помогите пожалуйста высокий расход топлива по городу на 100/20-22л расходомер поставил новый не оригинал заказывал по вину двигатель в230fb есть провалы до 2500-3000 потом резкий подрыв и резво крутит до отсечки при долгой работе на холостых начинают плавать и коптить заглушишь заведешь пропадает через некоторое время опять начинает коптить заменил форсунки на волговские бош по подаче примерно как родные поменял топливный насос в баке так как давление было 1.8 самодиагностика ни чего не показывает1-1-1 на высоких оборотах при сбросе газа хлопает в трубу метки на месте свечи при работе на холостых начинают черенеть на холодную работает вроде ровно 1000 держит но при нажатии на педаль при попытке добавить обороты до 1500 начинает под траивать и работает не ровно обороты начинают скокать от1500-1000 если в течении секунд 30 держать педаль газа все нормализуется и звук мотора даже меняется он начинает как бы повизгивать и все работае норм что можно сделать по расходу я думаю все это взаимо связано и расход и подтраивание что на холодную что на холостых и провалы
что-то винегрет получился какой-то=) Давление мерили в топливной рейке после замены насоса? Расход топлива и каптилка началась после того как поставили неоригинальный расходомер или до этого были такие же симптомы?
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
до этого было еще хуже дымила постоянно ехать ни ехала в принципе вобще менялось все постепенно сейчас едет но большой расход после замены расхода мера ни чего не изменилось давление в рамке на холостых 2 когда газуешь 2.6 насос поставил 2110 по городу переключаю передачи примерно на2500-2800 обороты проверял расходомер как написано почему то данные совсем не сходятся на новом показания на 5-1 11.5в 2-3 0 2-6 0толи я не правиль что то сделал ну замеряли со специалистом старый показал тоже самое да и расход до капиталки сказать не могу машина стояла 4 года без движения
грешу еще на кислородный датчик и на выхлопную трубу старый хозяин поставил последний резонатор от ваз 2108 может ее трудно <<дышать>> и не знаю что там с катализатором
попробуйте вытащить топливную рейку с форсунками предварительно прокачав её бензином (просто включите и выключите зажигание), и посмотрите текут ли форсунки (можно включить принудительно топливный насос, перемкнув контакты топливного реле, не помню какие), затем включите с помощью самодиагностики третий режим, посмотрите как будут щёлкать форсунки и распылять топливо- давление топлива то маловато, возможно с них топливо просто каплями падает на хх, т.е плохо распыляет.. Короче проверьте пока визуально распыл.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
сделал как советовали, форсунки распыляют отлично. попробовал снять шланг с регулятора давления машинка пошла по резвее провалы остались но не такие сейчас примерно в районе 2000-2500об давление в рамке выросло на холостых до 2.6 при пережатой обратке давление поднимается до 6 очень быстро по расходу пока не знаю попробую поездить так но на холостых двигатель заработал ровнее.может проблема в регуляторе давления???
Ну наконец-то внятная информация. Короче. Давление в топливной рампе на ХХ должно быть, внимание 3,0 кгс/кв.см и никак иначе. Не 2,5, не 2.6 и не 3,2. А именно 0,3 МПа. без вариантов.
Цитата:
Я вот тут подумал: а может весь этот поток сознания снести нафиг? Читать же невозможно, а понимать написанное нереально..
Знаешь, Борис, я не возражаю. То Александр336, какой, к дьяволу, катализатор, "...про каких, на хрен заек (С)?". Выкинуть кат как лишнюю деталь, хотя меня терзают смутные сомнения, что при такой плотности колхоза на кв.см. автомобиля тут сохранился катализатор. Ещё: Цитата:
и еще катушка я так понял стоит уже не родная и коммутатор от ваз может это тоже влияет
Катушка без разницы, её характеристики подобны восьмерошной, коммутатор при правильной коммутации (перераспиновке) становится один в один. Про коммутаторы я тут как-то писал весной.
