Здравствуйте у меня вольво 940 b230fd 93г.в и случилась у меня такая проблема как машина заводится и сразу глохнет. Так как я автолюбитель новый и не особо разбираюсь свой путь прокладывал методом исключения, то есть менял то что думал может повлеять на такую работу.. Изначально был поменян бензонасос в баке на насос от ваз 10модели, не помогло..Насоса должно быть 2, но предыдущий владелец основной убрал и оставил только в баке, стоял тоже от русской только не знаю от какой.после был ззаменён бегунок и машина завелась, проехала 1 день и больше не заводится, но тоесть заводится и сразу глохнет!!что же мне делать, прошу совета от умных людей=))заранее напишу что было поменяно(бегунок, крышка распределителя, катушка, бензанасос в баке, топливный фильтр и реле бензонасоса)
А я пол года отъездил на текущем регуляторе давления. Занимаетесь ерундой, потом разбираетесь с глюкамм. Не хватает производительности этого насоса 2,3 литрововму мотору.
Из-за чего глохнет то? Бензин в горшках кончается? В 3 режиме самодиагностики форсунки уверенно щёлкают?
А я не про ошибки спросил, а про работу форсунок в третьем режиме диагностики. Может у вас старый вариант ещё с пусковой форсункой, как раз в 92-93 её убрали, может у вас пусковая наливает, на этом бензине мотор заводится и глохнет, так-как основные не работают. Поэтому 2 вопроса: 1. Щёлкают ли форсунки в третьем режиме самодиагностики контроллера впрыска? 2. Мигает ли код наличия сигнала ДПКВ во втором режиме самодиагностики того же контроллера после прокрутки двигателя?
Блин я конечно извиняюсь, чё то я совсем не бум бум..скажите ещё пожалуйста что за 3 режим диагностики контролера, смотрел в диагностической розетки 3 ячейку, 1-1-1 и ни чё не щёлкает..
Там кроме форсунок ещё РХХ щёлкает, форсунки быстро, РХХ медленно, на машинах с пусковой форсункой щёлкает ещё и она. Вобщем проверьте питание форсунок и целостность управляющего провода от форсунок до ЭБУ. Похоже реле форсунок сгнило, надо пропаять в нём нижнюю дорожку.
привет форумчане у меня вольво-940 91г. выпуска двигатель B 230 F проблема движок не заводится икра есть,ремень ГРМ по меткам, топливо в рампе есть а свечи сухие не могу понять помогите
всем привет сегодня пропаял это реле но чуда не случилось мотор не завелся стал прозванивать провода форсунок оба контакта прозваниваются с массой я так понимаю один из них должен выходить от блока управления или нет
Сообщение # 29
19.12.2012 в 19:12:46
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться