Заменил кольца. Завел, начал обкатывать без лишнего насилия мотора. И вот оно, ДВС задымел из за попадания в цилиндры антифриза. Думали что через прокладку ГБЦ, но в итоге зря снимали. Так как на впускном коллекторе вместо прокладки был использован герметик, то в один прекрасный момент, при наличии видимо хороших оборотов в первый цилиндр попал антифриз.
Все прокладки были куплены и мотор в скором времени был собран. И так заводим... и не успев даже завестись - гнем клапана, только выпускные. (Вопрос 1 - для чего выемки тогда в поршнях под клапана?)
Заказал клапана, собрал, и вот снова заводим. Завелись!!!
Но вот опять не без сюрпризов - появился стук в двигателе. К тому же сильный! Если плавно прокручивать коленвал, то никакого стука нет. А вот если прокручивать так сказать рывками, то стук заметно слышен. В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.
Может быть при написании упустил некоторые моменты - спрашивайте.
Мне казалось, что B230K этих лет - это Heron head. Т.е. с плоской головой и камерой сгорания в поршне. А по клапанам долбануло наверно из-за неправильно выставленного ГРМ. Вы что, после сборки мотор вручную не проворачиваете? Стучит то в каком месте блока?