SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 05:11:15
   SVR forum -> Двигатель -> не заводится вольво 940 b230fd
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте у меня вольво 940 b230fd 93г.в и случилась у меня такая проблема как машина заводится и сразу глохнет. Так как я автолюбитель новый и не особо разбираюсь свой путь прокладывал методом исключения, то есть менял то что думал может повлеять на такую работу..
Изначально был поменян бензонасос в баке на насос от ваз 10модели, не помогло..Насоса должно быть 2, но предыдущий владелец основной убрал и оставил только в баке, стоял тоже от русской только не знаю от какой.после был ззаменён бегунок и машина завелась, проехала 1 день и больше не заводится, но тоесть заводится и сразу глохнет!!что же мне делать, прошу совета от умных людей=))заранее напишу что было поменяно(бегунок, крышка распределителя, катушка, бензанасос в баке, топливный фильтр и реле бензонасоса)
Сообщение # 1 17.11.2012 в 21:19:36

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Очередной колхоз с вазовским насосом. Проверить давление в рампе, искру на свечах.
Лично я бы вернул родную топливную систему.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 17.11.2012 в 21:28:54

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стоял вазовский и без проблем пол года отьездил
Сообщение # 3 17.11.2012 в 22:08:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я пол года отъездил на текущем регуляторе давления. Занимаетесь ерундой, потом разбираетесь с глюкамм. Не хватает производительности этого насоса 2,3 литрововму мотору.

Из-за чего глохнет то? Бензин в горшках кончается? В 3 режиме самодиагностики форсунки уверенно щёлкают?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 18.11.2012 в 00:20:22

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Свечи сухие, режимы диагностики ошибок не показывают
Сообщение # 5 24.11.2012 в 14:42:35

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я не про ошибки спросил, а про работу форсунок в третьем режиме диагностики. Может у вас старый вариант ещё с пусковой форсункой, как раз в 92-93 её убрали, может у вас пусковая наливает, на этом бензине мотор заводится и глохнет, так-как основные не работают. Поэтому 2 вопроса:
1. Щёлкают ли форсунки в третьем режиме самодиагностики контроллера впрыска?
2. Мигает ли код наличия сигнала ДПКВ во втором режиме самодиагностики того же контроллера после прокрутки двигателя?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 25.11.2012 в 02:44:48

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДПКВ заменил, а форсунки проверю сегодня
Сообщение # 7 25.11.2012 в 11:53:40

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блин я конечно извиняюсь, чё то я совсем не бум бум..скажите ещё пожалуйста что за 3 режим диагностики контролера, смотрел в диагностической розетки 3 ячейку, 1-1-1 и ни чё не щёлкает..
Сообщение # 8 25.11.2012 в 16:54:17

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а не вроде в 3 не моргала а просто горела
Сообщение # 9 25.11.2012 в 17:18:32

женя

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
розетка 2 вроде или 6 3 раза нажать на кнопку с задержкой в 3 секунды и паузами между нажатиями 2 секунды
--------------------------------------------------
volvo940 230FD YV1944833PA103469
Сообщение # 10 25.11.2012 в 18:45:06

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и так, я проверил этот 3 режим диагностики, форсунки не щёлкают, но щёлкает сама розетка вроде как 10 раз щёлкнула, что это может значить??
Сообщение # 11 25.11.2012 в 23:00:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там кроме форсунок ещё РХХ щёлкает, форсунки быстро, РХХ медленно, на машинах с пусковой форсункой щёлкает ещё и она. Вобщем проверьте питание форсунок и целостность управляющего провода от форсунок до ЭБУ. Похоже реле форсунок сгнило, надо пропаять в нём нижнюю дорожку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 26.11.2012 в 02:08:53

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ок поробую
Сообщение # 13 26.11.2012 в 13:49:18

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
90.3747-10 такое реле подойдёт?
Сообщение # 14 28.11.2012 в 14:33:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, повторяю ещё раз: проверьте и пропаяйте родное.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 28.11.2012 в 16:11:38

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
было не родное а какой то сатурн, в закрытой оболочке(то есть не открыть и не пропаять)
Сообщение # 16 28.11.2012 в 16:40:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там реле 40А надо, если конечно не хотите всё это повторить где-нибудь в лесу и ночью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.11.2012 в 21:17:23

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А реально как нибудь замкнуть колодку, что бы проверить заведется или нет?
Сообщение # 18 06.12.2012 в 15:22:13

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
колодку под реле, я имею ввиду!
Сообщение # 19 06.12.2012 в 15:30:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Реально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 07.12.2012 в 01:39:39

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как?
Сообщение # 21 08.12.2012 в 05:33:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну наверно прставить перемычку на замыкаемые реле контакты 30 и 87, насколько понимаю, оригинальная колодка уже отрезана?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 08.12.2012 в 12:48:28

volvoperm

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
к сожалению да..
Сообщение # 23 08.12.2012 в 15:53:23

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
привет форумчане у меня вольво-940 91г. выпуска двигатель B 230 F проблема движок не заводится икра есть,ремень ГРМ по меткам, топливо в рампе есть а свечи сухие не могу понять помогите
Сообщение # 24 16.12.2012 в 20:20:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверяйте реле форсунок, на форуме не раз про это писали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 16.12.2012 в 23:31:42

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это которое расположено справа на крыле над аккумулятором под капотом
Сообщение # 26 17.12.2012 в 17:48:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 17.12.2012 в 19:18:48

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
хорошо спасибо завтра проверю
Сообщение # 28 17.12.2012 в 22:02:13

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет сегодня пропаял это реле но чуда не случилось мотор не завелся стал прозванивать провода форсунок оба контакта прозваниваются с массой я так понимаю один из них должен выходить от блока управления или нет
Сообщение # 29 19.12.2012 в 19:12:46
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9