Приветствую всех вольвомэнов россии,ближнего и дальнего зарубежья!недавно купил 744-ю из очень кудрявых ручонок ну и пытаюсь довести машину до ума.на холодную работают все цилиндры,но ближе к 50-и градусам 2 горшка отключаются до тех пор ,пока не дойдёт температура примерно 80 градусов.вопрос-как с этим безобразием бороться?Заранее всем благодарен.
поставил третий комплект,на этот раз бриск 15.провода от нашей 2114,трамблёр не смотрел ещё-не знаю с какой стороны подойти и свечи чёрные до кучи ещё. думаю что подсос идёт из-под впускного коллектора-там вместо прокладки на герметике всё.а вообще когда взял эту машину,то обнаружил следущее-мотор коптит аки паровоз,гофра от ДМРВ замотана изолентой, ДМРВ закреплён на одной защёлке , датчик дроссельной заслонки болтается на одном винте,течь масла спереди мотора,в салоне лежал мёртвый ДМРВ 0 280 213 010,а стоит сейчас pro parts sweden 87 43 70 20.примерно такой масштаб катастрофы . почистил форсунки,отремонтировал гофру,настроил датчик заслонки,машина нагорячую поехала,но масло так давануло,что попало на выпускной коллектор.похоже сальники пробило.завтра еду в санаторий отдыхать,поприезду с отдыха буду дальше доводить до ума мотор и всё остальное.надеюсь с вашей помощью и с моим другом Татарином.ноутбук возьму с собой,чтоб спокойно прочитать на форуме советы спецов
ремень обрывало ,гнуло клапаны.компрессию не мерял ещё.про чистку вентиляции читал,но наверно сначала надо купить новые запчасти для этого. кстати вчера вскрыл клапанную крышку,прокладка стоит старая но на толстом слое герметика ,как и прокладки в свечных колодцах и под головкой клапанов.вообщем полный трендец.Спасибо всем за помощь начинающему вольвисту Хочу по приезду с отдыха попытаться сделать дефектовку по ходовой части до кучи. и потом сразу покупать прокладки на двигатель и сайлент-блоки.а вот с заменой прокладок не знаю как буду справляться но что нибудь решу
не буду спорить ,но вроде все ДВС собираются через прокладки.по крайней мере клапанная крышка сидела на прокладе.на моей машинке масло давануло между блоком и головой. у меня есть букварь по 9-ой серии,но там толком ничего нету может заглянешь на досуге в книгу да просветишь меня?
Да ГБЦ состоит из двух частей верхней с распредвалами и нижней с клапанами, собираются междусобой на спец герметик вольво, никак не похожий на какой нибудь силиконовый. А между блоком и головой обыкновенная прокладка, крышка головки также на прокладке.
кстати,вчера лазил по страницам форума и нашёл хорошее фото,где показана течь масла через сальнмк распредвала.так вот на моей машине точно также давит через сальник слева.так может сразу оба сальника сменить?и может зря я грешу на прокладки?хотелось бы услышать мнение спецов. и ещё,выставлять по меткам шкивы валов надо перед снятием шкивов или потом ,когда сменю сальники?
ВИТАЛЯ, тут у Борича на страничке http://91.122.15.93/auto/Volvo/info.html есть ссылка, где можно скачать учебник по В234. Он, конечно, на английском, но картинок много. (К стати, Борич, почему-то сегодня эта ссылка не открылась - HTTP-404). Там и про метки на ремнях и шкивах. На той-же страничке есть ссылка на книжку "VOLVO 200/700/900". Она на русском, и там есть наш мотор. Только приготовься к тому, что скачиваться будет долго, прийдется подождать. Течь масла через сальники распредвала - вполне обычное дело, иногда даже при чистой вентиляции картера (у меня так и было). Если менять, то, конечно, оба. За одно и на баллансировочных валах посмотреть-поменять, ну и на колене передний проверить Про прокладки моряк, всё правильно написал. И если всё же полезешь в головку, то "спец герметик вольво" у меня лежит, угощу.
спасибо,Андрей,за помощь)кстати,на форуме есть спецификация по сальникам?и ещё,в бурге кроме сигмы есть магазины по вольвам?и какой фирмы сальники лучше брать?
ВИТАЛЯ, В Сигму обращался 2 раза в жизни: купил воздушный фильтр (продали GP) и надо было перепрессовать шкив насоса ГУР. За 300 р. сделали, но шкив загнули, заметил слишком поздно, больше к ним ни ногой. Теперь всё сам делаю. З.Ч. только через Exist или какой другой интернет магазин.
вообщем,сделал следущие телодвижения-заменил сальники распредвалов,прокладку под впускной коллектор,под клапанную крышку,выставил все метки,установил ремень ГРМ,замерил копрессию-13,5-13,8-13,7-13,7 ,почистил трамблёр,но проблема-то осталась!на 1600 оборотах снимал фишки по одной.так вот,когда снимал с 1 горшка,то обороты сразу упали,а вот на остальных практически без изменений.грешу на давление в рампе,но могу и ошибаться.форсунки проверены на стенде-все рабочие.может кто подскажет рецепт лечения этого недуга?чуть не забыл-вентиляцию картера снял,проверил,продул,прочистил,протёр и поставил на место
Кстати,для общего самообразования,трамблеры на B230K,B230F и на B234F взаимозаменяемы?Есть мысль попробовать поставить мой трамблер Витале,дабы проверить в\в часть.
