Доброго всем дня. Я владелец Вольво 740 1988 года. Пригнал её из Германии в 1992 году. С тех пор я единственный владелец. Пробег мне уже не известен. т.к. 4 года назад отказал счётчик спидометра. Примено 500 тысяч точно есть. Более надёжной машины просто не знаю. Лёгкая в обслуживании. Фактически кроме регулярного ТО больше ничего и не требовала. Были конечно замены по ходовой. Сцепление менял и рулевые тяги с наконечниками. Ну ещё шаровые. Бензанососы поменял. В бензобак поставил от ВАЗ 2110 фирмы Бош. После него поставил дополнительный бензиновый фильтр. Двигатель B230F. Бензин. В прошлом году племяннику эту машину продал в рассрочку. Результат. Деньги не отдал. Машину угробил. Пришлось забрать, т.к. он её просто во дворе бросил и не подходит, т.к. она не ездит. Сейчас её восстанавливаю. Что он с ней делал не знаю, но результат: Бешенные обороты 2-3 тысячи сразу как заводишь и не падают. Пробовал поставить новый РХХ. Результат тот же. Пытался отсоединить штекер машина не реагирует. Так и держит обороты. Пытался отсоединять другие датчики. результат тот же. Посоветуйте с чего начать.
Уже перебирал. Закрыта полностью. Обороты всё равно 2-3 тысячи. Уточняю. На моей машине датчик Холла в тромблёре и диогностического разьёма под капотом нет. Ещё на работающем двигателе отсоединил шланг от РХХ. Движок заглох.
Варган, прежде чем довольно редкий ЭБУ искать, стоит проверить форсунки и давление топлива, к тому же в баке магистральный от матрёшки стоит, который там нафиг не нужен.
Доброго всем дня. Спасибо за советы. Считаю, что стоящий в бензобаке насос от 10 имеет место быть к лучшему. Он прокачивает дополнительный топливный фильтр который стоит в багажнике. Фото выложу. Внимательно перечитав весь форум по моторам нашёл вот это: При скидывании разъёма с ДМРВ двигатель не должен глохнуть. Там сразу врубается аварийная программа. Для уменьшения круга поисков его можно и оторвать. Поднятие холостых до 1200 при отключении регулятора ХХ немного радует, значит он пытается работать. Но я сомневаюсь в его виновности. Надо проверить ДПДЗ по самодиагностике, а не по щелчку, проверить впускной тракт, давление в рампе, регулятор давления. Если это всё в норме - копать в сторону расходомера и лямбды. Такой расколбас оборотов от 500 до 2000 бывает при умершей лямбде, возможно из-за начинающего сдыхать расходомера. Буду проверять следующее: 1. Бегунок и крышку. 2. Сделаю дополнительную массу на движок. Старая масса вроде в порядке, но не помешает. 3. Попробую отключить лямбду. 4. В целях обнаружения подсосов. Переберу весь входной тракт с заменой воздушного фильтра. 5. Поменяю форсунки на родные предварительно их промыв. 6. Поставлю новый РХХ (раз уже купил). Поставлю регулятор давления другой. Подскажите. Как проверить ДПМЗ по самодиагностике? Я его перебирал. Не уверен, что датчик установил на прежнее место. Как проверить расходомер? Я тут читал что вроде бы на мою машину от Волги подходит.
Докладываю. Снял клеммы АКБ. Обнулил. Поменял воздушный фильтр. Запустил. 2200 и сразу 3000 оборотов. Разъединил разъём лямбды. Не реагирует. Разъединил расходомер, что-то чуть шевельнулось, и стало, как было. Отсоединил РХХ. Не реагирует. Снял полностью РХХ вместе со шлангами. Взял шланг. Соединил напрямую. Завёл. 2500. Начал плавно пережимать шланг. Обороты стали падать. Когда пережал полностью, мотор стал задыхаться, что говорит, что подсоса воздуха нет. Немного отпустил и стали обороты как в сказке. Перевязал проволокой проехался до заправки и обратно. Это примерно 20 км. Туда-обратно. Едет просто сказка. Тянет великолепно. На 5-ой в горку не напрягаясь. Так раньше было. Разгоняется легко. При накате обороты до 600 падают. Работает ровно. Делаю вывод, что вся причина в сигнале который поступает на РХХ. Вот только кто даёт команду на полное открытия РХХ не знаю.  Подскажите где искать или может так и ездить?
