SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 04:41:47
   SVR forum -> Двигатель -> Поиск расходомера воздуха \\ BOSCH 0 280 212 021
Страницы:  1  
АвторСообщение

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Выручайте мужики, очень надо.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1 09.03.2012 в 11:51:24

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у тебя ж FT, на фиг тебе 021-й? или на другую?
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2 09.03.2012 в 21:13:10

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Именно на мою, хочу заняться регулировкой, не устраивает работа двигателя. Колбисит немного это и раздражает.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 09.03.2012 в 23:26:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
021 позволяет только СО регулировать, да и то только на тех контроллерах, где это учитывается. Колбасня не из-за СО.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 09.03.2012 в 23:43:34

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, колбасня в виде болтания движка в право и в лево (ощутимо передающейся в кузов), проверили все (зажигание подрегулировали, свечи новые с проводами, искра соответственно так-же проверена - идеал, лямда так-же заменена на новую). Поэтому было решено поставить 021 масметр и попробовать подрегулировать, так-как на свечах белый нагар, соответственно (много воздуха мало бензина), так скажем недокорм. Подсос воздуха так-же был проверен.
Что посоветуешь ? Куда еще можно копнуть ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 10.03.2012 в 12:00:38

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Осталось измерить давление топлива в рампе
и соответствие (номер\производительность) форсунок двигателю. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 6 10.03.2012 в 12:14:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Woles, чтобы не возиться с расходомером попробуйте поставить 1 кОм потенциометр и попробуйте подстроить, его подключение нарисовано на родных схемах. А газоанализатоом состав выхлопных газов смотрели? Белый нагар и из-за нашего бензина бывает. Время открытия форсунок не замеряли?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 10.03.2012 в 13:03:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
BorichL, а время открытия форсунок только в сервисе можно замерить спец.оборудованием?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8 10.03.2012 в 13:33:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно осциллографом, можно с помощью трип-компьютера, который на форсунки цепляется
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 10.03.2012 в 16:20:03

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Petrovich, форсы новые (родные, от S60 пробовали, а сейчас от СААБа турбированного стоят), давление в рампе и мерил и изменял, пофиг.

BorichL,

Цитата:
поставить 1 кОм потенциометр и попробуйте подстроить
оппа, это как ?


Цитата:
его подключение нарисовано на родных схемах
если не сложно, наведи где глянуть


Цитата:
А газоанализатоом состав выхлопных газов смотрели?
нет, не смотрели, это приборчик аля регулировка СО-CH в отечественных авто, в выхлопную трубу вставил и замерил ?


Цитата:
Время открытия форсунок не замеряли?
об этом я тоже думал, но блин не знаю как это замерить ну и по возможности изменить
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10 10.03.2012 в 21:50:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Берём схему 960 94 года. На 16 странице PDF (26 книжки) есть блочная схема LH-Jet 2.4 от B230GT (021 расходомер). На ней видно, что СО потенциометр (тут даже просто реостат) подключен между 6 и 2 контактами расходомера, а 6 контакт идёт на 23 ногу контроллера, 2 контакт идёт на 6 ногу - это привязка к приборной массе.
Газоанализатор предназначем для измерения уровня СО-СН любых авто, а не только отечественных
Время открытия форсунок можно измерить осциллографом или трип-компутером, имеющим подключение на форсунки. Тут были фотки такого, можно найти по названию - Мультитроникс 1031.
А вот изменить никак, это всё в таблицах прошивки микроконтроллера. Ну или косвенно, через лямбду и расходомер. На ХХ время открытия должно быть 2,2-2,4 ms, у меня обычно меньше 2,7 ms не бывает, а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит, расход на ХХ поднимает с 1,5 литров в час до 2,2-2,4.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 10.03.2012 в 22:21:29

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
у меня обычно меньше 2,7 ms не бывает, а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит
BorichL, а у вас при этом обороты ХХ завышенные? у меня просто может такая же хрень с расходом на ХХ(=
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12 10.03.2012 в 22:30:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, обороты 750-785.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 10.03.2012 в 22:46:47

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Время открытия форсунок можно измерить осциллографом или трип-компутером


А диогнастическим компьютером который в подлокотнике подключается можно это измерить (просто он у меня есть) ???
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14 10.03.2012 в 22:59:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Помоему нет, там только ошибки реализованы. Хотя я не пробовал туда Volvo-FCR подключать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 10.03.2012 в 23:37:55

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Цитата:
а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит

Т.е. такое большое время открытия свидетельствует о смерти контроллера?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 16 11.03.2012 в 20:19:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, оно свидетельствует о кривой адаптации. После вытаскивания 1 предохранителя время открытия форсунок вновь уменьшается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 11.03.2012 в 20:49:56

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, может ты подскажешь какие номера (по бошу) мозгов идут на турбированных моторах с 021 мосметром. Есть задумка поменять мои мозги на мозги от турбо машины с 021 масметром, ну и впаять резистор в 016 мас. тем самым сделать машину без лямды зонта с регулировкой. Или где искать эту инфу.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 18 11.03.2012 в 21:47:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Инфа есть в вольвовском карманном справочнике.
B230GT - 927 блок до 92 года и 938 после. Весьма популярный блок, встречается на B200GT, B230GK
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 11.03.2012 в 23:52:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9