь при нескольких нажатиях на педаль ТОРМОЗА обороты могу поднять до 1500
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 3 02.12.2012 в 15:46:17

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда решил снова померить давление бензонасоса, из отсоединенного шланга на руд потекло топливо (в обратном направлении) при включении насоса. Что за ахинея!? Помогите!
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 4 02.12.2012 в 15:55:59

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет.Как оно может в обратку потеч то?Если в системе есть давление,то когда трубку от РУДА откручиваешь,то оттуда по любому бенз брызжет.Если дрочил педалью тормоза и обороты поднялись,это криво смесь отстроена.Смесь обеднённая кажись.По поводу отстройки РУДа есть таблица,гдето я выкладывал.Найду выложу.Ты когда разбирал и чистил,ничего там не растягивал,поджимал?
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 03.12.2012 в 08:38:51

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда разбирал , ничего не трогал. Перед вокханалией с тормозом, не получалось опустить давление, через какое то время оно снова поднималось до 4. В итоге ось бимиталической пластины была вбита уже на пол мм, а ничего не менялось. Когда снова промыл РУД холодное даление упало почти в ноль, а нагреватель пргревал бимтел только до давления в 2.2. В итоге я решил выбить обратно штифт на прежнее положение и подложил шайбу из банки пепси под пружину, прогрелся и уехал домой... эду когда приедет новый полый болт под моноиетр.

Я правда не отделял мембрану руда от метал. шайбы, хотя ее обычно отдирают вроде. Может под ней грязь? Ее легко снять, знаете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 6 03.12.2012 в 18:36:37

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да нет.Она служит для вакуума.Ты попробуй через отлив для вакума затянуть ртом воздух и прижми языком отверстие.Язык должен как бы прилипнуть(разряжение должно быть.Если такого нет,значит чёто с мембраной и у тебя лишний воздух через РУД сосёт,двигатель будет колбасить.Под пружины ничего не надо подкладывать.
Вот тут всё про РУД.Читай изучай.
http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 04.12.2012 в 11:20:00

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Эм, поясню, у меня скорее не руд, а регулятор прогрева, подвода вакуума нет. Я имел ввиду мембпану которая меняет упр. давление.

Инструкции все читаны-перечитаны, а данная самая главная, но. в ней описывается настройка при +20, график давления от +10, а изменяется давление при низких температурах неизвестно для старой биметалической пластины... так что мне либо на горячем движке настраивать, либо делать температуру в гараже +10.

Больше всего раздражает, что давлени после того как заглушишь, падает в считанные минуты и при заводке холостых нет и давление поднимается очень медленно.

Наверное надо проверить все шланги наверное, в т.ч. и обратку.

У меня информации много оприсходящем, а логики в ней мало(((
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 8 04.12.2012 в 18:14:55

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я правда не отделял мембрану руда от метал. шайбы, хотя ее обычно отдирают вроде. Может под ней грязь? Ее легко снять, знаете?
И как же ты
Цитата:
Чистил РУД
если не отделял мембрану руда от метал. шайбы....????.это самое главное в чистке и есть ! 4 болта откручиваешь и потихоньку расшатываешь мембрану.Смотри только резин.кольцо не потеряй .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 07.12.2012 в 22:58:55

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Четыре болта откручивал, мембрану снимал каналы продувал, но не отделял ее от шайбы. Она как буд-то приклеина.

Ну вроде на холодную заводится нормально, давление падает до 0.5, на горячую 3.8. А то что давление падает слишком быстро осталось. С включенным бензонасосом и отключенным подогревом за 3 минуты с 3.8 до 1.5 падает. Не может же так быстро блок охлаждаться :(
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 10 08.12.2012 в 17:33:16

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну вроде на холодную заводится нормально, давление падает до 0.5, на горячую 3.8.

Что ты хочешь вообще?

Цитата:
С включенным бензонасосом и отключенным подогревом за 3 минуты с 3.8 до 1.5 падает.

Тебя это напрегает?Если машина заводится и едет,то в чём ворос?
Цитата:
Не может же так быстро блок охлаждаться :(

Нет.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 08.12.2012 в 19:37:13

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При заводке на горячую через 3 минуты и больше, машина работает на 200 оборотах и меньше, почти глохнет пока снова не придет в норму упр. давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 12 08.12.2012 в 21:10:03

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто система как своей жизнью стала жить)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 13 08.12.2012 в 21:10:34

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
насос умирает или подсос...а может подклинивает лАпАтА...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 14 29.01.2013 в 16:52:57

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
maxxximus, С K-Jet,ом разобрался ? Потолкуем.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 15 15.02.2013 в 21:08:39

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Submarine-740, ну как бы разобрался, ездит и заводится, но управляющее давление все равно падает после 2-3 миниты простоя либо если подогрев отсоединить. Надо температуру РУДа померить попробовать. Давай потолкуем))
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 16 16.02.2013 в 13:53:04

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
maxxximus, У меня на прогретом давление в норме 3.8 , давление тож давит норм 5.4 , но вот такая-же беда, простой минут 10-15, падает в ноль, вместо положенных 2.8.
Куда уехал цирк ? В обратку ? Я уже манометр под капот на постоянное место жительства установил, завтра зафотаю.
Заводимся ;
1. утро - с четверть оборота, оно и понятно , участвует пуск. форсунка.
2. заглушил и завожусь тут же (с интервалом минут 10ять) ну скажем нормально.
3. завожусь позже ну там час-два спустя, не приятный процесс, даже стрёмный, примерно так, жинь-жинь-жинь-жинь-жинь-тррр.
Тут вердикт такой, пока давление держится, запуск удачьный, давление на входе в руд падает запуск затруднён блин.
так вот куда уезжает цирк, вернее через что, через руд ?

