SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:27:32
   SVR forum -> Двигатель -> Замена опоры ДВС Volvo 960
Страницы:  1  
АвторСообщение

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста, как менять левую (водительскую) опору ДВС. Нашел тему про 940-ую вольву (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=119679779807), там сказано поддомкратить ДВС и поменять. У правой опоры вроде места много и можно домкратом подлезть, а вот у левой что-то тесновато.

Кто знает скажите, левая опора также меняется как и правая или там еще что-то снимать надо, чтобы подлезть?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 1 16.10.2012 в 13:04:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Не далее как в воскресенье я менял подушки. Правда на 940. Домкратил двигатель и под поддон через большую деревяшку с ямкой для пробки, и под болты поддона (на рисунке в найденной теме №14) Все получилось.
Вполне вероятно, что мой опыт не подходит для 960.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 16.10.2012 в 13:20:23

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Один домкрат использовали, на него деревяшку с ямками под болты и пробку, и им весь двиган приподнимали, после чего меняли подушки.

Я правильно понял?
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 3 16.10.2012 в 13:28:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да вроде всё аналогично 940, надо вывесить мотор и снизу менять. Если не удастся поднять на нужную высоту, то может придётся опускать рейку и вынимать уголок с шпильками опор из балки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 16.10.2012 в 13:28:40

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Devilar, Один домкрат. При подьеме за поддон использовалась деревяшка, при подъеме в болты - напрямую. Деревяшка нужна, чтобы не прогнуть поддон.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 5 16.10.2012 в 13:34:56

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, что подсказали, вроде понял. Буду пробовать =)
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 6 16.10.2012 в 13:42:21

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Еще небольшой вопрос, перед тем как движок домкратить опоры надо ослабить слегка. Так вот там никаких сложностей не возникнет с ослаблением "водительской" опоры. А то мне показалось, что она в такой жо..е стоит, хуже чем стартер =)
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 7 16.10.2012 в 14:06:11

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Devilar, У меня из 7 гаек сверху удалось открутить только 4 с помощью удлинителя 50 см и кардана. Остальные снизу накидным ключем. Их можно (и нужно) не ослаблять а открутить. Кроме того правая опора может быть прикручена двумя шпильками спереди и болтом из-под балки сзади.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 8 16.10.2012 в 14:34:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Менял обе, и левую и правую, правда давно, тонкостей не помню. Но впускной коллектор снимать пришлось.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 9 16.10.2012 в 17:58:51

ARTYOM

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, подскажите по движку B6304F, машина 960-я (93 гв) ... не работает первый цилиндр, машина тянет на пяти, НО ... сами понимаете ..! катушки на свечах все исправны меняли местами и прозванивали ... на катушку первого цилиндра не приходит ток ... ЧТО ЭТО ..? ... к сожалению отдельные "деляги" говорят о переборке двигателя за ... 100 тыс . руб ... понимаю что это разводка ... НО что с током ... где смотреть, куда лезть ... ???
Сообщение # 10 16.10.2012 в 21:15:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если не приходит питание катушки, то надо смотреть косу катушек, она нередко дохнет из-за агрессивной среды под крышкой старых 6304 двигателей. Если не появляется корпус, то возможно сдох коммутатор. Но наиболее вероятно первое - коса катушек в обрыве у первого цилиндра.

PS: что, опять на экстрим потянуло? Вместо упырской 760 взял ещё более ужасную 960, с той же подвеской и геморным мотором?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 16.10.2012 в 22:56:35

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Pемонт проводки Катушек : http://www.autoreview.ru/forum/forum66/topic5991/

--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 12 16.10.2012 в 23:52:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и зачем так кардинально?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 17.10.2012 в 01:39:25

Devilar

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Намучался я с этими опорами. Пассажирскую порвало на две части, когда снимали она просто развалилась. У водительской тросс порвался или перетерся - не понятно, но сама опора живая.

В общем пассажирская снимается несложно, так-как все доступно. Правда не смогли мы открутить пластину через которую шпильки нижние проходят в подставку опоры. Там нужен Г-образный ключ на звездочку, а его с собой не оказалось, да и то не факт что он бы помог, так как там рулевая рейка мешает. В итоге возникли дополнительные страдания в виде съема опоры с этих шпилек, а потом и постановки новой опоры на них.

Водительскую опору откручивали накидным изогнутым ключом на 15, делая по 1/6 оборота, так как места там нет нифига, и то пришлось какой-то алюминиевый патрубок снять, который от воздухана куда-то идет. Вторую гайку из подставки опоры выкручивали также сверху с помощью кардана и удлинителя, причем удлинитель реально нужен на 50см, не короче, а то и чуть длиньше, благо в распоряжении было два набора, из которых было взято два больших удлинителя и один маленький, что позволило набрать необходимую длину. Остальные гайки откручивали снизу. Еще при съеме опоры пришлось открутить какой-то патрубок внизу, который мешал её вытащить. Мешались трубы ГУРа, но несильно, и никуда их было не деть.

После пришло время домкратить. Для этого пришлось сначала снять стабилизатор поперечной устойчивости. Домкратили в картер, в место, где его стаибилизатор закрывает, через широкую деревяшку, чтобы распределить усилие, но было очень боязно, так-как с первыми движениями поднималась вся машина. И было ощущение, что мы за картер всю машину домкратим. Но потом попробовали поднять руками ДВС, и окзалось, что усилие небольшое - его вполне можно было поднять руками, правда на небольшую высоту. Стали домкратить дальше, двиган стал приподыматься и выходить из опор, но потом уперся какой-то бабиной в охлаждающий вентилятор. Благо к этому моменту высота была уже более менее достаточная. Стойки меняли по одной - боялись, что двиган может выпасть. Кое-как насадили их обратно на шпильки, новые-то выше старых замученных.

Собрать все было уже попроще, но все равно довольно мучительно.

Всем спасибо!
--------------------------------------------------
Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 14 17.10.2012 в 07:30:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9