Доброго времени суток. Есть вольво 940GL двигатель B200F 1992 года 2.3 литра, стоит газ, нет глушителя от катализатора, сначала машина очень плохо страгивалась еле еле с с 3000 оборотов раз на третий, потом ехала, но тяга была плохая, пыталась заглохнуть, помогал выжим сцепления и прогазовка тысяч до 3000-4000. Далее прямо на дороге начали плавать обороты от 0 до 1500 тысячи, машина заглохла. Заводишь обороты скачут 1500-0 на педаль газа не реагирует неважно на газу или бензине, далее схватила еле доехала на 1-2 передачи с оборотами не менее 3000 тысяч. когда довезла на место встала окончательно. Теперь заводишь двигатель схватывает, тресёт видимо работают только 2 цилиндра, секунд 20-30 работает и глохнет,при этом газ до упора. Отключаешь ДМРВ ситуация не меняется, высоковольтные провода не пробивает, самодиагностика ошибок не показывает, свечи менял не влияет, не важно на газу или бензине заводишь ситуация не меняется. Что посоветуете? И как вариант может забило катализатор, и это из за него?
Лорд_Серган, нет датчика Холла на машине 92 года. А топикстартеру рекомендую указать VIN, всвязи с тем, что в первом письме указан объём 2,3, а название 2 литрового мотора... А начать проверку стоит с того, как выставлен ремень ГРМ. Если уж на газу не работает, то вероятнее всего либо метки ГРМ сбиты, либо маховик неправильно стоит.
Ну во-первых в двигателях В200 всего лишь ДВА литра вне зависимости от буквы. Во-вторых, как всё началось-то? Больной перед смертью потел?(С) А если серьёзно, давай историю болезни. Как началось, что делали, таким купил или работал хорошо без замечаний и вдруг одномоментно забарахлил или же всё началось после какого-либо вмешательства, например замена сцепления, заднего сальника КВ, в общем любая манипуляциЯ связаннаЯ со снятием маховика. И если в Вашей машине момент зажигания задается ДПКВ (расположен как раз над маховиком), то причина уже найдена. Это неправильно установленный после снятия маховик, заодно являющимся реперным диском для задания импульсов зажигания. Отключив ДМРВ Вы перевели ЭСУД в аварийный режим, топливный карты просто начали лить больше топлива, на этом всё. Единственный датчик, способный остановить двигатель-это датчик отвечающий за зажигание. В ранних F-моторах стояла система впрыска Bosh Jetronic LH 2.2 с которой в зависимости от года компоновалось ТРИ системы зажигания. Из них EZ-102K и EZ-117K снимали импульс зажигания посредством датчмка Холла. С конца 1988 года Bosh Jetronic LH 2.2 пошел уже с EZ-116K Bosh и ДПКВ, ну а чуть позже подоспел и Jetronic LH 2.4 который был с EZ-116K,т.е. ДПКВ без вариантов. Так что вдучиво смотрим, что там у нас за двигатель и не менее вдумчиво ищем причину(Ы) столь некорректной его работы. Но то, что это зажигание, сомнений не вызывает.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А шьорт, модер опередил, сори Борис, с телефона писал, там обновления не проходят автоматом. А двигатель.... Тут на наших броневиках разные чудеса бывают, замена двигла могла иметь место запросто. Я даже древние В-21 на 740 встречал, а В23Е именно 23, а не 230 на 940 первого выпуска, 1991 года. Тоже замена, причем еще на исторической родине в Швеции. У них в деревнях особо нет желания моторы перебирать. Махнули с битого 240 такой же К-Джет,работает и хорошо. Может тут подобный случай.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Нефазированный (одноканальный). LH-Jet 2.1 и 2.2 от датчика Холла работает, системы зажигания EZ-102K под LH-Jet 2.1 и EZ-117K под LH-Jet 2.2. При этом EZ-115K , работающая с LH-Jet 2.2 использует ДПКВ.
, и, похоже нигде не переврал. Хотя насчет 116К я ошибся, признаю, на 2.2 его и вправду не было.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
До этого машина ездила, далее умер стартер так она простояла 4 месяца и еще отгнил глушитель так и купил, пришлось глушитель снять, поставили стартер и отогнали к себе около 30 км, через несколько дней решили заварить глушитель и поехали к брату в гараж живет он километрах в 20, воз него тачка и встала. По птс VIN YV1944273M1023808, модель двигателя B200F, объем 2.3, 130 лошадей, год выпуска 92.
Да и зажигание не сбивали, до поломки стартера вполне бодро заводилась и ездила, далее только с толкача. Оснований не доверять нет так как машину забрал у хорошей знакомой.
В ПТС любят всякую ерунду писать. Двигатель действительно B200F, 2 литра 111 л.с., машина 91 модельного года, т.е. выпущена во второй половине 90-первой половине 91 года. Значит стоит LH-Jet 2.4. Катализаторы на этих машинах обычно выбивали через 2-3 года езды в России. Я бы всё-таки проверил метки ГРМ, раз даже на газу не рпаботает.
Да у многих ремни перескакивали на 1 зуб, у некоторых и на 2 - как раз ваши симптомы проявлялись. Пружина натяжителя свойства теряет, в результате натяжение ремня после замены может оказаться меньше, вот он и скачет по шестерням.
