SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:54:57
   SVR forum -> Двигатель -> сальники для b234f
Страницы:  1  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
приветствую всех ценителей шведской классики!сегодня заказал в эксисте сальники коленвала,распред. и промежуточного валов фирмы reinz.менеджер сказал,что нормальная фирма. в недалёком будущем буду менять приводные ремни и сайлентблоки передней подвески. хотелось бы узнать какой фирмы брать товар и номера приводных ремней или страничку с букварём для чайников))).заранее всем благодарен.кстати,сальники распред. и промежуточного валов одного размера или нет?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 21.11.2012 в 15:02:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что мешало взять оригинальные сальники? Стоят всего в 2 раза дороже. Тут кто-то уже обламывался на сальнике коленвала из аналогов, если делать эту замену в сервисе - неоигинальный сальник дорого выйдет. Приводные ремни я только оригинал беру - недорого и надолго, не говоря уже о ремне ГРМ (ну не могу я забыть полезшие нитки из нового Contitech и весьма грустный ремень ГРМ с пробегом 20 тысяч). С передними сайлентами сложнее, оригинал дороговат, можно посмотреть в сторону Lemforder, можно попробовать Sidem или Febi. Ссылками на книжку с описанием 234 мотора забит весь форум - ищите service_manual_2_7_9.pdf
Промежуточного вала на этих моторах нет, есть балансировочные валы. Сальники на балансировочных валах другие.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 22.11.2012 в 01:11:04

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо,BorichL, за подсказку.в сервис я вряд ли поеду, попробую сам сделать.на форуме ссылки с картинками есть,буду учиться.заехал как-то раз к одним *спецам*,сначала спросили нахрена я взял эту машину,потом сказали,что это техника очень-очень-очень дорогая в обслуге.а заехал я туда в разведку спросить насчёт компьютерной диагностики,зная,что у меня есть блок самодиагностики.вот такие дела.а вобще масло давануло с распредвала.вот и думаю,может тогда уже все сальники сразу сменить,чтоб не мучаться потом.ремень ГРМ стоит новый,но не знаю что за фирма,время пркажет.кстати,некорые ссылки не открываются.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 3 22.11.2012 в 07:08:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вобщем то спецы сказали всё правильно
Эти моторы можно диагностировать только параллельным подключением VST2000 - системного тестера Вольво. В обычных сервисах такие не встречаются, только у официалов (если не списали) и в специализированных сервисах. Launch 431, который довольно распространён по обычным сервисам, для этих контроллеров бесполезен. А блок самодиагностики это просто светодиодный индикатор, предназначен для ручного считывания ошибок контролеров и ещё некоторых проверок, на форуме это довольно подробно описывалось, да и в книжке есть. Раз давануло масло с распреда, значит либо забита вентиляция картера, либо она уже не справляется с картерными газами и мотор собрался на капиталку. У вас кроме ремня ГРМ есть ещё ремень балансировочных валов, который при обрыве может порвать ремень ГРМ. B234 довольно неудачный мотор для старой машины - балансировочные валы часто изношены и требуют замены, их ремень и ремень ГРМ можно использовать только оригинал, причём ремень балансировочных валов меняется в 2 раза чаще ремня ГРМ. Эксперименты с неоригинальными ремнями могут закончится капиталкой довольно редкой 16 клапанной головки. Вот тогда вы поймёте, что сервисмены вас не обманывали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 22.11.2012 в 10:30:18

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
во блин я попал!похоже надо машину ставить на ход продавать очень срочно!голову ей ремонтировали уже,рвало ГРМ,гнуло клапаны,меняли вкладыши.грешу на вентиляцию картера,потому что машина была в кудрявых руках.может найти другой мотор,более распространенный?сама по себе машина очень хорошая,продавать жалко.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 5 22.11.2012 в 13:50:21

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
о том,что вольво-дорогая машина уже наслышан и твоё,BorichL, авторитетное мнение это подтверждает,но если говорить о тех спецах,которые смотрели машину...когда я им сказал,что езжу второй за рулём,они переглянулись меж собой и сказали-пошли смотреть.правда они не знали,что я второй день за рулём именно этой машины .втроём они смотрели на работающий мотор,объясняли,что тут есть масло,трамблёр,форсунки и всё это надо смотреть.на вопрос-потом машина лучше будет работать,ответили-не знаем,но готовь много денег.короче,конкретный развадос на бабки. от них заехал к знакомому пареньку,пообщались,он послушал мотор,посмотрел на выхлоп и сказал,сначала устрани подсос воздуха,почисти форсунки,смени свечи.вобщем всё это было сделано,машина поехала ,но давануло сальник. .машинку взял за 70 т.р. и не сомневаюсь,что вложений денег и времени она потребует.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 22.11.2012 в 16:18:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если накроется В234, то без проблем ставится В230 со всеми коллекторами, а так там даже проводка подойдёт. Вобщем то В234 надёжный мотор, если за ним следить, просто В230 проще, легче в ремонте, распространённее и ещё надёжнее.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.11.2012 в 17:17:12

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо,BorichL, за подсказку.по возможности возьму донора с в230ф. и ещё, посоветуй,чему нужно уделять более пристальное внимание в процессе эксплуатации?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 22.11.2012 в 17:45:27

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ВИТАЛЯ, поделюсь опытом по поводу "давануло сальник" , мой тебе совет, снимай воздушную гофру и ВСЕ патрубки и маленькие шланги которые к ней подходят, всё это разъединяй, хорошо промывай/продувай! Что бы проверить сапун на проходимость маслоотводящей трубки, берёшь масленый щуп и вставляешь в сапун , кстати проверишь верхнею сеточку с круглыми дырками, забита почистишь, если щуп свободно проходит через трубку и достаёт до масла в картере, значит сапун можно не трогать, ну а если нет, обязательно снимай и прочищай!
PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=028840

PHP код:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=021034&page=1
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 9 22.11.2012 в 17:48:25

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо большое за совет,volvovod940, завтра же займусь этим делом,а через неделю как раз придут сальники,прокладки и колечки на вентиляцию
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 10 22.11.2012 в 18:07:15

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
вобщем,снял впускной коллектор-он сидел на тонком слое герметика вокруг впускных отверстий,а болты открутились без усилий. снял сапун-он чистый,продул все шланги-они тоже чистые.далее,разобрал привод ГРМ.шестерни распредвалов смещены относительно друг друга,ролики не люфтят,вытащил сальники...сидели они герметике.с внутренней стороны виден металлокорд,хотя это может и особенности конструкции.терзаюсь сомнениями-стоит ли снимать Д.З.?там вроде ничего страшного.хотелось бы услышать мнение сведущих людей
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 28.11.2012 в 07:15:47

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
шестерни распредвалов смещены относительно друг друга
В смысле?
Можно дроссельную заслонку и не снимать если прокладка нормальная, но чтоб хорошо все вымыть я снимал, потом новую прокладку из паронита вырезал.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 12 28.11.2012 в 18:28:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
заслонку-то я чистил карбоспреем,а вот в коллекторе как у негра внутри.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 13 28.11.2012 в 21:50:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9