Цитата:
насос поставил 2110
Позвольте полюбопытствовать, насос от ВАЗ в баке в качестве подкачивающего или один за всех, т.е. основной магистральный насос под днищем в районе водительского сиденья удален как класс? Ну в общем начните с измерения давлений. Если есть возможность использоать газоанализатор и померить СО-СН то вообще всё в стихах, можно очень четко отстроиться или определиться что выпендривается. Китайскими или скантековскими деталями (в особенности ДМРВ) не увлекайтесь. Дешевый массметр мало того, что некорректно работает, он еще и из строя выходит аккурат через пару месяцев, к тому же функции прожига на ни нет. Весьма красноречивая характеристика.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
насоса два стоят под днищем волговский .ДМРВ скантековский такой посоветовали когда заказывал (сказали что фирма хорошая), ездию пока со снятым шлангом с регулятора давления. Расход уменьшился до 18, пока нет возможности заказать новый, как поставлю отпишу.
сегодня поставил новый регулятор давление топлива от волги давление поднялось на холостых стало 2.4 при оборотах 3.0 давление в 0,3 МПа только при снятом шланге с регулятора.что посоветуете? ездию пока без шланга на регуляторе.
Александр336, так и должно быть. Регулятор нато и подключен к впускному коллектору, чтобы поддерживать давление в 0,3 МПа ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Только так можно обеспечить однозначную зависимость количества впрыснутого топлива от времени открытия форсунок в любом режиме работы двигателя. На ХХ в коллекторе разрежение где-то 0,6 кгс/кв.см так что 0,6+2,4 в результате дают искомые 3,0
OLDY, Цитата:
Давление в топливной рампе на ХХ должно быть, внимание 3,0 кгс/кв.см и никак иначе. Не 2,5, не 2.6 и не 3,2. А именно 0,3 МПа. без вариантов.
Не путай людей.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
сегодня проверяли выхлоп на газоанализаторе скантековский расходомер(новый)показывал 7.5 крутили винт ни чего не дало поставил старый bosh co-ch выставили как положено.Всем спасибо за помощь теперь расход думаю упадет
Александр336, так и должно быть. Регулятор нато и подключен к впускному коллектору, чтобы поддерживать давление в 0,3 МПа ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Только так можно обеспечить однозначную зависимость количества впрыснутого топлива от времени открытия форсунок в любом режиме работы двигателя. На ХХ в коллекторе разрежение где-то 0,6 кгс/кв.см так что 0,6+2,4 в результате дают искомые 3,0
Только вот беда, давление топлива, на которое расчитан двигатель F на холостом ходу именно 3,0 кгГс/ кв.см и ни на какое другое. Читайте же документацию в конце концов. Так что это именно Вы путаете людей, милейший. Кстсати для общего кругозора: в атмосферных бензиновых двигателях во впускном коллекторе разрежение имет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ давления, так что следуя Вашей логике, давление в топливной тампе составит уже -0,6+2,4= 1.8 кгс/кв.см. И это , зметьте, на ХХ. Открываем любой мануал по двигателям В230F с системами впрыска Bosch LH Jetronic 2.2 относится и к Bosch LH Jetronic 2.4
Давление топлива на холостом ходу перед форсунками .............................................0,3 МПа
Идем дальше. Устройство регулятора же просто до не приличия. Это же элементарный байпасный клапан, плюс мембрана. При ВЫСОКОМ разрежении, т. е на ХХ мембрана отклоняется на максимальную величину, и при этом режиме давление должно быть именно 0,3 МПа. При понижении разрежения, т.е при увеличении режима работы двигателя давление в топливной рампе увеличивается. Так что всё просто. Можно просто манометр подсоеинить к рампе и при работе на ХХ сдернуть вакуумный щланг. Сами убедитесь как давление топлива возрастет. Так что я прав и МППКС. С уважением. И читайте же наконец инструкции.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Регулятор нато и подключен к впускному коллектору, чтобы поддерживать давление в 0,3 МПа ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
Вы просто неправильно поняли. Бывает. Никакого Цитата:
ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
тут нет. Вакуум от впускного коллектора это всго лишь управляющая среда. На ХХ вакуум максимальный (педаль газа отпущена) давление топлива ИМЕННО 0,3 МПа! Газку поддали, вакуум падает, пружина давит, противодействия в виде вакуума не хватает, давление в рампе растет. Так что как-то так. И попробуйте опровергнуть-докажу и обосную каждое слово.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Александр336 сегодня поставил новый регулятор давление топлива от волги давление поднялось на холостых стало 2.4 при оборотах 3.0 давление в 0,3 МПа только при снятом шланге с регулятора.что посоветуете? ездию пока без шланга на регуляторе.
