SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 12:00:03
   SVR forum -> Двигатель -> 960 2.9 93г начала дымить
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Работает нормально но дымища белая как поровоз.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 1 13.10.2012 в 17:56:22

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
калян, и пахнет сладковато. Привет пробой прокладки.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 13.10.2012 в 19:56:37

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На бэхе когда било прокладку в радиатор фигачело а здесь нормально.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 3 13.10.2012 в 21:04:54

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Возможно трещина где-то, но тут однозначно в цилиндры попадает вода, наиболее вероятен пробой прокладки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.10.2012 в 12:00:04

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кольца маслосемные могут залеч,масло кушает а тосол как залил так и стоит на норме.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 5 14.10.2012 в 17:50:46

gazmas1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 18
Репутация: 40 ±
причем тут кольца пошла вода в хату
Сообщение # 6 14.10.2012 в 18:44:33

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Правильно пишут.Белый дым это признак охлаждающей жидкости в каком то из цилиндров.Берёт масло?Ну тогда синий дым и вонь горелого масла.Откручивай свечи,и та которая будет белой,то в тот цилиндр и идёт.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 14.10.2012 в 20:52:18

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да я понял надо снимать голову,а это я хотел успокоить себя .Ай только не трещина в голове.Сколько стоит голова контрактная.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 8 14.10.2012 в 22:26:02

калян

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снял головку но это не прокладка а сальники клапанов.А снимать хоть так хоть так,иначе не поменяеш.
--------------------------------------------------
вольво960 2.9 1993г АКПП AW 30-40 YV1964986P0034456
Сообщение # 9 15.10.2012 в 21:59:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда дохнут маслосъёмные - дым сизый, так-как горит масло, а если дым белый - то это именно тосол или вода, которые испаряются в цилиндре. А маслосъёмные можно и не снимая башку менять. Неудобно конечно, но зато не надо откручивать половину ГБЦ и менять прокладку, главное цилиндры не перепутать, ну и потом коленвал правильно поставить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 15.10.2012 в 22:32:35

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
У меня тоже очень сильно белый дым валит,антифриз уходит и очень сильно раздувает патрубки радиатора,даже когда просто теплый(думал,что термостат должен перекрывать радиатор)при наборе рабочей температуры-начинает колбасить мотор,но без ошибок,сегодня чуть не перегрел,как чувствовал всю дорогу за температурой следил,только стрелка пошла ввше-сразу встал,чуть постоял и заглушил,антифриза в этот раз много чтото ушло,до этого потихоньку уходил,еще увидел,что на выпускных штанах забрызгано толи масло,толи антифриз,не смотрел еще,в том районе могло что либо выдавить?или это может через крышку расширительного туда накапало?наверно точно прокладку пробило?позже свечи проверю.вопрос такой,сложноли менять ее?что сразу заказать?и может кто скинет ссылку на описание,либо само описание процесса?есть ли какие мелочи или тонкости?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 11 14.02.2014 в 06:43:30

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
кого менять? прокладку? если прокладку гбц, то заказывай прокладку гбц, новые болты гбц, прокладку клапанной крышки.. ну а менять, это какие руки у кого... я часа за 4 поменял, но я сразу менял еще и ремень грм, ролик и сальник распреда...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 12 14.02.2014 в 21:44:24

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо,но мне сам процессбы по подробнее,моменты затяжек при сборке и так далее
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 13 14.02.2014 в 21:55:33

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
прокладку клапанной крышки

pest, если когда-нибудь купишь такую прокладку на 3л двигатель, дай знать - вместе посмеемся.
Вильь, ВАДИС так и не заимел? Без него туго по твоему вопросу. Там нюансов море. Лучше спецам отдать. Голову желательно после снятия шлифануть и проверить давлением.
Или контрактный мотор. Может выйти дешевле. Как-то от англичанки ставил, любо-дорого...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 14.02.2014 в 23:30:43

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
Варган • нука а мне теперь по подробней?))) а чего это особенный движок?
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 15 15.02.2014 в 00:31:05

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
все я уже посмотрел.... нормальный такой движочек...
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 16 15.02.2014 в 00:48:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
pest, движочек вообще-то говно редкостное.
Прокладки кланной крышки на нём никогда не было, крышка распредов и крышка ГБЦ стоят на родном герметике. Зная только свой 230 мотор про 6304 не пиши, там ничего от старых моторов не осталось и делается всё совсем по другому, только для снятия коллектора под машину лезть надо.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 16.02.2014 в 16:32:38

