Правильно пишут.Белый дым это признак охлаждающей жидкости в каком то из цилиндров.Берёт масло?Ну тогда синий дым и вонь горелого масла.Откручивай свечи,и та которая будет белой,то в тот цилиндр и идёт.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Когда дохнут маслосъёмные - дым сизый, так-как горит масло, а если дым белый - то это именно тосол или вода, которые испаряются в цилиндре. А маслосъёмные можно и не снимая башку менять. Неудобно конечно, но зато не надо откручивать половину ГБЦ и менять прокладку, главное цилиндры не перепутать, ну и потом коленвал правильно поставить.
У меня тоже очень сильно белый дым валит,антифриз уходит и очень сильно раздувает патрубки радиатора,даже когда просто теплый(думал,что термостат должен перекрывать радиатор)при наборе рабочей температуры-начинает колбасить мотор,но без ошибок,сегодня чуть не перегрел,как чувствовал всю дорогу за температурой следил,только стрелка пошла ввше-сразу встал,чуть постоял и заглушил,антифриза в этот раз много чтото ушло,до этого потихоньку уходил,еще увидел,что на выпускных штанах забрызгано толи масло,толи антифриз,не смотрел еще,в том районе могло что либо выдавить?или это может через крышку расширительного туда накапало?наверно точно прокладку пробило?позже свечи проверю.вопрос такой,сложноли менять ее?что сразу заказать?и может кто скинет ссылку на описание,либо само описание процесса?есть ли какие мелочи или тонкости?
кого менять? прокладку? если прокладку гбц, то заказывай прокладку гбц, новые болты гбц, прокладку клапанной крышки.. ну а менять, это какие руки у кого... я часа за 4 поменял, но я сразу менял еще и ремень грм, ролик и сальник распреда...
pest, если когда-нибудь купишь такую прокладку на 3л двигатель, дай знать - вместе посмеемся. Вильь, ВАДИС так и не заимел? Без него туго по твоему вопросу. Там нюансов море. Лучше спецам отдать. Голову желательно после снятия шлифануть и проверить давлением. Или контрактный мотор. Может выйти дешевле. Как-то от англичанки ставил, любо-дорого...
pest, движочек вообще-то говно редкостное. Прокладки кланной крышки на нём никогда не было, крышка распредов и крышка ГБЦ стоят на родном герметике. Зная только свой 230 мотор про 6304 не пиши, там ничего от старых моторов не осталось и делается всё совсем по другому, только для снятия коллектора под машину лезть надо.
BorichL,вот-вот,сегодня начал разбирать потихоньку,вроде все снял с головки,и начал коллектора снимать,выпускной без проблем,а вот впускной-никак,вроде все снял(хомуты на впуске,дроссель,форсунки,ну все короче что можно было)но он намертво стоит,так и думал что снизу чтото,но и там ничего не видно...и еще клапанная крышка,вроде с места сорвал,но чтото еще держит со стороны салона,и валы распределительные вместе с крышкой ходят,они разве к самой головке не крепятся?,короче темнеть стало и оставил пока...
Коллектор прикручен снизу к лапе двигателя, а рампу помоему снимать не надо, она же на коллекторе. А датчик положения распредвала снял? А клапанная крышка на этом моторе ведь и есть крышка распредвалов, это я затупил. Этож мегабутерброд - крышка распредвалов-гбц-блок-крышка коленвала.
Поменял прокладку,собрал и уже два дня завести не могу,метки уже раз пять выставлял,все правильно стоят,сильно свечи заливает,бывает заводится на 5-10 секунд,пока газ не отпустишь,потом глохнет,троит сильно,холостые не держутся...все что видно в собранном виде-все контакты включены,может гдето чтото забыл подключить?
А метки выставлял с приспособой для валов или как? Проверь подключение массового проводка от коммутаторов зажигания, которые стоят на впускном коллекторе!
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Проводки (два провода в одной клеме под болт) должны быть прикручены к стойке двигателя слевой стороны .Смотреть лучше снизу, под впускным коллектором.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Чтото не помню их вообще отключал или нет,я впускной коллектор не снимал,да если бы они были отключены-она бы наверно совсем не заводилась бы,а так она на несколько секунд заводится же,грешу всетаки на метки,выставлял без приблуды,понадеясь на метки на звездах,до этого ремень когда менял,также по меткам с первого раза мог выставить,щас что то сомневаюсь немного...
