Доброго дня, многоуважаемые форумчане. Приключилось тут у меня... еду, никого не трогаю. Вдруг резко обороты упали в ноль. никогда такого не было. Скорость была около 80 кмч, я решил на ходу завести двигатель, воткнул передачу, он не запустился. попробовал раза три, машина только притормаживала и в итоге остановилась. первая мысль- подача топлива или клемма отвалилась. подумал, ерунда. но решил покрутить стартером.. и тут вскрылась зловещая тайна... вместо ровного прокрута получается какое то ни то кашляние ни то чихание.. словно что то стопорит прокрутку в одном положении. На след. день машина отправилась на эвакуаторе во двор, где и стоит по сей день. стартер так и чихает... посоветуйте что нибудь.. может какие то простые шаги есть...
При обрыве обрезает мгновенно. А тут оно чихает-кашляет. К тому же при том же обрыве в большинстве случаев крутит нормально, без помех , даже на В200Е ( загибает оказыается, сам удивился, думал только на В230К такая беда) на В200Е ремень оказался на месте, провернуло шкив КВ. Возвращаемся к этому конкретному случаю.
Цитата:
резко обороты упали в ноль
Будем предполагать увидел на тахометре, тяга упала,тахометр на нуле.
Цитата:
Скорость была около 80 кмч
Инерция присутствует, КВ крутится, ДПКВ импульсы на зажигание генерирует, следовательно раз тахометр резко в ноль при вращающемся КВ, уже ничего на ЭБУ с ДПКВ не идет. Смотреть прежде всего оттуда. А по оводу чихает кашляет. Вы для начала свечи выверните и двигатель ручками покрутите насчет прикусывает или нет. Ну а потом по цепи от ДПКВ и дальше определяться куда сигнал пропал. Может датчик элементарно оборвало, бывает, он там достаточно в незащищенном месте стоит.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А я так и написал что была встреча клапанов с поршнями. Там у клиента фазы уходили, он это дело пропустил ("...Чёта тянет плохо, наверна бенз бодяжный...", ну молодежь зеленая), потом тырк, прогазовал и всё. Стартером крутит всё ОК, ремень на месте, не оборванный. Ну а то,что ремень на месте, но он стоит как вкопанный при работе стартера вот на это внимание не обратил. Так то что загнув клапана двигатель легко крутился от руки, вот это было несколько странновато, всё-таки клапана вдребезги, не на ХХ приехали. А то что при обрыве на Е моторах по клапанам прилетает-это в курсе, но иногда везет. На запуске как-то оборвало, думали всё- нет, от балды ремешок на удачу поставили, покрутили, всё путем, свечи завернули- с полпинка, подозрительных шумов нет, человек еще ездит, хоть и переделал его впоследствии в карбюраторный вариант.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
В общем, зажевало ремень грм, все фазы сбиты напрочь, свечки в бензине.. утащили на сервис, очень надеюсь что на моем двигателе встречи клапанов с поршнем не произошло...)