Собственно вопросик к знатокам, на холодную стрелка тахометра мертва, как только двигатель начинает прогреваться (стрелка температуры только начинает подниматься) начинаются пляски с ХХ, плавают в пределах 150-200 об.мин. (то бишь от 750 до 900). Картина меняется на некоторое время (10-15 мин.) если погонять движек и саму машину до 6000-6500 об.мин. , ХХ держит четко. В чем суть этой чепухи ? Знаю много тем про ХХ, но там ничего нет похожего. РХХ новый и датчики температуры новые. Датчик давления за что отвечает ? Да и вообще что еще отвечает за ХХ не считая масметр, форсы, РХХ, дат. температуры ?
Плавают постоянно если спокойно едешь, как только погонял, четко стоят но потом опять в плавь идут. Масло немного в любом случаи есть так как маслоуловитель в обратку кидает. Я и отключал полностью эту обратную цепь типа карторных газов (от маслоуловителя к впускному патробку), результата небыло, масло отпадает. Что блин интересно на холодную все четко. Грешу на зажигание еще, немного масла есть в распределителе, хотя я все промывал заводил и все равно гуляли. Заказал 8.5 мл. высоковольтные провода и мега катушку, хотя врятли это из-за них.
Что же все-таки за датчик давления у меня стоит ??? Тот который под выпускным коллектором. То что он мерит давление это я понимаю, но куда он эту инфу кидает и если она не верна на прогретую, может такое быть ??? Может стоит проверить напряжение на датчике холостого хода, не скачит ли оно, и может ли это быть из-за этого ??? Подсос исключен, проверил.
Короче я совсем запутался с этими блин датчиками и тд. и тп. Выручайте, куда копать.
Провода, мегакатушка - это всё избавление от денег. После прогрева она хорошо работает потому что контроллер практически не интересуется показаниями лямбда-зонда и расходомера. Соответственно нет проблем хреновых масс и датчиков. А когда всё это прогревается - каждый датчик добавляет контроллеру свои проблемы. Закидывание свечей маслом я бы не стал исключать, у меня 740 себя так ведёт - разосрёшь её на кольцевой 140-150 км/ч - двигатель на ХХ начинает работать ровно, бодрее начинает набирать, несмотря на то, что только что литр масла за 50 км сожрал. А как начинаются светофоры - начинается и закидывание свежего масла в горшки, ХХ хоть и не плавает (болтает 750-780), но мотор колбасить начинает. Но это непериодическая колбасня - обороты меняются хаотично. А вот когда у меня проводка намокает - начинается периодическая колбасня, обороты гуляют с определённой частотой. Напряжение на РХХ вольтметром измерять бессмыссленно, особенно цифровым. Насколько помню, он работает в импульсном режиме, так что проверяется он исключительно осциллографом. Чего-то я не припомню датчика давления наддува в LH-Jet'е, он ставился для системы Turbo+, которая на 8 клапанные турбомоторы шла как опция. А так там только предохранительный клапан на турбине, который при превышении давления наддува сбрасывает давление во впускном коллекторе.
нее, это вроде не датчик давления наддува а давления в блоке наверно, он прикручен к блоку с левой стороны над масленным фильтром и к нему подходит один провод. Я наверно не совсем правильно понял что это за датчик.
Цитата:
Провода, мегакатушка - это всё избавление от денег
ну не скажи, провода очень много значат, это одно из самых главных в системе зажигания. А вот с катушками я уже нахлебался, что с 126 мерседесом что с 850 R вольвой, после установок приблезительно вот таких http://www.summitracing.com/parts/MSD-8202/ катушок, многие проблеммы уходили. Бош вообще полное гов......о.
Цитата:
Закидывание свечей маслом я бы не стал исключать
как это точно узнать что закидываются свечи маслом ?
На блоке рядом с фильтром стоит датчик аварийного давления масла на лампочку в приборке. Полное говно Бош весьма неплохо работает, несмотря на то, что у него 25 кВ на вторичке всего, а у этой 45 кВ. С таким высоким она чего угодно пробъёт. Старая проводка обычно неплохо проверяется хорошим омметром и внешним осмотром.
как это точно узнать что закидываются свечи маслом ?
в вольво хорошо сгорает масло, свечку выворачиваешь, осматриваешь, и всё вроде не плохо, а масло жрёт=)). Но как-то заметил, если запустить мотор на холодную и заглушить (через сколько не помню, может быть даже просто покрутить стартером не дав мотору запуститься, что бы накиданное масло не сгорело), далее вывернув свечу зажигания заметил маленькую маленькую капельку масла на боковом электроде снаружи . Не один раз такое наблюдал, при этом расход масла был по городу от 1 литра на 3000 км, а на загруженной машине по трассе не менее 1 литр на 1000 км).
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, попробую проверить, но сомневаюсь что кидает масло, я от замены до замены 700-800 грамм доливаю при этом из под заливной крышки сочится ну и маслоуловитель так-же выплевывает немного. Так что масло так сказать она и не ест вообще, а езжу довольно быстро.
