SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:01:59
   SVR forum -> Двигатель -> Бензонасос от Волги - опыт
Страницы:  1  
АвторСообщение

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приперло заменить основной бензонасос. Сняв родной срисовал номер - 0 580 464 039. Взял от ГАЗа 0 580 464 038. Отличается только способом крепления клемм (резьбовой) и выходом (под шланг). Не срезая старые клеммы собрал провод (клемма под болт/клемма папа-круглый штырь), привинтил, соединил, залил клеммы герметиком, надел шланги, завел, поехал.
Единственный момент - не нашлось место обратному клапану, но пока по ощущениям разницы не наблюдаю.
Да! Бюджет: 2600 б/насос, 150 фильтр. 30 - клеммы/провода. + 2 часа времени.
С вопросами обращайтесь.
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 1 20.11.2012 в 10:37:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бошевский стоил 3000-3500 и ничего не надо переделывать, снимать. Есть кстати аналоги и за 2300, причём полная копия.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 20.11.2012 в 13:13:01

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Аналогично поставил основной насос от ГАЗ-3110 (был в гараже с давних времен). Поставил весной....все работает, минусов не заметил.
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 3 20.11.2012 в 17:31:29

ARIEC18

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот, случайно, наткнулся на информацию!!!!
http://www.oemfuelpumps.com/servlet/the-11151/BoschFuelPump-0580464070-OEM-dsh-PartNumber,Bosc h-Fuel/Detail
--------------------------------------------------
940, 234F, АКПП.
Сообщение # 4 20.11.2012 в 17:33:40

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я тоже поставил бош с волги .РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 5 20.11.2012 в 19:03:20

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да и стоит 2000р
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 6 20.11.2012 в 19:07:17

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Давайте по пунктам:
минусы "родного" бош:
цена сейчас 4000
срок поставки - 2 дня.
плюс - он "родной"
Для меня было важно поставить автомобиль на ноги в кратчайшие сроки.
Так что выбирайте кому что
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 7 20.11.2012 в 19:41:16

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это ты выбирай,у нас на вольво центре ставят эти.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 8 20.11.2012 в 20:31:45

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
это ты выбирай,у нас на вольво центре ставят эти

С ТОБОЙ, уважаемый калян, мы на брудершафт не пили.
А с такие комментарии уместнее оставлять на авто.ру
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 9 21.11.2012 в 22:44:04

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не...тема старая, ставят насосы волговские давно, тут проблема только в том, что качество волговских деталей не супер, кому то повезёт, а у кого то и горький опыт есть ... новый волговский , типа бошевский, прожил всего 3 месяца, завыл и встал совсем.... Стоил 2900р, так что это явно не панацея.... а клапан на насосе влияет только на то, что перед заводкой насосу надо давать отрабатывать, а то если мало топлива в баке, могут быть проблемки с заводкой авто...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 10 21.11.2012 в 23:10:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мы с Варганом уже года 2 про это рассказываем, но самоделкины упорно втыкают запчасти от Волги, разбираясь потом с массой глюков и геморов, меняют это сдохшее барахло на следующее, не одращая внимание на то, что бюджет уже начинает превышать стоимость качественной запчасти.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 22.11.2012 в 01:18:53

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
VOLVO 940 1991 г.в. Подскажите, плз, что отключает топливный насос? Вот я включил зажигание, блок зажигания подал ток на реле, реле замкнуло контакты, питающие оба насоса. Насос под сиденьем загудел - накачал и замолк. Что его выключило? Как он узнал, что давление в рампе достаточное? И почему тогда говорят, что погружной насос (в бензобаке) никогда не отключается при включенном зажигании? Ведь питание на оба насоса идет от одного и того же контакта реле. Если отключает не реле, то тогда в самом насосе что ли имеется внутреннее реле давления, срабатывающее при достижении в нагнетательном трубопроводе 2,5-3,5 атм????
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 12 24.11.2012 в 01:19:49

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Основной насос должен работать постоянно. Излишки идут через обратку в бак.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 24.11.2012 в 04:55:17

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±


Цитата:
Основной насос должен работать постоянно. Излишки идут через обратку в бак.

Уважаемый Варган, что Вы называете основным насосом? Тот, который в баке, или тот, что под сиденьем водителя?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 14 24.11.2012 в 11:52:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Основной под днищем. Работают постоянно оба.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 24.11.2012 в 11:58:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Если вопрос про не работающий двигатель, насос отключают мозги.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 24.11.2012 в 12:28:27

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±

Цитата:
Если вопрос про не работающий двигатель, насос отключают мозги.

Вот и возник вопрос- на еще незаведенном двигателе, при включении зажигания, главный (следуя Вашей, Варган, терминологии) насос, как и подкачивающий, включился. Включаются они оба одним и тем же контактом одного и того же реле. Накачав требуемое давление, насос (а скорее всего оба насоса) отключается, до момента запуска двигателя. Какое устройство разрывает цепь питания насоса(насосов)? Если это реле 2/23 по схеме из Мануала (к сожалению не получилось вставить сюда рисунок - схему), то какое устройство дает, пусть через мозги, сигнал, на отключение реле? Ведь в рампе имеется только обратный клапан, поддерживающий давление в топливной системе, а ни о каком датчике давления я не знаю???
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 17 24.11.2012 в 13:26:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Контроллер впрыска, он же мозги, или ЭБУ управляет реле. Времени его включения достаточно для создания нужного давления.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 24.11.2012 в 13:45:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
КСН, никакого датчика давления нет, контроллер тупо включает насосы на пару секунд, этого достаточно. И обратного клапана в рампе нет, там есть регулятор давления, а это не обратный клапан.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 25.11.2012 в 02:51:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
По поводу качестве запчастей. У кореша была волга, он без мата вспомнить не мог о качестве этих сранных запчастей, и о том, как магазин ещё не хочет принимать обратно брак, мол это вы виноваты и т.п.., чего не скажешь о Вольво магазинах, есть с чем сравнивать, так частенько покупаю всякую мелочёвку в жигулёвском Би-Би (насос шинный и и прочее), ужасное обслуживание и хитрожопые администраторы - проще говоря, какие русские машины, такие и магазины для этих машин.. А тут случай реальный, из первых уст, новая калина дубу дала, в коробке передач каким то образом не было масла. Всё больше и больше меня воротит от русских изделий и с тем, что связано с ними (магазины, сервисы), как это ни грустно.. В душе ещё сидят старые обиды=)) рем.комплект для бензонасоса из не бензостойкой резины, насос топливный отработавший неделю, некачественные скобы держащие выжимной подшипник сцепления и отговорки продавцов, что продукция качественная, идите в попу.. =) Будь проклята это волга!!!=)))))))))))))
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 20 25.11.2012 в 12:53:23

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, Варган и BorichL. Правильно ли я понимаю ситуацию: у племянника (Volvo 740, 1985г.в. В230ЕТ (турбина отсутствует), Motronic) после включения зажигания, на еще незаведенном двигателе, насос не выключается, сколько ни жди. Означает ли это, что у него неправильно работает контроллер - не срабатывает реле времени. В чем может быть причина? Поскольку он ездит на газу, его это не очень напрягает. После переключения на газ, он вручную отключает насос. А при правильной работе контроллера при эксплуатации двигателя на газу, насосы молотят постоянно вхолостую? Можно ли избавиться от ручного отключения насосов?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 21 25.11.2012 в 13:30:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, у него скорее всего сдох выход управления бензонасосами и их подключили напрямую к зажиганию. А может и не сдох, ВИН машины дайте, если вдруг окажется, что там B23ET, то в салоне стоит регулятор и датчик давления, управляющий бензонасосами. Я такую машину встречал, там как раз датчик давления зашунтировали, чтобы он бензонасосы не отключал.
На газу насосы молотят постоянно вхолостую, я делал выключатель. А не отключают их наверно чтобы плавнее на бензин переходила.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 25.11.2012 в 14:08:50

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±

Цитата:
А может и не сдох, ВИН машины дайте, если вдруг окажется, что там B23ET, то в салоне стоит регулятор и датчик давления, управляющий бензонасосами.

VIN: YV1704862f2141245, двигатель: B230ET 49959801622
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 23 26.11.2012 в 10:56:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, 85 модельный, в салоне всего этого быть не должно, видимо на системное реле перемычку поставили.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 26.11.2012 в 15:37:27

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
Спасибо, BorichL. К весне, как потеплеет, будем ковырять.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 25 26.11.2012 в 16:21:09

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
А подскажите, пожалуйста, как на форуме вставить в свое сообщение картинку из моего компа? Или эту картинку надо прежде закачать на какой-л. файлообменник?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 26 26.11.2012 в 16:24:45

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
КСН,
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=0&id=005420
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 27 26.11.2012 в 16:46:09

КСН

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 13
Репутация: 13 ±
armadil, Спасибо. Все понятно.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1991 г.в., B230FB, VIN:YV1944852MA000188
Сообщение # 28 26.11.2012 в 22:17:37
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9