Снял на досуге два патрубка с всасующего коллектора (1толстый другой тонкий ) попытался подуть в них .... глухо ... еле еле продувается. ... собственно вопрос должно ли так быть или это норма
Да не ты не понял ... это с другой стороны от всасующего коллектора идут два шланга в специальную емкость с активированным углем которая соединяется с топливной магистралью для .... газов каких то в общем не знаю точно / бачек находится как рас под/за левой фарой .......
Чего делающего коллектора? С топливной магистралью адсорбер соединяется? А ничего, что в топливной магистрали давление 3 очка, а адсорбер через отверстие в днище открыт в атмосферу? Адсорбер соединяется с вентиляцией бензобака, отдельная трубка, идущая через гравитационный клапан от бензобака в моторный отсек. Тонкая трубка предназначена для подачи разряжения к управляющему пневмоклапану, толстая для продувки. На ХХ адсорбер не продувается, это приведёт к нестабильному ХХ так-как в коллектор пойдёт лишняя топливная смесь. А вот при работе двигателя на оборотах адсорбер будет продуваться. Вакуумный клапан продуваться не должен, он должен быть герметичен. Ну а сам адсорбер я продувать не пробовал, ну его нафиг. Если в баке нет разряжения и через эти трубки не сосётся неучтённый расходомером воздух, системой EVAP можно и не заморачиваеться, видимо как-то работает. На машинах для нашего рынка этой системы вообще не было, вентилировалось всё в атмосферу.
Как то видел блок двигателя без головы, так там внутри было столько всякого ржавого хлама, что на литр объёма запросто потянет, если не больше. А радиатор с забитыми трубками, вообще не секрет. Истина где то рядом!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Ммм не должно бы по идее ... 2года как делал движок , радиатора новый не греется ничуть .. что зимой что летом стрелка на середине как вкопанная хоть в жару в пробке хоть - 30 ...есть ли еще варианты ? .....