На днях услышал странное подвывание при повороте руля. Посмотрел в бачек гура, декстрон упал и запенился. Насос течет, орёт на валу люфт. Необходимо произвести снятие ремонт и последующую замену. Кто сталкивался с подобными проблемами? Прошу поделится опытом.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Насос весь в сале как прикреплен не понятно, на ощупь «видно», что к блоку он привален тремя болтами до двух можно добраться сверху, третий снизу + натяжная планочка. Залил его смывками, к вечеру после работы планирую снять. Все ли верно по крепежам? Есть ли подковырки со шлангами? При разборке насоса нужно ли снимать шкив с вала? P. S. Тачка у меня неделю обычно держу движку чистой…..на этой до мойки еще не добрался.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Всё зависит от варианта крепления насоса, они были разные на разных вариантах моторов и комплектациях. Но большинство отворачиваются снятием натяжителя и двух нижних болтов крепления. У меня есть родные инструкции по переборке этих насосов, но после переборки он реддко работает больше года.
Благодарю, а можешь скинуть инструкции? Я посмотрел по стоимости, новый насос получается примерно 4-6 тыс. рублей. Сейчас таких огромных денег нет ))) ….. только что перетряхнул всю ходовую и тормоза. Так что придется штопать то что есть, через год, если давить начнёт, поменяю на новую. Вольвее 1995 года 940 gle b 230 fb ремень клиновой.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
Агрегат снял без проблем….. спасибо шведским конструкторам. Качаю мануал и начинаю изучать шведский.)) За ссылоньку спасибо. Стремно шкив выпресовывать кувалдой.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
А он безопасно выпресовывается только специальным оригинальным съёмником, можно конечно с трёхлапым повозиться, но может и не получиться. И хочу напомнить, что запресовывается он той же специальной приспособой.
С трехлапым он выходит на ура, ну а прайс на новый (4-6 тысяч) попросту меркнет перед ценниками на аналогичные детали от так называемых "бюджетных" кредитмобилей. На шевроле-лачетти например, насос под двадцатку потянул (и это на заказ в экзисте!), короче в магазине GM/OPEL был куплен европейский аналог от Vectrа В за те же 4 рубля или около того и встал как родной. К чему столько букв. Роем рынок запчастей внимательно и аналог завсегда найдется. В крайнем случае пару дней можно и без него поездить, пока идет из Европы. Это не мерседес или еще что побюджетнее, те же опеля с их корейскими клонами GM где один длинный многоручьевой хитро проложенный ремень крутит всю периферию, включая генератор, гур, кондиционер, на SAABах например, плюс ко всему этому еще и помпу за компанию. Так что не надо терять присутствия духа.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
попросту меркнет перед ценниками на аналогичные детали от так называемых "бюджетных" кредитмобилей.
поддерживаю, 4028 рублей стоил насос на 940-ую, в августе смотрел +300 рублей что бы поменять шкив со старого насоса, и того 4300-4500 руб.. Правда стоит отметить, что современные кредит-мобили и просто мобили ещё довольно свежие, и потому на них мало дешёвого неоригинала (вольво s60 08 г.- насос только оригинал 26 тыщь рублей), тот же якобы дешёвый в обслуживании хёндай (нф 07) - насос 11 000 рублей и только оригинал), ну и стоит заметить, что их и необходимости менять нету на этих машинах, т.к авто свежие - пробеги ещё не большие. Есть пример, когда на бюджетной машине в сервисе работа по замене датчика температуры выходит под 2500-3000 рублей (сам датчик 300 рублей), т.к надо много чего открутить сопутствующего.., а на 940-й примерно эти деньги стоит замена маслосъёмных колпачков.. Так что наслаждаемся владением классической вольво и ставим новые агрегаты целиком, такие как насос гур, и радость продлится дольше
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Поставил б у все работает отлично только сечение шкива меньше раньше ремень стоял 1013 теперь 1000 как на генер .... и вылет на пару мм больше стал, но так как ремень клиновый проблем это не сулит. Всем спасибо.
-------------------------------------------------- 940 GLE 1995 B230FB AT YV1944856S1205575
В Евроавто попадаются агрегаты в отличном состоянии, но красная цена такому насосу 3 тр. За столько взял с праворукой из Европы, за столько же продают на форуме.