Вартан, я бы не стал связываться с этим гумозным блоком. 935 тут точно кто-то барыжил. А если СО-потенциометр повесите, то можно и безлямбдовый аналог поставить, не надо будет эмулятор лямбды вешать.
Pink label models problematic. White label 561 less problem prone. -933, -935 and -951 known good subsitutions. -556 and -571 reported to work.
Вот распиновка разъёма, там, где есть интересные и нетривиальные параметры, я оставил их значения. Это таблица из ВАДИС, лучше конечно в нём смотреть, понятнее будет.
Вывод Тип сигнала Функция Значение при Зажигание включено. Значение на ХХ, Обороты двигателя выше, чем на холостом ходу
1 Сигнал частоты вращения коленчатого вала. Информация из EZ 116 K (#17) о том, что двигатель работает. Эта информация используется для расчета периода впрыска. 700 - 750 мВ 7-8 В около 27 Гц Частота растет с ростом частоты вращения коленчатого вала
2 Датчик положения дроссельной заслонки. Информация о том, что датчик положения дроссельной заслонки замкнут. Используется для запуска специальной программы холостого хода, периода впрыска и т.д. Также используется для функции прекращения подачи топлива.
3 Выключатель полной нагрузки (не используется на двигателях с наддувом). Информация о том, что дроссельная заслонка открыта полностью. Используется для обогащения смеси при полной нагрузке. > 10 В > 10 ВUlow (максимальный угол дроссельной заслонки)
4 Электропитание с аккумуляторной батареи (+30) для запоминающего устройства встроенной диагностической системы и адаптивных функций.
5 "Масса" приборная. "Масса" приборная на впускном коллекторе для электронных элементов модуля управления
6 "Масса" датчика массового расхода воздуха
7 Сигнал датчика массового расхода воздуха ≈ 1,4 В ≈ 2,3 В Повышается с увеличением нагрузки двигателя
8 Прожигание датчика массового расхода воздуха. Прожигание проволоки датчика массового расхода воздуха ≈ 4 В прожигание
9 Электропитание. Электропитание модуля управления через реле системы
10 Малая скорость вентилятора охлаждения двигателя
11 Полная скорость вентилятора охлаждения двигателя
12 Диагностический разъем. Обмен данными с диагностическим разъемом 8 - 9 В.
13 Датчик температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Информация о температуре охлаждающей жидкости в двигателе. Используется модулем управления для расчета периода впрыска при прогреве двигателя.≈ 350 мВ, прогретый двигатель, уровень сигнала падает с повышением температуры, уровень сигнала растет с понижением температуры. ВНИМАНИЕ! В автомобилях с 1992 модельного года это значение нестабильно
14 Компрессор кондиционера. Информация о включении компрессора кондиционера. Используется для поддержания постоянной частоты холостого хода при пуске компрессора кондиционера
15 Выключатель кондиционера. Информация о переводе выключателя в положение вкл. Используется для подготовки воздушного клапана холостого хода к включению компрессора кондиционера.
16----
17"Масса" силовая. "Масса" силовая, соединенная с впускным коллектором. Используется для импульсных сигналов высокой мощности, например, для форсунок и воздушного клапана холостого хода. 18 Управление форсунками. Замыкается на "массу", когда форсунки должны открываться На ХХ: С наддувом 190-200 мВ (#35). Другие: 250 - 350 мВ Повышается с ростом частоты вращения коленчатого вала 19 "Масса". Клемма "массы" на впускном коллекторе. Внутреннее соединение с "массой" модуля управления
20 Управление реле насоса. Замкнут на "массу", когда на #1 сигнал частоты вращения коленчатого вала. Используется для задействования реле насоса
21 Управление реле системы. Замкнут на "массу", когда на #35 имеется напряжение. Используется для задействования реле системы ≈ 1,1 В
22 Индикаторная лампа неисправности двигателя
23----
24 Сигнал кислородного зонда. Информация с кислородного зонда о содержании кислорода в отработавших газах. Используется для регулирования периода впрыска так, чтобы значение Лямбда всегда было равно 1.≈ 0,5 В ≈ 0,1 - 0,9 В.
25 Сигнал нагрузки. Цифровой выходной сигнал на систему зажигания (#8), несущий данные о нагрузке двигателя.250 - 300 мВ ≈ 370 мВПовышается с увеличением нагрузки двигателя
26 Индикатор передачи (США/Калиф., механическая)---
27 Управление клапаном системы EVAP (только B234 F). Выходной сигнал на продувочный клапан EVAP. Модуль управления регулирует открытие продувочного клапана EVAP так, чтобы осуществлялась оптимальная вентиляция бачка угольного фильтраUlowUlowПовышается с открытием дроссельной заслонки
28 Обогащение для подавления детонации (кроме B204 FT/GT, B230 F)900 - 950 мВ ≈ 7,5 В Понижается при обогащении для подавления детонации
29 "Масса" приборная. "Масса", соединенная с впускным коллектором, внутреннее соединение с "массой" модуля управления
30 Датчик стояночного и нейтрального положения (автоматическая коробка передач). Информация о положении переключателя передач. Используется для поддержания постоянной частоты холостого хода при включении передачи.Положения P N: Ulow, положения D 1 2 3 R: Ubat, Механическая: Ulow-
31----
32 Управляющий сигнал форсунки холодного пуска. Замкнут на "массу" при температуре ниже -16°C, когда задействуется форсунка холодного пуска.UbatUbatПадает при температуре ниже -16°C
33 Сигнал воздушного клапана холостого хода. Замкнутый на "массу" выходной сигнал. Модуль управления управляет открытием воздушного клапана холостого хода так, что частота холостого хода поддерживается постоянной независимо от нагрузки. Во время торможения двигателем этот сигнал вместе с сигналами частоты вращения коленчатого вала и нагрузки используется, чтобы поддерживать постоянное давление во впускном коллекторе для системы вентиляции картера Ubat 7,5-9,5 В, около 42% Понижается с нагрузкой на холостом ходу. % повышается с ростом нагрузки
34 Сигнал спидометра. Информация о скорости автомобиля со спидометра. Используется для регулирования частоты холостого хода во время торможения двигателем и для компенсации для постоянства частоты холостого хода.Ulow/UbatUlow/Ubat ≈ 6-7 В, скорость > 10 км/ч
35 Электропитание. Подача напряжения для некоторых внутренних устройств модуля управления
Вобщем работает, но склонен к заливу свечей при низких температурах. У меня в нём сдохло управление бензонасосом. Помоему есть проблемы с адаптацией, после полного сброса мотор нередко работает лучше, чем после адаптации, причём если периодически гонять его по трассе - адаптация вроде как улучшается. Но в целом блок работает, я особо никогда не парился по этому поводу. Это всё-таки один из первых вариантов 2.4 LH-Jet'a.
BorichL, Понятно, спасибо. Почему то все эти блоки, которые мне попадались, были залиты водой (коррозия и специфический налёт) Может поэтому он и дохнет... ? П.С. Но в запасе пусть будет.