А вот и доказательства. Саша 336, накручивай давление до 3 кГс/кв.см сам увидишь как изменится характер работы мотора. Так что правильно сделал, в качестве временной меры на подождать пока придет штатный регулятор пойдет. Только шланчик заглуши, чтоб пыль в коллектор не шла всё ж на ХХ вакуум присутствует.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Не возражаю. Но отнюдь не 240 кПа , как Вы предлагали изначально. Цитата:
. Регулятор нато и подключен к впускному коллектору, чтобы поддерживать давление в 0,3 МПа ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Только так можно обеспечить однозначную зависимость количества впрыснутого топлива от времени открытия форсунок в любом режиме работы двигателя. На ХХ в коллекторе разрежение где-то 0,6 кгс/кв.см так что 0,6+2,4 в результате дают искомые 3,0
Ваш текст? Не будет там требуемых 300 кПа. НЕ БУДЕТ. При штатном регуляторе Bosch 0 280 160 294 давление в рампе 300 кПа будет достигнуто при ПОДКЛЮЧЕННОМ вакууме и лишь на ХХ. При ОТКЛЮЧЕННОМ вакууме давление будет выше.
У меня руководство несколько другое, но суть та же.
Цитата:
Продолжаем * давлн. топлива выше давленю во впускном коллекторе
Этого я не писал.
Цитата:
Продолжаем * давлн. топлива выше давленю во впускном коллекторе
и к тому же Цитата: накручивай давление до 3 кГс/кв.см
Какими штатными органами регулировки?
Штатными никакими. Есть многорежимный регулятор, тюнеры знают о чем речь. Можно прижать выход. Задача в техническом плане элементарная.
Но Александр 336 поступил оптимально, отбросив вакуум и подняв тем самым давление в рампе. Пока ждет штатный регулятор в некритических режимах ездить пойдет. Сйчас зима, скользско, какие могут быть форсированные режимы?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Страничка не отобразилась. Только рисунок. А вот текст оттуда:
Регулятор давления топлива
Этот регулятор позволяет поддерживать на постоян- ном уровне давление в инжекторах. С помощью ваку- умного патрубка, подсоединенного ко впускному кол- лектору, регулятор давления поддерживает давление топлива на необходимом для оптимальной работы двигателя уровне. В моменты, когда двигатель силь- но нагружен, вакуум на регуляторе давления отсутст- вует, в результате чего давление топлива плавно ПОВЫШАЕТСЯ делая топливную смесь богаче. Излишки топлива возвращаются в топливный бак по сливному топливопроводу. Вот теперь всё.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Извините.. Но список ссылок сайта, и картинка регулятора холостого хода за документ не сойдут. Я бы предпочел ссылки на документацию от VOLVO или BOSCH
Кто-то из великих сказал: "В споре один дурак другой подлец". Не хочу быть ни тем ни другим.
