SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 06:52:49
   SVR forum -> Двигатель -> Двигатель глохнет в дороге без особых причин
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Ситуация следующая. Ехал на машине , все нормально , как ни с того ни с сего машина заглохла. Остановился пару раз покрутил стартером , не заводится. Проверил давление в рампе, массу где только можно, стал заводить - завелась. Проехал еще какое то расстояние , ситуация та же, но тут машина как сама заглохла , так тут же сама и завелась , как будто с толкача, хотя коробка то автомат , как такое может быть. Остановился , проверил контакты на бензонасосе , еще раз все пролазил , ни чего. Потом остановился , она тут же заглохла на холостых. Раза три четыре пытался завести, ни в какую, подождал минуты три, завелась, тронулся , заглохла. Завел опять завелась. Поехал, дал машине просраться, раскручивая движок до максимума. Разгоняется , тянет нормально , все как обычно.
В общем я в ступоре . Машина с того ни с сего может заглохнуть, бывает тут же заведется или не возможно завести пока не постоит каких то минут пять. Коды неисправностей показывает 1-1-1 , тест системы, третий режим, все работает.

Вопрос :
Как проверить есть ли высокое на катушке ( в тот момент когда машина не заводится ) ?
Может ли так глючить ДПКВ ?
Может ли так глючить коммутатор ?
И вообще с чего бы начать проверку ? ( сбой как видите не постоянный )

Да , заметил такую вещь , что когда машина глохнет в дороге, то сначала тупо сразу падает стрелка тахометра, а уже когда останавливаешься то загораются все как положено лампочки на приборке.

И еще вопрос : Коробка автомат, когда двигатель глохнет в дороге , то в этом случае надо сразу переключаться на нейтралку или на скорости тормозить ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 16.09.2012 в 23:36:20

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
grb1975,
Цитата:
тупо сразу падает стрелка тахометра


Тахометр подключен к первичке катушки. Если он упал - импульсов на катушке нет. А вот ДПКВ или коммутатор - придется разбираться. Но более похоже на медленно подыхающий коммутатор.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 2 16.09.2012 в 23:47:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
завтра заменю коммутатор , посмотрю что получится.

Еще вопрос , сильно ли должны греться реле которые находятся на блоке предохранителей ? Я некоторые пробовал . так они довольно таки горячие, но палец держать можно
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 17.09.2012 в 00:55:13

Максимка

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975
99% Реле Бензо насоса, самый дальний левый!
мою тему по ремонту посмотри на этом форуме! тоже камутаторы менял, бензо насосы итд! оказалось дело было в реле которая стоит 350руб! Симптомы такие-же!
--------------------------------------------------
Volvo 940 Turbo 2.0 B200FT 5W50 M46 рассточен до 2.3л турбина 19T
Сообщение # 4 17.09.2012 в 01:20:44

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Максимка, Спасибо , а как мне найти то эту тему ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 5 17.09.2012 в 01:46:02

Artem

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 5 ±
На мои причины тоже похоже как один в один!
--------------------------------------------------
Вольво 744 В230ЕТ 1988 год turbo interkuller
Сообщение # 6 17.09.2012 в 08:52:27

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
то в этом случае надо сразу переключаться на нейтралку или на скорости тормозить ?

grb1975 можешь катиться на скорости или включить нейтралку, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧИ ПО ЗАПАРКЕ ПАРКОВКУ, а то с коробкой попрощаешься.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 7 17.09.2012 в 09:53:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну прям обострение тупняка какое-то. Наиболее вероятны проблемы с коммутатором, о чём говорит падение стрелки тахометра.
При включении паркинга в движении ломает блокиратор, с коробкой после этого прощаться совершенно необязательно, достаточно заменить блокиратор. А вот если включить R, то вероятно порвёт ГТ.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.09.2012 в 10:04:13

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
У меня стрелка тахометра на ХХ живет своей жизнью очень редко стоит на своем нормальном уровне, в основном ниже его и даже на ноль опускается. Двигатель не меняет своего звука, а стрелка прыгает вверх. Пустяк, но непорядок. Раньше еще она и глохла на горячую и автомат на ХХ переключал скорости вверх, но это Датчик положения дроссельной заслонки помер. Сейчас тока стрелка прыгает:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 9 17.09.2012 в 11:47:35

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Gans940, Ну это совсем другие проблемы
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 17.09.2012 в 12:15:07

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
grb1975, намекаешь на стертый диск дроссельной заслонки и как следствие неполное ее закрытие? Где то тут была такая тема и на фото против света отчетливо было видно засвет. Деталька копеечная.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 17.09.2012 в 13:16:55

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Gans940, У меня такое было , перестал держать холостой , то 1300 то падает и глохнет. Снял дроссельную заслонку , почистил, подкрутил диск , что бы ровно стаял , собрал , обороты вернулись на место .