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
BorichL,вот-вот,сегодня начал разбирать потихоньку,вроде все снял с головки,и начал коллектора снимать,выпускной без проблем,а вот впускной-никак,вроде все снял(хомуты на впуске,дроссель,форсунки,ну все короче что можно было)но он намертво стоит,так и думал что снизу чтото,но и там ничего не видно...и еще клапанная крышка,вроде с места сорвал,но чтото еще держит со стороны салона,и валы распределительные вместе с крышкой ходят,они разве к самой головке не крепятся?,короче темнеть стало и оставил пока...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 16.02.2014 в 19:25:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Коллектор прикручен снизу к лапе двигателя, а рампу помоему снимать не надо, она же на коллекторе. А датчик положения распредвала снял?
А клапанная крышка на этом моторе ведь и есть крышка распредвалов, это я затупил. Этож мегабутерброд - крышка распредвалов-гбц-блок-крышка коленвала.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 16.02.2014 в 20:19:23

pest

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 69
Репутация: 80 ±
BorichL • я уже понял))) почитал про него, и просмотрел что можно было.. пипец там заморочка... даже голову не стал забивать умным 6304 ))))
--------------------------------------------------
YV1744833G2014954
Сообщение # 20 16.02.2014 в 21:58:53

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Поменял прокладку,собрал и уже два дня завести не могу,метки уже раз пять выставлял,все правильно стоят,сильно свечи заливает,бывает заводится на 5-10 секунд,пока газ не отпустишь,потом глохнет,троит сильно,холостые не держутся...все что видно в собранном виде-все контакты включены,может гдето чтото забыл подключить?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 21 04.03.2014 в 19:06:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А метки выставлял с приспособой для валов или как?
Проверь подключение массового проводка от коммутаторов зажигания, которые стоят на впускном коллекторе!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 22 04.03.2014 в 21:39:08

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
где именно?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 23 05.03.2014 в 04:16:40

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проводки (два провода в одной клеме под болт) должны быть прикручены к стойке двигателя слевой стороны .Смотреть лучше снизу, под впускным коллектором.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 24 06.03.2014 в 01:17:40

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Чтото не помню их вообще отключал или нет,я впускной коллектор не снимал,да если бы они были отключены-она бы наверно совсем не заводилась бы,а так она на несколько секунд заводится же,грешу всетаки на метки,выставлял без приблуды,понадеясь на метки на звездах,до этого ремень когда менял,также по меткам с первого раза мог выставить,щас что то сомневаюсь немного...
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 25 06.03.2014 в 01:46:45

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если есть сомнения,возьми приспособу и проверь.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 26 06.03.2014 в 12:34:28

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Выставил с приспособой,завелась раза с пятого нормально,минут пять поработала с ровными оборотами и заглохла,опять не заводится совсем уже,бензин есть,метки точно на месте,искры нет ни в одном цилиндре,что еще может быть?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 27 09.03.2014 в 20:53:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Дык надо проверить всю проводку от катушек до коммутаторов, коммутаторы и далее до Мотроника. Раз бензин есть, а искры нет, то остаётся только проблема с питанием катушек, коммутаторов и цепей управления.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 10.03.2014 в 01:37:10

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
А может так сигналка мудить?имею ввиду,обманка иммобилайзера на что влияет?иммобилайзер что и как отрубает?бензонасос или как раз питание свечей?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 29 10.03.2014 в 07:08:53

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Сегодня еще раз пробовал,на трех ближе к переду машины-иногда появляется искра,на трех ближе к салону каторые-нету.тамже два коммутатора,они наверно по цилиндрам и разделены,может один совсем сдох а второй собирается?а какой за какие цилиндры отвечает?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 30 10.03.2014 в 11:01:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Штатный иммо обычно блокирует Мотроник, тут явные глюки проводки или нештатной сигналки. Вобщем проверяй заново проводку, вероятнее всего где-то что-то отвалилось, например масса ГБЦ. Не верю я в загадочные умирания коммутаторов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 10.03.2014 в 16:03:23

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Сегодня еще раз на пять минут завелась,работала ровно,и опять резко заглохла,и опять нет искры...чото совсем непонятное творится,масса ГБЦ-это оголенный шнурок от крышки ГБЦ до экрана салона?он на месте и прочищен.стоит не штатная сигнала,но до этого она ни разу не глючила,она с автозапуском,т.е. с обманкой иммобилайзера,может там что отошло,вот и спрашивал,что именно он отключает,бензонасос или питание свечей?еще такой вопрос,катушки зажигания должны плотно прикручены быть к крышке головки?почему спрашиваю-у меня на двух сорваны болты их крепления,а может они на массу должны быть хорошо пасажены(катушки)?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 32 10.03.2014 в 18:46:13

