После небольшого отжига по трассе выскочила ошибка ДРВ 3-1-4. Снял датчик - внутри выворотило магнит. Как его зацепило не могу понять. Там же все четко вращается. Ну да ладно. Двигатель контрактный 95 г.в. с заглушенным егр. Машина 94 года B6304GS. Датчик стоял мой родной. Ставлю датчик 95 г.в. - пишет ошибку 3-1-4. Датчик чистый, не сломан. Обороты скачут и с датчиком и без. Не плавают, а скачут, постоянно. На D может даже заглохнуть. В чем загвостка и почему не работает датчик, который пришел с двигателем. Вроде по вадису должны взаимозаменяемы быть датчики. Что я проверил: Зажигание включено, датчик отключен. На колодке на среднем контакте 5 В. Между крайними 12 В. При подключенном датчике вращаю коленвал - на среднем контакте всегда 5 В. Что же такое?
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Ошибку сбрасывал. Если поднять обороты, то через пол минуты ошибка появляется. Диагностировал средний контакт, всегда 5 В. Видимо датчик сдох, хотя должен быть исправен. Насколько я знаю, при неисправном датчике работа двигателя все равно остается стабильной? А у меня скачут обороты.
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Вместо вольвовского ДПРВ подходит датчик холла от ВАЗовской восьмерки, только нужно поменять местами черный и красный провода. Ну и поставить его в корпус вольвовский. (С) volvomen
-------------------------------------------------- 960, 94 г.в., B6304GS, AW 30-43.
Сообщение # 9
12.11.2012 в 09:44:06
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться