SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 08:27:08
   SVR forum -> Двигатель -> прокладки
Страницы:  1  
АвторСообщение

vlandr47

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хочу поменять глушитель средний и конечный,есть трещина в коллекторе,а рядом стоит турбина,которую тоже надо смотреть.4 прокладки на выпускной коллектор купил. Но ведь нужны наверное какието прокладки при последующей установке турбины(между турбиной и коллектором итд).Так какие еще прокладки косающиеся установки турбины мне нужно заказывать???
--------------------------------------------------
volvo940 2.0Turbo B200FT YV1944212PA113036
Сообщение # 1 17.11.2012 в 23:17:03

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Не нашел на форуме и не стал плодить темы..

Кто нибудь менял прокладку поддона картера??
Я все подтеки с движка убрал,осталась она одна..Прокладку заказал..
Есть какие нибудь нюансы при ее замене??
Я так прикидываю,придется подрамник откидывать/снимать и движок подвешивать,чтоб этот поддон снять..не малый объем работы получается (
Сообщение # 2 06.05.2013 в 17:41:06

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
VOLK, здесь почитай
http://91.122.15.93/auto/volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 3 06.05.2013 в 18:35:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
подрамник откидывать

Подрамника на 940 нет. есть подмоторная балка.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 4 06.05.2013 в 21:21:02

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ок ,буду знать...

да уж..посмотрел ссылку,там прямо куча приспособ используется,доски всякие ..
мудренно конечно поддончик снимается
Сообщение # 5 06.05.2013 в 21:50:48

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
В книге издательства ГРАНД, перед перечислением пунктов, что нужно сделать для снятия поддона есть примечание.
Примечание: перед тем, как снимать поддон, внимательно прочтите, что вам предстоит сделать. Возможно, вы предпочтете снять двигатель.
И дальше 15 пунктов.
Была раньше такая тема и кажется даже с фоткой этой странички.
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 6 06.05.2013 в 23:02:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Херня, проще снять балку вместе с рейкой и поперечными рычагами, чем двигатель, книжку те ещё балбесы пишут
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 07.05.2013 в 02:28:49

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Делюсь опытом замены прокладки поддона.

1.Фиксируем двигатель


2.Откручиваем подушки двигателя,подмоторную балку,тяги стабилизатора и еще некоторые мелочи,получаем доступ к снятию самого поддона



3.Откручиваем поддон

4.Меняем прокладку,собираем в обратном порядке
Сообщение # 8 15.05.2013 в 11:06:42

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
респект
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 9 15.05.2013 в 15:49:50

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
А цепь, на которой двигатель висит, к чему на двигателе и как цепляли?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 10 15.05.2013 в 17:45:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну ведь видно, что крюк от тали зацеплен за проушину на термостате, цепь - страховочная, на случай срыва кронштейна, зацеплена за крюк и пропущена вокруг двигателя.
Я цеплялся за тот же кронштейн, когда балку менял, а под двигатель страховочные опоры подставлял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 15.05.2013 в 18:03:32

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все верно BorichL сказал..так и есть

и всеравно один подтек откуда то есть у меня (
может кто сталкивался,буду рад подсказке..

Подтекает в районе сальника коленвала..Пару недель назад снимали коробку поменяли-подшипник первичного вала/сцепление в сборе/сальник коленвала/выжиной подшипник..ну все казалось,сюда не скоро придется возвращаться..НО НЕТ,опять капли масла появились (
Собираюсь опять коробку откинуть..откуда там еще может течь??я вот думаю-сальник коленвала вставляется в штуковину,которая через(или прокладку или герметик) крепится к двигателю..может оттуда..Некоторые товарищи советуют глянут на выработку коленвала в районе сальника,типа может быть канавка там..


Сообщение # 12 15.05.2013 в 19:35:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Товарищи советуют абсолютно правильно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 15.05.2013 в 23:16:41

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера снова сняли коробку,тщательно осмотрели коленвал.Выработка есть,но очень не значительная..
Сместили сальник на новое место,на 5 мм укоротили пружинку сальника,с целью поджать внутреннюю часть,поменяли прокладку крышки сальника...

Но результатов это к большому сожалению не дало..опять масло капает (
Сальник покупал в экзисте,фирма Элринг..

