SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:57:55
   SVR forum -> Двигатель -> двигатель работает на 2-х цилиндрах
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Приветствую всех вольвомэнов россии,ближнего и дальнего зарубежья!недавно купил 744-ю из очень кудрявых ручонок ну и пытаюсь довести машину до ума.на холодную работают все цилиндры,но ближе к 50-и градусам 2 горшка отключаются до тех пор ,пока не дойдёт температура примерно 80 градусов.вопрос-как с этим безобразием бороться?Заранее всем благодарен.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 1 01.11.2012 в 18:49:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Свечи хорошие!?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 01.11.2012 в 23:10:27

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну и провода с крышкой трамблера до кучи. В топливную пока лезть повода не вижу.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 3 01.11.2012 в 23:59:06

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
поставил третий комплект,на этот раз бриск 15.провода от нашей 2114,трамблёр не смотрел ещё-не знаю с какой стороны подойти и свечи чёрные до кучи ещё. думаю что подсос идёт из-под впускного коллектора-там вместо прокладки на герметике всё.а вообще когда взял эту машину,то обнаружил следущее-мотор коптит аки паровоз,гофра от ДМРВ замотана изолентой, ДМРВ закреплён на одной защёлке , датчик дроссельной заслонки болтается на одном винте,течь масла спереди мотора,в салоне лежал мёртвый ДМРВ 0 280 213 010,а стоит сейчас pro parts sweden 87 43 70 20.примерно такой масштаб катастрофы . почистил форсунки,отремонтировал гофру,настроил датчик заслонки,машина нагорячую поехала,но масло так давануло,что попало на выпускной коллектор.похоже сальники пробило.завтра еду в санаторий отдыхать,поприезду с отдыха буду дальше доводить до ума мотор и всё остальное.надеюсь с вашей помощью и с моим другом Татарином.ноутбук возьму с собой,чтоб спокойно прочитать на форуме советы спецов
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 4 03.11.2012 в 08:49:22

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Рекомендую замерить компрессию, не исключено что ремешок ГРМ обрывало.

Цитата:
но масло так давануло,что попало на выпускной коллектор.похоже сальники пробило.

Рекомендуется чистка вентиляции картера.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 03.11.2012 в 20:42:59

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
ремень обрывало ,гнуло клапаны.компрессию не мерял ещё.про чистку вентиляции читал,но наверно сначала надо купить новые запчасти для этого. кстати вчера вскрыл клапанную крышку,прокладка стоит старая но на толстом слое герметика ,как и прокладки в свечных колодцах и под головкой клапанов.вообщем полный трендец.Спасибо всем за помощь начинающему вольвисту Хочу по приезду с отдыха попытаться сделать дефектовку по ходовой части до кучи. и потом сразу покупать прокладки на двигатель и сайлент-блоки.а вот с заменой прокладок не знаю как буду справляться но что нибудь решу
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 6 05.11.2012 в 08:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А 234 голова разве не на герметике собирается? Помоему там нет прокладок. У меня есть родная дока по ремонту этого мотора.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 05.11.2012 в 11:59:24

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
не буду спорить ,но вроде все ДВС собираются через прокладки.по крайней мере клапанная крышка сидела на прокладе.на моей машинке масло давануло между блоком и головой. у меня есть букварь по 9-ой серии,но там толком ничего нету может заглянешь на досуге в книгу да просветишь меня?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 05.11.2012 в 15:33:59

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Да ГБЦ состоит из двух частей верхней с распредвалами и нижней с клапанами, собираются междусобой на спец герметик вольво, никак не похожий на какой нибудь силиконовый. А между блоком и головой обыкновенная прокладка, крышка головки также на прокладке.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 06.11.2012 в 11:30:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, если нужно, есть новые ролики http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=9&id=093072.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 06.11.2012 в 11:58:51

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
кстати,вчера лазил по страницам форума и нашёл хорошее фото,где показана течь масла через сальнмк распредвала.так вот на моей машине точно также давит через сальник слева.так может сразу оба сальника сменить?и может зря я грешу на прокладки?хотелось бы услышать мнение спецов. и ещё,выставлять по меткам шкивы валов надо перед снятием шкивов или потом ,когда сменю сальники?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 07.11.2012 в 10:17:23

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ВИТАЛЯ, тут у Борича на страничке http://91.122.15.93/auto/Volvo/info.html есть ссылка, где можно скачать учебник по В234. Он, конечно, на английском, но картинок много. (К стати, Борич, почему-то сегодня эта ссылка не открылась - HTTP-404). Там и про метки на ремнях и шкивах.
На той-же страничке есть ссылка на книжку "VOLVO 200/700/900". Она на русском, и там есть наш мотор. Только приготовься к тому, что скачиваться будет долго, прийдется подождать.
Течь масла через сальники распредвала - вполне обычное дело, иногда даже при чистой вентиляции картера (у меня так и было). Если менять, то, конечно, оба. За одно и на баллансировочных валах посмотреть-поменять, ну и на колене передний проверить
Про прокладки моряк, всё правильно написал. И если всё же полезешь в головку, то "спец герметик вольво" у меня лежит, угощу.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 12 08.11.2012 в 08:07:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А там после разнребания завалов ничерта не открывается, надо ссылки перепрописать, всё руки не доходят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 08.11.2012 в 09:04:20