Цитата:
Полное говно Бош весьма неплохо работает
неплохо, это самое точное название, а хочется хотя бы хорошо.
Ну во и разобрался я с этой гадостью. Оказалось что выпускной коллектор был лопнутый и пропускал выхлоп, и это все безобразие естественно происходило до лямбды, соответственно все 10 штук лямбд которые я ставил не переваривали и давали не правильные показания. Если чесно был удивлен, ведь пропускало достаточно мало, даже не ощущалось на запах, вот такие они нежные эти лямбды. Короче поставил новый выпуск и стрелка замерла, ну конечно не совсем 20-30 об. все-же гуляют, но это норма.
приветствую, проблема такая обороты холостые 500, прокатишься 1200, постепенно возвращаються на 500, иногда держит 900, не ровно вообщем холостые держит. до капиталки работал так же. B230FB 1994 YV1944803R1188511
и есчо много вопросов мотор простой, а ведёт себя как ультра современный))) мы ещё втулки расточили и колпачки поставили на выпуск это гуд или не стоило
Хочу открыть секрет: на 500 оборотах этот мотор бъётся в конвульсиях, а не работает. Обороты по штатному тахометру смотрели, или цифровому? Колпачки на выпускных клапанах не нужны, но не снимать же теперь.
Сегодня ударило -20 и симптомы болтанки на хх стали совсем уж неприятными. Пока двигатель холодный, раз в 20 секунд двигатель как-будто хочет заглохнуть, обороты падают, а потом выравниваются. Чем теплее двигатель, тем меньше заметно падение оборотов. РХХ чистый, проводка заменена летом, во впуске подсосов не обнаружил. Что может быть?
А какой контроллер впрыска? Я тут заменой контроллера немало глюков заборол, правда на прогреве он как раз работал идеально, а в мороз заводился без проблем, если свечи не заливал. Попробуйте пусковую форсунку отключить, можно после запуска. Такие долго-периодические глюки как-то настораживают: а не съезжает ли крыша у контроллера и не перезапускается ли он. У меня на старом 561 контроллере кстати Мультитроникс периодически показывал пропуски впрыска, на 951 пока подобного не заметил. Но это всё из области угадайки, тут надо смотреть, не падает ли давление топлива, нет ли провала по напряжению. Тут для диагностики нужен многоканальный цифровой осциллограф, чтобы можно было вывести графики сигнала ДПКВ, коммутатора, напряжения, времени впрыска, лямбды и посмотреть, что начинает отклоняться первым. Не просто так VST-2000 использует параллельную диагностику. У вас может крышку на распределителе прошивает, идёт пропуск зажигания, обогащённая смесь тут же заливает свечу, продувается она на холоде плохо, идёт следующий пропуск, далее она как-то очищается и двигатель выравнивается. Обороты какие при этом? Что будет, если их сделать чуть больше, будут ли слышны пропуски зажигания?
Контроллер 936, до этого 5хх какой-то стоял. Форсунка холодного пуска отключена, на новых версиях она вроде уже не используется. Давление попробую посмотреть. Крышка стоит новая ЖэПэ, провода бужикорд, попробую заменить на старую оригинал. Обороты около 750-800, падают до 600, при этом идет вибрация кузова довольно ощутимая. Пока ездил без лямбды, вроде не так заметна была эта проблема.
BorichL, вообще я думал, что это очередной расходомер подыхает, сегодня пришел новый, поставил - хрен что изменилось. Надо бы насосик глянуть, но все руки не доходят, да и на таком морозе пичяльно в железе копаться. Зато сейчас без рхх на прогреве очень удобно - раньше из-за заплывов двигатель просто глох. Чуть снизить бы обороты и можно было бы ездить до выяснения. Если рхх отключен, то та щелка как раз дает эти 1200 оборотов, правильно? Она не регулируется? Какие долговременные последствия езды без рхх, при условии, что комп не впадает в аварийный режим?
И я вставлю 5 коп. 740я 89г с 234м двигом. YV1745892K2194555 Снимал привод дросселя , лопнут вал заслонки( наверное последствия работы газовой установки - ГБО2), вал запаял - люфт и подклинивание ушло. Прокладку дросселя заменил на самодельную ( толстая открытка , что было под рукой, но уже готова новая из прокладочного материала). Датчик ПДЗ устанавливал по щелчку микрика. Авто заводится и подтраивает ( грешил на форсы, поставил другие проблеме не ушла - думаю проводка. На газу работет ровно). Обороты ХХ держит по датчику приборки 900-950, когда прогревается ХХ подымаются до 1500-1700 и стабильно стоят. Куда полезть, кроме замены прокладки дросселя.
Мужики, бьюсь уже не один день. Сейчас поскладываю писанину по этапно.