Думаю заказать теперь оригинальный сальник и снять коробку в третий раз ..

Кто нибудь боролся с этой бедой???
Сообщение # 14 22.05.2013 в 09:57:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Так где все таки течет, под сальник или под крышку?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 15 22.05.2013 в 10:12:18

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Под сальник
Сообщение # 16 22.05.2013 в 10:38:30

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Оригинальный сальник на новое место. Там сальников-то раз два и обчелся, мог бы и подразориться на оригинал, скупой платит....
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 17 22.05.2013 в 10:50:49

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да уж весело..
Сообщение # 18 22.05.2013 в 11:05:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А что поделаешь, мне на днях надо кардан опять перебирать после китайских крестовин, так что в бой.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 19 22.05.2013 в 11:08:57

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поменял сальник коленвала на оригинальный, пробовал его смещать в разные места, БЕСПОЛЕЗНО..проходит 2-3 дня и появляются капельки...Смотрел на коленвал при работающем двигателе без коробки, биений нет..Выработки на коленвале тоже особо нет..
Подорвал уже нескольких мотористов на помощь..Чешут репы, никто толком объяснить не может..
Обидно млять..Сделал в машине ВСЕ что можно..вложил 70 т.р.,а эту последнюю херню победить не получается.
Планирую сделать следущее
1.Поставить второй сальник.Пусть стоит ДВА.Места там хватит с запасом.
2.Если не поможет вариант 1,перейду на полусинтетику..Сейчас мотор пашет на синтетике Ликви Молли 5W40..Весь сухой и все здорово,кроме этого ипучего сальника (
Сообщение # 20 25.06.2013 в 20:28:14

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
Трудно давать советы не видя предмет... по моему поможет шлифовка коленвала (места работы сальника) и еще один нюанс : может не удается ровно поставить сальник?
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 21 25.06.2013 в 21:10:19

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в том,что сальник можно поставить БЛИЖЕ/ДАЛЬШЕ сместив его рабочую зону.Даже если и выработка по центру(которую не видно и не на ощупь не чувствуется) +/- 5 мм можно двигать его..Пробовали и ближе и дальше его ставить..
Главное когда ставишь,видно,что он обжимает коленвал четко..стоит погонять и начинает пропускать..
Сообщение # 22 25.06.2013 в 21:19:30

gulevi4

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Помню,давно мотористы делали поменьше диаметр внутренней пружинки.
--------------------------------------------------
740 в230е М 46 1986 г.в.yv1744842g2082713
Сообщение # 23 25.06.2013 в 21:33:34

Семен

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 64
Репутация: 65 ±
на некоторых сальниках , на рабочей фаске, есть риски для сгона масла и стрелка направления вращения вала...
--------------------------------------------------
YV1944841T1227037. VOLVO 940. B2316GK. M90. 1996г.
Сообщение # 24 25.06.2013 в 21:37:29

VOLK

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эти фаски есть и на оригиналах и на не оригиналах..
Попробую два подряд поставить,отпишусь что получится..

И кстати да,пробовали и пружинку укорачивать немного..где то на 4-5 мм..

мистика е-мае..да такое сцуко неудобное место..коробку 3 раза уже снимал..Вот к 4-му готовлюсь..
Сообщение # 25 25.06.2013 в 21:43:35

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
поднимем темку - при замене прокладки масляного поддона балка откручивается от лонжеронов и приопускается?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 26 27.10.2014 в 13:19:52

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
балка откручивается от лонжеронов и приопускается?

или двигатель задерается. На мой взгляд балку опустить проще
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 27 27.10.2014 в 13:22:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проще мотор приподнять (при этом лучше снять крышку трамблера) - поднимется выше. Щуп масляный тоже надо вытащить =)

Кроме того, имеет смысл сразу запастись и поменять сливную трубку масляного сапуна (1306196) она стоит около 1000 рублей. Эта трубка со временем дубеет и при снятии поддона отламывается.

Если хотите обойтись без снятия масляного насоса, то новую прокладку надо будет или вместе с поддоном надевать на мотор, или использовать разборную (я сам при таких работах просто рассекаю самую дешевую цельную прокладку V-образным надрезом и ставлю ее, заранее намазав герметиком с 2-х сторон).