Выставил с приспособой,завелась раза с пятого нормально,минут пять поработала с ровными оборотами и заглохла,опять не заводится совсем уже,бензин есть,метки точно на месте,искры нет ни в одном цилиндре,что еще может быть?
Дык надо проверить всю проводку от катушек до коммутаторов, коммутаторы и далее до Мотроника. Раз бензин есть, а искры нет, то остаётся только проблема с питанием катушек, коммутаторов и цепей управления.
Сегодня еще раз пробовал,на трех ближе к переду машины-иногда появляется искра,на трех ближе к салону каторые-нету.тамже два коммутатора,они наверно по цилиндрам и разделены,может один совсем сдох а второй собирается?а какой за какие цилиндры отвечает?
Штатный иммо обычно блокирует Мотроник, тут явные глюки проводки или нештатной сигналки. Вобщем проверяй заново проводку, вероятнее всего где-то что-то отвалилось, например масса ГБЦ. Не верю я в загадочные умирания коммутаторов.
Сегодня еще раз на пять минут завелась,работала ровно,и опять резко заглохла,и опять нет искры...чото совсем непонятное творится,масса ГБЦ-это оголенный шнурок от крышки ГБЦ до экрана салона?он на месте и прочищен.стоит не штатная сигнала,но до этого она ни разу не глючила,она с автозапуском,т.е. с обманкой иммобилайзера,может там что отошло,вот и спрашивал,что именно он отключает,бензонасос или питание свечей?еще такой вопрос,катушки зажигания должны плотно прикручены быть к крышке головки?почему спрашиваю-у меня на двух сорваны болты их крепления,а может они на массу должны быть хорошо пасажены(катушки)?
Еще такой момент,почему именно на холодную и именно на пять минут всего заводится?т.к. антифриз был слит,а новый еще не полностью закачен-за пять минут нормально уже согревается,думал,может t* датчик мозги парит?так смотрел,на блоке два датчика под впускным коллектором,провода на месте
Питание катушек через массу ГБЦ не идёт. На холодную контроллер работает в режиме прогрева, он не интересуется рядом датчиков. Пока работает - можно посмотреть онлайновую диагностику по OBD-II.
а где находится датчик температуры?на схеме смотрел,там указано что с торца головки блока,в районе между ДПКВ и ДПРВ,но у меня его там нету,зато на корпусе термостата какойто есть
сегодня опять копаюсь,тестором прозваниваю питание катушек,толи тестор мудит или чо,на питании их 4 вольта постоянно почемуто,при включении зажигания-9в,при запуске-19,и почемуто постоянно,я думал пульсировать должно,или чтото не понимаю
Вильь, читай книги. На плюсе катушек при включенном зажигании примерно напряжение АКБ. На минус катушки цепляешь диодную контрольку одним концом, вторым на плюс АКБ. Крутишь стартером - должна заморгать.
спасибо проверю,а изза чего еще может свечи каптить?воздух сосет?во время сборки промыл дроссель,сапун,вроде плотно везде все посадил,метки уже точно все правильно выставлены
Добрался сегодня до машины и пробовал,как Вы говорили,так по порядку,на плюсе к катушке при включении зажигания-12,35 вольта появляется на мгновение,затем ноль,при запуске-постоянно меняется от 1 до 8 наверно,но этого хватает,чтоб диодная лампа горела(при просто включенном зажигании-не горит);на минусе подключал как описали-моргает,так абсолютно на всех,искры так и нет ни с одной катушки не выходит,ни на одном горшке,причем на входе к катушке лампа горит,а на конце катушки-нет,что это?все катушки умерли?или на плюсе к катушкам 12-12.5 вольт постоянно должно быть?
При прокрутке двигателя на катушках должно быть напряжение бортсети, но китайский мультиметр скорее всего будет ерунду показывать. Не надо подключать светодиодный пробник на выход катушки, это черевато либо его сгоранием, либо катушки. Свеча зажигания - лучший индикатор. Ещё раз уточняю: масса на ГБЦ нормальная?
так,а где их реле?и что,на плюсе на питание катушки должно постоянно быть 12 вольт?ни как у меня?только при включении зажигания на мгновение появляться и потом пропадать,и при запуске колебаться