SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.11.2024 - 21:01:50
   SVR forum -> Двигатель -> Топливопровод от бака к двигателю
Страницы:  1  
АвторСообщение

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, помнишь колхоз с топливным ыильтром у меня под капотом?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 1 23.10.2012 в 12:21:05

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Так вот. Кончилось все плохо, слава Богу , что не плачевно. От хомута крепления фильтра оторвалось по сварке ухо. Хорошо, что это произошло у меня в руках.

Полез разбираться, что там еще. Обнаружил "Совхоз поверх колхоза". Из всей системы под брюхом целой осталась только металлическая трубка от бака до тройника с клапаном. Тройник есть наполовину, остального просто нет.

И есть колхозные провода и голая корзинка для бензонасоса с фильтром варианта до 94 г. Такое впечатление, что один из бывших хозяев зачем-то пытался сделать старый вариант подачи топлива с двумя бензонасосами

Я так думаю. На машине такого возраста при таких утратах нет смысла восстанавливать полностью оригинальную систему.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 23.10.2012 в 12:30:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для твоей ведь оригинальная система - с насосом в баке, так что скорее всего у человека сгнилхомут фильтра и воткнули корзину от старой машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 23.10.2012 в 14:26:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, но на корзине ничего нет. Ни амортизаторов ни пластины для бензонасоса и хомута. Да еще эти провода колхозные. Приходят к корзине, оканчиваются обжимными круглыми разьемами. Хорошо, что никуда не ведут.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 4 23.10.2012 в 15:25:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У нас где-то валялось кепление фильтра от 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 23.10.2012 в 15:37:44

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Если такое, котрое встает вместо корзины - было бы неплохо. Если на корзину - я пожалуй воспользуюсь тем, что есть.

Там с трубками намного большая засада. Топливный фильтр имеющимися штуцерами и переходниками возможно подключить только к шлангу на рампу и, при некоторой сноровке к останкам тройника. Как минимум не хватает 3 м магистралей.

У меня созрел следующий план:
1. соединить имеющуюся корзину с имеющимся хомутом крепления фильтра;
2. взять фильтр в магазин и подобрать переходники под газовские топливные штуцера на трубку.
3. По результатам п. 2 с использованием штуцеров сделать новые трубки из меди по месту.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 6 23.10.2012 в 16:09:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вместо корзины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 23.10.2012 в 18:19:17

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Глянь при случае. Наколхозить я всегда успею.

Какие будут соображения на тему вышепредставленного плана?

Кстати. Помнишь, тебе не понравился хомутик на трубке к рампе? Похоже, это была просто подстраховка. Шланг, как ты наверное знаешь, двухслойный, снаружи резина а внутри пластик. Я поставил эксперимент. загнать штуцер в этот пластик руками мне силы не хватает. Приходится напрессовывать тисками. к тому же пожоже у пластика есть небольшой термоусадочный эффект. я не думаю, что это соединение может подтекать, и тем более самопроизвольно разделиться.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 23.10.2012 в 21:17:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
План неплохой, только несовсем для меня ясный, особенно 1 и 2 пункты. У нас где-то в гараже валяются 960 магистрали, у одной даже шланг со штуцером есть, наверно и вторая трубка со штуцером там же.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 23.10.2012 в 21:29:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Я исходил из того, что доступно мне здесь и сейчас. У меня то нет ВАШЕГО гаража.

Глянь и трубки заодно. Если не сами трубки так хоть штуцера переходники и гайки использую.
Меньше подбирать из неизвестного
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 10 23.10.2012 в 22:00:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Хомут у меня на даче, постораюсь найти, по трубкам можно Варгана спросить, он там чаще бывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 24.10.2012 в 01:37:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL,
Цитата:
Хомут у меня на даче, постораюсь найти


Как быстро это может получиться. У меня есть недели две.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 12 24.10.2012 в 09:08:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Трубки сегодня посмотрю. Обратка точно есть.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 24.10.2012 в 09:13:01

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Варган, Ок. Жду информацию. Письмо в личке от Андрея - мое.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 24.10.2012 в 09:19:34

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
armadil, в личке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 24.10.2012 в 10:02:14

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Хомут не нашелся?

