помогите!!! вольво 940gl долго стояла на рекуперации месяца три не заводилась. начали заводит не заводится начал менять масло слил аж 12 литров жидкости снял рампу и повернул зажигание (ключ) фарсунки льют как глупые сколько насос дает. поставил обратно просушил свечи начал заводить завелась но чернобыль отдыхает по выбросу. черный едкий дым . и опять же в масло начал лить бенз, как быть помогите:?!
была у кого-то подобная проблема с форума, как отписались, что дело было в блоке управления; но надо замерить давление в топливной рейке, может виноват регулятор давления - отсоедините тонкий шланг, идущий от регулятора к впускному коллектору, не льётся ли оттуда бензин, если да, то сразу заменить регулятор.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ НА ГЛАЗ ВРОДЕ НЕ ОЧЕНЬ. ОДИН РАЗ ХОРОШОЕ ДРУГОЙ РАЗ НЕ ОЧЕНЬ. ПРОВЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ КЛАПАН. ТО ПЛЮНЕТ ТО САМОТЕКОМ. КТО ТО ГОВОРИТ ПОРШЕНЬ ПРОГОРЕЛ КТО ГОВОРИТ КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ. А УРОВЕНЬ МАСЛА РАСТЕТ С КАЖДЫМ ЗАВОДОМ. БОЮС ЗАВОДИТЬ УЖЕ. ВО ИЗБЕЖАНИИ ПРОВОРОТА ВКЛАДЫШЕЙ.
И ЧЕГО СЕГОДНЯ НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ. ТОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ РАЗОРИЛСЯ НА 4 ЛИТРА МАСЛА. В РАМПЕ ДАВЛЕНИЯ СЛАБОЕ. ФАРСУНКИ ПОЧЕМУ ТО ПРИ ПОВОРОТЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ДАРЖАТ ВОТ И ДАВЛЕНИЕ НЕТ ТОЛКОМ. И ПОЛНЫЕ ГОРШКИ БЕНЗА. УМЕЛЬЦЫ ПОДСКАЗАЛИ ХАНА МОЗГАМ. ГОВОРЯТ ПОКА ВЕЛ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ЧТО ТО НАРУШИЛ. МОЖЕТ В КИШКЕ ПРОВОДА ПОЛИПЛИ МОЖЕТ МОЗГИ ОГЛОХЛИ. ХОТЯ Я КУМ. СНИМАЛ. И ВАРИЛ АКУРАТНО. УЖ НЕ ПЕРВАЯ МАШИНА ТО. НА 1 ФОРСУНКУ ПРИХОДЯТ ДВА ПЛЮСА ХОРОШИЙ И СРЕДНЕНЬКИЙ. ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ?
Так быть не должно, на незаведённом двигателе на выводах форсунки должно быть напряжение АКБ. Вполне возможно, что и мозги. Снимите разъёмы с форсунок - если они лить перестанут, вероятно пробило выходной каскад, грамотный электронщик с заменой выходного транзистора справится.