Так , но теперь по моей теме.
Завел машину, завелась без проблем , но ездить не стал , стал сразу разбираться что к чему.
Сеял крышку трамблера , была в мелкой черной стружке и с очень малым количеством масла, в общем стружка была масленая. Почистил, увидел немного облупившийся уголек с боку, сильно потертые контакты , я бы даже сказал процентов на 50 стертые и с канавкой внутри. Бегунок вроде бы нормальные , но мне сложно судить, так как нового я не видел. В общем все почистил, поставил назад. Заменил коммутатор , стоял BOSH поставил , что было, GP. После этого завел, прогрел , пару рас глушил, опят заводил, газовал , поехал , проехал по городу в пробках километров 7, машина ведет себя нормально , не глохнет. Посмотрю что будет дальше когда много буду ездить.
Так что вряд ли во всей истории виноват грязный трамблер и подгоревшие в нем контактные группы. Если все будет нормально , то виноват будет коммутатор
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 17.09.2012 в 14:02:37

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Да , обратно коммутатор ставить лень, что бы проверить он виноват или нет. Если этот сегодня не будет глючить, то завтра ради интереса поставлю старый.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 13 17.09.2012 в 14:04:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Первая моя проблема с 740 была с коммутатором. Просто тупо издохла и не заводится. Притащил домой, считал диагностику - всё ок. Прозвонил проводку коммутатора - завелась. Так что брось старый в багажник, неисключено, что после прочистки контактов будет работать дальше.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 17.09.2012 в 14:09:31

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Так я могу сказать спасибо предыдущему хозяину, так как все контакты , какие я бы не вскрывал , в специальном масле , типа литола или что то похожее. Так что я не думаю , что это плохой контакт. Но в багажник кинул, пока новый не куплю как запчасть
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 15 17.09.2012 в 15:04:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну это ещё не панацея от плохого контакта.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 17.09.2012 в 21:39:47

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
В общем сегодня вечером покатался , сбоев в работе не замечено
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 17 17.09.2012 в 23:39:56

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такой глюк был. Виновато реле форсунок - стоит на расширительном бачке. Пока просто соединил силовые провода, потом поставлю обычное четырехконтактное.
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 18 09.10.2012 в 12:06:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что, пропаять не судьба? Там реле на 40А, обычное на 10-16А.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 09.10.2012 в 18:05:29

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
я тут тоже на днях парился (((( на холодную всё четко!!) как прогреется ... мёртвая! ... постоит часа 3 заводится и едет! ну до прогрева! вопрос !? в чём дело!!???
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 20 09.10.2012 в 20:17:10

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Цуко ... в датчике холла!!! .... да так просто .... но пока найдёшь причину .. кошелёк пустеет
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 21 09.10.2012 в 20:19:18

745nn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А что, пропаять не судьба? Там реле на 40А, обычное на 10-16А.

На вид там все совершенно целое. Чистил все контакты. И реле там на 30 стоит - можно такое подобрать. Просто 800 р за обычное реле неохота отдавать
--------------------------------------------------
Volvo 745 1989 В230F
Сообщение # 22 10.10.2012 в 15:57:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На вид очень часто всё целое, а после пропайки начинает работать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 10.10.2012 в 16:51:24

алекссандр

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а силовые провода на реле форсунок это какие реле не замыкается форсы молчат не могу завести
Сообщение # 24 01.01.2013 в 17:10:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
что было, GP.

Теперь клади в запас еще один джипи, потому как на дальняк я бы с кетайским комутатором не поехал бы))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 25 01.01.2013 в 17:46:04

VadiFred

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приветствую всех!
У меня вопрос,двигатель В230ЕТ,заглохла,посмотрел в рамку ,нет топлива,разобрал предохранители,топливный насос стал работать,но двигатель один пес не заводится,стал грешить на эмобилайзер,снял его,стала заводиться и сразу глохнет,поменял крышку трамблера,бегунок,результат тот же,завелась и заглохла,кто знает,в чем может быть причина.
--------------------------------------------------
Volvo 740 V230ET Turbo
Сообщение # 26 20.01.2013 в 21:46:51

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня так было. Схватывает и глохнет. Масса на головку блока неконтачила. Прикрутил и все заработало.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 27 20.01.2013 в 22:45:39

VadiFred

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Масса на головку блока неконтачила. Прикрутил и все заработало.

Масса прикручена,проверял.Может в чем другом причина?
--------------------------------------------------
Volvo 740 V230ET Turbo
Сообщение # 28 21.01.2013 в 01:23:45

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Теперь клади в запас еще один джипи, потому как на дальняк я бы с кетайским комутатором не поехал бы))

Тут где то темка была что от 08,09 таза вроде как коммутатор подходит
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 29 25.01.2013 в 00:18:16

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
VadiFred, ну я как то коммутатор помацал (контакты) и 2 недели без проблем катаюсь!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 30 25.01.2013 в 00:42:14

Лорд_Серган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 12
Репутация: 13 ±
Alexsandr13, Стявят и ходят!!
--------------------------------------------------
VOLVO-740 YV1745883J2124801 двиг.B230Fгод88
Сообщение # 31 25.01.2013 в 00:43:03
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9