Очень не нравится мне этот стук клапанов. Есть желание как минимум отрегулировать клапана, а может пойти и дальше (как вскрытие покажет): замена и притирка клапанов, сухарей, пружинок и т. д. Прошу поделится опытом. Очень интересует, где можно купить регулировочные шайбы, на замену каких деталей следует рассчитывать? Так же зазоры и методика их проверки. Заранее спасибо всем кто откликнулся.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
А какой смысл менять непрогоревшие клапана? Достаточно притереть, если клапан неповреждён. Сухари смысла менять нет, пружины обычно тоже не меняют, но можно их проверить. Если рассухаривать клапана, то надо рассчитывать на замену 4 маслосъёмных и 8 шумоподавительных колпачков, сальник распреда заодно можно поменять.
а может вообще не стоит ни чего делать? У тебя вроде и пробег помнится был не большой. Мотор на столько хорош, что в нём кроме чистки вентиляции картера и прочего расходного можно ни чего не делать (разумеется, если бережливо ездить).. Тут писали, что звук может идти не от клапанов, особенно, если он на горячую проходит. На горячую не шумит?=)
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Вот понаберут пацанов на флот.... Инструкции и руководства не читающих. Итак ближе к делу.. Шайбы купить в магазине, кстати полный аналог идет на Фиатовские моторы, к тому же они и дешевле.Самое недорогое это Metelli код 03-003Х. Крайняя цифра может изменяться в зависимости от высоты шайбы. Требуемые размеры узнаете после замеров клапанных зазоров. Хотя думается, чир скорей всего в Вашем моторе именно поршни побрякивают, стандартный призвук любого хорошо походившего В-200/230. Можно и забить, ибо ничем окромя капиталки не лечится, а пилить практически здоровый мотор, не потребляющий масло, не плюющийся картерными газами и вполне пристойно тянущий свою лямку, только из-за стука холодных поршней по крайней мере не разумно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всем большое спасибо! На выходных буду побеждать зло!) Обязательно отпишусь на тему проделанной работы ….. и ее последствий.) Так та все ровно прокладку крышки менять, а если открыл, там сами знаете.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
если будет возможность, хорошо бы фото старого колпачка=) и рассказать много ли налёта/шлама под клапанной крышкой увидели, или вовсе нет (какое масло заливалось), ну и пробег какой
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
последние 15 лет машина была в семье моего товарища и пробег не ней не скручивали там стоит 236ххх масло лилось вальволин 10/40 сейчас мобил 10/40 из косяков по агрегатам стук клапанов ну или горшков и хреновая работа задней на автомате ...... сейчас посчитаю бюджет мероприятия и если бабосьев хватит буду делать в субботу около магазинчика на сызранской.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
bazovoy, если имеешь в виду стоимость приспособы, то у нас 6000 со сроком 14 дней. На фото б/у, куплена давно, но возможность развлечься появилась только сейчас. Почему-то желающих нет, хотя зазоры, по опыту, на многих ушли давно.
Варган пишет: bazovoy, если имеешь в виду стоимость приспособы, то у нас 6000 со сроком 14 дней. На фото б/у, куплена давно, но возможность развлечься появилась только сейчас. Почему-то желающих нет, хотя зазоры, по опыту, на многих ушли давно.
да..цена евойная.. глянул на первом сайте в росии наличие... штука безусловно пользительная...
Доброго времени суток форумчанам! Тема вроде подходящая, поэтому решил не плодить новые, одной я уже намусорил В чём суть: взяли вчера другу 940, двигатель B230FB. Продаван сказал, что компрессия 10-11 в горшках, что, в общем-то не критично, но маловато будет. При осмотре заметил небольшие очаги запотевания под ГБЦ (именно под ГБЦ, под клапанной крышкой - сухо). Сегодня машина запустилась с трудом (хоть и с небольшим), немного троит, стреляет во впуск при резком нажатии на газ. Фазы проверил - в норме, не похоже, что ремень перескочил, да и компрессия есть во всех цилиндрах (завтра компрессометром перепроверю качество). Собственно не думаю, что зажигание внезапно стало настолько ранним. Посему грешу на продув прокладки ГБЦ между цилиндрами. Собственно сейчас стоит вопрос о снятии головки с последующей заменой прокладки, и также я хочу проверить болты ГБЦ, ибо неизвестно, залезал ли кто до этого в двигатель, менял болты на что-то или нет. Есть просьба, если у кого есть оригинальные болты не вытянутые, может ли кто щамерить из, чтобы исключить тот момент, что болты вытянуты и адекватно не притягивают головку. Заранее спасибо!
Motomichii, болты то есть, но они все б/у. Длина стержня 133 мм от начала резьбы до головки. Насколько они у меня вытянулись х/з. В каталогах заменителей указывается этот же размер для новых болтов.
Motomichii, по ВАДИС на 230 моторах разрешается установка головочных болтов до 5 раз. На практике пара вытянутых попадалась несколько раз. Все вытянутыми быть не могут. Прикладывай болты резьбой друг к другу и все поймешь.
Martyn пишет: Motomichii, болты то есть, но они все б/у. Длина стержня 133 мм от начала резьбы до головки. Насколько они у меня вытянулись х/з. В каталогах заменителей указывается этот же размер для новых болтов.
Благодарю. В экзисте не выдаёт заменителей по ним вообще, в емексе и в армтеке у меня не пишет длину Если вольво каталоги имеются в виду, то не видел таких
Варган пишет: Motomichii, по ВАДИС на 230 моторах разрешается установка головочных болтов до 5 раз. На практике пара вытянутых попадалась несколько раз. Все вытянутыми быть не могут. Прикладывай болты резьбой друг к другу и все поймешь.
Насчёт 230 моторов не знаю, поэтому и интересовался, а вообще недавно товарисч другой взял хонду на ZC моторе, и там все были вытянуты на 5-10мм относительно новых Ну и на этом неизвестно лазили туда или нет, что делали, как делали и тд
Motomichii, в каталогах Вольво указываются только запчасти Вольво. Вот некоторые заменители: Elring 820512 Victor Reinz 143214301 Corteco 016010B Glaser T0798200 Payen HBS174 и т.п., но ремонтники говорят, что старый б/ушный оригинал лучше новых заменителей, если он не деформирован, конечно. Можно купить и комплект оригинальных болтов 1306341, но обойдётся он где-то тыщ в 6 деревянных. Возможно также купить один новый оригинальный болт и использовать его как шаблон, прикладывая к нему свои старые. Но поодиночке они продаются не везде.