Хочу поменять глушитель средний и конечный,есть трещина в коллекторе,а рядом стоит турбина,которую тоже надо смотреть.4 прокладки на выпускной коллектор купил. Но ведь нужны наверное какието прокладки при последующей установке турбины(между турбиной и коллектором итд).Так какие еще прокладки косающиеся установки турбины мне нужно заказывать???
Кто нибудь менял прокладку поддона картера?? Я все подтеки с движка убрал,осталась она одна..Прокладку заказал.. Есть какие нибудь нюансы при ее замене?? Я так прикидываю,придется подрамник откидывать/снимать и движок подвешивать,чтоб этот поддон снять..не малый объем работы получается (
В книге издательства ГРАНД, перед перечислением пунктов, что нужно сделать для снятия поддона есть примечание. Примечание: перед тем, как снимать поддон, внимательно прочтите, что вам предстоит сделать. Возможно, вы предпочтете снять двигатель. И дальше 15 пунктов. Была раньше такая тема и кажется даже с фоткой этой странички.
Ну ведь видно, что крюк от тали зацеплен за проушину на термостате, цепь - страховочная, на случай срыва кронштейна, зацеплена за крюк и пропущена вокруг двигателя. Я цеплялся за тот же кронштейн, когда балку менял, а под двигатель страховочные опоры подставлял.
и всеравно один подтек откуда то есть у меня ( может кто сталкивался,буду рад подсказке..
Подтекает в районе сальника коленвала..Пару недель назад снимали коробку поменяли-подшипник первичного вала/сцепление в сборе/сальник коленвала/выжиной подшипник..ну все казалось,сюда не скоро придется возвращаться..НО НЕТ,опять капли масла появились ( Собираюсь опять коробку откинуть..откуда там еще может течь??я вот думаю-сальник коленвала вставляется в штуковину,которая через(или прокладку или герметик) крепится к двигателю..может оттуда..Некоторые товарищи советуют глянут на выработку коленвала в районе сальника,типа может быть канавка там..
Вчера снова сняли коробку,тщательно осмотрели коленвал.Выработка есть,но очень не значительная.. Сместили сальник на новое место,на 5 мм укоротили пружинку сальника,с целью поджать внутреннюю часть,поменяли прокладку крышки сальника...
Но результатов это к большому сожалению не дало..опять масло капает ( Сальник покупал в экзисте,фирма Элринг..
Думаю заказать теперь оригинальный сальник и снять коробку в третий раз ..
Поменял сальник коленвала на оригинальный, пробовал его смещать в разные места, БЕСПОЛЕЗНО..проходит 2-3 дня и появляются капельки...Смотрел на коленвал при работающем двигателе без коробки, биений нет..Выработки на коленвале тоже особо нет.. Подорвал уже нескольких мотористов на помощь..Чешут репы, никто толком объяснить не может.. Обидно млять..Сделал в машине ВСЕ что можно..вложил 70 т.р.,а эту последнюю херню победить не получается. Планирую сделать следущее 1.Поставить второй сальник.Пусть стоит ДВА.Места там хватит с запасом. 2.Если не поможет вариант 1,перейду на полусинтетику..Сейчас мотор пашет на синтетике Ликви Молли 5W40..Весь сухой и все здорово,кроме этого ипучего сальника (
Трудно давать советы не видя предмет... по моему поможет шлифовка коленвала (места работы сальника) и еще один нюанс : может не удается ровно поставить сальник?
Дело в том,что сальник можно поставить БЛИЖЕ/ДАЛЬШЕ сместив его рабочую зону.Даже если и выработка по центру(которую не видно и не на ощупь не чувствуется) +/- 5 мм можно двигать его..Пробовали и ближе и дальше его ставить.. Главное когда ставишь,видно,что он обжимает коленвал четко..стоит погонять и начинает пропускать..
проще мотор приподнять (при этом лучше снять крышку трамблера) - поднимется выше. Щуп масляный тоже надо вытащить =)
Кроме того, имеет смысл сразу запастись и поменять сливную трубку масляного сапуна (1306196) она стоит около 1000 рублей. Эта трубка со временем дубеет и при снятии поддона отламывается.
Если хотите обойтись без снятия масляного насоса, то новую прокладку надо будет или вместе с поддоном надевать на мотор, или использовать разборную (я сам при таких работах просто рассекаю самую дешевую цельную прокладку V-образным надрезом и ставлю ее, заранее намазав герметиком с 2-х сторон).
Если хотите делать со снятием масляного насоса, то тогда имеет смысл прикупить 2 резиновых уплотнительных колечка для транзитной трубки ( 418360), они оригинальные рублей по 200 а неоригинал по 40-50 рублей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, честно говоря снимать масляный насос в планы совсем не входит, как, в прочем, и ломать сливную трубку))) но за предупреждение спасибо)) а мотор приподнимать - надо откручивать крепление подушки МКПП от траверсы?
Подушки двигателя от кронштейнов отворачивать придется по-любому, кроме того, скорее всего, с правой стороны надо будет и кронштейн от балки отвернуть и кронштейн от мотора...
Подушку КПП трогать не надо, она ничем не мешает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Поднимать мотор все-равно нужно - для того, чтобы вытащить поддон. Для его отмывки, чтобы полностью удалить старую прокладку с блока... Если поддон не снимать, то возможно попадание кусков прокладки в картер. Они сами по себе не опасны, но могут препятствовать втягиванию масла в маслоприемник.
Разрезание прокладки просто немного упрощает процесс ее укладки на свое место, уменьшая вероятность смазывания герматика. Если ее вместе с поддоном на место пристраивать, то по-любому обо что-нибудь заденешь и придется подчищать и подмазывать это место, а так - положил да притягиваешь.
Да и вообще, маслоприемник стоит проверить на предмет его засорения разным хламом - недавно делал машину, у которой регулярно загоралась лампа давления масла, оказалось, что сетка маслоприемника забита остатками герметика оставшимися от чьей-то работы по замене прокладки поддона - его нанесли с избытком, и те излишки, которые выдавило, при затягивании поддона, вовнутрь картера, отвалились и собрались в маслоприемнике.
Иногда, при проведении этих работ, я меняю шатунные вкладыши - когда при проверке у них проявляется медный слой. Нечасто, но бывает.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
что хочу добавить - предпринял попытку опустить балку - неудачно. Не смог открутить гайки крепления балки к лонжеронам. И отмачивал и отстукивал, безрезультатно, в итоге провернул шлицы на одной гайке вкруговую. Другие тоже не тронулись. Поднимать двигатель уже времени не было, протянул поддон и собрал все в кучу.
Алексей1, с головой как? Прежде чем этой хернёй маяться, тяжело было мою статью почитать или хотя бы конструкцию изучить, да и на форуме писали, как сять балку и получить доступ к поддону... Там "закладные" приваренные к балке гайки! Надо отворачивать сверху болты. http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html В воскресенье скинул очередную балку, закладная гайка выпала на грунт вместе с кусочком балки, но не оторвалась от неё. Один болт закис - отворачиваляся метровым воротком с рывка, пошёл.