Автор Сообщение
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Выручайте мужики, очень надо. --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 1
09.03.2012 в 11:51:24
CIA • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
у тебя ж FT, на фиг тебе 021-й? или на другую? --------------------------------------------------VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 2
09.03.2012 в 21:13:10
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Именно на мою, хочу заняться регулировкой, не устраивает работа двигателя. Колбисит немного это и раздражает. --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3
09.03.2012 в 23:26:01
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
021 позволяет только СО регулировать, да и то только на тех контроллерах, где это учитывается. Колбасня не из-за СО. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4
09.03.2012 в 23:43:34
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
BorichL , колбасня в виде болтания движка в право и в лево (ощутимо передающейся в кузов), проверили все (зажигание подрегулировали, свечи новые с проводами, искра соответственно так-же проверена - идеал, лямда так-же заменена на новую). Поэтому было решено поставить 021 масметр и попробовать подрегулировать, так-как на свечах белый нагар, соответственно (много воздуха мало бензина), так скажем недокорм. Подсос воздуха так-же был проверен. Что посоветуешь ? Куда еще можно копнуть ?--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5
10.03.2012 в 12:00:38
Petrovich • участник форума
Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0
±
Осталось измерить давление топлива в рампе и соответствие (номер\производительность) форсунок двигателю. :)--------------------------------------------------M-2140, 1988
Сообщение # 6
10.03.2012 в 12:14:05
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Woles , чтобы не возиться с расходомером попробуйте поставить 1 кОм потенциометр и попробуйте подстроить, его подключение нарисовано на родных схемах. А газоанализатоом состав выхлопных газов смотрели? Белый нагар и из-за нашего бензина бывает. Время открытия форсунок не замеряли?--------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7
10.03.2012 в 13:03:29
Павел • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32
±
BorichL , а время открытия форсунок только в сервисе можно замерить спец.оборудованием?--------------------------------------------------944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 8
10.03.2012 в 13:33:45
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Можно осциллографом, можно с помощью трип-компьютера, который на форсунки цепляется --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9
10.03.2012 в 16:20:03
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Petrovich , форсы новые (родные, от S60 пробовали, а сейчас от СААБа турбированного стоят), давление в рампе и мерил и изменял, пофиг.BorichL , Цитата: поставить 1 кОм потенциометр и попробуйте подстроить
оппа, это как ?Цитата: его подключение нарисовано на родных схемах
если не сложно, наведи где глянутьЦитата: А газоанализатоом состав выхлопных газов смотрели?
нет, не смотрели, это приборчик аля регулировка СО-CH в отечественных авто, в выхлопную трубу вставил и замерил ?Цитата: Время открытия форсунок не замеряли?
об этом я тоже думал, но блин не знаю как это замерить ну и по возможности изменить --------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 10
10.03.2012 в 21:50:41
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Берём схему 960 94 года. На 16 странице PDF (26 книжки) есть блочная схема LH-Jet 2.4 от B230GT (021 расходомер). На ней видно, что СО потенциометр (тут даже просто реостат) подключен между 6 и 2 контактами расходомера, а 6 контакт идёт на 23 ногу контроллера, 2 контакт идёт на 6 ногу - это привязка к приборной массе. Газоанализатор предназначем для измерения уровня СО-СН любых авто, а не только отечественных Время открытия форсунок можно измерить осциллографом или трип-компутером, имеющим подключение на форсунки. Тут были фотки такого, можно найти по названию - Мультитроникс 1031. А вот изменить никак, это всё в таблицах прошивки микроконтроллера. Ну или косвенно, через лямбду и расходомер. На ХХ время открытия должно быть 2,2-2,4 ms, у меня обычно меньше 2,7 ms не бывает, а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит, расход на ХХ поднимает с 1,5 литров в час до 2,2-2,4. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11
10.03.2012 в 22:21:29
Павел • участник форума
Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32
±
Цитата: у меня обычно меньше 2,7 ms не бывает, а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит
BorichL , а у вас при этом обороты ХХ завышенные? у меня просто может такая же хрень с расходом на ХХ(=--------------------------------------------------944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 12
10.03.2012 в 22:30:02
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Нет, обороты 750-785. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13
10.03.2012 в 22:46:47
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
Цитата: Время открытия форсунок можно измерить осциллографом или трип-компутером
А диогнастическим компьютером который в подлокотнике подключается можно это измерить (просто он у меня есть) ???--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 14
10.03.2012 в 22:59:55
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Помоему нет, там только ошибки реализованы. Хотя я не пробовал туда Volvo-FCR подключать. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15
10.03.2012 в 23:37:55
diplodoc • участник форума
Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58
±
Цитата: а когда контроллеру мозг сносит - до 3,65 доходит
Т.е. такое большое время открытия свидетельствует о смерти контроллера?--------------------------------------------------960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 16
11.03.2012 в 20:19:39
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Нет, оно свидетельствует о кривой адаптации. После вытаскивания 1 предохранителя время открытия форсунок вновь уменьшается. --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17
11.03.2012 в 20:49:56
Woles • участник форума
Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552
±
BorichL , может ты подскажешь какие номера (по бошу) мозгов идут на турбированных моторах с 021 мосметром. Есть задумка поменять мои мозги на мозги от турбо машины с 021 масметром, ну и впаять резистор в 016 мас. тем самым сделать машину без лямды зонта с регулировкой. Или где искать эту инфу.--------------------------------------------------940 ///R/// B230FT
Сообщение # 18
11.03.2012 в 21:47:37
BorichL • Злобератор. :)
Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965
±
Инфа есть в вольвовском карманном справочнике. B230GT - 927 блок до 92 года и 938 после. Весьма популярный блок, встречается на B200GT, B230GK --------------------------------------------------Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19
11.03.2012 в 23:52:24