SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:20:49
   SVR forum -> Двигатель -> Ремонт ГБЦ и настройка её клапанов.
Страницы:  1  
АвторСообщение

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Очень не нравится мне этот стук клапанов. Есть желание как минимум отрегулировать клапана, а может пойти и дальше (как вскрытие покажет): замена и притирка клапанов, сухарей, пружинок и т. д. Прошу поделится опытом. Очень интересует, где можно купить регулировочные шайбы, на замену каких деталей следует рассчитывать? Так же зазоры и методика их проверки. Заранее спасибо всем кто откликнулся.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 1 10.10.2012 в 17:41:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какой смысл менять непрогоревшие клапана? Достаточно притереть, если клапан неповреждён. Сухари смысла менять нет, пружины обычно тоже не меняют, но можно их проверить. Если рассухаривать клапана, то надо рассчитывать на замену 4 маслосъёмных и 8 шумоподавительных колпачков, сальник распреда заодно можно поменять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 10.10.2012 в 19:54:37

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, так та да А какие зазоры выставлять?
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 3 11.10.2012 в 09:45:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Когда же вы форум то читать научитесь....
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=029580&page=1#m11
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 11.10.2012 в 10:12:14

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На прошлой неделе читал эту тему, а вчера начал искать и чета не откопал.а
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 5 11.10.2012 в 11:05:52

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как я понял вал для регулеровки можно не скидывать ..... достаточно будет отжать сам толкатель и вынуть шайбу?
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 6 11.10.2012 в 11:43:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
а может вообще не стоит ни чего делать? У тебя вроде и пробег помнится был не большой. Мотор на столько хорош, что в нём кроме чистки вентиляции картера и прочего расходного можно ни чего не делать (разумеется, если бережливо ездить).. Тут писали, что звук может идти не от клапанов, особенно, если он на горячую проходит.
На горячую не шумит?=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 7 11.10.2012 в 12:12:49

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поклацевает но значительно тише .... у меня еще глушак как решето от самых штанов что позволяет в полной степени насладится этим чудесным звуком.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 8 11.10.2012 в 12:25:38

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если для регулировки не надо снимать вал то гемор не большой ...... перестанет клацать хорошо не перестанет буду думать
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 9 11.10.2012 в 12:29:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Проверка и регулировка клапанов - через каждые 64 тысячи пробега.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 11.10.2012 в 13:32:51

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, во как. А по валу, что скажешь, верны мои предположения? Просто снимать его очень не хочется..... только все ремни поменял
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 11 11.10.2012 в 15:07:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А зачем вал снимать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 11.10.2012 в 15:29:13

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а хз смотрел мануалы кто то скидывает кто то отжимает, на жыгах точно знаю все просто отжимается приспособой ...
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 13 11.10.2012 в 15:51:27

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
точно знаю все просто отжимается приспособой

если она у тебя есть , то конечно
пробей в гугле volvo 9995022
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 14.10.2012 в 11:30:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вал снимать не нужно, лучше отжать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 14.10.2012 в 11:57:12

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вот понаберут пацанов на флот.... Инструкции и руководства не читающих. Итак ближе к делу.. Шайбы купить в магазине, кстати полный аналог идет на Фиатовские моторы, к тому же они и дешевле.Самое недорогое это Metelli код 03-003Х. Крайняя цифра может изменяться в зависимости от высоты шайбы. Требуемые размеры узнаете после замеров клапанных зазоров. Хотя думается, чир скорей всего в Вашем моторе именно поршни побрякивают, стандартный призвук любого хорошо походившего В-200/230. Можно и забить, ибо ничем окромя капиталки не лечится, а пилить практически здоровый мотор, не потребляющий масло, не плюющийся картерными газами и вполне пристойно тянущий свою лямку, только из-за стука холодных поршней по крайней мере не разумно.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 14.10.2012 в 19:36:32

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем большое спасибо! На выходных буду побеждать зло!) Обязательно отпишусь на тему проделанной работы ….. и ее последствий.) Так та все ровно прокладку крышки менять, а если открыл, там сами знаете.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 17 16.10.2012 в 10:02:45

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
если будет возможность, хорошо бы фото старого колпачка=)
и рассказать много ли налёта/шлама под клапанной крышкой увидели, или вовсе нет (какое масло заливалось), ну и пробег какой
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 18 16.10.2012 в 13:55:51

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
если конечно колпачки менять будете=)
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 19 16.10.2012 в 14:00:13

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
последние 15 лет машина была в семье моего товарища и пробег не ней не скручивали там стоит 236ххх масло лилось вальволин 10/40 сейчас мобил 10/40 из косяков по агрегатам стук клапанов ну или горшков и хреновая работа задней на автомате ...... сейчас посчитаю бюджет мероприятия и если бабосьев хватит буду делать в субботу около магазинчика на сызранской.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 20 17.10.2012 в 14:58:47

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
Какой диаметр у регулировочных шайб?
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 21 23.10.2012 в 15:14:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
33 мм.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 23.10.2012 в 16:04:51

dimas940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 15
Репутация: 16 ±
спасибо
--------------------------------------------------
940, 1992, B230FB, M47, L.H.D., 4DRS S.R.
Сообщение # 23 23.10.2012 в 18:03:10

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мне в тачку приехал му**к на саабе 9000, так что клапана отложил ... нашел он земелю в далекой рашке
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 24 24.10.2012 в 11:29:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
ELIKO_GLE пишет:
[Quote]точно знаю все просто отжимается приспособой

если она у тебя есть , то конечно
пробей в гугле volvo 9995022[/Quote]

Испробовал эту дивную приспособу. Мягко говоря в восторге.