Вы можете оставаться при своем мнении. Как Вам будет угодно. Я эту дискуссию прекращаю оставаясь при своем знании.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ну не фотографировать же мне книгу. Сканера под руками нет. Сейчас найду. Хотя на исправном регуляторе, если манометр подключить, на ХХ будет именно 0,3 МРа. Если вакуум стравить, давление поднимется, незначительно, где-то на 0,34 МРа, но поднимется.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
...Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы, так как в задроссельном пространстве появилось разрежение (при этом перепад давления на форсунках останется прежним). При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы... http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_17.shtml
Так это мануал по какому двигателю? Всё это http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_17.shtml к двигателям семейства В200/230 не имеет никакого отношения. И то правда, что это тоже самое,что я говорил выше, но другими словами. За исключением того, что топливный регулятор тарирован на 300 кПа, а не на 240 как тут некоторые предлагали. Вот выдержка из переводного мануала от Хайнес:
ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕИЯ ТОПЛИВА:
Регулятор топлива обеспечивает постоянство давления ( на уровне 3,0 кгс/см2) топлива, поступающего к форсунуам на холостом ходу. Благодаря вакуумной трубке, подсоединенной к впускному коллектору двигателя, давление топлива посепенно увеличивается при уменьшении вакуума во впускном коллекторе. Вследствии этого обеспечивается требуемое давление, зависящее от положения дроссельной заслонки. Количество впрыскиваемого топлива сильно зависит от продолжительности впрыска. Излишек топлива возвращается через возвратную трубку в топливный бак. Электрический топливный насос не всегда перекачивает топливо под одним и тем же давлением. Подаваемое на насос напряжение и проходящий через него ток меняются в соответствии с состоянием заряженности АКБ и напряжением в бортсети. На давление топлива влияет также температура НВ. Регулятор давления топлива обеспечивает требуемое давление несмотря на отклонения. Регулятор давления топлива - относительно простое устройство. Он состоит из металлического корпуса с подпружиненной диафрагмой и клапана, крепящегося к к топливной стороне диафрагмы. Входной топливопровод направляет топливо к клапану. Выходной топливопровод проходит в топливную сторону корпуса и служит седлом клапана. Когда клапан закрыт, топливо блокировано, когда клапан открыт, топливо течет через выходной топливопровод. Трубка подачи в регулятор вакуума или давления соединяет заднюю (надпружиненную) сторону корпуса диафрагмы с впускным коллектором двигателя.
ВНИМАНИЕ: Эта деталь управляет давлением топлива при разгоне. Когда обороты двигателя возрастают, вакуум в коллекторе уменьшается, требуя увеличения объема поступающего топлива. Регулятор давления топлива должен увеличить давление топлива при разгоне (низкий вакуум) и уменьшить его при торможении двигателем (высокий вакуум). Для проверки регулятора давления топлива подсоедините вакуумный насос к регулятору топдива и следите за давление топлива.
- Проверка регулятора давления топлива осуществляется сразу же после проверки давления топлива. - Подсоедините вакуумный насос к регулятору. Давление топлива должно уменьшиться при приложении вакуума. - Проверьте, падает ли давление в трубопроводе на ту же величину,что и в регуляторе. - Теперь стравите вакуум и убедитесь, что давление топлива РАСТЕТ.
Другой вариант быстрой проверки: когда двигатнль работает на холостом ходу, посто снимите вакуумный шланг с регулятора давления и убедитесь, что давление топлива возрастает. Если регулятор давления в порядке, но есть подозрения на проблемы с давлением топлива, проверьте вакуум на регуляторе. Установите вакуумметр на шланг, соединенный с регулятором давления топлива и измерьте вакуум впускного коллектора. Он должен быть примерно 355-530 мм.рт.ст. (высокий вакуум). Теперь нажмите на "газ" и убедитесь, что при увеличении оборотов двигателя вакуум уменьшается. Проверьте, не забит ли канал и не повежден ли вакуумный шланг к регулятору давления топлива, если давлния вакуума неправильные.
