Подскажите пожалуйста, как менять левую (водительскую) опору ДВС. Нашел тему про 940-ую вольву (http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=119679779807), там сказано поддомкратить ДВС и поменять. У правой опоры вроде места много и можно домкратом подлезть, а вот у левой что-то тесновато.
Кто знает скажите, левая опора также меняется как и правая или там еще что-то снимать надо, чтобы подлезть?
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Не далее как в воскресенье я менял подушки. Правда на 940. Домкратил двигатель и под поддон через большую деревяшку с ямкой для пробки, и под болты поддона (на рисунке в найденной теме №14) Все получилось. Вполне вероятно, что мой опыт не подходит для 960.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Да вроде всё аналогично 940, надо вывесить мотор и снизу менять. Если не удастся поднять на нужную высоту, то может придётся опускать рейку и вынимать уголок с шпильками опор из балки.
Еще небольшой вопрос, перед тем как движок домкратить опоры надо ослабить слегка. Так вот там никаких сложностей не возникнет с ослаблением "водительской" опоры. А то мне показалось, что она в такой жо..е стоит, хуже чем стартер =)
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Devilar, У меня из 7 гаек сверху удалось открутить только 4 с помощью удлинителя 50 см и кардана. Остальные снизу накидным ключем. Их можно (и нужно) не ослаблять а открутить. Кроме того правая опора может быть прикручена двумя шпильками спереди и болтом из-под балки сзади.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
BorichL, подскажите по движку B6304F, машина 960-я (93 гв) ... не работает первый цилиндр, машина тянет на пяти, НО ... сами понимаете ..! катушки на свечах все исправны меняли местами и прозванивали ... на катушку первого цилиндра не приходит ток ... ЧТО ЭТО ..? ... к сожалению отдельные "деляги" говорят о переборке двигателя за ... 100 тыс . руб ... понимаю что это разводка ... НО что с током ... где смотреть, куда лезть ... ???
Если не приходит питание катушки, то надо смотреть косу катушек, она нередко дохнет из-за агрессивной среды под крышкой старых 6304 двигателей. Если не появляется корпус, то возможно сдох коммутатор. Но наиболее вероятно первое - коса катушек в обрыве у первого цилиндра.
PS: что, опять на экстрим потянуло? Вместо упырской 760 взял ещё более ужасную 960, с той же подвеской и геморным мотором?
Намучался я с этими опорами. Пассажирскую порвало на две части, когда снимали она просто развалилась. У водительской тросс порвался или перетерся - не понятно, но сама опора живая.
В общем пассажирская снимается несложно, так-как все доступно. Правда не смогли мы открутить пластину через которую шпильки нижние проходят в подставку опоры. Там нужен Г-образный ключ на звездочку, а его с собой не оказалось, да и то не факт что он бы помог, так как там рулевая рейка мешает. В итоге возникли дополнительные страдания в виде съема опоры с этих шпилек, а потом и постановки новой опоры на них.
Водительскую опору откручивали накидным изогнутым ключом на 15, делая по 1/6 оборота, так как места там нет нифига, и то пришлось какой-то алюминиевый патрубок снять, который от воздухана куда-то идет. Вторую гайку из подставки опоры выкручивали также сверху с помощью кардана и удлинителя, причем удлинитель реально нужен на 50см, не короче, а то и чуть длиньше, благо в распоряжении было два набора, из которых было взято два больших удлинителя и один маленький, что позволило набрать необходимую длину. Остальные гайки откручивали снизу. Еще при съеме опоры пришлось открутить какой-то патрубок внизу, который мешал её вытащить. Мешались трубы ГУРа, но несильно, и никуда их было не деть.
После пришло время домкратить. Для этого пришлось сначала снять стабилизатор поперечной устойчивости. Домкратили в картер, в место, где его стаибилизатор закрывает, через широкую деревяшку, чтобы распределить усилие, но было очень боязно, так-как с первыми движениями поднималась вся машина. И было ощущение, что мы за картер всю машину домкратим. Но потом попробовали поднять руками ДВС, и окзалось, что усилие небольшое - его вполне можно было поднять руками, правда на небольшую высоту. Стали домкратить дальше, двиган стал приподыматься и выходить из опор, но потом уперся какой-то бабиной в охлаждающий вентилятор. Благо к этому моменту высота была уже более менее достаточная. Стойки меняли по одной - боялись, что двиган может выпасть. Кое-как насадили их обратно на шпильки, новые-то выше старых замученных.
Собрать все было уже попроще, но все равно довольно мучительно.
Всем спасибо!
-------------------------------------------------- Ррребята, я не в курррсе! (Volvo 960; B6254G/М90; YV1964991V1102967)
Сообщение # 14
17.10.2012 в 07:30:18
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться