Приперло заменить основной бензонасос. Сняв родной срисовал номер - 0 580 464 039. Взял от ГАЗа 0 580 464 038. Отличается только способом крепления клемм (резьбовой) и выходом (под шланг). Не срезая старые клеммы собрал провод (клемма под болт/клемма папа-круглый штырь), привинтил, соединил, залил клеммы герметиком, надел шланги, завел, поехал. Единственный момент - не нашлось место обратному клапану, но пока по ощущениям разницы не наблюдаю. Да! Бюджет: 2600 б/насос, 150 фильтр. 30 - клеммы/провода. + 2 часа времени. С вопросами обращайтесь.
Давайте по пунктам: минусы "родного" бош: цена сейчас 4000 срок поставки - 2 дня. плюс - он "родной" Для меня было важно поставить автомобиль на ноги в кратчайшие сроки. Так что выбирайте кому что
Не...тема старая, ставят насосы волговские давно, тут проблема только в том, что качество волговских деталей не супер, кому то повезёт, а у кого то и горький опыт есть ... новый волговский , типа бошевский, прожил всего 3 месяца, завыл и встал совсем.... Стоил 2900р, так что это явно не панацея.... а клапан на насосе влияет только на то, что перед заводкой насосу надо давать отрабатывать, а то если мало топлива в баке, могут быть проблемки с заводкой авто...
Мы с Варганом уже года 2 про это рассказываем, но самоделкины упорно втыкают запчасти от Волги, разбираясь потом с массой глюков и геморов, меняют это сдохшее барахло на следующее, не одращая внимание на то, что бюджет уже начинает превышать стоимость качественной запчасти.
VOLVO 940 1991 г.в. Подскажите, плз, что отключает топливный насос? Вот я включил зажигание, блок зажигания подал ток на реле, реле замкнуло контакты, питающие оба насоса. Насос под сиденьем загудел - накачал и замолк. Что его выключило? Как он узнал, что давление в рампе достаточное? И почему тогда говорят, что погружной насос (в бензобаке) никогда не отключается при включенном зажигании? Ведь питание на оба насоса идет от одного и того же контакта реле. Если отключает не реле, то тогда в самом насосе что ли имеется внутреннее реле давления, срабатывающее при достижении в нагнетательном трубопроводе 2,5-3,5 атм????
Если вопрос про не работающий двигатель, насос отключают мозги.
Вот и возник вопрос- на еще незаведенном двигателе, при включении зажигания, главный (следуя Вашей, Варган, терминологии) насос, как и подкачивающий, включился. Включаются они оба одним и тем же контактом одного и того же реле. Накачав требуемое давление, насос (а скорее всего оба насоса) отключается, до момента запуска двигателя. Какое устройство разрывает цепь питания насоса(насосов)? Если это реле 2/23 по схеме из Мануала (к сожалению не получилось вставить сюда рисунок - схему), то какое устройство дает, пусть через мозги, сигнал, на отключение реле? Ведь в рампе имеется только обратный клапан, поддерживающий давление в топливной системе, а ни о каком датчике давления я не знаю???
КСН, никакого датчика давления нет, контроллер тупо включает насосы на пару секунд, этого достаточно. И обратного клапана в рампе нет, там есть регулятор давления, а это не обратный клапан.
По поводу качестве запчастей. У кореша была волга, он без мата вспомнить не мог о качестве этих сранных запчастей, и о том, как магазин ещё не хочет принимать обратно брак, мол это вы виноваты и т.п.., чего не скажешь о Вольво магазинах, есть с чем сравнивать, так частенько покупаю всякую мелочёвку в жигулёвском Би-Би (насос шинный и и прочее), ужасное обслуживание и хитрожопые администраторы - проще говоря, какие русские машины, такие и магазины для этих машин.. А тут случай реальный, из первых уст, новая калина дубу дала, в коробке передач каким то образом не было масла. Всё больше и больше меня воротит от русских изделий и с тем, что связано с ними (магазины, сервисы), как это ни грустно.. В душе ещё сидят старые обиды=)) рем.комплект для бензонасоса из не бензостойкой резины, насос топливный отработавший неделю, некачественные скобы держащие выжимной подшипник сцепления и отговорки продавцов, что продукция качественная, идите в попу.. =) Будь проклята это волга!!!=)))))))))))))
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Спасибо, Варган и BorichL. Правильно ли я понимаю ситуацию: у племянника (Volvo 740, 1985г.в. В230ЕТ (турбина отсутствует), Motronic) после включения зажигания, на еще незаведенном двигателе, насос не выключается, сколько ни жди. Означает ли это, что у него неправильно работает контроллер - не срабатывает реле времени. В чем может быть причина? Поскольку он ездит на газу, его это не очень напрягает. После переключения на газ, он вручную отключает насос. А при правильной работе контроллера при эксплуатации двигателя на газу, насосы молотят постоянно вхолостую? Можно ли избавиться от ручного отключения насосов?
Нет, у него скорее всего сдох выход управления бензонасосами и их подключили напрямую к зажиганию. А может и не сдох, ВИН машины дайте, если вдруг окажется, что там B23ET, то в салоне стоит регулятор и датчик давления, управляющий бензонасосами. Я такую машину встречал, там как раз датчик давления зашунтировали, чтобы он бензонасосы не отключал. На газу насосы молотят постоянно вхолостую, я делал выключатель. А не отключают их наверно чтобы плавнее на бензин переходила.
А подскажите, пожалуйста, как на форуме вставить в свое сообщение картинку из моего компа? Или эту картинку надо прежде закачать на какой-л. файлообменник?