Поставил форсы и гену. Нашел причину не работы второй форсунки - проблема с клеммой была. Завел, обороты около 2000. Покрутил слегка ДПДЗ обороты упали до 1000. Потом начались прыжки до 1500 и в итоге тупо начала газовать в потолок. Диагностика говорит о ДПЗД. 213,223 такие дает ошибки. Шнурки на датчики ОЖ просмотрел\прощупал. Заводишь на бензе - обороты растут от 2000 и выше.Переход на газ(2е поколение) - от попытки заглохнуть до 1500 плавают. Клапан ХХ? Датчик положения дросселя? Я ху, знает что еще... Сделал регулировку заслонки и ДПДЗ по инструкции. Обороты 1400-1500. Клапан ХХ промыт и смазан. Подсосов нет. На газульку реакция двига изумительна. Сделал самодиагностику - 213. Диагностика ДПДЗ - 332. Включил диагностический режим - форсы,клапан хх и клапан абсорбера работают. Единственное предположение это из за того что лопнут валик заслонки (паял )и выработка на самом корпусе идет подсос воздуха. На В234F по каталогам идет два вида впускного коллектора - Для 67 мм корпуса дроссельной заслонки(3501653 , 8250277) и Для 57 мм корпуса дроссельной заслонки REPL 1PCS 8250273, 1PCS 191026, 1PCS 986816, 1PCS 11996 ( 3514519). Также и корпус дросселя O.DIA 67 mm ( 3501602) и O.DIA 57 mm (9135616)(3501939)(9135152). Патрубок впуска соответственно 70 и 80 мм , расходометры и корпуса фильтров.
Экзист снял заказ на валик заслонки...
Скинул ошибки , погонял. 111 - сейчас такое и ХХ 1500
Зае..ла. Заводится хорошо, ХХ1500. Скидываешь патрубок клапана ХХ с всасывающего и тут же глохнет. Так должно быть? Скидываешь клемму с массметра начинают плавать обороты.
Попробуй пережать шланг КХХ, при этом движок должен заглохнуть или обороты упадут ниже плинтуса. А если упадут до 1000 или чуть ниже, значит имеется большой зазор между диском дроссельной заслонки и корпусом .
Меньше надо по тупорылым сайтам шариться, больше первоисточников читать. У придурошного на сайте ничего нет кроме ссылок и картинок, но есть замечание о том, что при перепечатке того, чего он надрал где-то в и-нете, надо обязательно его сайт указывать.
Всем доброго здравия. У меня давно уже проблема с оборотами все облазил промыл и прочистил однако не прошли заплывы холостых. Сегодня не выдержал сделал следующее: отсоеденил трубу от массметра его тоже отключил,плотно закрыл вход отчего все резиновые шланги до ДЗ сжались однако двигатель хоть еле еле но работает, и при этом слышен подсос воздуха. Начал искать, слушать, гдето в районе под впускным коллектором шумит. Далее потрогал маслоизмерительный щуп, оказалось что через него подсос идет тоже, его тоже заткнул пальцем вытащив щуп. Двигатель с трудом но работал еле и подсос я не нашел стемнело. Процедуры типа помыть ДЗ,КХХ, вентиляцию картера, форсунки,ДМРВ и тд делаются регулярно за исключением одного у меня на блоке рядом с КХХ течь масла думаю что датчик пропускает руки не достают посматреть. Двигатель в230 fk. Разве должен быть подсос в отверстии маслоизмерительного щупа?? и еще лямбда загорается частенько? еще хотел узнать что за датчик с одним проводом рядом с гуром стоит на блоке?
BorichL пишет: Меньше надо по тупорылым сайтам шариться, больше первоисточников читать. У придурошного на сайте ничего нет кроме ссылок и картинок, но есть замечание о том, что при перепечатке того, чего он надрал где-то в и-нете, надо обязательно его сайт указывать.
МАГОМЕД, дык это вентиляция картера так работает, подсосы обычно не так ищут. Рядом с ГУР датчик аварийного давления масла. Ошибки считываются обычным светодиодным тестером. Лексейка, сказал же, в первоисточниках смотреть надо, в ВАДИС. Неплохой перевод на volvo850.ru, но там без подробностей.
Borich Ну огромное спасибо ато я думал что пипец у меня какойто там с подсосом. А если я отверстие закрыл пальцем вытащив щуп маслоизмерительный то должно еще гдето подсасывать воздух или это нормально если в районе под впускным коллектором щипит и двигатель на издохе еле крутит сжав все воздушные трубки до не могу? Borich а бывает такое что кондер высох в жет тронике ну электролиты всеж 17ЛЕТ МАШИНЕ? Ивеняюсь но что такое вадис? как им пользоватся? я манюня отстал от посещения форума.
МАГОМЕД, там сосать может через абсорбер, через маслозаливную горловину, ещё через что-нибудь. Нельзя так проверять этот мотор. Проще на работающем моторе пораспылять по впускному тракту или коллектору например эфир из балончика быстрого старта (пожароопасно!!!), можно водой пролить - любое изменение в поведении двигателя будет говорить о подсосе в этом месте. Что там с электролитами в контроллерах - фиг его знает, но тогда качественно делали, это не наши старые электролиты или нынешние китайские. С картинкой как-то не получилось, напишите через личное сообщение в профиле, я вам отвечу со своего адреса - пришлёте картинку.