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо,Андрей,за помощь)кстати,на форуме есть спецификация по сальникам?и ещё,в бурге кроме сигмы есть магазины по вольвам?и какой фирмы сальники лучше брать?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 14 09.11.2012 в 07:34:10

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
ВИТАЛЯ, В Сигму обращался 2 раза в жизни: купил воздушный фильтр (продали GP) и надо было перепрессовать шкив насоса ГУР. За 300 р. сделали, но шкив загнули, заметил слишком поздно, больше к ним ни ногой. Теперь всё сам делаю. З.Ч. только через Exist или какой другой интернет магазин.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 15 09.11.2012 в 13:36:29

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ВИТАЛЯ, 6842273, сальник распредвала 35*47*6.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 09.11.2012 в 14:06:09

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
спасибо,Андрей,за совет.сегодня зарегистрировался на exist ,офис на куйбышева.Варган,спасибо за цифры по сальникам.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 17 10.11.2012 в 17:18:39

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
был у Борича на странице,гринбук по 234 двигателю удалён,правда естьпо 230е.а вот по 230ф нету
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 18 10.11.2012 в 17:33:28

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
вообщем,сделал следущие телодвижения-заменил сальники распредвалов,прокладку под впускной коллектор,под клапанную крышку,выставил все метки,установил ремень ГРМ,замерил копрессию-13,5-13,8-13,7-13,7 ,почистил трамблёр,но проблема-то осталась!на 1600 оборотах снимал фишки по одной.так вот,когда снимал с 1 горшка,то обороты сразу упали,а вот на остальных практически без изменений.грешу на давление в рампе,но могу и ошибаться.форсунки проверены на стенде-все рабочие.может кто подскажет рецепт лечения этого недуга?чуть не забыл-вентиляцию картера снял,проверил,продул,прочистил,протёр и поставил на место
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 19 05.12.2012 в 15:52:44

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Кстати,для общего самообразования,трамблеры на B230K,B230F и на B234F взаимозаменяемы?Есть мысль попробовать поставить мой трамблер Витале,дабы проверить в\в часть.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 20 05.12.2012 в 19:31:23

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
http://www.autoinform96.com/ru/catalogue/goods_list/volvo_940?SID=15be2af4573b4a07474820569ea89363&keyType=boo k&sort=rate&currentOrderTarget=desc ВИТАЛЯ, пройдись по ссылке, может заинтересует.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 05.12.2012 в 22:05:10

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
я так понял, volvovod940, что там литература по ремонту,но хотелось бы услышать мнение насчёт проблемы.осталось заменить крышку и бегунок трамблёра,т.к. у меня похоже стоят родные,с 1988 года.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 22 06.12.2012 в 06:38:17

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
С этого надо было начать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 06.12.2012 в 08:13:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
сегодня поставил крышку с рабочей машины-проблема осталась,воткнул старые в/в провода-изменений никаких .ехать не хочет на первом цилиндре ,остальные три как-то вяло работают.при отключении форсунок обороты увеличиваются сначала,а потом немного падают.когда отключаю форсунку первого горшка,то обороты резко падают.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 24 06.12.2012 в 15:15:39

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверь компрессию в цилиндрах.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 25 06.12.2012 в 16:12:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvomen, сообщение 19.
ВИТАЛЯ, проверь искру на всех свечах одновременно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 26 06.12.2012 в 16:46:34

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, упустил я! А может провода свечные перепутаны?
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 27 06.12.2012 в 18:54:39

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ВИТАЛЯ, обрати внимание на проводки массы на впускном коллекторе, у меня подсоединено с одной стороны три коричневых, с другой четыре чёрных проводка. Отвал хотя бы одного из них, влечёт за собой не мало проблем!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 28 06.12.2012 в 19:02:33

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
так,повторюсь,что компрессия везде почти одинакова,о чём было написано выше свечные провода не перепутаешь-везде есть маркировка + длина проводов.а вот с проводами массы интересный .у меня на впускном только два попарно провода прикручены конкретно моими руками.может уточнишь,дружищеvolvovod940, что за три провода ещё на коллекторе ?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 29 06.12.2012 в 19:53:24

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
чуть не забыл,до того,как был устранён подсос в гофре после ДМРВ,машина летала,как першинг-2.правда и расход горючки был,как у ракеты
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 30 06.12.2012 в 20:00:27

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
мы с Татарином все мозги себе сломали уже.даже по выхлопу видно,что работают максимум 2 горшка
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 31 06.12.2012 в 20:06:53

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
а из-за РХХ могут возникнуть такие проблемы?правда и на ходу-то реакция на педаль газа слабая,зато вибрация очень сильная
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 32 06.12.2012 в 20:38:59

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
[Quote]что за три провода ещё на коллекторе[/Quote провода массы, коричневые: одиночный+ парный, чёрные: два парных. Только от чего они сказать не могу, тупо не знаю!
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 33 06.12.2012 в 21:21:40