--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 17 16.02.2013 в 20:13:32

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Через обратный клапан насоса или чёт топливный акумулятор вредничает.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 17.02.2013 в 00:24:01

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Submarine-740, у меня через всегда заводится хорошо. На горячую вообще отлично. А вот управляющее давление падает через 5 минут даже если фишку обогрева отключить. Хоть бери да на термопасту этот руд крепи...

А у тебя может РУД шалить, смотри какое давление будет при заводке с интервалом два часа. У меня такое летом было. А потом и утром заводится перестала, так как управляющее давление начало совсем зашкаливать (на прогретом 4.2)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 19 17.02.2013 в 00:48:16

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне умники по к-джету говорили что нужно проверять как падает остаточное давление, но у меня все руки не дойдут пихнуть монометр после насоса сразу. Монометр у меня уже с середины лета под капотом живет, и меряет управляющее давление (хотя по моему остаточное он у меня и так показывает прекрасно)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 20 17.02.2013 в 00:51:48

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а куда ты манометр подключил ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 17.02.2013 в 11:44:07

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
игореха,
Цитата:
Через обратный клапан насоса или чёт топливный акумулятор вредничает.
Это тоже мысль, но врятли, там клапан шарик с пружинкой. есть болие уезвимые места
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 22 17.02.2013 в 14:16:48

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
maxxximus, Ну вобщем фотки манометра с давлением тут http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/journal/288230376153122133/#post Ваще если честно я забил уже на это, или привык.
ELIKO_GLE,
Цитата:
а куда ты манометр подключил ?
на вход в РУД
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 23 17.02.2013 в 14:25:15

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чудес не бывает ....либо обратный клапан насоса либо топливный акумулятор ...
форсы не текут если лопату не подымаешь ?
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 24 18.02.2013 в 13:50:38

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
ELIKO_GLE,
Цитата:
форсы не текут если лопату не подымаешь ?
Понятно что без давления они не открываются, могут подкапывать если засраны, форсы продувал, подкапываний нет.
maxxximus, Кстать, какой аппетит у твоего K-Jeta ?
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 25 19.02.2013 в 06:28:52

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Submarine-740, расход по трассе 10 литров (чисто по трассе расход не мерил, это у меня с учетом 5-10 % города). По городу 16-20.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 26 19.02.2013 в 22:16:12

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
maxxximus, Так же, трасса стабильно 10литрос, с оборотами до 3000, АКПП.
Город капец с оборотами в пределах 2500, 19-20литрос.
У меня блин беда. Думаю завтра жигулёвский коммутатор приколхозить на пробу.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 27 20.02.2013 в 14:50:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну по трассе то она восновном на овердрайве фигачит, а в городе на 1-2 и прямой максимум. 1-2 не буксуют случайно?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 20.02.2013 в 15:02:12

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
BorichL, 1 и 2, долгие блин и вялые передачи, Прям таки с возмущениями "НЕ ХОЧУ".
3- ну уже повеселей, и четвёртая втыкается на 80км - это уже весёлый лёгкий и бодрый полёт.
Вывод тут следует наверно такой, 1 и 2 самые частые, ну и пожалуй самые за_роченные передачи, переключения происходят относительно спокойно.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 29 20.02.2013 в 15:16:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Главное, чтоб они не буксовали. Кик-даун нормально срабатывает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 20.02.2013 в 16:02:27

Submarine-740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 14
Репутация: 16 ±
BorichL,
Цитата:
Главное, чтоб они не буксовали
В момент переключения передач ? Если так то на сухом асвальта при переключении короткий при короткий свист резины задних колёс, вроде кратковременной пробуксовки, по коробке я тему заведу как с зажеганием разберусь.
Кик-даун срабатывает, но вот опять же, ускорение есть но приёмистности такой нет, обороты шпарят, а такое впечатление что гидротрансформатор не весь крутящий момент (ну или большую половину) передаёт, как будто на механике пора менять диск сцепления.
Ну впринципи вопрос по коробке был бы такой, Конкретная марка жидкости для моего коробасика нужна ?
Когда то жидкость была желтого цвета, далие был залит Дикстрон ZIC, и как мне кажется, вязкость чтоли не та или что.
--------------------------------------------------
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740/submarine-740/
Сообщение # 31 20.02.2013 в 18:47:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну много раз уже писали - Dexron IID для этих коробок нужен.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 20.02.2013 в 21:28:24

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Причина моей проблемы (переобогащение при заводе на горячую) оказалась в моих шаловливых руках и плохом понимании в настройки РУДа. В общем я давление на холодную опустил ниже некуда (в мороз до 0 падало) , при том, что верхнее давление оставил на прежнем уровне, соответственно при мало понижении температуры би-металл гораздо больше опускал давление... Все из-за того что я регулировал верхнюю границу давления ударами по штифту.

В общем как-то меня осенило (почему раньше тупил-не знаю), в итоге вывод: штифтом (забиванием его) регулируется нижняя граница давления, а подкладками шайб по пружину- верхнее давление. При таком раскладе , я думаю, любой убитый РУД можно отрегулировать!

Может кому-нибудь пригодится опыт... Если чего помочь могу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 33 10.05.2013 в 12:32:12
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9