Если хотите делать со снятием масляного насоса, то тогда имеет смысл прикупить 2 резиновых уплотнительных колечка для транзитной трубки ( 418360), они оригинальные рублей по 200 а неоригинал по 40-50 рублей.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 27.10.2014 в 16:24:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
VOLK, там, в районе заднего сальника, течь идет по нескольким местам -

-- сам сальник (Элринг - ГОВНО. Или оригинал, или Пайен, или толстый рыжий Скан-Тех, но их сейчас практически нет).

-- прокладка задней крышки, в которую этот сальник вставлен (иногда достаточно просто протянуть болтики по кругу)

-- течь с трамблера, уходящая вниз и видимая как капли масла под стыком кпп и мотора.

-- течь с сапуна, уходящая вниз и видимая как капли масла под стыком кпп и мотора.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 29 27.10.2014 в 16:32:16

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AlexeyVolvo, честно говоря снимать масляный насос в планы совсем не входит, как, в прочем, и ломать сливную трубку))) но за предупреждение спасибо))
а мотор приподнимать - надо откручивать крепление подушки МКПП от траверсы?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 30 27.10.2014 в 17:12:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексей1, лучше балку скинуть, гораздо удобнее работать. Кто-то тут отчёт даже на эту тему выкладывал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 27.10.2014 в 18:40:20

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подушки двигателя от кронштейнов отворачивать придется по-любому, кроме того, скорее всего, с правой стороны надо будет и кронштейн от балки отвернуть и кронштейн от мотора...

Подушку КПП трогать не надо, она ничем не мешает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 32 28.10.2014 в 02:56:28

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
AlexeyVolvo, а в случае, если ты разрезаешь прокладку масляного поддона, то надо ли проводить манипуляции по поднятию/опусканию двигателя/балки?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 33 28.10.2014 в 13:03:45

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поднимать мотор все-равно нужно - для того, чтобы вытащить поддон. Для его отмывки, чтобы полностью удалить старую прокладку с блока... Если поддон не снимать, то возможно попадание кусков прокладки в картер. Они сами по себе не опасны, но могут препятствовать втягиванию масла в маслоприемник.

Разрезание прокладки просто немного упрощает процесс ее укладки на свое место, уменьшая вероятность смазывания герматика. Если ее вместе с поддоном на место пристраивать, то по-любому обо что-нибудь заденешь и придется подчищать и подмазывать это место, а так - положил да притягиваешь.

Да и вообще, маслоприемник стоит проверить на предмет его засорения разным хламом - недавно делал машину, у которой регулярно загоралась лампа давления масла, оказалось, что сетка маслоприемника забита остатками герметика оставшимися от чьей-то работы по замене прокладки поддона - его нанесли с избытком, и те излишки, которые выдавило, при затягивании поддона, вовнутрь картера, отвалились и собрались в маслоприемнике.

Иногда, при проведении этих работ, я меняю шатунные вкладыши - когда при проверке у них проявляется медный слой. Нечасто, но бывает.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 28.10.2014 в 15:43:20

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
что хочу добавить - предпринял попытку опустить балку - неудачно. Не смог открутить гайки крепления балки к лонжеронам. И отмачивал и отстукивал, безрезультатно, в итоге провернул шлицы на одной гайке вкруговую. Другие тоже не тронулись. Поднимать двигатель уже времени не было, протянул поддон и собрал все в кучу.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 35 06.11.2014 в 11:57:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Алексей1, с головой как? Прежде чем этой хернёй маяться, тяжело было мою статью почитать или хотя бы конструкцию изучить, да и на форуме писали, как сять балку и получить доступ к поддону... Там "закладные" приваренные к балке гайки! Надо отворачивать сверху болты.
http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/RemontPodveski/Suspension740.html
В воскресенье скинул очередную балку, закладная гайка выпала на грунт вместе с кусочком балки, но не оторвалась от неё. Один болт закис - отворачиваляся метровым воротком с рывка, пошёл.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 06.11.2014 в 12:16:45

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
BorichL, не поверишь, раз несколько читал твой отчет про замену балки, но НИ РАЗУ!!! в голове не отложилось про болты.
ЗЫ: трудно быть идиотом)))
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 37 06.11.2014 в 14:52:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Придётся сделать в статье заметку про болты!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 06.11.2014 в 16:38:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9