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Еще такой момент,почему именно на холодную и именно на пять минут всего заводится?т.к. антифриз был слит,а новый еще не полностью закачен-за пять минут нормально уже согревается,думал,может t* датчик мозги парит?так смотрел,на блоке два датчика под впускным коллектором,провода на месте
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 33 10.03.2014 в 18:51:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Питание катушек через массу ГБЦ не идёт. На холодную контроллер работает в режиме прогрева, он не интересуется рядом датчиков. Пока работает - можно посмотреть онлайновую диагностику по OBD-II.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 11.03.2014 в 02:42:53

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Под впускным коллектором датчики детонации!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 35 12.03.2014 в 21:31:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Спасибо, кэп!
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 13.03.2014 в 00:49:12

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а где находится датчик температуры?на схеме смотрел,там указано что с торца головки блока,в районе между ДПКВ и ДПРВ,но у меня его там нету,зато на корпусе термостата какойто есть
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 37 16.03.2014 в 12:23:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот на корпусе термостата датчик и расположен. На торце ГБЦ стоял до 95 модельного года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 16.03.2014 в 13:50:18

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
сегодня опять копаюсь,тестором прозваниваю питание катушек,толи тестор мудит или чо,на питании их 4 вольта постоянно почемуто,при включении зажигания-9в,при запуске-19,и почемуто постоянно,я думал пульсировать должно,или чтото не понимаю
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 39 16.03.2014 в 14:53:06

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вильь, читай книги. На плюсе катушек при включенном зажигании примерно напряжение АКБ. На минус катушки цепляешь диодную контрольку одним концом, вторым на плюс АКБ. Крутишь стартером - должна заморгать.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 40 16.03.2014 в 21:27:21

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо проверю,а изза чего еще может свечи каптить?воздух сосет?во время сборки промыл дроссель,сапун,вроде плотно везде все посадил,метки уже точно все правильно выставлены
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 41 17.03.2014 в 10:33:45

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
Добрался сегодня до машины и пробовал,как Вы говорили,так по порядку,на плюсе к катушке при включении зажигания-12,35 вольта появляется на мгновение,затем ноль,при запуске-постоянно меняется от 1 до 8 наверно,но этого хватает,чтоб диодная лампа горела(при просто включенном зажигании-не горит);на минусе подключал как описали-моргает,так абсолютно на всех,искры так и нет ни с одной катушки не выходит,ни на одном горшке,причем на входе к катушке лампа горит,а на конце катушки-нет,что это?все катушки умерли?или на плюсе к катушкам 12-12.5 вольт постоянно должно быть?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 42 22.03.2014 в 16:33:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
При прокрутке двигателя на катушках должно быть напряжение бортсети, но китайский мультиметр скорее всего будет ерунду показывать. Не надо подключать светодиодный пробник на выход катушки, это черевато либо его сгоранием, либо катушки. Свеча зажигания - лучший индикатор. Ещё раз уточняю: масса на ГБЦ нормальная?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 22.03.2014 в 21:24:00

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
масса ГБЦ это толстый неизолированный провод от ГБЦ до кузова,в районе ДПРВ?да,он точно на месте
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 44 22.03.2014 в 21:45:33

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
т.е.от крышки ГБЦ до кузова
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 45 22.03.2014 в 21:49:32

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Вильь, ищи плюс катушек. В моем случае помогла замена их реле. Имобилайзер тоже может вредить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 46 22.03.2014 в 21:53:11

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
BorichL, насчет пробника ты не прав.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 47 22.03.2014 в 21:55:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Только подключать его нужно к отсоединенному разьему, Вилль судя по всему так и делал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 48 22.03.2014 в 22:01:34

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
так,а где их реле?и что,на плюсе на питание катушки должно постоянно быть 12 вольт?ни как у меня?только при включении зажигания на мгновение появляться и потом пропадать,и при запуске колебаться
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 49 22.03.2014 в 22:04:46

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всегда без колебаний. Реле ищи по схеме, на старых 960 по-другому. А вот масса иммо на левом брызговике на одной S90 не давала этот плюс.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 22.03.2014 в 22:15:25
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9