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
ещё есть смысл, снять,разобрать и пропаять реле которое весит на расширительном бачке.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 34 06.12.2012 в 21:40:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Из-за этого реле форсунки отрубаются полностью.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 07.12.2012 в 01:33:11

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
видел такую штуку,висит в указаном месте.вечером посмотрю,сниму.кстати,подскажите назначение релюхи,если не трудно .и ещё,точки массы проверил,почистил.знать бы ещё,величну напряжения на форсунках и как его правильно замерить.для общего развития не помешает.просто пытаюсь понять алгоритм работы ентой системы
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 36 07.12.2012 в 04:36:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Это реле подает питание на форсунки, которые управляются контроллером по минусу.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 07.12.2012 в 10:29:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
http://s017.radikal.ru/i427/1212/6a/c86671ec658e.jpg
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 38 07.12.2012 в 10:36:14

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Проверяй искру на свечах, давление в рампе (нечто похожее было на В230G, когда сгнил "поглотитель пульсаций" и практически не пропускал топливо, хотя у тебя его нет), распыл форсунок на месте.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 39 07.12.2012 в 11:03:16

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В первом сообщении говорится, что проблема связана температурой, или теперь без разницы? Проверь до кучи датчик.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 07.12.2012 в 11:06:50

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±

Цитата:
что за три провода ещё на коллекторе ?



Цитата:
с одной стороны три коричневых, с другой четыре чёрных проводка

--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 41 07.12.2012 в 14:28:38

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
вообщем,температура уже не влияет.искра есть на всех свечах.как и какой датчик надо проверить?как измерить давление в рампе и распыл форсунок на месте?форсунки проверял на стенде очень хороший спец,которому доверяю.и вообще,ребята,спасибо всем за дельные советы в ремонте ласточки AND745, а что тройник у тебя на впускном слева стоит?
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 42 07.12.2012 в 21:47:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если форсунки проверены на стенде, наверно их можно исключить. Свечи то нормальные? При поднятии оборотов горшки подключаются? Искра хорошая, или как? Давление в рампе меряется манометром через тройник.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 08.12.2012 в 02:35:08

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
горшки на 3000 об.вроде включаются,когда машина стоит ,но при езде... машина вся трясётся и не едет.т.е трогаюсь как обычно с первой,потом включаю вторую...и всё,машина не хочет ехать . пока она по инерции катится,выжимаю сцепление,разгазовываю до 2500-3000 об.,отпускаю плавно сцепление.вроде сначала поедет,потом опять старая песня.вообщем переключился опять на первую,на 2500об. подъехал к дому,остановился,отпускаю педаль газа-обороты упали до 1200,перегазовал-упали до 500,а потом заглохла вообще,снова завёл-холостых нету))и работает пара горшков. новые свечи проверял-искра есть,но они становятся чёрными через 5-7 км пробега,три комплекта уже убил-NGK,BRISK и а17 двр. BorichL, а тройник в разрыв какой цепи врезать?сегодня хочу послушть форсунки и РХХ докторской слухалкой.в книге написано,что в 3 режиме диагностики можно услышать работу указанных агрегатов.и ещё,нахолодную что-то брякает в районе 3 и 4 горшков.может клапана не настроены?какие-то перетянуты,какие-то ослаблены,хотя думаю,всё равно мотор работал бы на всех цилиндрах в любом случае,пустьдаже и неустойчиво.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 44 08.12.2012 в 07:11:17

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
ДПДЗ настроен,проверен и щёлкает,как ему положено.РХХ мне не внушает доверия,хотя вроде меняли его до меня,но уже доверия к тем ремонтникам нету
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 45 08.12.2012 в 07:32:39

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Я имел ввиду температурный датчик. Для проверки распыла снять рампу, не отсоединяя шлангов. Не факт, что свечи были не паленые, я доверяю только оригиналу. Бегунок, как я понял, стоит 88 года...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 08.12.2012 в 09:32:13

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
данные по датчику где можно нарыть?методика проверки распыла?рампу снять не проблема,а дальше-то что делать? бегунок-то похоже родной,хотя состояние хорошее.на NGK -то машина летала.даже среди оригинала бывает брак-Татарин уже нарывался и мне эту свечку показывал.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 47 08.12.2012 в 09:51:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
По датчику на форуме было, учись пользоваться поиском. Удобнее, как советовал SVR - в Яндексе расширенным. После снятия рампы отключить катушку зажигания, чтобы не вспыхнуло, и крутить стартером. На бегунке хотя бы померить сопротивление.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 08.12.2012 в 10:19:22

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
может клапана не настроены?какие-то перетянуты,какие-то ослаблены
на этих моторах компенсаторы стоят, настройки не требуют. Только замена.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 49 08.12.2012 в 11:19:07

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
ВИТАЛЯ, Моряк вам рекомендовал замерить компрессию, вы замерили?=)
Замерьте в неработающих цилиндрах и на холодную и на горячую. Кстати, цилиндры соседние не работают?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 50 08.12.2012 в 11:27:39
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9