приветствую всех ценителей шведской классики!сегодня заказал в эксисте сальники коленвала,распред. и промежуточного валов фирмы reinz.менеджер сказал,что нормальная фирма. в недалёком будущем буду менять приводные ремни и сайлентблоки передней подвески. хотелось бы узнать какой фирмы брать товар и номера приводных ремней или страничку с букварём для чайников))).заранее всем благодарен.кстати,сальники распред. и промежуточного валов одного размера или нет?
А что мешало взять оригинальные сальники? Стоят всего в 2 раза дороже. Тут кто-то уже обламывался на сальнике коленвала из аналогов, если делать эту замену в сервисе - неоигинальный сальник дорого выйдет. Приводные ремни я только оригинал беру - недорого и надолго, не говоря уже о ремне ГРМ (ну не могу я забыть полезшие нитки из нового Contitech и весьма грустный ремень ГРМ с пробегом 20 тысяч). С передними сайлентами сложнее, оригинал дороговат, можно посмотреть в сторону Lemforder, можно попробовать Sidem или Febi. Ссылками на книжку с описанием 234 мотора забит весь форум - ищите service_manual_2_7_9.pdf Промежуточного вала на этих моторах нет, есть балансировочные валы. Сальники на балансировочных валах другие.
спасибо,BorichL, за подсказку.в сервис я вряд ли поеду, попробую сам сделать.на форуме ссылки с картинками есть,буду учиться.заехал как-то раз к одним *спецам*,сначала спросили нахрена я взял эту машину,потом сказали,что это техника очень-очень-очень дорогая в обслуге.а заехал я туда в разведку спросить насчёт компьютерной диагностики,зная,что у меня есть блок самодиагностики.вот такие дела.а вобще масло давануло с распредвала.вот и думаю,может тогда уже все сальники сразу сменить,чтоб не мучаться потом.ремень ГРМ стоит новый,но не знаю что за фирма,время пркажет.кстати,некорые ссылки не открываются.
Вобщем то спецы сказали всё правильно Эти моторы можно диагностировать только параллельным подключением VST2000 - системного тестера Вольво. В обычных сервисах такие не встречаются, только у официалов (если не списали) и в специализированных сервисах. Launch 431, который довольно распространён по обычным сервисам, для этих контроллеров бесполезен. А блок самодиагностики это просто светодиодный индикатор, предназначен для ручного считывания ошибок контролеров и ещё некоторых проверок, на форуме это довольно подробно описывалось, да и в книжке есть. Раз давануло масло с распреда, значит либо забита вентиляция картера, либо она уже не справляется с картерными газами и мотор собрался на капиталку. У вас кроме ремня ГРМ есть ещё ремень балансировочных валов, который при обрыве может порвать ремень ГРМ. B234 довольно неудачный мотор для старой машины - балансировочные валы часто изношены и требуют замены, их ремень и ремень ГРМ можно использовать только оригинал, причём ремень балансировочных валов меняется в 2 раза чаще ремня ГРМ. Эксперименты с неоригинальными ремнями могут закончится капиталкой довольно редкой 16 клапанной головки. Вот тогда вы поймёте, что сервисмены вас не обманывали.
во блин я попал!похоже надо машину ставить на ход продавать очень срочно!голову ей ремонтировали уже,рвало ГРМ,гнуло клапаны,меняли вкладыши.грешу на вентиляцию картера,потому что машина была в кудрявых руках.может найти другой мотор,более распространенный?сама по себе машина очень хорошая,продавать жалко.
о том,что вольво-дорогая машина уже наслышан и твоё,BorichL, авторитетное мнение это подтверждает,но если говорить о тех спецах,которые смотрели машину...когда я им сказал,что езжу второй за рулём,они переглянулись меж собой и сказали-пошли смотреть.правда они не знали,что я второй день за рулём именно этой машины .втроём они смотрели на работающий мотор,объясняли,что тут есть масло,трамблёр,форсунки и всё это надо смотреть.на вопрос-потом машина лучше будет работать,ответили-не знаем,но готовь много денег.короче,конкретный развадос на бабки. от них заехал к знакомому пареньку,пообщались,он послушал мотор,посмотрел на выхлоп и сказал,сначала устрани подсос воздуха,почисти форсунки,смени свечи.вобщем всё это было сделано,машина поехала ,но давануло сальник. .машинку взял за 70 т.р. и не сомневаюсь,что вложений денег и времени она потребует.
Если накроется В234, то без проблем ставится В230 со всеми коллекторами, а так там даже проводка подойдёт. Вобщем то В234 надёжный мотор, если за ним следить, просто В230 проще, легче в ремонте, распространённее и ещё надёжнее.
спасибо,BorichL, за подсказку.по возможности возьму донора с в230ф. и ещё, посоветуй,чему нужно уделять более пристальное внимание в процессе эксплуатации?
ВИТАЛЯ, поделюсь опытом по поводу "давануло сальник" , мой тебе совет, снимай воздушную гофру и ВСЕ патрубки и маленькие шланги которые к ней подходят, всё это разъединяй, хорошо промывай/продувай! Что бы проверить сапун на проходимость маслоотводящей трубки, берёшь масленый щуп и вставляешь в сапун , кстати проверишь верхнею сеточку с круглыми дырками, забита почистишь, если щуп свободно проходит через трубку и достаёт до масла в картере, значит сапун можно не трогать, ну а если нет, обязательно снимай и прочищай! PHP код:
вобщем,снял впускной коллектор-он сидел на тонком слое герметика вокруг впускных отверстий,а болты открутились без усилий. снял сапун-он чистый,продул все шланги-они тоже чистые.далее,разобрал привод ГРМ.шестерни распредвалов смещены относительно друг друга,ролики не люфтят,вытащил сальники...сидели они герметике.с внутренней стороны виден металлокорд,хотя это может и особенности конструкции.терзаюсь сомнениями-стоит ли снимать Д.З.?там вроде ничего страшного.хотелось бы услышать мнение сведущих людей
шестерни распредвалов смещены относительно друг друга
В смысле? Можно дроссельную заслонку и не снимать если прокладка нормальная, но чтоб хорошо все вымыть я снимал, потом новую прокладку из паронита вырезал.