я так понял, volvovod940, что там литература по ремонту,но хотелось бы услышать мнение насчёт проблемы.осталось заменить крышку и бегунок трамблёра,т.к. у меня похоже стоят родные,с 1988 года.
сегодня поставил крышку с рабочей машины-проблема осталась,воткнул старые в/в провода-изменений никаких .ехать не хочет на первом цилиндре ,остальные три как-то вяло работают.при отключении форсунок обороты увеличиваются сначала,а потом немного падают.когда отключаю форсунку первого горшка,то обороты резко падают.
ВИТАЛЯ, обрати внимание на проводки массы на впускном коллекторе, у меня подсоединено с одной стороны три коричневых, с другой четыре чёрных проводка. Отвал хотя бы одного из них, влечёт за собой не мало проблем!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
так,повторюсь,что компрессия везде почти одинакова,о чём было написано выше свечные провода не перепутаешь-везде есть маркировка + длина проводов.а вот с проводами массы интересный .у меня на впускном только два попарно провода прикручены конкретно моими руками.может уточнишь,дружищеvolvovod940, что за три провода ещё на коллекторе ?
[Quote]что за три провода ещё на коллекторе[/Quote провода массы, коричневые: одиночный+ парный, чёрные: два парных. Только от чего они сказать не могу, тупо не знаю!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
видел такую штуку,висит в указаном месте.вечером посмотрю,сниму.кстати,подскажите назначение релюхи,если не трудно .и ещё,точки массы проверил,почистил.знать бы ещё,величну напряжения на форсунках и как его правильно замерить.для общего развития не помешает.просто пытаюсь понять алгоритм работы ентой системы
Проверяй искру на свечах, давление в рампе (нечто похожее было на В230G, когда сгнил "поглотитель пульсаций" и практически не пропускал топливо, хотя у тебя его нет), распыл форсунок на месте.
вообщем,температура уже не влияет.искра есть на всех свечах.как и какой датчик надо проверить?как измерить давление в рампе и распыл форсунок на месте?форсунки проверял на стенде очень хороший спец,которому доверяю.и вообще,ребята,спасибо всем за дельные советы в ремонте ласточки AND745, а что тройник у тебя на впускном слева стоит?
Если форсунки проверены на стенде, наверно их можно исключить. Свечи то нормальные? При поднятии оборотов горшки подключаются? Искра хорошая, или как? Давление в рампе меряется манометром через тройник.
горшки на 3000 об.вроде включаются,когда машина стоит ,но при езде... машина вся трясётся и не едет.т.е трогаюсь как обычно с первой,потом включаю вторую...и всё,машина не хочет ехать . пока она по инерции катится,выжимаю сцепление,разгазовываю до 2500-3000 об.,отпускаю плавно сцепление.вроде сначала поедет,потом опять старая песня.вообщем переключился опять на первую,на 2500об. подъехал к дому,остановился,отпускаю педаль газа-обороты упали до 1200,перегазовал-упали до 500,а потом заглохла вообще,снова завёл-холостых нету))и работает пара горшков. новые свечи проверял-искра есть,но они становятся чёрными через 5-7 км пробега,три комплекта уже убил-NGK,BRISK и а17 двр. BorichL, а тройник в разрыв какой цепи врезать?сегодня хочу послушть форсунки и РХХ докторской слухалкой.в книге написано,что в 3 режиме диагностики можно услышать работу указанных агрегатов.и ещё,нахолодную что-то брякает в районе 3 и 4 горшков.может клапана не настроены?какие-то перетянуты,какие-то ослаблены,хотя думаю,всё равно мотор работал бы на всех цилиндрах в любом случае,пустьдаже и неустойчиво.
Я имел ввиду температурный датчик. Для проверки распыла снять рампу, не отсоединяя шлангов. Не факт, что свечи были не паленые, я доверяю только оригиналу. Бегунок, как я понял, стоит 88 года...
данные по датчику где можно нарыть?методика проверки распыла?рампу снять не проблема,а дальше-то что делать? бегунок-то похоже родной,хотя состояние хорошее.на NGK -то машина летала.даже среди оригинала бывает брак-Татарин уже нарывался и мне эту свечку показывал.
По датчику на форуме было, учись пользоваться поиском. Удобнее, как советовал SVR - в Яндексе расширенным. После снятия рампы отключить катушку зажигания, чтобы не вспыхнуло, и крутить стартером. На бегунке хотя бы померить сопротивление.
ВИТАЛЯ, Моряк вам рекомендовал замерить компрессию, вы замерили?=) Замерьте в неработающих цилиндрах и на холодную и на горячую. Кстати, цилиндры соседние не работают?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90