Так вот. Кончилось все плохо, слава Богу , что не плачевно. От хомута крепления фильтра оторвалось по сварке ухо. Хорошо, что это произошло у меня в руках.
Полез разбираться, что там еще. Обнаружил "Совхоз поверх колхоза". Из всей системы под брюхом целой осталась только металлическая трубка от бака до тройника с клапаном. Тройник есть наполовину, остального просто нет.
И есть колхозные провода и голая корзинка для бензонасоса с фильтром варианта до 94 г. Такое впечатление, что один из бывших хозяев зачем-то пытался сделать старый вариант подачи топлива с двумя бензонасосами
Я так думаю. На машине такого возраста при таких утратах нет смысла восстанавливать полностью оригинальную систему.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL, но на корзине ничего нет. Ни амортизаторов ни пластины для бензонасоса и хомута. Да еще эти провода колхозные. Приходят к корзине, оканчиваются обжимными круглыми разьемами. Хорошо, что никуда не ведут.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL, Если такое, котрое встает вместо корзины - было бы неплохо. Если на корзину - я пожалуй воспользуюсь тем, что есть.
Там с трубками намного большая засада. Топливный фильтр имеющимися штуцерами и переходниками возможно подключить только к шлангу на рампу и, при некоторой сноровке к останкам тройника. Как минимум не хватает 3 м магистралей.
У меня созрел следующий план: 1. соединить имеющуюся корзину с имеющимся хомутом крепления фильтра; 2. взять фильтр в магазин и подобрать переходники под газовские топливные штуцера на трубку. 3. По результатам п. 2 с использованием штуцеров сделать новые трубки из меди по месту.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL, Глянь при случае. Наколхозить я всегда успею.
Какие будут соображения на тему вышепредставленного плана?
Кстати. Помнишь, тебе не понравился хомутик на трубке к рампе? Похоже, это была просто подстраховка. Шланг, как ты наверное знаешь, двухслойный, снаружи резина а внутри пластик. Я поставил эксперимент. загнать штуцер в этот пластик руками мне силы не хватает. Приходится напрессовывать тисками. к тому же пожоже у пластика есть небольшой термоусадочный эффект. я не думаю, что это соединение может подтекать, и тем более самопроизвольно разделиться.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
План неплохой, только несовсем для меня ясный, особенно 1 и 2 пункты. У нас где-то в гараже валяются 960 магистрали, у одной даже шланг со штуцером есть, наверно и вторая трубка со штуцером там же.
Спасибо за трубки. Правда мне все-таки хочется сделать свою переднюю трубку. Мне нужен альтернативный (от Волги) штуцер под капотом. У меня на шланге на рампу стоят одинаковые соединители на обоих концах, такие как на рампу. Перевальцевать на штатной трубке - места мало.
Я ее лучше использую как образец и оставлю до лучших времен. Вдруг подвернется родной штуцер на шланг
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Не искался. Я знаю, где он лежит, но ремонт 740 был завершён ровно за 30 минут до выезда, а когда я вернулся - вылетел автомат на подстанции. Так что могу привезти только после следующего заезда на дачу.
Огромное спасибо BorichL и Варган за предоставленные запчасти.
Восстановлена практически в полном объёме оригинальная схема топлиивопровода. Исключения составили: медная трубка от фильтра до двигателя с оригинальной гайкой со стороны фильтра и штуцером от "Волги" под капотом и на резиновом тройнике на входе фильтра применены полый болт и ухо вместо прямого штуцера и переходника.
После устранения течи топлива, вызванной тем, что я недотянул гайку на медной трубке в месте соединения ее с оригинальным резиновым шлангом от фильтра (ага..... медь и латунь), система благополучно заработала.
В процессе запуска проверил давление в рампе и был неприятно удивлен результатом. 2 кгс/см2. Похоже регулятор у меня "прикхал". А я то думаю, чего это она хуже тянет и подергивается на полном дросселе.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Добрый день.Подскажите пожалуйста.На 740 86г.в.возле бензонасоса,который магистральный,стоит приблуда,похожа на фильтр,но конфигурация корпуса напоминает клапан сброса избыточного давления,только массивнее.топливный фильтр стоит под капотом.Че это такое и главное может это влиять на работу насоса?
На механическом впрыске аккумулятор давления обязателен. Насколько я понял, он решает 2 функции: основная - удержание магистрального давления в топливопроводе на уровне 5 атм, вспомогательная - сглаживание пульсаций топлива. 2 насоса на это никак не влияют, подкачивающий лишь облегчает жизнь магистральному, фактически могли применить и один насос в баке, что и сделали с 95 года. Опыт эксплуатации показал, что 2 насоса дешевле
Значит,теоретически аккумулятор давления может выйти из строя?тогда вопрос?магистральный насос гудел пол-года,как трансформаторная будка,потом звук начал менять тональности,от низких басов,до визга молочных поросят Вчера заглох и больше не ожил,поменял насос,завел,через 5 минут новый насос начал подвывать,и заводиться стала с длительным удержанием ключа на стартер,похоже как бензин уходит из магистрали.есть беспокойство,за новый насос,умрет ненароком.