До этого машина ездила, далее умер стартер так она простояла 4 месяца и еще отгнил глушитель так и купил, пришлось глушитель снять, поставили стартер и отогнали к себе около 30 км, через несколько дней решили заварить глушитель и поехали к брату в гараж живет он километрах в 20, воз него тачка и встала. По птс VIN YV1944273M1023808, модель двигателя B200F, объем 2.3, 130 лошадей, год выпуска 92.
А вот про это можно наверное было написать сразу. Что машина ездила и внезапно стала из-за рассыпавшегося ролика ГРМ. Просто подобные симпотомы бвли на машине одних мололдых людей, за пару лет владения не удосужившихся взглянуть на бегунок и крышку трамблера. Так там под крышкой, только что угольную шахту можно открывать. Махровый черный налет и почти полное отсутствие центрального электродаю (уголька). Как ЭТО еще ездило я поражаюсь. Кстати приехали они попердывая глушителем и подвыжимая сцепление на первой-второй передачах именно в стиле Вами описанным.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Форумчане снова здравствуйте! Вообщем снял сегодня распределитель зажигания, первое что обнаружил это прогоревшие контакты как раз на два цилиндра, разобрал, внутри подгоревшие контакты на бегунке и выводах на соски. Промыл почистил, но теперь вообще не заводится видимо нет контакта. Проверил я по самодиагностике зажигание выдало код 1-1-1, значит до распределителя все работает. Теперь хочу вопрос вам задать. От чего подходит распределитель зажигания? Либо сама крышка распределителя. И посоветуйте пожалуйста хорошие свечи под это двигатель? Заранее спасибо.
Ну а чем крышка от BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG к примеру плоха? По свечам. Цитата:
хорошие свечи для этого мотора оригинальные вольвовские бош=)
Паша, не гловори ерунды, любые пойдут, рекомендованные в спецификации, лишь бы настоящие, не контрафакт. Лично я уже лет шесть езжу на чисто ипортных привезенных Denso IW20, W20EPU, W20TT, ранее NGK BP6ES, но их начали весьма активно подделывать. В принципе "жигулевский" размер и характеристики. Любая импортная качественная свеча аналог наших А17Д, А17ДВ, А17ДВРМ находится бе проблем.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, Господи, да все знают, что любые подойдут, рекомендованные в спецификации)))) только эти херидевые дэнсо мне обошлись в 1800 рублей комплект, вот это точно ерунда))) на эти деньги три комплекта оригинала бош купить можно, а идти в обычный магазинчик за говнонжкбошем по 300 рублей и гадать палево или нет.., смысл? Моя вольво свое мнение уже сказала, оригинал бош.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Оригинал BOSCH в Росиии? Я вас умоляю... Только привозной и только из проверенных источников. Кстати Денсо есть не только иридиевый, так что не надо. А то что Цитата:
только эти херидевые дэнсо мне обошлись в 1800 рублей комплект, вот это точно ерунда)))
ну Вас никто не заставлял покупать именно это и непонятно где. Я четверть века езжу на японских свечах-ни одного нарекания. Если только они настоящие, а не зроблены в подвале дядюшки Ляо в ближайшем подмосковье. НАСТОЯЩЕЕ. Вот ключевое слово. А от контрафакта в этой стране не застрахован никто. Вот сегодняшний случай например. Заказали опорные подшипники. Хотелось что получше и подороже, оригинал ждать долго и шибко дорого поэтому SKF. А что, именно с этой фирмы начиналась славнфая история Вольво. Груз пришел, всё красиво. НО!!!!В фирменных коробках СКФ лежали опоры Scan-Tech с весьма дубовой резиной, во внутреннюю обойму запрессованы подшипники GMB made in South Korea. Зашибись! Полное отсутствие качества, практически по цене оригинала это сильно. На ЭКЗИСТ наезжать бесмысслено ибо это не они. На коробочках СКФ написано мелким шрифтом: "Товар произведен /и ВНИМАНИЕ!/ или закуплен фирмой СКФ". Гениальный спойлер! Вот этим "...или закуплен..." они прикрылись от возможных юридическиз последствий. Интересно, это они сами придумали или русские подсказали? Если сами, то это весьма прискорбно, ибо крупнейший и похоже старейший производитель подшипников Европы, а может даже и мира превратился в банальнейшего упаковщика. Куда катится это мир?
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Паковали то не в РФ а в Европе. Хотя надпись на фирменной сине-белой гофротаре СКФ "зроблено у Сингапуре" наводит на невеселые мысли. И шведы свои производства в юго-восточную азию сплавляют.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, это у человека приход. На 940 не использовался LH-Jet 2.2/EZ-117K, так что датчик Холла на них стоял только на машинах 91 года с механическим впрыском. На FT 91 года уже стоял ДПКВ.
И на ЕТ тоже, но некоторые об этом не знают. Может у товарища зажигание наколхожено и стоит трамблер с В230Е или В230К с датчиком Холла, но сам датчик просто никуда не подключен, бегунок элементарно распределяет искру, сгенерированную ДПКВ.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Знаю. Особенноости Мотроника. И ценник на эти датчики явно не гуманный. Непосредственно сам ДПКВ и датчик частоты вращения КВ, по сути тот же ДПКВ. Я имел вввиду, что сигнал на зажигание снимается с маховика.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Вопрос такой поставил сегодня бегунок и крышку зажигания, но машина не схаватывает, несколько раз была почти на грани того чтобы завестись но увы. Проверил метки ГРМ метки совпадают. На форсунки не грешу так как машина работала на газе. Подскажите куда смотреть и где копать. Код самодиагностики ошибок не выдает