[url=https://radikal.ru][/url]

Вопрос: на В19А зазоры, как и на В23 0.35-0.40 на холодную?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 25 28.11.2019 в 21:44:05

Ruslan244

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 42
Репутация: 49 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]ELIKO_GLE пишет:
[Quote]точно знаю все просто отжимается приспособой

если она у тебя есть , то конечно
пробей в гугле volvo 9995022[/Quote]

Испробовал эту дивную приспособу. Мягко говоря в восторге.

[url=https://radikal.ru][/url]

Вопрос: на В19А зазоры, как и на В23 0.35-0.40 на холодную?[/Quote]да
--------------------------------------------------
Volvo 244 GLT B23E M46 140Hp 1979 г.в. восстановление
Сообщение # 26 28.11.2019 в 23:08:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ruslan244, спасибо, нашел в Гринбуке.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 27 29.11.2019 в 08:48:53

bazovoy



гость
однако болЯ 12 тыщ руппий....
Сообщение # 28 05.12.2019 в 17:24:02

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
bazovoy, если имеешь в виду стоимость приспособы, то у нас 6000 со сроком 14 дней. На фото б/у, куплена давно, но возможность развлечься появилась только сейчас. Почему-то желающих нет, хотя зазоры, по опыту, на многих ушли давно.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 29 05.12.2019 в 22:05:51

bazovoy



гость

Цитата:
Варган пишет:
bazovoy, если имеешь в виду стоимость приспособы, то у нас 6000 со сроком 14 дней. На фото б/у, куплена давно, но возможность развлечься появилась только сейчас. Почему-то желающих нет, хотя зазоры, по опыту, на многих ушли давно.
да..цена евойная.. глянул на первом сайте в росии наличие... штука безусловно пользительная...
Сообщение # 30 08.12.2019 в 08:12:12

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
Доброго времени суток форумчанам! Тема вроде подходящая, поэтому решил не плодить новые, одной я уже намусорил В чём суть: взяли вчера другу 940, двигатель B230FB. Продаван сказал, что компрессия 10-11 в горшках, что, в общем-то не критично, но маловато будет. При осмотре заметил небольшие очаги запотевания под ГБЦ (именно под ГБЦ, под клапанной крышкой - сухо). Сегодня машина запустилась с трудом (хоть и с небольшим), немного троит, стреляет во впуск при резком нажатии на газ. Фазы проверил - в норме, не похоже, что ремень перескочил, да и компрессия есть во всех цилиндрах (завтра компрессометром перепроверю качество). Собственно не думаю, что зажигание внезапно стало настолько ранним. Посему грешу на продув прокладки ГБЦ между цилиндрами. Собственно сейчас стоит вопрос о снятии головки с последующей заменой прокладки, и также я хочу проверить болты ГБЦ, ибо неизвестно, залезал ли кто до этого в двигатель, менял болты на что-то или нет. Есть просьба, если у кого есть оригинальные болты не вытянутые, может ли кто щамерить из, чтобы исключить тот момент, что болты вытянуты и адекватно не притягивают головку.
Заранее спасибо!
Сообщение # 31 03.08.2021 в 00:14:19

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±
*замерить Не сразу выявил опечатку.
Неужели ни у кого болтов нет или никто ещё не прочитал?
Сообщение # 32 03.08.2021 в 16:08:08

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Motomichii, болты то есть, но они все б/у. Длина стержня 133 мм от начала резьбы до головки. Насколько они у меня вытянулись х/з. В каталогах заменителей указывается этот же размер для новых болтов.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 33 03.08.2021 в 19:10:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Motomichii, по ВАДИС на 230 моторах разрешается установка головочных болтов до 5 раз. На практике пара вытянутых попадалась несколько раз. Все вытянутыми быть не могут. Прикладывай болты резьбой друг к другу и все поймешь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 34 03.08.2021 в 21:17:12

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Motomichii, болты то есть, но они все б/у. Длина стержня 133 мм от начала резьбы до головки. Насколько они у меня вытянулись х/з. В каталогах заменителей указывается этот же размер для новых болтов.

Благодарю. В экзисте не выдаёт заменителей по ним вообще, в емексе и в армтеке у меня не пишет длину
Если вольво каталоги имеются в виду, то не видел таких
Сообщение # 35 03.08.2021 в 22:47:02

Motomichii

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 23
Репутация: 49 ±

Цитата:
Варган пишет:
Motomichii, по ВАДИС на 230 моторах разрешается установка головочных болтов до 5 раз. На практике пара вытянутых попадалась несколько раз. Все вытянутыми быть не могут. Прикладывай болты резьбой друг к другу и все поймешь.

Насчёт 230 моторов не знаю, поэтому и интересовался, а вообще недавно товарисч другой взял хонду на ZC моторе, и там все были вытянуты на 5-10мм относительно новых Ну и на этом неизвестно лазили туда или нет, что делали, как делали и тд
Сообщение # 36 03.08.2021 в 22:48:43

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Motomichii, в каталогах Вольво указываются только запчасти Вольво.
Вот некоторые заменители:
Elring 820512
Victor Reinz 143214301
Corteco 016010B
Glaser T0798200
Payen HBS174
и т.п., но ремонтники говорят, что старый б/ушный оригинал лучше новых заменителей, если он не деформирован, конечно. Можно купить и комплект оригинальных болтов 1306341, но обойдётся он где-то тыщ в 6 деревянных. Возможно также купить один новый оригинальный болт и использовать его как шаблон, прикладывая к нему свои старые. Но поодиночке они продаются не везде.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 37 04.08.2021 в 01:09:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9