Сигнал на РХХ даёт контроллер, проверьте проводку до него и ДПДЗ с помощью тестера. А вот фильтр в багажнике это бред сумасшедшего. Достаточно одного магистрального, меняемого в 2 раза чаще. Хоть 10 поставьте, лучше фильтровать не будет, так-как качество тут будет определяться качеством фильтра, а не их количеством. А тут ещё и 3 шланга и 6 хомутов.... писец какой-то, как ещё эти шланги люком не перетёрло. Ваш насос от матрёшки тупо "в стенку" давит 3 очка, которые и так выдаёт магистральный. Смысл так делать?
Насчёт фильтра не согласен. Вот мои разумения. В бензобаке стоит подкачивающий насос. Он служит для того чтобы прокачать бензин через перепад уровней. Стоит эта схема уже 10 лет. Какое качество бензина было в 1992 году и позже знаю. Вода, грязь, песок. Вынужден был эту систему придумать после того как встали оба насоса. Разобрал их и увидел, что щётки целы, но медный коллектор сточен до пластмассы. Сточен как раз этой грязью. По оригинальной схеме фильтр стоит уже после насоса высокого давления. Вот он всю муть через себя и пропускает и подыхает. Надо ещё учесть, что когда я это придумал, то с запчастями было очень сложно. Приходилось всё из-за границы через пятые руки заказывать. Ну и цены были очень кусачие, да ещё и в долларах. Так что это придумано было не просто так. Шлангам с чего перетереться? Они же стоят и не шелохнутся.  Кстати. Теперь я магистральный фильтр вообще не меняю. Его менять целая морока. Яма или сервис. А тут: открыл багажник, раскрутил конструкцию. 10 минут работы. Хоть в чистом поле.  Я ленивый.  Подскажите где искать этот контроллер-ЭБУ.
Если так ездить, то не буждет регулироваться ХХ. Я бы с проводкой попробовал разобраться для начала. А зачем вы эту муть городите, просто отключенный РХХ встаёт на 900-1100 оборотов.
Не встаёт. Я пробовал несколько раз. Что новый, что родной. Смотрел когда снимал, то они находятся в полностью открытом состоянии. Я конечно с проводкой буду разбираться. Подскажите где находится контроллер (ЭБУ - как расшифровать?).
По оригинальной схеме фильтр стоит уже после насоса высокого давления.
я тоже всегда недоумевал ,почему фильтр после насоса стоит, а не до.... может это сделанно для того, что бы забитый фильтр не убил насос ,учитыва что топливо поступать не будет а он крутится..... кстате на 240 он вообще под капотом живет
Я думаю что так фильтр стоит потому, что на западе продают на бензоколонках чистое топливо. Сейчас у нас тоже хорошие колонки. Старые советские колонки помните? А я помню как из отстойников карбюраторов песок и воду выливали. Так что на то время этот фильтр был необходимостью, а сейчас пусть стоит. Чище бензин на насос прийдёт.
Докладываю о проделанном. Так как времени сегодня было мало в машину не полез. С утра завёл на улице -1. Завелась сразу, но мотор заколбасило. Чуть-чуть нажал на педаль газа. Довёл обороты до 1100. Прогрел 5 минут. Всё. Работает как часы. :) Весь день ездил и стояла по несколько часов. заводилась после с ключа без подгазовки. Завтра замеряю расход. Может и восстанавливать электросхему не буду до лета. Холодно на улице стало. Однако. :)
Проверить датчик положения дроссельной заслонки (имеет 3 контакта) Общий, открытый и закрытый дроссель. Вызвонить их и понять алгоритм работы. Соответственно им, понять распиновку на проводке к ДПДЗ и замыкать общий с соседними по очереди, при этом наблюдать за РХХ (лучше снять или другой присоеденить). если реагирует РХХ то проводка исправна и виноват ДПДЗ, если нет, то обрыв проводки. При снятии фишки с ДПДЗ обороты подымаются до ваших значений (аварийный режим)