Ситуация следующая. Ехал на машине , все нормально , как ни с того ни с сего машина заглохла. Остановился пару раз покрутил стартером , не заводится. Проверил давление в рампе, массу где только можно, стал заводить - завелась. Проехал еще какое то расстояние , ситуация та же, но тут машина как сама заглохла , так тут же сама и завелась , как будто с толкача, хотя коробка то автомат , как такое может быть. Остановился , проверил контакты на бензонасосе , еще раз все пролазил , ни чего. Потом остановился , она тут же заглохла на холостых. Раза три четыре пытался завести, ни в какую, подождал минуты три, завелась, тронулся , заглохла. Завел опять завелась. Поехал, дал машине просраться, раскручивая движок до максимума. Разгоняется , тянет нормально , все как обычно. В общем я в ступоре . Машина с того ни с сего может заглохнуть, бывает тут же заведется или не возможно завести пока не постоит каких то минут пять. Коды неисправностей показывает 1-1-1 , тест системы, третий режим, все работает.
Вопрос : Как проверить есть ли высокое на катушке ( в тот момент когда машина не заводится ) ? Может ли так глючить ДПКВ ? Может ли так глючить коммутатор ? И вообще с чего бы начать проверку ? ( сбой как видите не постоянный )
Да , заметил такую вещь , что когда машина глохнет в дороге, то сначала тупо сразу падает стрелка тахометра, а уже когда останавливаешься то загораются все как положено лампочки на приборке.
И еще вопрос : Коробка автомат, когда двигатель глохнет в дороге , то в этом случае надо сразу переключаться на нейтралку или на скорости тормозить ?
Тахометр подключен к первичке катушки. Если он упал - импульсов на катушке нет. А вот ДПКВ или коммутатор - придется разбираться. Но более похоже на медленно подыхающий коммутатор.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
завтра заменю коммутатор , посмотрю что получится.
Еще вопрос , сильно ли должны греться реле которые находятся на блоке предохранителей ? Я некоторые пробовал . так они довольно таки горячие, но палец держать можно
grb1975 99% Реле Бензо насоса, самый дальний левый! мою тему по ремонту посмотри на этом форуме! тоже камутаторы менял, бензо насосы итд! оказалось дело было в реле которая стоит 350руб! Симптомы такие-же!
Ну прям обострение тупняка какое-то. Наиболее вероятны проблемы с коммутатором, о чём говорит падение стрелки тахометра. При включении паркинга в движении ломает блокиратор, с коробкой после этого прощаться совершенно необязательно, достаточно заменить блокиратор. А вот если включить R, то вероятно порвёт ГТ.
У меня стрелка тахометра на ХХ живет своей жизнью очень редко стоит на своем нормальном уровне, в основном ниже его и даже на ноль опускается. Двигатель не меняет своего звука, а стрелка прыгает вверх. Пустяк, но непорядок. Раньше еще она и глохла на горячую и автомат на ХХ переключал скорости вверх, но это Датчик положения дроссельной заслонки помер. Сейчас тока стрелка прыгает:)
grb1975, намекаешь на стертый диск дроссельной заслонки и как следствие неполное ее закрытие? Где то тут была такая тема и на фото против света отчетливо было видно засвет. Деталька копеечная.
Gans940, У меня такое было , перестал держать холостой , то 1300 то падает и глохнет. Снял дроссельную заслонку , почистил, подкрутил диск , что бы ровно стаял , собрал , обороты вернулись на место .
Так , но теперь по моей теме. Завел машину, завелась без проблем , но ездить не стал , стал сразу разбираться что к чему. Сеял крышку трамблера , была в мелкой черной стружке и с очень малым количеством масла, в общем стружка была масленая. Почистил, увидел немного облупившийся уголек с боку, сильно потертые контакты , я бы даже сказал процентов на 50 стертые и с канавкой внутри. Бегунок вроде бы нормальные , но мне сложно судить, так как нового я не видел. В общем все почистил, поставил назад. Заменил коммутатор , стоял BOSH поставил , что было, GP. После этого завел, прогрел , пару рас глушил, опят заводил, газовал , поехал , проехал по городу в пробках километров 7, машина ведет себя нормально , не глохнет. Посмотрю что будет дальше когда много буду ездить. Так что вряд ли во всей истории виноват грязный трамблер и подгоревшие в нем контактные группы. Если все будет нормально , то виноват будет коммутатор
Да , обратно коммутатор ставить лень, что бы проверить он виноват или нет. Если этот сегодня не будет глючить, то завтра ради интереса поставлю старый.
Первая моя проблема с 740 была с коммутатором. Просто тупо издохла и не заводится. Притащил домой, считал диагностику - всё ок. Прозвонил проводку коммутатора - завелась. Так что брось старый в багажник, неисключено, что после прочистки контактов будет работать дальше.
Так я могу сказать спасибо предыдущему хозяину, так как все контакты , какие я бы не вскрывал , в специальном масле , типа литола или что то похожее. Так что я не думаю , что это плохой контакт. Но в багажник кинул, пока новый не куплю как запчасть
У меня такой глюк был. Виновато реле форсунок - стоит на расширительном бачке. Пока просто соединил силовые провода, потом поставлю обычное четырехконтактное.
я тут тоже на днях парился (((( на холодную всё четко!!) как прогреется ... мёртвая! ... постоит часа 3 заводится и едет! ну до прогрева! вопрос !? в чём дело!!???
Приветствую всех! У меня вопрос,двигатель В230ЕТ,заглохла,посмотрел в рамку ,нет топлива,разобрал предохранители,топливный насос стал работать,но двигатель один пес не заводится,стал грешить на эмобилайзер,снял его,стала заводиться и сразу глохнет,поменял крышку трамблера,бегунок,результат тот же,завелась и заглохла,кто знает,в чем может быть причина.