SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:16:08
   SVR forum -> Двигатель -> Стук в двигателе (помогите разобраться)
Страницы:  1  
АвторСообщение

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый вечер.

Автомобиль - Volvo 740 (1988) B230K, M47.

Заменил кольца. Завел, начал обкатывать без лишнего насилия мотора. И вот оно, ДВС задымел из за попадания в цилиндры антифриза. Думали что через прокладку ГБЦ, но в итоге зря снимали. Так как на впускном коллекторе вместо прокладки был использован герметик, то в один прекрасный момент, при наличии видимо хороших оборотов в первый цилиндр попал антифриз.

Все прокладки были куплены и мотор в скором времени был собран. И так заводим... и не успев даже завестись - гнем клапана, только выпускные. (Вопрос 1 - для чего выемки тогда в поршнях под клапана?)

Заказал клапана, собрал, и вот снова заводим. Завелись!!!

Но вот опять не без сюрпризов - появился стук в двигателе. К тому же сильный! Если плавно прокручивать коленвал, то никакого стука нет. А вот если прокручивать так сказать рывками, то стук заметно слышен.
В чем может быть причина, подскажите пожалуйста.

Может быть при написании упустил некоторые моменты - спрашивайте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 1 10.11.2012 в 21:02:59

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Вопрос 1 - для чего выемки тогда в поршнях под клапана?

Чтоб клапана не встретились с поршнем в момент перекрытия.
Сообщение # 2 10.11.2012 в 21:58:45

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
koc518, понятно. А что по поводу остального скажете?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 3 10.11.2012 в 22:01:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мне казалось, что B230K этих лет - это Heron head. Т.е. с плоской головой и камерой сгорания в поршне. А по клапанам долбануло наверно из-за неправильно выставленного ГРМ. Вы что, после сборки мотор вручную не проворачиваете?
Стучит то в каком месте блока?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 11.11.2012 в 01:38:49

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
стук выходит снутри двигателя как будто поршня переломанные)
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 5 11.11.2012 в 08:44:32

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
неужели клапана так подействовали?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 6 11.11.2012 в 08:45:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да понятно, что изнутри. Вы его стетоскопом или трубой хотя бы прослушали? От коленвала идёт, или из цилиндров?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 11.11.2012 в 13:05:09

Стас

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сделали)маховик почему то прослабел
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL \\ B230F (VX-3) \\ 1990 \\ YV1744883L2418092
Сообщение # 8 11.11.2012 в 16:24:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9