SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:36:33
   SVR forum -> Двигатель -> Заголовок сообщения: Насос ГУРа B230FB ремонт или замена? Снятие агрегата.
Страницы:  1  
АвторСообщение

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На днях услышал странное подвывание при повороте руля. Посмотрел в бачек гура, декстрон упал и запенился. Насос течет, орёт на валу люфт. Необходимо произвести снятие ремонт и последующую замену. Кто сталкивался с подобными проблемами? Прошу поделится опытом.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 1 28.09.2012 в 11:04:37

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насос весь в сале как прикреплен не понятно, на ощупь «видно», что к блоку он привален тремя болтами до двух можно добраться сверху, третий снизу + натяжная планочка. Залил его смывками, к вечеру после работы планирую снять. Все ли верно по крепежам? Есть ли подковырки со шлангами? При разборке насоса нужно ли снимать шкив с вала? P. S. Тачка у меня неделю обычно держу движку чистой…..на этой до мойки еще не добрался.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 2 28.09.2012 в 11:20:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё зависит от варианта крепления насоса, они были разные на разных вариантах моторов и комплектациях. Но большинство отворачиваются снятием натяжителя и двух нижних болтов крепления. У меня есть родные инструкции по переборке этих насосов, но после переборки он реддко работает больше года.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 28.09.2012 в 14:43:29

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Благодарю, а можешь скинуть инструкции? Я посмотрел по стоимости, новый насос получается примерно 4-6 тыс. рублей. Сейчас таких огромных денег нет ))) ….. только что перетряхнул всю ходовую и тормоза. Так что придется штопать то что есть, через год, если давить начнёт, поменяю на новую. Вольвее 1995 года 940 gle b 230 fb ремень клиновой.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 4 28.09.2012 в 16:55:51

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
akbsale@yandex.ru
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 5 28.09.2012 в 16:56:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/Servopump_Saginaw_TC.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 28.09.2012 в 17:44:32

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я Шведский бы выучил только за то , чтоб Грин Бук читать беспроблемно.....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 29.09.2012 в 00:59:43

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Агрегат снял без проблем….. спасибо шведским конструкторам. Качаю мануал и начинаю изучать шведский.)) За ссылоньку спасибо. Стремно шкив выпресовывать кувалдой.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 8 29.09.2012 в 11:12:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А он безопасно выпресовывается только специальным оригинальным съёмником, можно конечно с трёхлапым повозиться, но может и не получиться. И хочу напомнить, что запресовывается он той же специальной приспособой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 30.09.2012 в 01:45:07

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
С трехлапым он выходит на ура, ну а прайс на новый (4-6 тысяч) попросту меркнет перед ценниками на аналогичные детали от так называемых "бюджетных" кредитмобилей. На шевроле-лачетти например, насос под двадцатку потянул (и это на заказ в экзисте!), короче в магазине GM/OPEL был куплен европейский аналог от Vectrа В за те же 4 рубля или около того и встал как родной. К чему столько букв. Роем рынок запчастей внимательно и аналог завсегда найдется. В крайнем случае пару дней можно и без него поездить, пока идет из Европы. Это не мерседес или еще что побюджетнее, те же опеля с их корейскими клонами GM где один длинный многоручьевой хитро проложенный ремень крутит всю периферию, включая генератор, гур, кондиционер, на SAABах например, плюс ко всему этому еще и помпу за компанию. Так что не надо терять присутствия духа.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 30.09.2012 в 02:53:15

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
попросту меркнет перед ценниками на аналогичные детали от так называемых "бюджетных" кредитмобилей.
поддерживаю, 4028 рублей стоил насос на 940-ую, в августе смотрел +300 рублей что бы поменять шкив со старого насоса, и того 4300-4500 руб.. Правда стоит отметить, что современные кредит-мобили и просто мобили ещё довольно свежие, и потому на них мало дешёвого неоригинала (вольво s60 08 г.- насос только оригинал 26 тыщь рублей), тот же якобы дешёвый в обслуживании хёндай (нф 07) - насос 11 000 рублей и только оригинал), ну и стоит заметить, что их и необходимости менять нету на этих машинах, т.к авто свежие - пробеги ещё не большие. Есть пример, когда на бюджетной машине в сервисе работа по замене датчика температуры выходит под 2500-3000 рублей (сам датчик 300 рублей), т.к надо много чего открутить сопутствующего.., а на 940-й примерно эти деньги стоит замена маслосъёмных колпачков.. Так что наслаждаемся владением классической вольво и ставим новые агрегаты целиком, такие как насос гур, и радость продлится дольше
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 11 30.09.2012 в 11:36:56

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и радость продлится дольше
Поменял насос ииии обнаружил что из под шланга тоже прет. радость продолжается
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 12 01.10.2012 в 11:24:33

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил б у все работает отлично только сечение шкива меньше раньше ремень стоял 1013 теперь 1000 как на генер .... и вылет на пару мм больше стал, но так как ремень клиновый проблем это не сулит. Всем спасибо.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 13 04.10.2012 в 10:36:22

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
У меня руль стал "тяжёлым",особенно когда много проездишь,но холодную не сильно но полегче.Тоже насос погибает? Воя и стуков нету.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 14 04.10.2012 в 10:48:10

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Есть варинант на б у насос. Могут отдать за не дорого ..... к сожелению нашел его уже после того как купил себе на евроавто за 5200
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 15 04.10.2012 в 17:20:57

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
В Евроавто попадаются агрегаты в отличном состоянии, но красная цена такому насосу 3 тр. За столько взял с праворукой из Европы, за столько же продают на форуме.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 04.10.2012 в 17:37:24

D2r

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, знал бы прикуп жил бы в сочи Обломно но не смертельно.
--------------------------------------------------
940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Сообщение # 17 05.10.2012 в 09:37:31

Реаниматор

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
D2r,Уважаемый, ещё остался насос для 940 ? оооооочень нужен 8 911 090 25 27
--------------------------------------------------
940 , 1991 г.в В230 ,М 47
Сообщение # 18 07.02.2013 в 01:37:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9