Перепечатано из Практического руководства по ремонту автомобилей VOLVO 940/960 Выпуска 1990-1997 годов. Бензиновые двигатели 2,0; 2,3; 2,5; 2,9 л. ISBN 978-5-98842-095-8 , такая большая книга на 312 страниц. Нормальное руководство с нормальным переводом и нормальным русским языком.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А теперь, уважаемый OLDY, в той же книге, на предыдущей странице ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО читаете раздел "Проверка давления топлива". Там изложена методика проверки и указан требуемый результат. А также ответьте себе и нам на три вопроса:
А - в каком состоянии находится двигатель при проверке? Б - существует ли в таком состоянии двигателя вакуум во впускном коллекторе? В - как указанный требуемый результат в таких условиях проверки совпадает с Вашими высказываниями?
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Ну перевернуть Вы пытаетесь под себя, не желая признать очевидное. Чувствуется опытный полемист. Уважаю.
Итак, попунктно:
Цитата:
А - в каком состоянии находится двигатель при проверке?
ответ- в заглушенном
Цитата:
Б - существует ли в таком состоянии двигателя вакуум во впускном коллекторе?
ответ- не существует, давление атмосферное
Цитата:
В - как указанный требуемый результат в таких условиях проверки совпадает с Вашими высказываниями?
А так, что буквально на этой же странице в параграфе Проверка регулятора давления топлива в первой же строчке написано следующее:
Цитата:
Регулятор топлива обеспечивает постоянство давления ( на уровне 3,0 кгс/см2) топлива, поступающего к форсункам на холостом ходу
То есть именно то, что я и утверждал регулятор тарирован на 0,3 МПа. И именно на холостом ходу при высоком вакууме. Как соотнести это высказывание с тем, что при проверке на атмосферном давлении в качестве контрольной цифры заданы те же 0,3 МПа я не знаю. Так что получается несоответствие данных в параграфах
"Проверка давления топлива" и "Проверка регулятора давления топлива"
Скорей всего ошибка в руководстве и регулятор тарирован на 0,3 МПа именно при АТМОСФЕРНОМ давлении. Тогда при высоком вакууме (если характеристики регулятора линейны) на холостом ходу давление в рампе будет составлять 0,24-0,26 МПа, при форсировании режимов 0,3-0,35 МПа (на турбированных моторах) и те же 0,3 Мпа на атмосферных. /Если нет никаких приблуд типа динамического наддува/
Вот так, а Вас я опровергаю только в одном :
Цитата:
Александр336, так и должно быть. Регулятор нато и подключен к впускному коллектору, чтобы поддерживать давление в 0,3 МПа ОТНОСИТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Только так можно обеспечить однозначную зависимость количества впрыснутого топлива от времени открытия форсунок в любом режиме работы двигателя. На ХХ в коллекторе разрежение где-то 0,6 кгс/кв.см так что 0,6+2,4 в результате дают искомые 3,0
Просто на ХХ разрежение составляет МИНУС 0,6 кгс/кв.см а не 0,6 кгс/кв.см Вы ошиблись в знаке, откуда и весь сыр-бор. Далее Вы прицепились к цифре давления в 0,3 МПа , но тем не менее и она может варьироваться в зависимости от модификации двигателя
Цитата:
• Регулятор давления Марка и каталожный №:
В23ЕТ — Bosch 0280166213.
В200ЕТ — Bosch 0280160225
В230ЕТ — Bosch 0280160226.
Давление подачи топлива, кг/кв.см:
— В200ЕТ: 2,5 кгс/кв.см;
— В23ЕТ, В230ЕТ: 3,0 кгс/кв.см
У александра 336 даже на снятом ваккуме было давление 2,6 кгс/кв.см., а должно быть 3.0 кгс/кв.см, а при установке регулятора на 2,5 кгс/кв.см на ХХ давление вообще топлива вообще просаживалось до 1,8 кгс/кв.см., откуда тогда взяться нормальной работе на холостом ходу?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
регулятор тарирован на 0,3 МПа именно при АТМОСФЕРНОМ давлении.