Спасибо за трубки. Правда мне все-таки хочется сделать свою переднюю трубку. Мне нужен альтернативный (от Волги) штуцер под капотом. У меня на шланге на рампу стоят одинаковые соединители на обоих концах, такие как на рампу. Перевальцевать на штатной трубке - места мало.

Я ее лучше использую как образец и оставлю до лучших времен. Вдруг подвернется родной штуцер на шланг
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 28.10.2012 в 22:34:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не искался. Я знаю, где он лежит, но ремонт 740 был завершён ровно за 30 минут до выезда, а когда я вернулся - вылетел автомат на подстанции. Так что могу привезти только после следующего заезда на дачу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 29.10.2012 в 01:09:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
BorichL, Подожду
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 18 29.10.2012 в 06:39:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Отписываюсь по проделанной работе.

Огромное спасибо BorichL и Варган за предоставленные запчасти.

Восстановлена практически в полном объёме оригинальная схема топлиивопровода. Исключения составили: медная трубка от фильтра до двигателя с оригинальной гайкой со стороны фильтра и штуцером от "Волги" под капотом и на резиновом тройнике на входе фильтра применены полый болт и ухо вместо прямого штуцера и переходника.

После устранения течи топлива, вызванной тем, что я недотянул гайку на медной трубке в месте соединения ее с оригинальным резиновым шлангом от фильтра (ага..... медь и латунь), система благополучно заработала.

В процессе запуска проверил давление в рампе и был неприятно удивлен результатом. 2 кгс/см2. Похоже регулятор у меня "прикхал". А я то думаю, чего это она хуже тянет и подергивается на полном дросселе.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 30.12.2012 в 20:24:09

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый день.Подскажите пожалуйста.На 740 86г.в.возле бензонасоса,который магистральный,стоит приблуда,похожа на фильтр,но конфигурация корпуса напоминает клапан сброса избыточного давления,только массивнее.топливный фильтр стоит под капотом.Че это такое и главное может это влиять на работу насоса?
Сообщение # 20 03.01.2013 в 21:52:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Согласно ВАДИС на мех. впрыске до 88 года рядом с насосом на месте фильтра стоит "накопитель давления".
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 21 03.01.2013 в 22:22:24

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ув.Варган,а на кой он там нужен,если два насоса.?
Сообщение # 22 04.01.2013 в 00:16:09

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Инженерам виднее. С такой системой не сталкивался.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 23 04.01.2013 в 00:54:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На механическом впрыске аккумулятор давления обязателен. Насколько я понял, он решает 2 функции: основная - удержание магистрального давления в топливопроводе на уровне 5 атм, вспомогательная - сглаживание пульсаций топлива. 2 насоса на это никак не влияют, подкачивающий лишь облегчает жизнь магистральному, фактически могли применить и один насос в баке, что и сделали с 95 года. Опыт эксплуатации показал, что 2 насоса дешевле
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.01.2013 в 04:00:31

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Значит,теоретически аккумулятор давления может выйти из строя?тогда вопрос?магистральный насос гудел пол-года,как трансформаторная будка,потом звук начал менять тональности,от низких басов,до визга молочных поросят Вчера заглох и больше не ожил,поменял насос,завел,через 5 минут новый насос начал подвывать,и заводиться стала с длительным удержанием ключа на стартер,похоже как бензин уходит из магистрали.есть беспокойство,за новый насос,умрет ненароком.

Сообщение # 25 04.01.2013 в 12:13:06

Серега

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
МЕТОДОМ НАУЧНОГО ВТЫКА,БЫЛ ВЫЯВЛЕН ДЕФЕКТ,ОБРАТНОГО КЛАПАНА,ЗАМЕНЕН И ВСЕ ГУД.BORICHL ВАРГАН СПАСИБО.
Сообщение # 26 04.01.2013 в 14:22:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9