Ну вот. А вы утверждали, что при АТМОСФЕРНОМ давлении давление в рампе больше 0,3 МПа.
И в руководстве нет ошибки. давление топлива на форсунках (между входом и распылителем) поддерживается постоянным, те самые 0,3 МПа.
Для того, чтобы сложить -0,6 и 2,4 в этом случае требуется построить векторную диаграмму приложения давлений к регулятору. Простая арифметика здесь не работает.
Про Цитата:
В200ЕТ: 2,5 кгс/кв.см
я знаю, но у нас не тот случай.
Цитата:
У александра 336 даже на снятом ваккуме было давление 2,6 кгс/кв.см., а должно быть 3.0 кгс/кв.см,
Но ведь Вы, именно ВЫ, когда он поставил регулятор дававший 2,4 с вакуумом и 3,0 без вакуума, рекомендовали ему "накручивать" 3,0 с подключенным вакуумом.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Говорили об одном и том же, но разными словами. Просто не поняли друг друга. Вот теперь всё прояснилось. К общему удовольствию. Наилучшие пожелания, коллега, приятно было пообщаться.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сегодня эта цука на мне ездила после очередной мойки двигателя. Всю ВВ часть просушил, перетряхнул, искра есть, форсунки работают, а нифига. Минут 20 по садоводству круги нарезали - хрен, не работает, стреляет в коллектора, обороты не держит. Двигатель уже прогреться успел, а выжимаешь сцепление - глохнет. Отключил расходомер - просралась на следующем круге почти сразу. Подключил - работает дальше. Доехал до города без него, двигатель трясёт, завтра придётся перетряхивать массы в моторном отсеке и менять регулятор давления. Ещё когда балку менял пару недель назад - удивился, откуда в гофре столько бензина вместо масла, а у меня оказывается +1 форсунка... А избавиться от этого ведровера с выгодой малореально, поэтому пока ремонтируется потихоньку.
я вот тоже продал за сколько и купил, хоть и вложено было в это ведро, спрашивается на хрена вкладывал..=)) так что чем скорее продастся ведро, тем выгоднее.. и теперь упаси Господи от машин в плачевном состоянии..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
С радостью избавился бы от всего своего опыта с этими ведроверами, ибо всё это теперь бесполезно. Зачем уметь ремонтировать машину, если теперь они покупаются новыми и полностью амортизируются через несколько лет, когда их ремонтировать уже не имеет смысла.
Вкладываться в машины того поколения -это нормально. Если для Вас жто ненормально, к вашим услугам салоны с новыми Солярис и прочим рисавтопромом. На пару лет при условии регулярных ТО хватит. Мей би.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А мне обидно, что на гнилой фольцфахен или авдотью, даже тридцатилетнюю, можно купить любой новый винтик по разумной цене. А вот если у тебя вольво, таже тридцатилетняя, слюнявь бабло. " Ведь ты ж на вольве хочешь ездить!!" Мосты, говорит продавец, выкидываем на металл, но если тебе надо, гони полтос. А ежели с блокировкой... О-о-о-о то двести, и нада подождать.... По-моему лучше танк подкрасить, чем тазик варить...
да, но хорошо, что 940-ые выпускали и во второй половине 90-ых, вот вся надежда пока на них!! если там что-то и надо делать, то по мелочи, не дороже, чем ТО у дилера на новую машину, есть есть ещё хорошие машины, просто продают редко их, так что вольво 940- альтернативы нету, сами посудите- вот мне нужна имено большая машина, семейные нужды и т.п, 940-ая удовлетворяет их!!! И что мне брать с таким бюджетом, да даже и больше бюджет, до 300 тыщь рублей???????? Акцент? Логан? Маленькая машина не нужна и неудобна!
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90